«Фиат Дукато»: описание и технические характеристики. «Фиат Дукато» – стильный «итальянец

4 года владел дукато, покупали в 2015 году, наездили 210 тыс км, покупался в бизнес для пассажирских перевозок. Каждый день по 400 км наматывал. По дизайну и салону никаких нареканий, все выполнено красиво, кресла качественные, кузов ровный. Металл кузова на троечку, местами усиленный, местами совсем тонкий и продавливается от небольшого нажатия, в местах где краска скалывалась ржавел довольно быстро, много проблем было с лкп на капоте так как ездил по трассе и каждый камешек пробивал до металла. Ходовая на таких авто уходит как расходник, раз в 40 тыс стабильно менял аморты вкруг, сайлентблоки, некоторые рычаги, изнашивается все быстро. Мотор на троечку, хотелось бы больше динамики и подхвата снизу, проблемы стал приносить только после 150 тыс км пробега, поэтому то и продали его. Обслуживать его дороговато, хоть и не особо дорогой бренд, но детали дорогие и сложно найти в нашем городе, часто нужно ждать на заказ.

По плюсам и минусам расскажу про свой фиат, пробег на данный момент 180 тыс км, авто 2017 года, грузовой цмф.Плюсы: мягкий в управлении и при трогании, эргономичная кабина – все удобно расположено, хороший клиренс. По минусам: слабая коробка – сожгли сцепление на 40 тыс км, со временем начинает пинаться, в первое время работает четко и мягко, изнашивается за 30 – 40 тыс км. Мотор плавный, без резких срывов и пробуксовок, но зимой плохо себя чувствует, не хватает мощности и быстро остывает – стоит на 15 минут заглушится и мотор уже холодный. Подвеска жестковатая для такой длины, каждый лежачий полицейский нужно ну очень аккуратно переползать. За 180 тыс пробега в машину вложено около 150-170 тыс рублей на ремонты – это не считая ТО. Мотор считаю слабым и ненадежным, многие жалуются что уже к 100 тыс начинает стучать, у меня к этому сроку загнуло клапана, в фильтрах начала появляться стружка – на то 120 ее было совсем чуть чуть, а через 20 тыс км ее было значительно больше, пришлось вскрывать мотор, терся поршень, хотя заливали всегда хорошее масло регулярно, капиталка обошлась в 50 тысяч. Также по слабым местам – амортизаторы оригинальные не держат, нужно искать аналоги надежнее, много чего по ходовой меняли из за банальных расшатываний, качество металла никакое.

Фиат Дукато 2016 год производства, пробег 140 тысяч км, 131 л.с., машина рабочая, ездила каждый день, недавно продал. Оценил бы его на 3 из 5, довольно посредственный и проблемный фургон. В работе специфичный, да дороге пустой немного носит из жесткой подвески, подрыв неплохой, под нагрузкой держится неплохо, мягко, рулится посредственно, хотелось бы чтобы был немного отзывчивее. На пробеге в 50 тыс перебирали на сервисе подвеску полностью, на 65 перебирали коробку, с мотором проблемы были постоянные, мотор крайне нестабильный, ровно никогда не работал, то стучит, то вибрации с него идут, постоянно что-то подкидывал. Мой вывод – не выдерживает постоянных нагрузок, быстро изнашивается, ходовая не расчитана чтобы постоянно была нагружена на полную, максимальная грузоподъемность на нем это условная цифра, на самом дела она намного ниже.

Покупал в 2015 для работы по городу. По началу нравилось, что машина быстрая и вместительная. Но когда пошли поломки, я обнаружил много недостатков. Неоднократно ехал с грузом около тонны. Когда едешь груженый, мотает из стороны в сторону. Кузов вместительный, но качество обивки плохое – она подралась вся. Низкий клиренс, КПП шумная, кузов ржавеет. Заменили амортизаторы, форсунки и фильтры, втулки сайлентблока, стойку стабилизатора, рулевые наконечники. Ремонт и обслуживание дорого обходятся. В салоне плохая шумоизоляция. Расход 20 л/100 км. Зимой бывает, что подолгу не получается завести машину без подогрева.

Fiat Ducato, производимый с 1981 года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса. Он в равной степени широко используется различными компаниями по доставке и физическими лицами, вне зависимости от использования.

На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато 2019 года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

Несмотря на то, что этот мини-автобус имеет огромную грузоподъемность, его общие габариты значительно меньше, чем у аналогичных автомобилей. Это, в свою очередь, позволяется Фиат Дукато занимать лидирующую позицию на мировом рынке и получать преимущественно положительные отзывы владельцев.

В отличии от предшественников Fiat Ducato 2019 года приобрела некоторые совершенно уникальные технические характеристики и функции, что, безусловно, значительно расширило модельный ряд и общую концепцию грузовых автомобилей.

Новый автомобиль приобрел такие достоинства, как:

  • высокая грузоподъемность;
  • малый расход топлива;
  • большая мощность.

Каждое достоинство влияет только на эксплуатационный спектр.

Мощностные параметры

Автомобиль Fiat Ducato оборудован мощный дизельным двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Количество лошадиных сил (л.с.), как правило, достигает 130 при 3600 об/мин. Такие характеристики мотора позволили собрать положительные отзывы, касательно мощности.

В зависимости от загруженности автомобиль может ехать с максимальной скоростью в районе 145-155 км/ч. При этом, расход топлива на каждые 100 км будет равен 7.3 литрам.

Отдельного упоминания достойно то, что двигатель автомобиля сделан по европейским стандартам экологии. Таким образом, автобус Fiat Ducato относится к экологическому классу Евро-4.

Каждый новый автомобиль Дукато 2019 года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики. Стоит заметить, что точно такая же КПП установлена на , который также зарекомендовал себя на рынке. Однако, в отличие от , автомобили модельного ряда Дукато, согласно устоявшейся традиции производителя, обладают исключительно передним приводом.

Габариты фургона

Как правило, новый авто Фиат Дукато имеет разные характеристики, связанные с одной из трех вариаций. Всевозможные модельные вариации имеют собственное название:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Чаще всего, по статистике, приобретаются Фиат Дукато грузового типа, в котором значительно повышена грузоподъемность и размеры. Обычно такие машины могут перевозить грузы весом от 2500 до 4000 кг. При этом, максимальная вместимость может быть в районе от 8 до 17 м3, а грузоподъемность от 560 до 1825 кг.

Несмотря на то, что грузовые машины больше всего приобретаются компаниями, отзывы о них также преимущественно положительные.

Для решения более сложных задач существует специальная версия автомобиля под название Ducato Maxi. Эта сборка предоставляет большую грузоподъемность и усиленную подвеску, увеличивающую максимально допустимые пределы массы груза. С усилением прямо связаны используемые запчасти.

Кроме прочего, стоит отметить, что новый автобус Фиат Дукато претерпел некоторые изменения затрагивающие характеристики задних дверей, размеры которых теперь могут варьировать в районе от 1.5 до почти 2 метров. Наиболее распространенным вариантом является дверь в 1.8 метра.

Новый Фиат Дукато 2019, в зависимости от комплектации, может быть ограничен в плане грузоподъемности. Как правило, максимальный груз модели «New» достигает всего лишь 1400 кг, в то время как «Combi» ограничена 1900 кг.

Стоимость и комплектации

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

  • Фиат Дукато Комби;
  • Фиат Дукато «New».

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Внешние данные

Новый авто от Фиат, Дукато 2019 года облает мощными колесами на базе 3000 мм. Машина имеет стандартные размеры:

  • полная длина кузова авто варьирует в районе от 4963 мм до 6363 мм в зависимости от модели (фургон и т.п.) несмотря на мощностные характеристики;
  • общая ширина машины равняется 2050 мм и 1420 мм в случае с колесными арками.

Внешнее оформление новой машины выполнено также, как и у ранних машин, входящих в модельный ряд Дукато. На кузове присутствует множество изгибов, несколько деталей из высококачественного пластика и мощное освещение, позволяющие производить перевозки в ночное время.

Выбирая авто имеющее фургон, его можно использовать как автобус для перевозки людей, при этом, во внешнем и внутреннем оформлении всегда преобладают строгие тона (серый, черный и т.п.), за исключением тюнинг-моделей. Грузовое шасси, используемое для грузоперевозок, не имеет закрытого стального фургона, однако присутствующие бортики, также выполненные по всем визуальным стандартам компании.

Водительский салон

Во внутреннем оформлении водительского салона присутствует большое количество электроники, позволяющей контролировать весь микроавтобус из салона. Традиционно в кабине находиться три сиденья, выполненных из приятной на ощупь кожи.

Руль и рычаг переключения передач обладает мягкой обшивкой, благодаря которой водитель чувствует полную власть над машиной на дороге.

В некоторых случаях обладатели авто производят самостоятельный тюнинг, меняющий фургон внешне. Нужные зачасти, при этом, легко найти в соответствующих автомобильных магазинах.

Разумеется, внешнее и внутреннее оформление также заслужило положительные отзывы людей, успевших приобрести новый Фиат Дукато 2019 года.

Fiat Ducato относится к самому распространенному среди грузовиков семейству так называемых полуторок. Они могут перевозить достаточно много груза, но, в отличие от настоящих больших грузовиков, не такие громоздкие. На них можно ездить по городу, даже если висит знак "Движение грузовых автомобилей запрещено". Легкие развозные фургоны имеют полную массу менее 3,5 тонны, а значит, формально причисляются к категории легковых автомобилей. Одной из особенностей Fiat Ducato является его большая и просторная кабина. У этого автомобиля очень широкий дверной проем. Вообще, внутренности Ducato оставляют ощущение простора. Во многом это чувство появляется из-за того, что между сиденьями нет рычага переключения передач. Он выполнен в виде "джойстика" и находится на передней панели. Когда-то такое расположение рычага КПП произвело настоящую революцию (автомобиль выпускается с 1994 года), но сейчас воспринимается уже почти как норма для современных полуторок. Сиденье имеет всего две регулировки. Есть претензии и к щитку приборов: на нем нет шкалы тахометра, а разметка цифр достаточно мелкая. Зато водителю должен понравиться отличный руль с почти идеальным хватом и выемками для пальцев. Кабина отделана качественно, но достаточно скромно - черный жесткий пластик уже давно не в моде. Кроме того, на дверях много не обшитого ничем металла. Водитель в Ducato сидит достаточно высоко. У такой "автобусной" посадки есть свои достоинства и недостатки. Плюсом является то, что обеспечивается отличная обзорность, особенно вниз. С другой же стороны, водитель, сидя вертикально, после нескольких часов беспрерывной езды будет уставать. Как и положено современному грузовику, Fiat Ducato предлагается во всевозможных комбинациях. Например, есть автомобили с простой или высокой крышей, а также вариант с увеличенной колесной базой. Существуют грузопассажирские модификации, способные перевозить до 9 человек (есть вариант вместимостью 15 человек, но в Россию он не поставляется). В грузовом варианте объем багажника колеблется от 7,5 до 12 "кубов". Ducato отличается большим расстоянием между арками колес, широкой боковой дверью, низкой погрузочной высотой. Для сравнения: у "Газели" погрузочная высота сзади равна 725 мм, а у Ducato - 610 мм. Казалось бы, разница в 115 мм не имеет особого значения, но тот, кто хоть раз загружал подобный автомобиль тяжелым грузом, знает, что эти миллиметры имеют большое значение. Единственным минусом грузового отсека следует признать ничем не обшитый пол. Хотя, как показывает практика, большая часть фургонов продается без напольного покрытия - владелец обычно сам выбирает, что ему нужно. В России от полуторок требуется не только удобный грузовой отсек, но и хорошая маневренность, а главное, приспособленность к плохим дорогам. Здесь итальянский автомобиль выглядит нормально. У него рекордный для такого класса машин дорожный просвет - 215 мм (у той же "Газели" - 175 мм). А если к этому добавить высоко расположенные бамперы и 16-дюймовые колеса, то понятно, что на Ducato можно не так бояться бордюров, трамвайных рельсов и прочих "прелестей" российских дорог. Но вот что не понравится всем, так это жесткая подвеска, которая особенно дает о себе знать, когда автомобиль не загружен. Среди двигателей для поставки в Россию предлагается три варианта: бензиновый объемом 2 литра мощностью 110 л.с. и два дизеля. У них одинаковый объем в 2,8 литра, но один из них имеет турбонаддув (его мощность 122 л.с.), а второй - нет (87 л.с.). Последний двигатель самый слабый, но, несмотря на это, в городе фургон с таким мотором будет чувствовать себя нормально. А вот на шоссе недостаток мощности скажется заметно, особенно на крутых подъемах при полной загрузке. 87-сильный мотор - довольно прожорливый (по сравнению с другими двигателями) - порядка 12 литров на 100 км. Правда, необходимо учитывать, что речь идет о дешевом дизельном топливе, а не о 95-м бензине, как в случае с 110-сильным 2-литровым мотором. На этом фоне наиболее хорошо смотрится турбодизель. В нем есть все: и мощность (122 л.с.), и большой крутящий момент (285 Нм), и экономичность (8,6 литра на 100 км).

Более 2,6 млн Fiat Ducato всех поколений продано за тридцать три года выпуска. Успех очень заметный. Например, в Италии, Швейцарии и Скандинавии это модель №1 в своем сегменте, а во Франции уступает лишь Renault Master. На нашем рынке LCV, где сегодня две трети приходится на «Газели» и «Соболи», доля Ducato за восемь месяцев текущего года составила около 5%. Среди иномарок это второе мес­то - больше только у Volkswagen Crafter (около 8%). И то в августе данный показатель упал до 4%, зато в лидеры вышел Mercedes-Benz Classic, собираемый на ГАЗе.

Multijet-II на 10 л.с. мощнее предшественника, а пик крутящего момента у него не на 2000, а на 1800 об/мин

Новый Ducato официально предс­тавили россиянам на недавнем Московском автосалоне. Главные отличия от предшественника - более агрессивная внешность, дизайн салона и уровень оснащения. Компоновка и силовой агрегат остались прежними, правда, турбодизель немного «подшаманили» и наз­вали MultiJet-II. Он стал на 10 л.с. мощнее, а пик крутящего момента теперь приходится не на 2000, а на 1800 об/мин. Все ради сокращения вредных выб­росов и пущей экономичности. По этим показателям Ducato один из лучших в сегменте.

Внесены некоторые изменения и в конст­рукцию подвесок, правда, не прин­ци­пиальные: спереди - по-прежнему стойки МакФерсон, сзади - малолистовые рессоры. А вот список систем, обеспечивающих комфорт и безопасность, расширился. В базе ABS, подушка безопасности водителя, мониторинг давления в шинах, контроль уровня масла в картере двигателя. В качестве опций доступны подушки безопасности передних пассажиров, более совершенный, чем базовый, гидроусилитель руля с автоматически изменяемой произ­водительностью, система стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания, система определения нагрузки и центра тяжести, контроля тяги, ассис­тенты подъема и спуска с горы, кондиционер, климат-контроль, аудио- и навигационная система с распознаванием знаков, дорожной разметки и пре­дуп­реждением о приближении к камерам видеофиксации, камера заднего вида. В общем, по сравнению с предшественником - просто космос! Но главный плюс, наверное, - расширенная до пяти лет (150 тыс. км пробега) гарантия при сохранении межсервисного интервала 20 тыс. км.

Вариации на тему Fiat Ducato

Как и в предыдущем поколении, у нового Ducato единственный силовой агрегат: теперь это 130-сильный турбодизель и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Одним из достоинств Ducato остается малая погрузочная высота за счет переднего привода (соответственно отсутствия карданного вала под полом) и компактной задней зависимой подвески на малолистовых рессорах. Вариантов базы, как и раньше, три: 3000, 3450 и 4035 мм. Высота в грузовом отсеке - от 1662 до 2172 мм, в зависимости от варианта крыши (низкая, средняя, высокая), полезный объем - 8–17 м 3 , а грузоподъемность - 1,5–2,2 т. Кроме того, предлагаются пяти- и девятиместные автобусы (короткая и средняя база, низкая или средняя крыша), шасси с одно- и двухрядными кабинами, бортовые грузовики и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Цены (без дополнительного оборудования) на фургоны - от 1 075 000 до 1 310 000 руб., на микроавтобусы - от 1 275 000 до 1 325 000 руб., а на шасси - от 1 049 000 до 1 270 000 руб. Заводской самосвальный кузов - опция за 275 000 руб. В общем, почти любой каприз за ваши деньги...

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− C точки зрения водителя разница в поведении на дороге нового и предыдущего Ducato невелика, хотя и заметна: машина теперь чуть жестче на неровностях и еще более устойчива на высоких скоростях. Кроме того, педаль тормоза стала легче и информативнее. Все это дорогого стоит: ощущения, что управляешь тяжелым автомобилем, нет. Разве что габариты не легковые...

Грузовик Фиат Дукато является транспортным средством, которое производится с 1981 года, став за это время достаточно популярным микроавтобусом, относящимся к премиум-классу. Данная машина используется в самых разнообразных целях – как для перевозки пассажиров компаниями, так и для транспортировки грузов. К тому же нередко трансформер приобретают для своих частных целей, так как функциональность транспортного средства довольно обширная.

Существует для варианта авто – Фиат Дукато Комби и «New». Разница в стоимости между ними становит около 100-120 тысяч рублей. Примерная же цена транспортного средства – от 1 до 1,2 миллиона рублей. Она может варьироваться в зависимости от некоторых экономических факторов и способа приобретения.

Технические характеристики

Итальянская машина является 4-дверным трансформером, который выпускается в нескольких вариантах, имея при этом вполне приемлемые технические характеристики для транспортировки грузов.

Производитель решил оборудовать автомобиль достаточно мощным силовым агрегатом. Он оснащен турбонагревателем, а также непосредственным впрыском топлива. В большинстве случаев модельный ряд данных двигателей имеет мощность, которая номинально достигает 130 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. Подобные характеристики не оставили многих водителей данного средства равнодушными к его возможностям.

Максимальная скорость автомобиля может колебаться от 145 до 155 километров в час в зависимости от комплектации. Расход топливной смеси при этом довольно небольшой – всего 7,3 литра на 100 километров. При полной загрузке данный показатель немного повышается.

Все модели относится по своему классу экологичности к ЕВРО-4. На них установлена шести ступенчатая механическая коробка переключения передач. Трансформер имеет только передний привод. Работает на дизельном топливе.

Модельный ряд

Модельный ряд Фиат Дукота довольно разнообразный, из-за чего машину можно использовать для различных целей. Производитель создал три разные варианта транспортного средства:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Некоторые технические характеристики моделей Фиата Дукато 3-го поколения отражены в следующей таблице:

Тех. характеристика Мощность двигателя Грузоподъемность Вид топлива
FIAT Ducato комби 130 лошадиных сил 1 тонна Дизель
FIAT Ducato фургон 130 лошадиных сил 1 тонна Дизель
FIAT Ducato 4-х дверный шасси 130 лошадиных сил 1495 кг Дизель
FIAT Ducato 2-х дверный шасси 130 лошадиных сил 1515 кг Дизель

Ввиду довольно большой грузоподъёмности используется автомобиль в большинстве случаев для перевозки грузов. В качестве микроавтобуса его можно встретить гораздо реже.

Грузоподъемность Fiat Ducato в зависимости от комплектации может составлять от 560 до 1825 килограмм. Вместительность его кабины имеет большой диапазон – от 8 до 17 кубических метров.

Грузовики марки Фиат довольно большие. Их длина составляет 5413 миллиметров, ширина – 2050 миллиметров, а высота – 2524 миллиметра. Величина колесной базы при таких габаритах – 3450 миллиметров. Передняя колея на 20 миллиметров шире задней, достигая 1810 миллиметров. На автомобиле установлены колеса 215/70/R15.

Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения

Экстерьер и интерьер

Новые грузовики марки Фиат практически не изменили общий стиль дизайна со времен более ранних версий. На кузове присутствует большое количество изгибов, несколько различных деталей, сделанных из качественного пластика, а также мощные осветительные приборы. Последние позволяют легко перевозить грузы в ночной период времени.

Цветовая гамма автомобиля ограничена строгими оттенками. Чаще всего преобладает серый и черный цвет. Грузовое шасси отличается тем, что оно не оборудовано полноценным закрытым стальным фургоном. Это трансформер, который имеет довольно эргономичный и удобный салон. В нем присутствует большое количество разнообразной электроники. Это позволяет контролировать автомобиль водителю, не выходя из кабины. Внешний вид легко модернизировать, проведя соответствующий тюнинг.

Заключение

Фиат Дукато – это автомобиль, который заслужил популярность, благодаря своему удобству, комфортности, а также хорошим техническим характеристикам. Модельный ряд данного транспортного средства позволяет каждому покупателю выбрать такой вариант машины, который ему больше всего подходит и удовлетворяет максимальное количество потребностей.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...