Мерседес бенц история создания компании. Мерседес: история названия и судьба Адрианы Мерседес

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя...

История немецкой компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler- Motoren - Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением, "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель "2B/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 куб.см, оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия "24/100/140 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

После слияния в 1926 году фирм "Даймлер" (DaimlerI и "Бенц"(Benz) новый концерн "Даймлер-Бенц," смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц\"\". Первой новой разработкой Порте в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой", Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S".

В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel) Под его руководством выпустили легковые "Маннхайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Merceries), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных ав- томобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес- 170" с 6-цилиндровым мотороме 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2.0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали " Мерседес- 500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К" В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер "150" и седан "170Н".

Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в. 1935 году, были созданы популярная недорогая модель \""170V" с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем "260D"(1936 год), а также новый "Большой Мерседес-770" (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Во время войны "Даймлер-Бенц\"\" выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребо- валось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный "Мерседес-170У" с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его ди- зельный вариант. Среди первых новых разработок стал популярный "Мерседес-180" (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии "220" и "300", Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила "300S" с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом, В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе "300SL" с дверями типа "крыло чайки", не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет "190SL." с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

В 1958-м произошла техническая революция - в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы "Роберт Бош" (Robert Bosch). Это позволило на модели "220SE" повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л,с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей "Мерседес-Бенц" стояла буква "Е", т.е. впрыск топлива.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс "W-111\"\"), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели "220", "220S" и "220SE"). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки .

В конце 1963 года была показана модель "600" представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

"Мерcедес-Бенц-600", претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте "Пульман" (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный "Мерседес-230SL" (заводской индекс "W-113") с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники "230SL" - автомобили "290SL/350SL" с заводским индексом "W-107" появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия "SL"("W-129").

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса ("W- 108") - самых престижных (после флагманской модели "600") автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели "250S" и "250SE" с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года - 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная "300SEL 6,3" с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия "S" стала симво- лом технических достижений компании "Мерседес-Бенц".

В 1972-м появилось новое поколение S-класса ("W-116"), замененное в 1979-м машинами "W-126" с аэродинамически совершенными кузовами (модели от "280S" до "560SEL").

Наиболее массовую продукцию компании - автомобили среднего класса ("W-110/111") - в 1967 году сменила большая серия моделей (от "200" до "280Е", "W- 114/115"). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии "W-123" (1976 год) и "W-124" (\"984-1995 гг.). Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от "200" до "500Е").

Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м ("W-201\"\"). В серию входили модели "190" в несколько комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.

В 90-е годы произошла кореная перестройка программы "Мерседес-Бенц". Фирм представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее основой программы компании поа остаются автомобили классической компоновки серий "С" и "Е". В 1998 году гамма моделей "Мерседес-Бенц" весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

Малогабаритные модели А- класса ("W-168") производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 смз мощностью от 60 до 102 л.с.

Совместно со швейцарской часовой фирмой "Свотч" (Swatch) разработан городской микроавтомобиль "Смарт" (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку "Мерседес-Бенц".

Компактный С-класс ("W-202") появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова - 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от "С 180" до "C43AMG"), мощность - от 95 до 306 л.с.

Промежуточный Е-класс ("W-210") выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема - от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. - привлекает немало покупателей (предлагаются модели от "Е200" до "E55AMG").

Представительский S-класс ("W-140") производится с 1991 года (модели от "S290" до "560"). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии "W-220". Они будут оснащены новыми двигателями типа V6,V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л.

Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили "SLK" ("спортивный, легкий, короткий"), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность - наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели - только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа "CLK" с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа "SL" (двухместные родстер и купе), а также "CL" (4-, 5-местное купе класса "люкс") производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

Немного людей понимают значимость истории Мерседес-Бенц, какое она имеет отношение к . Хотя существует много споров о том, как фактически «изобрели» первый автомобиль, большинство энциклопедий и «Книги рекордов» зафиксировали первый рабочий автомобиль Карла Бенца. Готтлиб Даймлер создал первый бензиновый двигатель, подходящий для использования в автомобилях, что делает Мерседес-Бенц одним из исторически самых узнаваемых и значимых в мире.

29 января 1886 году в Берлине Карл Бенц запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. С тех пор история Мерседес-Бенц насчитывает более 80 тысяч патентов - многие из которых являются значимыми вехами на пути к безаварийному автомобилю.

Готтлиб Даймлер и Карл Бенц

1883 год. По дорогам Европы по-прежнему ездят только кареты и конные экипажи, но продолжающаяся технологическая революция постепенно меняет мир. В то время в разных городах Германии два изобретателя, независимо друг от друга, работают над .

Готтлиб Даймлер и Карл Бенц построили собственные двигатели, которые, по их мнению, могли быть использованы в циркуляре транспортного средства. Бенц основал собственную компанию, хорошее финансовое состояние которой позволяло ему спокойно начать работу над первой повозкой. Его четырёхтактный двигатель, установленный на трёхколёсном велосипеде, разработан с нуля. Проект был записан в патентном бюро в 1886 году.

Независимо от этого, в то же время Готтлиб Даймлер сам собирает одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогает Вильгельм Майбах.

На видео - история компании Mercedes:

Путешествие Берты Бенц

Важную роль в распространении изобретения Бенца сыграла его жена Берта. В 1888 году она решила отправиться в путешествие с Манхайма, где была лаборатория мужа, в Пфорцхайм, который находился в 80 км. Для этой цели она избрала трёхколёсное , а топливо достала в аптеке. Когда она достигла своей цели, Карл Бенц получил телеграмму об успехе поездки и под влиянием замечаний Берты ввёл, среди прочего, низкую передачу, чтобы можно было преодолевать холмы.

Развитие компании Daimler

Что происходит в это время с компанией Даймлер? Она имеет дело с производством не только автомобилей, но экспериментирует с выпуском дирижаблей. Даймлер и Майбах в девяностые годы XIX столетия запатентовали V-двигатель и построили 4-ступенчатую коробку передач, блок питания с четырьмя цилиндрами. Первый автомобиль, который был образцом Феникс, показали в 1897 году.

На видео - музей компании Мерседес:

Почему Мерседес

Оба изобретателя, Карл Бенц и Готтлиб Даймлер, решили подписать свои компании. Бенц до сегодняшнего дня претерпел незначительные изменения вплоть до слияния.

Даймлер в начале века сменил название. Вдохновением, как обычно в таких случаях, послужила женщина - дочь австрийского бизнесмена Мерседес (в переводе «благодать»). Её отец, Эмиль Еллинек, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После того как он привлёк к себе большой интерес, заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

По просьбе Еллинека Даймлер строит более быструю и более мощную машину. Вскоре торговля автомобилями достигает больших масштабов в Европе. Посол заказал ещё одну партию и оставил за собой право монополии на их продажу в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Америке. Это ещё не всё. Еллинек также захотел быть включён в номенклатуру бренда. Как следует из названия, он выбирает имя своей 10-летней дочери Мерседес. Первый автомобиль с таким названием в 1901 году.

Изобретения, изобретения

В 1896 году компания Daimler создала первый в истории грузовик. Год спустя мир увидел первый автомобиль с передним расположением двигателя (модель Phoenix).

В то же время компания Benz также развивается. Уже в 1893 году была создана Benz Victoria, которая после нескольких поправок годом спустя входит в промышленное производство (как Velo). В 1895 году мир увидел первый автобус.

Первые автомобили Mercedes-Benz

История Мерседес-Бенц начала своё существование в 1901 году, когда был выпущен первый автомобиль этой модели, по праву ставший первым . Модель окончила эпоху вагонов, вступив на прочную позицию современного строительства автомобилей. Через год выходит первая его модель Sphinx.

Первым Мерседесом была модель 35 НР. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 литров и мощностью 35 лошадиных сил. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой. Также отличительной чертой бренда стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн обеих моделей разработал Вильгельм Майбах.

Когда в 1907 году конструкторское бюро компании DMG возглавил сын Готтлиба Даймлера - Пауль, американец Чарльз Найт разработал для него устройство, контролирующее ползунки. Двигатель не имел клапанов и развивал полную мощность на очень низкой скорости. Авто с использованием такого двигателя называлось Knight 16/45 лошадиных сил, но не пользовалось популярностью, его производство прекратилось в 1926 году.

Фердинанд Порше стал главным конструктором компании, заменив Пауля Даймлера. Тогда была создана модель 24/100/140ЛС, оснащённая шестицилиндровым блоком и мощным двигателем объёмом более 6 литров. Автомобиль дебютировал на Берлинском автосалоне в декабре 1924 года. Вскоре после этого вышла вторая версия 6-цилиндрового автомобиля - модель 400, известная как 15/70/100. Успехом была встречена и модель 630K, представленная в 1926 году.

Происхождение логотипа

В начале XIX века динамично Daimler-Motoren-Gesellschaft решила создать собственный, чёткий и отличительный логотип. Подходящую идею рассказали сыны создателя - Пауль и Адольф Даймлеры, которые вспомнили один забавный случай из детства. В 70-х годах XIX века Готтлиб Даймлер стал основателем компании газовых двигателей. Однажды на карте Кёльна и Дойца он обозначил свой дом звездой, сказав при этом жене: «Эта звезда когда-то взойдёт над нашей фабрикой, принося счастье и удачу».

Трёхспицевая звезда запатентована в 1909 году , уже через несколько месяцев первые модели покидают завод с отличительным символом, помещённым на радиаторе.

Benz и Daimler объединяют усилия

До некоторых пор Карл Бенц и Готтлиб Даймлер и их компании конкурировали друг с другом в борьбе за клиентов. Трудности в произошли после Первой мировой войны, поэтому в 1924 году для преодоления кризиса компании заключили договор. Он предполагал прекращение конкуренции и начало сотрудничества. Два года спустя дошло до слияния, и сформировалась компания Daimler-Benz AG. Это сотрудничество оказалось одним из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года.

Их первым совместным автомобилем стала модель K. Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

Автомобиль Гитлера

Славу получила модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 с 1928 года, оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин. В 1930 году Папа Пий XI получил Nürburg в подарок от Daimler-Benz.

В 30-е годы производятся родстеры 500K и 540K, популярность также получила модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела , в котором перемещался Адольф Гитлер.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с.

В 1937 году модель 320 была предложена в двух вариантах - купе и кабриолет. Первоначально автомобиль имел двигатель мощностью 2,6 литра, но был увеличен до 3,4 литра. Поскольку авто были произведены во время Второй мировой войны, некоторые из них использовались немецкой армией.

Послевоенное время

История имеет продолжение после войны. Она достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 - лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для Конрада Аденауэра. После того как производство окончилось, появился Mercedes 219. Производитель снизил его качество, чтобы снизить цену и конкурировать с Opel.

Крылатый Мерседес

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны.

Дорожная версия этого необычного имеет свою премьеру в 1954 году. Среди других автомобилей 300 SL Coupe выделяется своими дверями. Трубчатый дизайн машины исключает традиционную дверь в сборе. Авто имеет слишком высокий порог. Прямой впрыск и 215 л. с. с трёхлитровым двигателем в сочетании с облегчённой конструкцией дают невероятную производительность. Максимальная скорость автомобиля достигала 250 км/ч.

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, а ездил на нём сам Элвис Пресли.

Культовые автомобили Mercedes

История Мерседес-Бенц насчитывает много автомобилей, которые стали знаковыми. Стоит отметить поколение класса S. В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка».

В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

Компания также имеет неудачное сотрудничество с американским Chrysler. В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование к Daimler Chrysler и продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания носит имя Daimler AG, а Мерседес-Бенц - это имя одного из брендов той же группы. производит модели Mercedes класса A, B, C и E.

Современные автомобили

Модели современных автомобилей характеризуются более низким потреблением топлива, чем их предшественники. Тем не менее они являются примерами с точки зрения безопасности. Следуя примеру других марок, Mercedes ставит за цель длительный срок службы и производительность. В конце концов, его автомобиль по-прежнему считается самым престижным в мире. Во Франкфуртском автосалоне (сентябрь 2011) отмечался 125-й день рождения бренда Mercedes - бренда с долгой и богатой историей.

История Мерседес-Бенц, одного многофункционального подразделения немецкого производителя, насчитывает более одного столетия. Сотни тысяч таких автомобилей ездят на дороге сегодня и по-прежнему остаются одними из лидеров продаж. Они считаются одними из самых надёжных автомобилей в производстве, а Mercedes S Class вошёл в как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Компания Daimler AG стала символом приверженности инженерным новинкам и служит в качестве неотъемлемой части немецкой экономики. Мерседес-Бенц является не только одним из наиболее широко признанных производителей автомобилей в мире, он также является одним из крупнейших. Только один завод в Бремене способен производить 300 автомобилей в сутки.

Не часто производственная или торговая компания может гордиться тем, что история ее возникновения и развития насчитывает более века. «Мерседес Бенц», являющаяся на сегодня одним из подразделений международного концерна «Даймлер АГ», делать это, безусловно, может. Ведь ее история началась в уже далеком для нас 19 веке.

Основатели «Мерседес-Бенц»

У истоков этой знаменитой на весь мир немецкой компании, выпускающей не только легковые автомобили премиум класса, но и автобусы, грузовики и прочие средства передвижения, стояли три человека: Готлиб Даймлер (1834-1900), Вильгельм Майбах (1846-1929) и Карл Бенц (1844-1929).

Проработав более десяти лет в первой компании по продаже двигателей внутреннего сгорания «Gasmotorenfabrik Deutz AG» у Николауса Отто, Г. Даймлер и В. Майбах в 1882 г. уходят от него и открывают в одном из районов Штутгарта (Бад-Каннштате) собственное дело. Они начинают заниматься разработкой каретного экипажа с быстроходным двигателем , и уже в 1886 г. получают на него патент.

Работающий совершенно независимо от них, Карл Бенц в 1883 г. учреждает свою «Benz & Co», предполагая заняться выпуском самоходной трехколесной моторной коляски с бензиновым двигателем , патент на которую он получает также в 1886 г. Мысль о том, что автомобиль с четырьмя колесами более целесообразен, приходит ему в голову позднее.

Первый автомобиль Карла Бенца

Не пользующийся особым спросом трехколесный автомобиль Бенца так и остался бы на задворках истории, если бы не оригинальное решение супруги конструктора – Берты, которая (с чисто женской находчивостью) помогла привлечь внимание потенциальных покупателей к творению талантливого, но несколько незадачливого мужа.

Летним утром 1888 г. Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний.

После ее триумфальной поездки, сопровождающейся многочисленными остановками и рассказами о прогрессивном и практичном изобретении Карла, об этой машине узнала вся Германия , и дела компании Бенца пошли в гору.

Кстати, именно благодаря умной и технически подкованной Берте, в конструктив автомобиля в дальнейшем оказалась внесена коробка передач и добавлены фонари для езды в темное время суток.

История марки «Мерседес»

В 1901 г. конструктору «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» Вильгельму Майбаху удалось создать успешный образец автомобиля, который особенно приглянулся австрийскому консулу в Ницце, а также главе французского представительства компании Эмилю Еллинеку.

Будучи человеком, не только фанатично увлеченным автомобилями, но и профессиональным водителем, Э. Еллинек был также и очень практичен. И занявшись лично распространением и продажами новой разработки, способствовал ее популяризации. В связи с чем и смог убедить Готлиба Даймлера сменить название модели на имя своей младшей дочери – Мерседес, что означает «милосердная».

Именно так, с легкой руки Э. Еллинека, а еще из-за юридических разногласий за право на бренд «Даймлер» с фирмой «Pahnard Levassor», автомобиль получил новое название и в 1902 г. стал официальной торговой маркой компании.

Победив сразу на нескольких автогонках «Мерседес» становится машиной, произведшей настоящий фурор. Еще бы: ведь ее скорость достигала невиданных по тем временам 60 км/ч. Европейские газеты пестрели заголовками, цитируя фразу Президента Парижского Автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».

Развитие до соединения

Массовое производство автомобилей по патенту Даймлер начинает в 1889 г. И его «Штальрадвагер» становятся первыми в мире серийными автомашинами . Компания патентует V-двигатель, 4-ступенчатую коробку передач и блок с 4 цилиндрами. Бенц же запускает свой серийный «Вело-Мотерваген» гораздо позже, лишь в 1894.

Примечательно, что в этом же году состоялся и знаменитый первый мировой автопробег , призванный доказать надежность новейших изобретений конструкторской мысли, в котором к финишу из 21 машины пришло 15, и среди них находились модели Даймлера и Бенца.

Так, достаточно успешно работая над выпуском не только новых автомобилей, но и самых разных двигателей (для морских судов и самолетов), и даже занимаясь какое-то время дирижаблями, в 1901 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» создает автомашину, которой и было предназначено стать легендой. Знаменитый «Мерседес». И Бенцу становится понятно, что в этой гонке его компания проиграла.

Однако говорить об окончательном проигрыше не стоило, ведь с приходом в «Benz & Co» талантливого конструктора Ганса Нибеля дела у них поправляются, и фирме с успехом удается выпустить множество новых моделей, включая гоночные автомобили, грузовики и омнибусы.

И лишь после многолетней конкуренции, в результате глубокого кризиса, охватившего европейскую экономику, два основоположника германского автомобилестроения приходят к решению о слиянии компаний в единый концерн.

Слияние двух гигантов

Это судьбоносное для мировой автомобильной промышленности событие произошло в 1924 г. А уже в 1926 г. объединенное сообщество, центральный офис которого располагался на тот момент в Берлине, получило название «Daimler-Benz AG» .

Слияние произошло спустя четверть века после смерти Готлиба Даймлера, когда дела отцовской компании уже давно возглавлял его сын – Пауль. Тоже являвшийся незаурядным конструктором: к примеру, именно он изобрел объемный нагнетатель двигателя , позволявший повышать его мощность почти в полтора раза.

Главным же конструктором объединенного концерна стал талантливейший Фердинанд Порше, почти полностью обновивший производственную программу компании. Именно ему принадлежит разработка известной серии S.

Поскольку трудности с наименованием бренда в некоторых европейских странах у «Даймлера» все еще оставались, было принято решение о продаже совместно выпускаемых автомобилей под маркой «Mercedes-Benz».

Логотип «Мерседес». История возникновения

С самого начала всемирно известную сейчас трехлучевую звезду придумал Готлиб Даймлер в конце 19 века. Он обозначил ей свой дом на карте, произнеся при этом жене пророческую фразу: «Она когда-нибудь взойдет над нашим заводом, принося счастье и удачу» . Три луча у звезды объясняются тем, что на заре своего существования компания Даймлера занималась моторами не только для автомобилей, но и для водных и воздушных судов. Тем самым знак символизировал ее превосходство сразу в трех стихиях: воде, земле и воздухе.

Утвержденная в 1909 г. и запатентованная, эта звезда является бессменным символом компании и до сих пор.

Заводы «Mercedes-Benz»

После благополучно повлиявшего на судьбу концерна слияния, фирма продолжала развиваться, прочно завоевывая себе репутацию производителя элитных автомобилей . А с началом второй мировой войны переключилась еще и на изготовление грузовиков для военных нужд и авиамоторов для самолетов германской армии. Из-за этого, будучи стратегически важными объектами, заводы компании к 1945 г. оказались практически полностью разгромленными бомбежками.

Однако понадобился всего лишь год на восстановление производства из руин. И уже в 1946 г. «Mercedes-Benz» возобновляет сборку автомобилей , выпустив с конвейера более 200 машин. А в следующем (1947 г.) восстанавливает изготовление и самого престижного авто тех времен – лимузина «Mercedes-Benz 170V».

С тех пор обновление выпускаемых серий происходило регулярно, и компания вполне заслужено занимает место лидера по производству одних из самых надежных, качественных и безупречных автомобилей во всем мире.

У истоков легендарной марки Mercedes-Benz стояли две немецкие компании - Benz и Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Замечательны они тем, что их создатели, по сути, и есть изобретатели автомобиля в том виде, в котором его узнал мир.

Отцы-основатели и зарождение легенды

Компания Карла Бенца была основана в 1871 году и с 1886 года предлагала покупателям первую в мире самоходную повозку с − Motorwagen. Успехом у покупателей она не пользовалась, и неизвестно, какое будущее было бы у автомобиля, если бы не жена изобретателя – Марта Бенц. В 1888 году она, без ведома мужа, совершила поездку на моторной коляске в соседний город. Эта поездка стала очень успешной пиар-кампанией для изобретения. После поездки Марта, оказавшаяся не только смелой, но и технически подкованной женщиной, предложила внести изменения в конструкцию машины – например, добавить .

Марка Mercedes-Benz зародилась так давно, что бензин в те времена в Германии продавался... в аптеках

Слияние двух компаний в концерн Daimler-Benz AG произошло в 1926 году. Так как с названием бренда Daimler были связаны некоторые юридические ограничения в ряде стран Европы, автомобили решено было продавать под названием Mercedes-Benz. Первым ее главным конструктором стал легендарный . В качестве эмблемы был выбран товарный знак DMG – трехлучевая звезда, символизирующая небо, землю и воду. Выбор знака обусловлен тем, что в начале ХХ века компания Даймлера, помимо автомобилей, производила моторы для катеров и самолетов.

Ключевые этапы в истории Mercedes-Benz

Во время Второй мировой войны компания Mercedes-Benz выпускала грузовые и легковые автомобили, а также авиадвигатели для самолетов Messerschmitt. В сентябре 1944 года в ходе двухнедельной бомбардировки ВВС США и Британии заводы компании были почти полностью разрушены, после чего совет директоров Mercedes-Benz объявил, что фактически компании больше не существует.

Штирлиц в "Семнадцати мгновениях весны" ездит на автомобиле Mercedes МВ-230 1938 года

1946 год – возрождение компании. Первое время под маркой Mercedes-Benz выпускались , очень необходимые для восстановления Германии. Лишь в 1949 году компания выпустила первую послевоенную модель легкового автомобиля.

В 1993 году модели компании получают современную маркировку, в которой буквы обозначают класс (A, C, E, S и пр.), а цифры – объем двигателя.


В 1997 году концерн Daimler-Benz приобрела американскую корпорацию , образовав концерн Daimler-Chrysler AG.

В 2007 году концерн был переименован в Daimler AG. В настоящее время компания Mercedes-Benz является подразделением концерна Daimler AG. Штаб-квартира компании находится в немецком Штутгарте.

Ключевые модели в истории Mercedes-Benz


Mercedes-Benz S (1927 год). Автомобиль, разработанный Ф.Порше, сочетал в себе скорость, комфорт и надежность. Установил множество рекордов скорости. Следующая культовая модель появилась через четверть века. Ей стал Mercedes-Benz 300 SL «Крыло чайки» (1954 год). Первая послевоенная спортивная машина Мерседес и одна из самых легендарных. В 2009 году она стала прообразом суперкара Mercedes-Benz SLS AMG.

Владимир Высоцкий, ездивший очень быстро, однажды перевернулся в своем автомобиле Mercedes-Benz 17 раз подряд. То, что он выжил, многое говорит об уровне безопасности немецкого автомобиля

В 1963-м году свет увидел Mercedes-Benz 600 . Первый «шестисотый» Мерседес, который стал одним из самых престижных седанов 20 века. Им владели кинозвезды, крупнейшие бизнесмены и главы государств.

В 1976-м году начались продажи Mercedes-Benz W123 Он стал одним из самых надежных и успешных автомобилей Мерседес. Всего было произведено свыше 2,7 млн. машин, многие из которых продолжают ездить по дорогам бывшего СССР и других стран.

В 1979-м появились первые «гражданские» версии аремйского внедорожника . Модель-долгожитель, которая прошла путь от утилитарной «рабочей лошадки» до роскошного внедорожника. Автомобиль выпускается уже более 33 лет.


В 1991-м году появился . Он стал культовым автомобилем для постсоветского пространства 90-х годов прошлого века. Первым его обладателем в России стал В. Жириновский.

История Mercedes-Benz в России

Продукция компании Daimler появилась в царской России в 1901 году – тогда были приобретены грузовики для русской армии. После Второй мировой войны продукция Mercedes-Benz активно импортировалась в СССР – с 1946 по 1969 гг. было ввезено более 600 легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В 70-е годы Мерседес активно принимал участие в выставках на территории Советского Союза – в основном представляя грузовую технику. В 80-е годы современные легковые автомобили этой марки были только у Леонида Брежнева и Владимира Высоцкого. В 1978 году компания стала официальным поставщиком московской Олимпиады-80. В 1980 году в Москве открывается первое представительство Mercedes-Benz. После развала СССР в 1992 году появился первый официальный дилер Daimler-Benz в России – «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 году появляется официальный представитель концерна - АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили» (позже – ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»). В 2010 году на базе завода КамАЗ в Набережных Челнах начался выпуск грузовиков Mercedes-Benz. С 2013 года в Нижнем Новгороде запущен совместный проект « » и Mercedes-Benz по выпуску коммерческих фургонов Mercedes Sprinter. Осенью 2013 года положительно решен вопрос о начале производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в России.

Mercedes-Benz Gelandewagen - внедорожник, официально стоящий на вооружении армии Швейцарии

В 90-х годах прошлого века культовыми для нашей страны стали модели Mercedes-Benz W123 и W124, а также престижные W140 («шестисотый» Мерседес) и Mercedes G-класса (Гелендваген). Именно автомобили Мерседес сегодня являются одними из самых популярных автомобилей в России, в том числе среди руководства страны. В настоящее время, легковой модельный ряд компании включает 16 классов (A, B, C, CL, CLA, CLS, E, G, GL, GLK, M, S, SL, SLK, SLS, Viano).

Официальная статистика продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz с 1995 по 2012 годы:

По статистике угонов в России Mercedes-Benz находится на 12 месте среди автомобильных брендов, причем в последнее время наметилась тенденция к снижению угонов Мерседесов.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Изобретатели автомобиля и Карл Бенц жили в 100 км друг от друга, но никогда не встречались.

По одной из версий, перед тем, как выбрать в качестве эмблемы трехлучевую звезду, владельцы компании Daimler хотели изобразить на ней апельсин или слона.

Mercedes 300 SL (1954 год) с дверями «крыло чайки» был любимым автомобилем Элвиса Пресли и Мэрилин Монро. В 1999 году эту модель признали лучшим спортивным автомобилем ХХ столетия.


С 2007 года Mercedes-Benz запустил вещание собственного интернет-телевидения.

Mercedes-Benz – единственная автомобильная компания, которая разрешает использовать свои разработки в области безопасности на автомобилях других компаний.

"Мерседесом соцлагеря" называли самый престижный автомобиль классического семейства ВАЗ - модель 2106

Основатель компании Apple Стив Джобс регулярно покупал новый Mercedes-Benz SL 55 AMG для того, чтобы ездить без номеров. По законам штата Калифорния новый автомобиль можно не регистрировать в течение полугода после покупки.

Mercedes-Benz первыми наладили выпуск серийных легковых автомобилей с (1931 год) и с дизельным двигателем (1936 год).

На автомобилях Mercedes-Benz впервые были установлены (1978 год), удачная конструкция подушки безопасности (1981 год), система стабилизации ESP (1995 год).

В 1955 году Mercedes-Benz 300 SLR установил рекорд скорости в гонке на выносливость Милле-Милья (159,65 км/ч), который так и не был побит. В том же году эта же модель Мерседес стала причиной крупнейшей катастрофы в истории автоспорта. Жертвами стали более 80 зрителей и пилот Mercedes Пьер Левег.

Mercedes-Benz - это немецкая компания, основанная в 1926 году, которая специализируются на выпуске моторов и легковых автомашин. Сейчас Mercedes является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц», её штаб-квартира находится в немецком городе Штутгарт. Мерседес Елинек - это дочь богатого австрийского бизнесмена, который имел большую страсть к автомашинам. В октябре 1901, когда девочке было всего лишь одинадцать лет, она потребовала от отца, чтобы автомашины, которые он хотел покупать, носили её имя.

История германской компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", которая производила автомашины "Мерседес" начинается с 1900 года. Кроме автомашин, она также выпускала авиационные и судовые моторы, что послужило поводом для принятия в 1909 году логотипа в виде трехлучевой звезды, как символа успеха бренда на воде, суше и в воздухе.

Эта марка известна во всем мире, её продают в таких городах, мегаполисах, регионах, политических образованиях, как Таиланд, Польша, Казахстан, Финляндия, Евросоюз, Индия, СССР, Вьетнам, Япония, Литва, Турция, Израиль, Грузия, Северная Осетия, Ливия, Ингушетия, Малайзия, Россия, Молдова, Иран, Азия, Испания, Куба, США, Петербург, Доминикана, Австралия, Италия, Великобритания, Москва, Чечня, Южная Осетия, Азербайджан, Дагестан, Узбекистан, Таджикистан, Европа, Канада, Африка, Беларусь, Черногория, Швейцария, Хорватия, Тунис, Абхазия, Франция, Индонезия, Греция, Египет, Болгария, Латвия, Сингапур, Эстония, Армения, Филиппины, Мексика, Кыргызстан, Китай, Бразилия, Украина, Германия, Чехия, Австрия, Австралия.

В каждой стране своя валюта, их существует очень много, например австралийские доллары, юани, евро, канадские доллары, гривны, сингапурские доллары, новозеландские доллары, швейцарские франки, литы, английские фунты, японские йены, тенге, доллары США, рубли, белорусские рубли. Любая из этих валют может быть использована для покупки автомашины от компании Мерседес.

В 1926 году фирмы "Benz" и "Daimler" слились в одну, по этому звезду вписали в кольцо, это было данью прошлым свершениям автомашин "Бенц" на гонках. Именно так, эмблему часто используют и сейчас.

Первая модель "Мерседес-35Р5" с четырехцилиндровым мотором с объемом в 5913 кубических сантиметров имела классическое расположение агрегатов. Двигатель был размещен спереди, а ведущие колеса задние.

Этот автомобиль стал базой для разработки всех будущих моделей, что выпускались с 1902 года под брендом "Мерседес-Симплекс". К самым известным представителям этой серии можно отнести модели "60PS" и "40/45PS" с моторами в 6785 и 9235 кубических сантиметров, притом последняя из них могла развить скорость до девяноста километров в час.

Новости о компании «Мерседес» а также курсы валют и другие полезные данные можно узнать посетив страничку журнала «Биржевой лидер», или читая пресс-релизы от банков России (ВТБ, Россельхозбанк,банк, БИНБАНК, Сбербанк,Банк Москвы,Райффайзенбанк, Ситибанк, УРАЛСИБ,ТрансКредитБанк, Альфа банк, Промсвязьбанк), финансовых компаний и банков Европы, финансовых организаций и банков Швейцарии, инвестиционных банков Украины, компаний и банковской сферы США, банков Беларуси. Купить эту модель, реально с помощью электронных платежных систем:Western Union, WebMoney, «Яндекс.Деньги», E-gold, Rupay,Юнистрим, Qiwi (Киви), Рапида, РayPal, LiqPay, Деньги@Mail.ru, Лидер.

Платежные системы придумали для того, чтобы оплачивать разные товары и услуги. С их помощью можно приобретать автомашини отмарок Ниссан, Опель, Форд, ВАЗ, Мазда, Пежо,Вольво, Ауди, Фольксваген, Мерседес, Тойота, Фиат, БМВ, Киа, Рено, УАЗ, Порше, Шевроле, а такжекомпьютеры,телефоны, часы, игры для компьютера (GTA, симуляторы,РПГ), элитные породы собак, ноутбуки, бриллианты, смартфоны, яхты, недвижимость, оргтехнику,мобильную технику.

В дальнейшем, компания "Даймлер" выпустила целую серию легковых автомашин с моторами объемом от 1568 до 9575 см.3, в том числе и великолепные автомашины с кузовом, который был полностью закрыт.

Некоторые из них были оснащены бесклапанными моторами "Найт" (Knight), у которых было золотниковое распределение, "Мерседес-Найт" с мотором в 4055 см.3 выпускали до 1924 года. Спортивные "Мерседесы" были победителями на многих международных соревнованиях, что проводились еще до начала первой мировой войны.

Самой массовой продукцией компании были модели среднего класса "W-110/111", которые в 1967 году заменила большая серия автомашин от "200" до "280Е", "W- 114/115".
Эта семья автомашин производилась не только в кузове четырехдверный седан, но и пятидверный универсал, двухдверные купе и хардтоп (имеющий оконные проемы без промежуточных стоек). Большая популярность была у дизельных двигателей этих автомашин. Дальнейшее развитие привело к появлению серии "W-124" (1984-1995 гг.) и "W-123" (1976 год).

Автомашины компактного размера, от которых компания отказалась в пятидесятые годы, опять начали выпускать только в 1982-м ("W-201). К этой серии относятся модели "190" в нескольких комплектациях с моторами, которые имели рабочий объем 1,8-2,6 л. и мощность 75-185 л.с. В девяностые годы, произошло большое изменение программы "Мерседес-Бенц". Фирма презентовала свою продукцию в новых сферах автомобильного рынка.

Однако, базой программы компании пока остаются автомашины классических серий "Е" и "С". Гамма моделей "Мерседес-Бенц" в 1998 году, была весьма обширна. Покупателям были предложены десятки модификаций и моделей двенадцати отдельных семейств.

Автомашины «Мерседес» нравятся поэтам, писателям, художникам, служащим посольств и консульств, инвесторам,адвокатам,политикам, сотрудникам туристических агентств и страховых компаний, юристам из визовых отделов, актерам, финансистам, спортсменам, моделям, бизнесменам,людям из мира шоу-бизнеса, среди которых Ксения Собчак, Верка Сердючка, Николай Басков, Олег Газманов, Ани Лорак, Иосиф Кобзон, Анастасия Волочкова, Павел Воля, Кристина Орбакайте, Владимир Пресняков, Филипп Киркоров, Валерий Леонтьев, Алла Пугачева, Михаил Шуфутинский.

Ради таких качественных и хороших автомашин, многие автолюбители продают сахар, кофе, бензин, уголь, хлопок, пшеницу, золото, серебро, нефть, газ, и прочие товары.

Приобретая в киосках прессу от иностранных изданий:TheWashingtonPost, TheFinancialTimes, Forbes, TheDailyTelegraph, TheTimes, TheNewYorkTimes, TheGuardian, или газеты СМИ из России и СНГ, можно всегда получить интересную информацию. В этих журналах и газетах можно почерпнуть полезную информацию, к примеру, отчеты, аналитические прогнозы, что создают аналитики из инвестиционных компаний: АТОН, БКС, Финам, ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Тройка Диалог, ГК АЛОР. В этой прессеможно также почитать про рейтинг брокеров Форекс от брокеров, аналитиков, банков, ECN Forex, трейдеров, ПИФов, экспертов.

Почти у всех СМИ есть свои сайты, где можно ознакомиться с данными про автомашины, акции, технику, опционы, финансы,котировки, фьючерсы, экономику, инвестиции, экологию, SP 500, политику. На новостных порталах также часто публикуют биржевые новости, по индексам CAC 40, SMI,DAX, ММВБ, FTSE, РТС, Nasdaq, Dow Jones.

С 1997 года начали выпускать малогабаритные модели класса А. Они являются одним из самых популярных классов автомашин среди европейцев. Автомобили имеют передний привод и оснащены моторами с рабочим объемом от 1397 до 1689 их мощность составляла от 60 до 102 л.с.

В 1993-м году появился, а в 1997-м году был сильно модернизирован компактный С-класс "W-202" (4-дверный седан и 5-дверный универсал). Рабочий объем моторов у моделей от "С 180" до "C43AMG", составляет от 1799 до 4266 см.3, а мощность - от 95 до 306 л.с.

Е-класс, который считается промежуточным ("W-210"), начали выпускать с 1995 года. Широкая линейка моторов разного рабочего объема и типа, от 1998 до 5439 см.3, с мощностью от 95 до 354 л.с., способна привлечь много клиентов. В предложениях доступны модели от "Е200" до "E55AMG".

S-класс, который является представительским ("W-140"), начали производить с 1991 года, это модели от "S290" до "560". Автомашины оснащены 6-, 8- и двенадцати цилиндровыми моторами с рабочим объемом от 2799 до 5987 см.3, и мощностью от 177 до 394 л.с.

Под конец 1998 года появились автомашины новой генерации S-класса. Они немного меньшие по габаритам и массой в сравнении с серией "W-220". В их оснащении двигатели типа V6,V8 и V12 с объемом 2,8-5,8 литра.

"SLK" - спортивный, легкий, короткий, это группа спорткаров с 2-дверными кузовами.
Родстер и купе были показаны первый раз весной 1996 года. Их характерной особенностью является наличие цельнометаллического верха, что за двадцать пять секунд собирается в багажник автоматически. В этих моделях используются только четырехцилиндровые двигатели с объемом 1998 и 2295 см.3, и мощностью 136-193 л.с.

С 1997 года на шасси автомашин С-класса начали выпускать купе типа "CLK" с 4-, 6- и 8-цилиндровыми силовыми агрегатами с объемом от 1998 до 4266 см.3 и мощностью от 136 до 279 л.с. Автомашины типа "SL", это двухместные купе и родстер, а также "CL" (4-, 5-местное купе класса "люкс"), которые выпускаются с 1989 и 1992 года.

По силовым агрегатам и шасси, они были унифицированы с семьей S-класса и оборудованы моторами мощностью 193-394 л.с. К полноприводным и многоцелевым автомашинам включаются также и семейство G-класса, которое появилось в 1979 году. Автомашины 1998 года имеют дизельные и бензиновые моторы с рабочим объемом 2874-3199 кубических сантиметров мощностью 122-215 л.с.

Новые полноприводные комфортабельные модели ML-класса выпускаются в США с 1997 года и оснащены бензиновыми моторами, что имеют мощность до 270 л.с. В семью универсалов с 1996 года входят автомашины V-класса с турбонаддувными и бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом в 2,3 литра, и мощностью 143 и 98 л.с. В 2000 году были обновлены модели S, C, и CL класса.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...