Ауди rs6 avant технические характеристики. Заряженный универсал Audi RS6 Avant (C7)

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100~120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

В декабре 2012-го компания Audi представила «заряженный» универсал RS6 Avant в новом кузове C7, который получился мощнее, быстрее, легче и экономичнее своего предшественника. А по своим динамическим показателям этот «вагон» практически догнал именитые суперкары.

Под капотом новой Ауди RS6 Авант 2017-2018 разместилась 4,0-литровая «восьмерка» TFSI с двойным турбонаддувом, выдающая 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм, который передается на все колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии Tiptronic.

Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2019

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Этот движок устанавливается также на седан Audi S8 и купе Bentley Continental V8. Он пришел на смену прежнему мотороу V10 bi-turbo мощностью 579 л.с. (650 Нм). С последним универсал набирал сотню за 4,6 секунды, а новый RS6 Avant ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это на 0,5 с быстрее седана BMW M5 F10 и всего на 0,2 сек. медленнее Lamborghini Gallardo LP560-4!

В базовой версии максимальная скорость новинки ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Но опциональный пакет Dynamic позволяет сдвинуть ограничитель на 280 км/ч, а при заказе пакета Dynamic Plus электронный «ошейник» начнет срабатывать только на 305 км/ч.

По сравнению с предшественником, автомобиль «скинул» сотню килограммов (масса сократилась до 1 765 кг). В основном, этого удалось добиться за счет более широкого использования легких материалов. Например, около 20 процентов кузовных панелей выполнены из алюминия.

Двигатель меньшего объема с системой отключения половины цилиндров и сократившаяся масса позволили уменьшить вредные выбросы и расход топлива. Новая Ауди RS6 Avant C7 расходует в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км, что разом на 40 процентов меньше аналогичного показателя машины прежнего поколения.

Мощный универсал оснастили соответствующими тормозами с шестипоршневыми суппортами красного или черного цвета и тормозными дисками диаметром в 390 мм. В качестве опции покупатели смогут заказать и карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм. Среди других технических особенностей можно отметить перенастроенную подвеску, а также иные настройки системы стабилизации, которую можно полностью отключить.

Внешне новая Audi RS6 Avant 2019 щеголяет аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками под 20-дюймовые эксклюзивные диски (21-дюймовые предлагаются в качестве опции), агрессивным передним бампером, иной решеткой радиатора с надписью Quattro и шильдиком RS6, а также диффузором в заднем бампере и двумя большим овальным патрубками выпускной системы.

В салоне новинки установлены спортивные кресла и руль с усеченным ободом, на педалях появились металлические накладки, в отделке использован карбон, а задний диван отформирован под двух человек. Хотя последний за доплату можно заказать и в традиционном исполнении на трех пассажиров.

Европейские продажи новой Ауди RS6 Avant (C7) стартовали в 2013-ом, а цена «заряженного» универсала в России начинается от 7 130 000 рублей.

На мотор-шоу в Париже 2014 дебютировал обновленный универсал Audi RS6 Avant 2015 модельного года, получивший иную решетку радиатора, измененные бампера и подретушированную оптику. Причем за доплату для модели стали доступны матричные фары, которые ранее появились на рестайлинговых Ауди А7.

В отличие от остального семейства А6, техническая начинка RS6 Avant C7 осталась без изменений, но в салоне можно отметить появление модернизированной мультимедийной системы, а стоимость автомобиля в России выросла на 50 000 руб.

Audi RS6 Avant – самая «заряженная» версия универсала в линейке бизнес-авто А6, при этом данный автомобиль еще обладает и спортивным характером. И проводя недавнее обновление линейки, данную модель стороной не обошли.

Для Ауди РС6 Авант последнее обновление вылилось лишь в небольшой фейслифтинг, поскольку его технические характеристики улучшать и не требовалось, они и так очень хороши. Но, тем не менее, следует рассмотреть, чем отличительна сейчас модель Audi RS6 от предшествующей.

Внешность и габаритные параметры Audi RS6

Благодаря небольшой переработке передней части авто, этот универсал стал выглядеть еще более агрессивно. Несколько изменили головные фары, при этом форма их не поменялась, они просто стали уже, добавив внешности «хищного прищура». Заменили в фарах и оптику.

Форма трапециевидной радиаторной решетки тоже сохранилась, только получила более четкую хромированную окантовку с более выраженными углами. Не стали менять и крупноячеистую сетку, которой была оформлена радиаторная решетка. На ней все также красуется помимо шильдика и обозначение версии – «RS6». Боковые воздухозаборники бампера сделали немного объемнее, но с прежней формой.

В боковой части этого авто никаких видимых изменений не заметно, а вот сзади кое-что поменялось.

Помимо другого светооборудования в задних фонарях, у них также подкорректировали форму, для лучшего сочетания с общей архитектурой задней части.

А вот задний бампер трогать не стали. Он так и остался, с ярко выраженной нижней защитой с ребрами жесткости. Концевики выхлопной системы по-прежнему раздельные и интегрированы в защитную накладку.

Корректировка внешности никоим образом не повлияла на габаритные размеры Ауди РС6. Все они остались прежними и приведены в таблице:

Габаритные параметры Audi RS6 2015

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4979
Ширина мм 2086
Высота мм 1461
База колесная мм 2915
Просвет дорожный мм 100-120
Масса снаряженная кг 2010
Объем багажника л
Объем бака


Интерьер Audi RS6

Архитектура салона – без особых изменений. Передняя панель, как и у дорестайлинговой модели, с той же приборной доской, расположением оборудования на центральной консоли и выдвижным дисплеем мультимедийно-навигационной системы.

Но есть и отличия. Audi RS6 уже в базе идет со спортивным мультирулем на три спицы, украшенным алюминиевыми накладками. На авто по умолчанию установлены сиденья спортивного типа с отметками «RS6» на спинках.

Где можно салон украсили накладками из карбона и алюминия, придав ему дополнительных спортивных ноток.

Технические характеристики Audi RS6

Остались без изменений у Audi RS6 технические характеристики, но они корректировки и не требовали. Спорт-универсал оснащается только одной силовой установкой, но с отличными показателями. Мотор универсала имеет 4,0 литра объема при 8 имеющихся цилиндрах. Причем эта установка оснащена системой отключения половины цилиндров для экономии топлива при умеренной езде.

Имея такой объем, силовая установка способна выдать 560 л.с. Мотор, функционируя в паре с роботизированной 8-скоростной коробкой и полным приводом, обеспечивает универсалу впечатлительные скоростные и динамические показатели.

Без дополнительных динамических пакетов у РС6 скоростной максимум ограничен на отметке 250 км/ч. Но имеющиеся динамические пакеты позволяют переместить эту отметку на уровень 280 или 315 км/ч. А по ускорению этот универсал не уступает именитым спорт-карам, поскольку «соточку» он берет всего 3,9 секунды.

Имея такой рабочий объем, показатели расхода у универсала не такие уж и большие, в смешанном режиме – всего 9,6 литра, добиться этого удалось благодаря системе отключения цилиндров.

Авто также обладает большим количеством всевозможных функций, позволяющих максимально подстроить авто под свой стиль вождения.

Оснащение и стоимость Audi RS6

Комплектаций, как таковых у Audi RS6 нет, есть базовое оборудование, идущее со всеми авто, и опциональное – за дополнительные деньги. Но даже в базе авто хорошо оснащено:

  • Системы (ABS, ASR, EBA, ESP);
  • Системы пассивной безопасности;
  • Пневмоподвеска с функцией регулирования жесткости;
  • Комбинированная отделка интерьера;
  • Сиденья и руль спортивного типа;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Климат-система на 4 зоны;
  • Премиальная мультимедийно-навигационная система;

Главной особенностью Audi RS6 является все же его техническая составляющая, а не комфортабельность или высокая функциональность, хотя этими качествами универсал тоже обладает. К тому же последние два качества можно повысить путем дополнительных опций, но стоимость некоторых опций не маленькая, так что из-за их установки на Audi RS6 цена может значительно повыситься.

Также помимо динамических пакетов, позволяющих улучшить технические показатели авто, имеется также и пакет отделки авто – Audi Exclusive, позволяющий добавить авто своих индивидуальных ноток.

Отношение к сегменту бизнес-авто всей линейки А6 обеспечивает ей довольно солидную стоимость. А если учесть, что этот универсал имеет максимальную «заряженность», а также обладает показателями уровня премиальных спорт-каров, то и выходит, что у Ауди РС6 цена не уступает тем же спорт-карам.

Так, за «заряженный» универсал РС6 с базовым оснащением придется выложить порядка 6 000 000 руб. Опциональное оснащение для этого авто тоже не дешевое, поэтому дополнительные функции могут увеличить стоимость более, чем на 1 000 000 руб.

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера «заряженного» универсала Audi RS6 Avant в кузове C7, продажи которого в Европе стартовали в 2013-ом.

В 2014 г немцы представили публике обновленную версию модели, а в 2015-ом состоялась презентация модификации performance, которая получила еще более мощный мотор, а также незначительные изменения экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Работая над дизайном Audi RS6 Avant 2017-2018, немецкие специалисты постарались совместить в облике универсала мощь и практичность. Им это удалось в полной мере.




«Заряженный» универсал получил более мощный передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и острой выпирающей вперед «губой». Светодиодные фары здесь имеют несколько иную форму, за счет чего «взгляд» автомобиля получился злым и колючим.

Крылья на Ауди РС6 Авант С7 были существенно расширены, а на колесах установлены легкосплавные 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 275/35, однако в качестве опции можно заказать колеса диаметром 21″. Последние для версии performance идут уже в базе.



На крыше модели имеется небольшой спойлер, а на корме Ауди RS6 Авант (C7) установлены диффузор и выпускная систему с двумя мощными патрубками овальной формы. Плюс «заряженный» вариант можно отличить по наличию особых шильдиков с названием модификации.

В целом, новый Audi RS6 Avant 2017 выглядит заметно злее и агрессивнее обычной версии универсала, при этом стоит отметить, что по умолчанию корпуса боковых зеркал, а также элементы решетки радиатора и бамперов здесь выполнены из алюминия, однако при желании клиента их могут изготовить из карбона.

Цветовая палитра модели представлена 10 различными оттенками, из которых ярких только два: красный Misano Red и синий Sepang Blue. Впрочем, в Ауди также предоставляют клиентам возможность выбрать индивидуальный вариант окраски кузова.

Салон




Интерьер новой Ауди РС6 Авант 2017-2018 хоть во многом и схож с обычной версией модели, но все же имеет целый ряд принципиальных отличий. При этом, традиционно для марки, салон буквально поражает качеством и вниманием даже к самым мелким деталям.

Для отделки салона RS6 C7 немцы активно используют кожу, алькантару и декоративные вставки из углепластика. Последние здесь можно увидеть на передней панели и центральном туннеле. Версия performance получила также контрастную прострочку, которая может быть выполнена синей или красной нитью.

В салоне «горячего» универсала установлены спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, а прямо перед водителем находится небольшой спортивный руль с усеченным снизу ободом.

На втором ряду по умолчанию установлено два раздельных кресла, однако машину можно заказать и с традиционным трехместным диваном. Впрочем, на последнем пассажиру по центру будет не очень комфортно, так как диван сам по себе отоформирован под двух человек, и имеющаяся у него боковая поддержка будет мешать центральному седоку.

Характеристики

Инженеры постарались облегчить конструкцию нового Audi RS6 Avant C7, и порядка 20% кузовных панелей здесь выполнены из алюминия. В результате «заряженная» модификация оказалась почти на 100 кг легче предшественника, и в снаряженном состоянии авто весит 2 025 кг.

Модель оснастили пневматической подвеской, при этом дорожный просвет здесь занижен до 125 мм (- 20). За доплату можно заказать адаптивную подвеску Audi Drive Select на стальных пружинах.

За безопасную остановку отвечают тормозные диски диаметром 390 мм, которые, благодаря особому строению, оказались заметно легче тормозов стандартной А6 Авант (выигрыш с каждого колеса составляет почти 4 кг). В качестве опции доступны карбон-керамические механизмы с 420-миллиметровыми дисками, установка которых позволяет облегчить конструкцию машины еще на 40 кг.

В движение Audi RS6 Avant 2017-2018 приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Такой мотор работает в паре с восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic, развивая 560 л.с. и 700 Нм. Кроме того, уже в базе универсал оснащен фирменной системой полного привода quattro.

С места до сотни такой универсал разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для модели можно заказать пакет Dynamic или Dynamic Plus. Первый позволяет ослабить ограничитель до 280 км/ч, а второй — до 305 км/ч.

Что касается новой Ауди РС6 Авант Перформанс, то здесь этот же движок развивает уже 605 сил и 700 Нм. Прироста мощности удалось достичь за счет перепрограммирования электронного блока управления и благодаря увеличению давления наддува.

Топовый Audi RS6 Avant Performance 2019 разменивает первую сотню уже за 3,7 секунды, а отметка в 200 км/ч на спидометре достигается спустя 12,1 сек с момента старта, что на 1,4 c быстрее 450-сильной модификации.

Регулировать жесткость подвески, рулевое управление и остроту педали акселератора можно с помощью системы Audi drive select. Последняя имеет три предустановленных режима работы: Comfort, Auto и Dynamic. Режим Individual позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящие настройки.

Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).

Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом - V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия - 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод - Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

В 2004 году было выпущено небольшое количество автомобилей RS6 Plus , которые отличались от обычной RS6 показателями мощности и некоторыми другими характеристиками.

Мощность двигателя RS6 Plus возросла до 480 л.с. при 6000-6400 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Такие показатели достигаются за счет новой системы ECU и двух дополнительных радиаторов, расположенных между промежуточными охладителями. В стандартную комплектацию модели RS6 Plus входит система контроля DRC и спортивная подвеска Sports Suspension Plus. Для модели RS6 Plus стали использоваться улучшенные шины 255/35 R19. Автомобиль выпускался в исключительно кузове Avant и продавался только в Европе.

Второе поколение было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль выглядит очень агрессивно - расширенные колесные арки, большие колеса, хищные прорези переднего бампера лишний раз намекают о незаурядных способностях новой модели RS6. Ведь под капотом у него прячется 580-сильный 5,2-литровый двигатель V10 с парой турбин и максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с распределением силовой тяги по осям 40/60,100 100 км/час достигается за 4,6 секунды, а 200 км/час, аж за все 14,9 сек. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/час.

Значительным изменениям подвергся и задний бампер: вместо сдвоенных выхлопных труб появились одинарные, а между ними теперь находится агрессивный спортивный диффузор.

В салоне удобные спортивные сидения обтянутые алькантарой, спортивный кожаный руль с системой управления MMI и удобная система управления с навигацией и большим монитором. В качестве опции компания Audi предлагает наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом передних сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки.

Определённый комфорт RS6 придаёт система контроля динамики «Dynamic Ride», которая редуцирует боковые крены и ненужные динамические спады. В виде опции, представлена также и возможность регулировки в трехступенчатойм режиме спортивного шасси, что делает динамическую базу RS6 более сочетающейся с той или иной трассой. Не стоит забывать и о системе ESP, которая будет держать водителя в определённых рамках возможного.

Новый RS6 обули в 19-дюймовые диски с шинами размером 255/40. В виде дополнительной опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами 275/35 и комплектом керамических тормозных дисков.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...