Сравнение Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, что выбрать. Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее? Силовые агрегаты и трансмиссии

Представительство Mitsubishi Motors в России организовало сравнительный тест-драйв двух лидеров отечественного рынка в сегменте пикапов: и Toyota Hilux (результаты теста опубликованы в газете «Авторевю» #17(571)2015.) .

Чтобы определить лучшего, пришлось подвергнуть автомобили серьёзному испытанию: езда по бездорожью и экстренные манёвры помогли в полной мере раскрыть возможности легендарных моделей. Эксперты оценивали такие параметры автомобилей, как эргономика, динамика, уровень комфорта и ходовые качества. Не будем предвосхищать события и, прежде чем объявить победителя, рассмотрим детали теста.

Эргономика

Итак, обновление явно пошло на пользу Mitsubishi L200: знатоки признавались, что ощущения такие, словно имеешь дело с абсолютно новой моделью. Габариты остались прежними, но рама стала ещё более прочной, а улучшенная трансмиссия и у предшественника считалась самой совершенной в классе. Рестайлинговый L200 радует удобным креслом водителя, регулируемым по высоте рулём (кроме базовой комплектации). У нового Hilux посадка тоже стала более продвинутой, но кресла - не такие удобные, как в . В целом по эргономике у автомобилей равные оценки, но Toyota сравняла баллы с конкурентом лишь за счёт наличия камеры заднего вида в комплектации Prestige.

Динамика

При оценке динамики Mitsubishi L200 обошёл Тойоту в показателях управляемости и тормозного отклика. Разгонная динамика и проходимость у обоих автомобилей одинаковые. Эксперты отметили не только лучшие показатели торможения пикапа Л200, но и точные шасси, информативный руль.

Ездовой комфорт

За уровень ездового комфорта L200 получил на 15 баллов больше, чем оппонент (210 против 195, максимальная оценка - 250 баллов). Главным преимуществом стала плавность хода Л200, дополнительные баллы принесла и лучшая шумоизоляция. При оценке микроклимата автомобили показали равные результаты.

Удобство салона

Несмотря на то, что в категории «Комфорт салона» пикапы набрали одинаковое количество суммарных баллов, приоритеты обеих машин вырисовывались довольно чётко. Так, у Toyota Hilux грузовая платформа оказалась больше (грузоподъёмность 755 кг), что, отрицательно сказалось на удобстве пассажиров задних мест. У Mitsubishi L200, наоборот, задние места просторней, а размеры кузова немного скромней «Тойотовских», но для решения основных задач грузоперевозок вполне подходящий (грузоподъёмность 995 кг). Словом, «Митсубиси» показал себя более универсальным пикапом.

Подведём итог: в соотношении динамики и комфорта Mitsubishi L200 уверенно лидирует, демонстрируя отличные результаты по всем составляющим (разгон, торможение, управляемость, плавность хода, акустический комфорт).


Стильные работяги? Именно на стиль сделали ставку оба авторитетных производителя пикапов — Toyota и Mitsubishi, когда обновляли свои бестселлеры: Hilux и L200. А кто из них лучше, A.TUT.BY выяснял в сравнительном тест-драйве.

Начнем, как обычно, с цен. В нашем каталоге новых автомобилей в разделе «Пикапы» представлено более 4 десятков модификаций автомобилей с таким типом кузова . Однако сегодня нас интересуют только две модели — Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Новый Mitsubishi L200, поступивший в продажу буквально пару месяцев назад, в Беларуси стоит от 20 тысяч долларов (371857000 рублей) , в базовой версии Invite, с полным приводом, механической КП и базовой 154-сильной версией 2,4-литрового турбодизеля. Оснащение у базового L200 очень неплохое, особенно в плане безопасности: две фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, антипробуксовочная система ASR и даже система курсовой устойчивости ESP. Составляющие комфорта: система помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, усилитель руля и его регулировка по высоте, а для улучшения проходимости уже в базовой версии предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. Чего-то не хватает? Как минимум — кондиционера, но он доступен, только начиная со второй комплектации Invite+, стоимостью уже 23 с лишним тысячи долларов (429 293 000 рублей).

Но если вы хотите по-настоящему комфортабельный и универсальный L200, придется разориться на комплектацию Intence стоимостью 25,8 тысячи долларов (479 016 000 рублей). И не только потому, что здесь стоят уже не две, а 9 подушек безопасности, есть климат-контроль, подогревы сидений, регулировка мультифункционального руля по высоте и вылету, обогреваемые электрозеркала и полный электропакет. Дорогие версии L200 отличаются еще и трансмиссией: если в базовых стоит система полного привода part-time (как у Toyota), что накладывает некоторые ограничения на эксплуатацию автомобиля на асфальте и другом твердом покрытии, то для более дорогих модификаций предлагается уже легендарный Super Select, на котором можно ездить и на заднем, и на полном приводе сколько угодно долго и по любым покрытиям.

Такая же трансмиссия будет стоять и на самом дорогом L200 Instyle за 27 тысяч долларов (502 793 000 рублей). Только помимо лучшего оснащения он оснащен еще и 5-диапазонным «автоматом», а также более мощной версией 2,4-литрового турбодизеля, развивающего 181 л.с. Кстати, обе версии этого двигателя отвечают нормам Евро-4 и не имеют сажевого фильтра!

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Модель, побывавшая на тесте сайт

Mitsubishi L200

Toyota Hilux 2.8 Aut.

Рабочий объем, см3

Максимальная мощность, л. с.

Максимальный крутящий момент, Нм

Максимальная скорость, км/ч

Разгон с 0 до 100 км/с, с

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

- Ярослав, может, полегче?
Вообще-то, 58 км/ч для маневра «Поворот» - это совсем немного: «проходная» скорость даже у рамных внедорожников - около 65 км/ч. Но у нас почти полная загрузка: в кузове обновленного пикапа Mitsubishi L200 600 килограммов балласта, а еще полторы сотни килограммов - это мы в салоне. Резкий поворот руля - горизонт завален! Скорее отрулить! Секунда - и Mitsubishi грузно падает. К счастью, на колеса, иначе новый пикап Toyota Hilux мог бы остаться без соперника. Впрочем, и сам Hilux порадовал нашего фотографа ездой на двух колесах.
Но кто из двух грузовиков лучше, когда все четыре колеса стоят на дороге, а еще четыре колеса, на этот раз квадроцикла, опираются на пол кузова?

О бновление L200 - индикатор финансового состояния компании Mitsubishi Motors и ее инженерного потенциала. Со вторым дела обстоят явно лучше. Ведь объем доработок - на рестайлинг, а ощущения - как от полностью нового автомобиля. Рама хоть и сохранила прежние размеры, но теперь из более прочной стали, кабина - со знакомыми линиями, но опять-таки возросшей долей прочных материалов, изменения в подвеске в основном коснулись только настроек, разве что задние рессоры стали длиннее. Ведь и прежний L200 слыл одним из самых комфортных пикапов (АР №3, 2008), а его трансмиссия и вовсе самая совершенная. Я о системе Super Select с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая устанавливается на все версии пикапа, кроме начальной Invite: ей положена трансмиссия Easy Select с жестко подключаемым передком.

Однако раньше я не мог нормально устроиться за рулем. Сидишь низко, ноги вытянуты, но руль все равно лежит на коленях, а кресло - путевка в санаторий для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Теперь иначе. Во всех версиях - вполне удобное сиденье с регулировкой по высоте, а если ваш L200 не в базовой комплектации, то подогнать по вылету можно и руль. В результате после целого дня за рулем я негромко ворчу лишь на нерегулируемый и не очень убедительный поясничный подпор.

Пикап для многих - более доступная альтернатива обычному внедорожнику. Единственный фактор, сдерживающий L200 вне асфальта, - длинные база и задний свес


Вывешивание колес - не преграда для обоих пикапов, но ход задней подвески на отбой чуть больше у Тойоты: 170 мм против 155 у Mitsubishi

0 / 0

Схожим образом эволюционировала посадка и в Тойоте. Было низко и без возможности изменить вылет руля, а стало точь-в-точь как в Mitsubishi, разве что профиль спинки L200 понравился нам чуть больше и боковая поддержка теперь заметнее.

Но вы посмотрите, как Hilux похорошел внутри! Я распахнул крупную дверь - и подумал, что ошибся адресом. Это точно не Land Cruiser? Во всех версиях, кроме начальной Стандарт, Hilux козыряет торчащим на мерседесовский манер семидюймовым «планшетом» и цветным экраном на панели приборов, а дорогая (2 млн 77 тысяч рублей против 1 млн 940 тысяч за топовый L200) версия Престиж - еще и с климат-контролем и бесключевым доступом. Кое-где пластик и вовсе пытается выдать себя за кожу: вон даже строчку по передней панели пустили. Но присмотришься, пощупаешь - нет, не Land Cruiser. Кругом все жесткое - и материалы здесь не лучше, чем в не чурающемся своей хозяйственности Mitsubishi. Но подано нарядно!

Вездеходы с «прицепом»: сопоставление Тоета Hilux либо Митсубиши L200

Кто автомобилист, который нередко сталкивается с перевозкой маленьких грузов, наверное думал: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая мысль разумно появляется у фермеров либо представителей малого бизнеса. Также потребность в маленький грузовой платформе бывают у любителей экстремальных видов спорта, на таковой машине есть вариант куда угодно возить самостоятельно, к примеру, гоночный байк, велики, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина как будто сошла с экранов американских кинофильмов. Его именуют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и джипа. Пикап не так давно поселился на рынке россии, потому у местных шофёров всё ещё появляется масса вопросов и колебаний на его счёт. Необходимо рассмотреть достоинства этого вида автомобилей на примере 2-ух японских «караванов». Л200 по другому Хайлюкс - выберем наилучший пикап.

Авто из ряда наилучших пикапов - Тоета Hilux и Митсубиши L200

Корни pick-up

Кто таковой пикап и с чем его «едят»? Сможем познакомиться разбираться. Пикапами значально приняли именовать легковые авто коммерческого нрава с открытой грузовой платформой.

Сейчас такие машины, обычно это измененные легковушки или вседорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна в их числе скрытая для перевозки пассажиров. Другой - без убежища, для транспортировки грузов, в большинстве случаев весом до 2,5 тонны.

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток их создание поставили америкосы. Конкретно в Америке машина получила необыкновенную популярность. Поглядите хоть какое кино «made in USA» - хотя бы один из героев, однако непременно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались авто с «раздвоенным» кузовом. Но они не были очень нужны и выходили очень маленькими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. К примеру, Тоета Hilux по другому Митсубиши L200. Любопытно, что у этих авто масса общего. Вобщем, так же как и у всех «внедорожных» pick-up по большому счету. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двудверные версии), 5 мест, а сзади - «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В таковой машине конечно и огромную компанию перевозить, и все остальные их манатки. Либо ещё вариант - затаривайтесь не стесняясь в строительном супермаркете, а в пути домой захватите бригаду ремонтников. Тесновато не будет никому.

Так что лучше - Л200 либо Хайлюкс? Поверьте, следить за битвой «Hilux vs L200» будет любопытно.

Читайте так же

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Тут всё без излишеств, робко и только по делу. Нет особенной автоматики, что остается сделать нашему клиенту регулировки - ручные. Из особенного «фарша» в стандартной версии выделяют, пожалуй, только кондюк. Таковой для себя до мозга костей удобный автомобилище.

Высоко сижу, далеко гляжу

В салоне Хайлюкса много места, предусмотрена не плохая видимость, в часности нормально просматривается и «зад».

Тойота довольно высока. Только представьте, в неких версиях клиренс - чем просто 290 мм! Машина ну что же смотрится массивно, но такая «высота» ещё не просто добавляет «эффекта громилы».

Чтоб усадить такую машинку на «брюхо», необходимо хорошо попытаться. Однако за счёт высочайшего дорожного просвета и водителю, и пассажирам приходится хорошо задирать ноги, чтоб подняться в салон. Хотя помогают в решении этого вопроса поручни и массивные подножки.

Выбирая L200 как еще его называют Hilux, тщательно изучите отделку. Дорогих материалов для собственного пикапа Тойота не использовала. Приборы, панели, руль, передачи - всё стандартно тойотовское без наворотов.

Скорости - нет, препятствиям - да

Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в сравнительном тесте. Мы сравнили два новых японских пикапа. Рамные, дизельные.

Toyota Hilux VS Mitsubishi L200. 2 Лошадиные силы

К данному сравнительному тесту мы подходили уверенно, что о сильных и слабеньких сторонах обоих.

Как ведёт себя движения. Будет верно сказать, что флегматично. На полотне очень держится уверенно, нет сильных наклонов или заносов. Он без особенных чувств, упорно и целеустремлённо проберётся через любые заносы и ухабины. Вниз, ввысь - без вопросов.

Некие тест-драйвы даже наглядно показывает, как Hilux, не напрягаясь и не цепляясь днищем, буквально «перепрыгивает» лежащие посреди дороги брёвна.

Но вот, что касается скорости и динамики - это не хайлюксовский конёк. Он не привык «наяривать», и «живёт» соблюдая принцип: «Тише едешь - далее будешь».

Средняя грузоподъёмность - практически 900 кг. Но длина платформы для грузов несколько меньше, чем у соперника. «Кушает» в городке машина порядка 10 л., на трассе - 7,5.

Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:

«Свежая» версия

Самая свежайшая версия тойотовского пикапа появилась на рынке в 2011 году. Она въехала на семнадцатидюймовых дисках и с «мордой» а-ля Ленд Крузер.

Тут ещё более большие зеркала, в салоне установлен сенсорный экран и современная аудиосистема. Под сиденьем заднего дивана предусмотрены дополнительные отсеки для вещей. В этой модели также встроена видеосистема, которая показывает картину «за бортом».

Базовые возможности

В базисной комплектации тойотовский пикап идёт с мотором на 4,5 литра. Он дизельный и оборудован турбонаддувом с целью повышения мощности. Выдаёт таковой движок 144 «лошадки». Коробка - механика. В «базе» - ABS-ка, центральный замок, кондёр, электроподъёмники на стёклах, подогрев окон, зеркал и кресел.

Всего производитель предлагает три модификации Хайлюкса: «Стандарт», «Комфорт» и «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс».

Цена хайлюксовских машин - от 1,4.5 миллиона рублей.

Резюмируя, Тойоту конечно смело советовать, как сильную и надёжную машину. И при всем этом, как понятную и покладистую в управлении.

«Элька» XXXL

У нас сопоставление Хайлюкс и Л200, потому от дифирамбов Тойоте перебегаем к анализу плюсов и недочетов Мицубиси.

Отметим, что во время Рф это самый продаваемый пикап. Тут впечатляет конкретно люксовая версия. В комплекте полная электроника, комфортные сиденья

Лёгким движением руки крыша превращается…

Увы про чём основная фишка: миф пикап… крытый. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и стекла.

Читайте так же

Выходит маленькой фургончик. Если проход, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» просто снимается. Необходимо только открутить болты, что займёт совершенно мало времени. Причём тут предусмотрена защита, чтоб снять конструкцию не смогли воры.

Приятная мелочь - платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре припоминает ткань. Это здорово, так как груз не шкрябает по железному покрытию не повреждает его.

Встречают по лицу

Снаружи следует отметить, что машина очень припоминает внедорожник, только более длинноватую его версию. Говоря откровенно, некоторые автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс иначе говоря Мицубиси Л200 по «лицу», то наружность «эльки» намного красивее. Опытные молвят также, что посадка в Мицубиси более комфортабельна - пороги ниже.

Дорожное поведение

А каково сопоставление L200 и Hilux в дороге? Принципиальный момент. Мицубиси наделил собственный пикап функцией перехода с заднего привода на полный (обстановке езды на скорости до сотки).

Л200 отлично проявляет себя при условии городка, невзирая на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность держать под контролем ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, в особенности при парковке.

Данная статья является обзорной и предусматривает сравнение двух пикапов, предназначенных для продаж на рынках многих стран. Тематика пикапов раззадорит и российского потребителя, поскольку довольно занятные варианты таких транспортных средств имеются и на отечественном рынке.

В данном сравнении примут участие Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Почему выбор пал на эти две модели, имеющие различные габариты и стоимость? Причина в том, что оба варианта автомобилей очень популярны не только на мировых рынках но и в России.




Габаритная длина Мицубиси составляет 515505285 мм, ширина – 1815 мм, высота 1780 мм с колесной базой в 3000 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм, благодаря рамной конструкции автомобиль уверенно держится на пересеченной местности. Багажное отделение приятно радует (1520Х1470Х475 мм). Весомую роль в проходимости сыграла довольно широкая колесная база.


У Тойоты ситуация аналогичная, однако разница заключается в полном приводе. Если Л200 держится на асфальтном покрытии уверено за счет системы умного привода на 4-х ведущих, то для Хайлюкс рекомендуется использовать только задний привод. Кузов Toyota Hilux имеют следующие габариты: 5330Х1855Х1815 мм с колесной базой в 3085 мм. Показатель дорожного просвета здесь больше, чем у конкурента – 227 мм. Здесь детище Тойоты явно выигрывает.

Силовые агрегаты и трансмиссии

На Л200 производитель предусмотрел два двигателя и две коробки передач. Выбор затруднительно назвать обширным, поскольку все моторы уже давно известны потребителям:


Рядная турбированная дизельная четверка – 2,4 литра. В этой модели реализована система Common rail, достоинством которой служит удержание постоянного давления топливной рампе. Таким образом стабилизируется работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу. Мотор располагает 154 л/с потенциала и выдает 380 Нм крутящего момента. Расход топлива на сотню в условиях смешанного цикла – 6,4 литра.
Рядная турбировнная дизельная четверка – 2,4 литра. Этот вариант исполнения является более мощным, поскольку благодаря высокому давлению турбины удается получить дополнительную мощность. Топливо сгорает более эффективно, в то время как мотор выдает 180 л/с и 430 Нм крутящего момента. Потребление дизеля составляет 7,4 литра на сотню в смешанном цикле. В качестве трансмиссии используется классическая механика и автомат.

Компания Тойота для своей продукции позаботилась о надежных ДВС, предлагая следующие варианты:

Базовый дизельный V-6 рабочим объемом 2,3 л. В этом варианте имеется 150 л/с. Мотор из предлагаемых вариаций отличается высоким уровнем надежности и уникальной системой потребления топлива. Несмотря на свой объем, двигатель потребляет 7,3 литра в смешанном цикле. Для автомобиля с таким двигателем предусмотрена только шестиступенчатая механика.
Мощное исполнение 2,7-литрового двигателя. Он располагает 177 л/с. Как заявляет производитель, потребление топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литра, а в качестве трансмиссии выступает АКПП.

Внешний вид и внутреннее убранство

Несмотря на то, что обе марки являются японскими, каждая из них рассматривает дизайн детища под своим углом. Итак. Последнее поколение L200 отличается более вытянутой головной оптикой, светодиодными огнями. Тойота также не отстала в этом плане, хотя оптика на Хайлюксе выглядит более массивной. Решетку радиатора на Л200 – пластиковая и черная, располагает хромированными вставками, а Хайлюкс – хромированной массивной решеткой. Тойота выглядит более массивной и надутой, что дает свои преимущества, в том числе размещение пассажиров в салоне.


В салоне производители также следовали канонам производства. Три бриллианта остановились на минималистичном оснащении и качественных материалах. Переднюю панель затруднительно назвать роскошной, однако она располагает всеми необходимыми органами управления. Как отмечают некоторые пользователи перелицованной версии Fiat, модель под французским брендом имеет более удобное рулевое колесо.

У Тойоты торпедо более привлекательно, ведь автомобиль призван конкурировать с небезызвестным Dodge Ram. Конечно, японский 2,5 литровый двигатель не сможет составить конкуренцию американскому ДВС в 5,7 литра, но над оснащением инженеры компании задумались основательно. Небезызвестный японский пластик обеспечивает приятные тактильные ощущения, не вызывая совершенно никакого дискомфорта у пользователя. Пассажиров порадует обширный запас регулировок, в том числе мягкий диван вместо второго ряда сидений.


Серьезной проблемой большинства пикапов с двойной кабиной служит второй ряд сидений, не позволяющий пассажирам комфортно путешествовать. Оба производителя ответственно подошли к вопросу изготовления посадочных мест. Как известно, Тойота обшивает сиденья исключительно кожей или комбинированием кожи со вспомогательными материалами. Мицубиси пошли по иному пути, предлагая премиум версии авто с кожаными сиденьями, а более бюджетные с велюром.

Немного о начинке

Количество опций в обоих пикапах поражает воображение. Производители предусмотрели возможность богатого технического оснащения, среди которого хитроумные системы, полезные устройства и другие опции, позволяющие сделать любую поездку комфортной и безопасной. Пикап располагает сразу семью единицами подушек безопасности, электропакетом, подогревом передних сидений, а также всех зеркал вместе со стеклами. Приятно радует широкий спектр электрорегулировок водительского сиденья.


Система безопасности в Hilux также продумана до мелочей: 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система предотвращения столкновений и масса других дополнительных опций. Предусмотрено наличие камеры заднего вида, помощник парковки. Поэтому потребители одинаково высоко оценивают Mitsubishi L200 (он же Fiat FullBack) вместе с Toyota Hilux.

Подытожим

Оба варианта автомобиля обладают лучшими технически решениями производителей. Тойота славится качеством и долговечностью, в то время как Мицубиси предлагают практичные и более дешевые решения.

Мицубиси двигаются в ногу со временем и на данный момент уходят со сцены в качестве самостоятельного бренда. В скором времени три бриллианта станут частью концерна Renault-Nissan, в связи с чем, сближение с французами примет еще более сжатые сроки. Салон Тойоты однозначно выходит победителем, будучи царством роскоши, богатства и качества. В то же время, за эту роскошь бренд и просит платит, не забывая о качестве. Последнее поколение Л200 также способно предложить роскошные решения.

Также следует сказать немного о цене, ведь за среднюю комплектацию L200 официальные дилеры запрашивают порядка 30 000 у.е., а за Hilux – от 35 000 у.е. Конечно, на цене сказалась именитость обоих брендов, что в свою очередь не исключает качества вместе с широким перечнем дополнительных опций.

Видео тест сравниваем Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...