Самый длинный автомобиль мире его длина. Самые длинные автомобили в мире

December 5th, 2016

Колесный поезд LeTourneau TC-497

Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США. Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина - 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции.

Давайте подробнее узнаем историю этой машины.



Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде.

Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья


С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12.

Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан


Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач.

Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.

Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

Как и при любых испытаниях, случались поломки

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.

По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото


Это кок! На фото: помещение для приема пищи



Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!


А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:


Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888-1969).

Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947-53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.


Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде.

Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955-56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.



Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.


Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20-50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953-55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959-60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.


В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).


Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов.
В 1955-57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8-12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.


Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.


Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.


Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.

В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».

или как выглядит И не забывайте про

Необычные автомобили всегда привлекают внимание автолюбителей. А что это за такие необычные автомобили. Ими могут быть машины редких марок, с необычным дизайном, а также с большими габаритными размерами. О самых длинных автомобилях в мире и какие они бывают, мы поговорим в этой статье.

Зачем удлиняют автомобили?

Длинные автомобили или стретчи всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные автомобили преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практических целей, а именно для перевозки большого количества людей.

Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон.


Обычные длинные автомобиля строят не с нуля, а переделывают из обычных серийных машин. Это сделать довольно просто. Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.

А если уж увеличивают длину многократно, то тут идут дополнительные методы. Ведь масса такого автомобиля возрастает, значит усиливают кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.


Какой автомобиль самый длинный в мире?

Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.



Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Ведь представьте, внутри этого гигантского автомобиля имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это еще не все, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.

А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили еще для него таких автодорог?

Для этих случаев, автомобиль может “ломаться”. , т.е. при развороте он складывается пополам. Если понадобиться движение задним ходом, то в имеется вторая кабина для дополнительного водителя. В общем, создатели Голливудского гигантомобиля все предусмотрели: от способов передвижения в городских условиях до обеспечения комфортом всех пассажиров.

Если длина транспортного средства превышает стандартный автомобиль, то многие люди сразу воображают . Действительно, стоимость базовых комплектаций лимузинов часто на пару миллионов превышает цены на обычные модели, что объясняется превосходством размеров первых машин. Достаточно часто уже само название говорит о том, что перед вами будет удлиненное транспортное средство (производители добавляют к моделям приставку Long). В любом случае, такие машины выглядят стильно, оригинально и необычно. О том, какой же самый длинный лимузин в мире, мы и поговорим сейчас .

Сразу стоит сказать, что рекордсмены в этой области не поставлены на серийное производство, так как являются прихотью своих владельцев. Такие уникальные модели не слишком практичные, ведь они достаточно неповоротливые, да и о стоимости обслуживания говорить не приходится. Покупку подобных авто могут позволить себе исключительно богатые люди, но это скорее всего, и к лучшему . Ведь если по улицам начнут ездить автомобили длиной в 30 м, то ни к чему хорошему это не приведет.

Данное авто – самая длинная машина в мире . Именно об этом нам говорит книга рекордов Гиннесса, в которой длина «Американской мечты» зафиксирована на показателе в 30,5 м. В принципе, такие громадные габариты делают езду на транспортном средстве более чем неудобной.

Простых прав недостаточно чтобы сидеть за рулем данного автомобиля, необходимы еще и дополнительные знания. Ведь не так-то просто управлять двенадцатиосной машиной с 22 колесами (одна ось – дополнительная, она рассчитана на 4 колеса). Чтобы развернуться (или, хотя бы, повернуть в любую сторону), требуется много времени и различных манипуляций, с помощью которых машина, в конце концов, изменит направление своего движение. Естественно, речь тут идет совершенно не об узких улочках, а о максимально просторных трассах.

Самый длинный лимузин обладает следующими особенностями:

  • количество колес достигает 26 штук. При этом такой показатель не случайный, именно это число позволяет равномерно распределить нагрузку;
    во время движения руля поворачиваются не только передние, но и задние колесаобратную сторону);
  • внешне модель выглядит несколько устаревшей, но, тем не менее, несмотря на старомодный экстерьер, пользуется бешеной популярностью во время организации свадебных церемоний и других пышных торжеств в среде американских богачей;
  • авто оснащено настоящей посадочной площадкой для вертолета;
  • длина автомобиля достигает 30,5 м, но если перевести в футы, то их будет ровно 100;
  • в кузове расположено две отдельные кабины водителей, поскольку сдавать назад на авто не получится;
  • отталкиваясь от предыдущего пункта, можно понять, что транспортное средство оснащено двумя силовыми агрегатами, которые работают независимо друг от друга;
  • возможно, внешне машина выглядит и не слишком стильно, зато внутренний дизайн переделывался неоднократно, так что интерьер смотрится очень даже стильно и красиво;
  • на улицах США «Американскую мечту» не увидишь – на данный момент машина является выставочным экземпляром, так что свой стенд она покидает крайне редко.

Такое транспортное средство обладает весьма специфическими параметрами. Инженерам пришлось достаточно сильно попотеть, чтобы транспортное средство с подобными габаритами начало нормально функционировать.

Особенно выделяется тот факт, что, поскольку водитель просто не может увидеть, что происходит в задней части авто во время движения, была создана дополнительная кабина.

Только благодаря этому возможно относительно нормальное использование авто.

На улицах модель появляется крайне редко, но чаще всего ее можно увидеть в Лас-Вегасе. Но в последнее время ездят на ней все реже, так что более реально посмотреть на «Американскую мечту» в музее.

Видео обзор про самую длинную машину в мире:

Midnight Rider

Возможно, эта модель – не самый длинный автомобиль в мире, но его габариты точно впечатляют . Ведь не только «American Dream» делался большим. Не так далеко от него отстало еще одно транспортное средство из США. Модель производили на базе , что и объясняет ее размеры. Ее длина достигает 21,3 м.

Производство транспортного средства длилось в течение 7 лет.

Такой длительный срок обуславливается тем, что конструкторы хотели создать , у которой бы отсутствовали все проблемы, характерные для большинства лимузинов. Среди основных преимуществ транспортного средства стоит выделить отличную акустику, стильно оформленный салон, который напоминает номер в пятизвездочном отеле, а также огромную вместительность.

Из особенностей автомобиля стоит подчеркнуть:

  • неплохую маневренность. Несмотря на свои огромные размеры, машина хорошо себя чувствует на любых дорогах общественного пользования. Начиная с 2004 г., когда авто сошло с конвейера, и до наших дней, транспортное средство продолжают активно использовать для сдачи в аренду ВИП-клиентам из Калифорнии;
  • недорогое обслуживание. Силовая установка стандартная, в результате чего ее ремонт не требует существенных вложений;
  • внутри кузова находится регистрационная стойка и дорогущий отельный номер – фактически Midnight Rider является передвижной гостиницей;
  • салон оснащен достаточно разнообразно, тут есть все и для веселого отдыха, и для бизнес-встречи. При этом используется максимально новое оборудование, оформление постоянно модернизируется;
  • модель, наверное, является самой дорогой машиной, которую сдают в аренду. Час езды на Midnight Rider будет стоить около 1 тысяч долларов США. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль пользуется широким спросом, так что клиентов за эти 10 лет не поубавилось.

Возможно, данное транспортное средство больше напоминает тягач с перестроенной под отель фурой, чем лимузин. В то же время, по документам этот автомобиль относят именно к лимузинам.

Небольшой итог

Хотя длинные лимузины и отличаются не слишком хорошей маневренностью, в то же время, спрос на них остается стабильно высоким. Ведь с помощью такой машины можно с легкостью подчеркнуть свой статус, выделиться на фоне остальных. Возможно, такая популярность подобных транспортных средств приведет к тому, что скоро мир увидит нового рекордсмена?

Многие компании делают подобные машины, но для большинства производителей это лишь способ поддерживать свой имидж среди разных кругов населений. Что ж, возможно, некоторые из них со временем зададут себе цель побить рекорд «Американской мечты», выпустив в мир новую длинную модель лимузинов .

Видео про самый длинный лимузин в мире:

Необычные автомобили всегда привлекают большое внимание – на них смотрят, ими восхищаются, их желают иметь в своих гаражах особые ценители авто. А потому владельцы таких транспортных средств стараются вовсю, тюнингуя свою машину по полной программе. Есть такие автомобили, которые, например, имеют оригинальный цвет и огромные размеры. Так, калифорнийским жителем Джеем Орбергом был создан самый длинный в мире автомобиль, который стал называться «Калифорнийской мечтой».

Параметры этого авто

Созданный поначалу для выставочных целей и использования на съемках кинофильмов самый длинный в мире автомобиль обладает длиной в 30,5 метров. Согласитесь, что с такой длиной довольно сложно перемещаться по городским улочкам, хотя, в принципе, машина для этого вовсе и не предназначалась. Но владелец несколько позже стал сдавать лимузин в аренду для торжественных случаев. Поэтому каждый, кто желает устроить незабываемое празднование бракосочетания или юбилея, может арендовать лимузин на желаемое время.

Но не слишком ли тяжело такой огромной машине передвигаться по улицам города, и как она это делает? Это только кажется, что 26-колесный лимузин не сможет свободно ездить по улицам – для этого конструкция его предусмотрена таким образом, что он может складываться пополам при совершении разворота. То есть он может представлять собой абсолютно жесткую либо трансформирующуюся конструкцию – все зависит от способа перемещения и пожеланий клиента.


Чтобы совершить движение в обратную сторону, водитель может пересаживаться во вторую кабину, которая расположена на «корме». Таким образом, создатель предусмотрел все основные нюансы и сделал так, чтобы самый длинный в мире автомобиль смог с особым комфортом перевозить пассажиров, доставляя непередаваемые ощущения и положительные эмоции. А те кто увлекается хоккеем, могут приобрести хоккейную экипировку mission в специализированном магазине. Для перевозки людей на таком транспортом средстве предлагаются услуги специально обученных водителей, которые легко могут управлять этой «махиной».

За свою длину автомобиль Орберга даже был внесен на страницы Книги рекордов, как самый впечатляющий по своей длине. Весит этот гигант 10 тонн, а внутри могут одновременно присутствовать до пятидесяти пассажиров. Снабжен этот особенный и самый длинный лимузин двумя двигателями от фирмы Кадиллак.

Чем радует салон самого длинного авто?


Стоит только оказаться внутри этого изобретения калифорнийца, и восторженным словам не будет предела. Ослепляющее изобилие и великолепная роскошь – вот те слова, которые подходят для описания внутреннего интерьера авто.

Ведь здесь есть огромная водяная кровать, джакузи с подогревом, невероятных размеров бассейн, шикарные кресла и все то, что потребуется людям, которые желают отлично провести торжественное мероприятие или просто отдохнуть. Установлена в салоне и собственная спутниковая тарелка, позволяющая созерцать любые фильмы или передачи. Можно даже пригласить друзей на вертолете – на крыше автомобиля предусмотрена площадка для посадки этого воздушного судна.


Прославились длинным грузовым авто китайцы

Китайцы из провинции Цзяньсу смогли удивить мир не только самой длинной в мире стеной, но еще и грузовым автомобилем, который обладает большой длиной – 73 метра. Всего эта машина оснащена 880-ю колесами и способна перевозить на себе до двух с половиной тонн груза. Создатели наметили, что использовать этот автомобиль можно для перевозки различных ископаемых, добываемых на территории Китая.


Однако главной загвоздкой является то, что совершенно непонятно, как эта громадина будет совершать развороты, ведь при такой длине кабина может «заплутать» в конце подвижного состава. А потому правительство Китая пока решает, как можно использовать столь могучий тягач и как делать это правильно, чтобы не «зарабатывать» проблем, а решать важные задачи.

Олимпийский девиз для некоторых автостроителей действует практически буквально. Кроме самых быстрых и высоких авто популярными являются самые длинные машины. Однако, среди них также бывают свои лидеры.

Практическая функциональность вряд ли может быть главным мотиватором, когда создается самый длинный автомобиль в мире, и его длина выходит на первый план. Такое транспортное средство больше востребовано как музейный экспонат или декорация для фото снимков либо видеосъемок.

Самым длинным авто, признанным мировыми организациями, занимающимися регистрациями рекордов, является созданный по проекту Джей Орберг тридцатиметровый автомобиль. Большую часть своей активной жизни машина проводит на съемках в различных шоу, фильмах и постановках Голливуда. Ее также можно увидеть на каких-то выставках или конкурсах в качестве забавной декорации.

Самый длинный лимузин в мире

Установленная длина самого длинного автомобиля зафиксирована в футах, что в переводе на метровую систему дает 30 м. Устойчивое перемещение по дороге обеспечивают 12 колесных осей. Для его управления используются два мотора. Они предусмотрительно располагаются по обоим концам транспортного средства.

В автомобиле есть бассейн

Благодаря такой конструктивной особенности водителю в некоторых случаях достаточно пройтись вдоль авто, сесть за второй руль и перегнать машину в обратном направлении.

Богатой комплектации позавидуют даже некоторые отели. В нее для самого длинного автомобиля в мире входят абсолютно нестандартные транспортные опции:

  • бассейн;
  • действующая вертолетная площадка;
  • огромная водяная кровать;
  • площадка для приема солнечных ванн;
  • спутниковое телевидение;
  • десяток полноценных спальных мест.

На вертолетную площадку садится вертолет

Параметры гигантского легкового автомобиля занесены в Книгу рекордов Гиннеса . Машину с радостью берут напрокат все, кто захочет прикоснуться к всемирной знаменитости.

Авто используется в съемках

Комфортное передвижение обеспечивается тем, что машина конструктивно может складываться посредине. За счет этой особенности транспортное средство преодолевает некоторые повороты в мегаполисах менее болезненно. В любом случае предварительный маршрут для этого лимузина необходимо прокладывать заранее.

Самый длинный автопоезд

Наидлиннейшим грузовым транспортным средством признан изготовленный в Китай автопоезд. Его примерная длина составляет 73 метра . Мощный грузовик базируется на 880 автомобильных колесах. На нем можно перемещать более двух с половиной тысяч тон полезного груза.

Самый длинный китайский автопоезд

Это заменит почти 42 железнодорожных вагона, но для него не нужно строить отдельную железную дорогу. Достаточно будет пустить такую машину по хорошо укатанной грунтовой дороге. Об остальных параметрах этого автопоезда производители умалчивают.

Самая длинная карьерная машина

Транспортное средство с размерами в 240 метров длины и почти 100 м высоты работает на гусеничной тяге. Его эксплуатируют на карьерных работах. Машина с названием Bugger сможет расположиться одновременно на двух футбольных полях. Масса гиганта 13,5 тонны. Для тех, кто управляет этой махиной, внутри аппарата располагаются кухни, санитарные комнаты.

Самая длинная и большая машина в мире

Ею управляют четыре человека. Для того чтобы принять пищу или отдохнуть, им не нужно даже куда-то спускаться из кабины или отлучаться. Транспортное средство используется для добычи полезных ископаемых. Работу, которую обычные карьерные машины выполнят за месяцы, этот гигант способен завершить за считанные дни.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...