Ларгус с фарами от весты. Что лучше выбрать: Лада Ларгус или Лада Веста

Если Ларгус не нужен вам для коммерческих перевозок или вы не возите по шесть человек ежедневно, то выбор кажется довольно очевидным.

По большому счету у Весты SW сейчас нет прямых конкурентов на рынке. Имеющиеся универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina значительно компактнее и дешевле. А вот стоимость самого нафаршированного Ларгуса попадает в диапазон цен на Весту SW. Причем не только в версии Cross. Вот и сравним топовый Largus в семиместном исполнении и базовую Весту SW, которую можно приобрести за аналогичную сумму.

Lada Largus в комплектации Luxe Prestige тянет на 675 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 106-сильный двигатель (ВАЗ-21129), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный силовой агрегат и у Весты. Что же касается опций, то в распоряжении Ларгуса окажется обычный кондиционер. Никакого климат-контроля ему не положено в принципе. Электрообогревом будут оснащены лишь передние сиденья. Хорошо еще, что есть электростеклоподъемники всех окон. Аудиосистема однодиновая, зато с функцией Bluetooth. А вот обогрев лобового стекла или круиз-контроль машине не доступны даже за доплату. Нет регулировки руля по вылету и центрального бокса между передними сиденьями.

А что можно получить, если предпочесть Весту SW? Даже базовая модификация за 640 тысяч рублей оснащена не хуже топового Ларгуса. А Веста SW в чуть более богатой комплектации Comfort Image (за 662 000 рублей) отличается от начальной версии наличием противотуманных фар, обогревом ветрового стекла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Такой автомобиль стоит 662 тысячи, почти как топовый Ларгус. Разницы в цене хватит, чтобы доплатить за цвет металлик: он обойдется в 12 000 рублей. Если накинуть сверху еще 30 тысяч, то можно рассчитывать и на версию со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показала наша практика, заметного выигрыша в динамике этот агрегат не дает.

Что же касается опций, то обогрев передних сидений у Весты трехступенчатый. Есть и обогрев ветрового стекла. Двухдиновая аудиосистема Весты также с функцией Bluetooth. А еще имеется круиз-контроль с ограничителем скорости и мультифункциональный руль. Выходит, что Vesta за схожие деньги предлагает даже больше. К тому же помимо списка опций у нее есть преимущества, которых Largus лишен. Речь и о продуманной эргономике - руль регулируется по двум направлениям, а сиденье по профилю и регулировкам одно из лучших в классе. Vesta ничуть не уступает Ларгусу по энергоемкости подвески и дорожному просвету. При этом превосходит его по управляемости.

Так что, предпочесть базовой Весте SW топовый Largus можно только в том случае, если вам нужен огромный багажник или именно семиместный автомобиль. Это, пожалуй, единственный пункт, где Vesta безоговорочно проигрывает. Универсал Vesta SW появился в продаже недавно. Не исключено, что в ближайшее время спрос на Ларгус снизится. Но это касается исключительно дорогих комплектаций модели. Начальные версии Ларгуса по цене не пересекаются с Вестой. Впрочем, тем, кому автомобиль нужен не только для езды, но и для бизнеса, а значит регулярных перевозок грузов, лучше приобрести Ларгус. Для всех остальных Vesta SW может стать отличным выбором - вполне доступный «сарай» с хорошим шасси и неплохим функционалом.

По большому счету у Весты SW сейчас нет прямых конкурентов на рынке. Имеющиеся универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina значительно компактнее и дешевле. А вот стоимость самого нафаршированного Ларгуса попадает в диапазон цен на Весту SW. Причем не только в версии Cross. Вот и сравним топовый Largus в семиместном исполнении и базовую Весту SW, которую можно приобрести за аналогичную сумму.



Lada Largus в комплектации Luxe Prestige тянет на 675 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 106-сильный двигатель (ВАЗ-21129), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный силовой агрегат и у Весты. Что же касается опций, то в распоряжении Ларгуса окажется обычный кондиционер. Никакого климат-контроля ему не положено в принципе. Электрообогревом будут оснащены лишь передние сиденья. Хорошо еще, что есть электростеклоподъемники всех окон. Аудиосистема однодиновая, зато с функцией Bluetooth. А вот обогрев лобового стекла или круиз-контроль машине не доступны даже за доплату. Нет регулировки руля по вылету и центрального бокса между передними сиденьями.





А что можно получить, если предпочесть Весту SW? Даже базовая модификация за 640 тысяч рублей оснащена не хуже топового Ларгуса. А Веста SW в чуть более богатой комплектации Comfort Image (за 662 000 рублей) отличается от начальной версии наличием противотуманных фар, обогревом ветрового стекла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Такой автомобиль стоит 662 тысячи, почти как топовый Ларгус. Разницы в цене хватит, чтобы доплатить за цвет металлик: он обойдется в 12 000 рублей. Если накинуть сверху еще 30 тысяч, то можно рассчитывать и на версию со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показала наша практика, заметного выигрыша в динамике этот агрегат не дает.


Что же касается опций, то обогрев передних сидений у Весты трехступенчатый. Есть и обогрев ветрового стекла. Двухдиновая аудиосистема Весты также с функцией Bluetooth. А еще имеется круиз-контроль с ограничителем скорости и мультифункциональный руль. Выходит, что Vesta за схожие деньги предлагает даже больше. К тому же помимо списка опций у нее есть преимущества, которых Largus лишен. Речь и о продуманной эргономике - руль регулируется по двум направлениям, а сиденье по профилю и регулировкам одно из лучших в классе. Vesta ничуть не уступает Ларгусу по энергоемкости подвески и дорожному просвету. При этом превосходит его по управляемости.

Так что, предпочесть базовой Весте SW топовый Largus можно только в том случае, если вам нужен огромный багажник или именно семиместный автомобиль. Это, пожалуй, единственный пункт, где Vesta безоговорочно проигрывает. Универсал Vesta SW появился в продаже недавно. Не исключено, что в ближайшее время спрос на Ларгус снизится. Но это касается исключительно дорогих комплектаций модели. Начальные версии Ларгуса по цене не пересекаются с Вестой. Впрочем, тем, кому автомобиль нужен не только для езды, но и для бизнеса, а значит регулярных перевозок грузов, лучше приобрести Ларгус. Для всех остальных Vesta SW может стать отличным выбором - вполне доступный «сарай» с хорошим шасси и неплохим функционалом.


Lada Largus

Стоимость

675 400 руб.

662 900 руб.

Двигатель

1,6 л, 106 л.с.

1,6 л, 106 л.с.

Трансмиссия

Объем багажника

Количество мест

Кондиционер

Аудиосистема

Есть с Bluetooth, 4 динамика

Есть, с Bluetooth, 4 динамика

Обогрев сидений

Обогрев лобового стекла

Круиз-контроль

Электронные системы

ABS + система распределения тормозных сил

ABS+ система распределения тормозных сил + система электронного контроля устойчивости + противобуксовочная система

Регулировка поясничного упора водительского сиденья

Рейлинги

Центральный бокс с подлокотником

Лада Ларгус позаимствовала некоторые детали во внешнем виде от Renault Logan и Dacia Logan MCV. Лада Веста выглядит новее и современнее своего конкурента, благодаря чему стремительно завоевывает популярность у автомобилистов.

Мотор у Лады Весты только один во всех комплектациях, но он мощнее, чем любой из двигателей, устанавливаемый на Ладу Ларгус. Веста оснащается 106-сильным агрегатом, максимальная мощность которого достигается на 5 800 оборотах. С такими характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни километров за 11,8 секунд

Характеристики

Ларгус комплектуется двумя двигателями. Один из них имеет мощность 87, а другой — 102 лошадиных сил. Емкость обоих двигателей составляет 1,6 литров. Первый мотор разгоняется за 14.2, а второй за 13.1 секунды до первой «сотни».

По части трансмиссий у Весты есть преимущество. Она предлагается не только с механической коробкой передач, но еще и с роботизированной КПП типа АМТ. Ларгус комплектуется только 5-ти ступенчатой «механикой». К слову, МКП у Весты тоже 5-ти диапазонная.

Подвеска у обеих моделей одинаковая — классическая МакФерсон с торсионной балкой на задней оси и стойками на передней. Однако Веста может похвастаться лучшей управляемостью, поскольку она имеет большое количество электронных систем и настроек ходовой, а также лишена тяжелой кормы. Даже увеличенный клиренс не может помешать Весте легко проходить виражи, меньше раскачиваться и быстрее реагировать на повороты рулевого колеса.

Колесная база у Largus больше, чем у Vesta — 290,5 против 263,5 сантиметров соответственно. Тем не менее дорожный просвет и багажный отсек больше у седана. Это значительное преимущество, так как отпадает необходимость раскладывать задние сиденья каждый раз во время транспортировки груза.

Что касается стоимости, то отличия незначительные: Lada Vesta в среднем стоит 529 000, а Lada Largus — 524 000 рублей.

Внешний вид

По внешним характеристикам автомобили совершенно разные. Lada Largus отличается четкими линиями спереди, ярко очерченными фарами, круглой формой противотуманок, покатым капотом и широкой хромированной полосой, которая пересекает радиаторную решетку. Линии дверей тоже ровные, колесные диски и подштамповки не отличаются излишествами, свесы кузова имеют небольшие размеры. В целом, универсал очень прост собой и не имеет никаких дизайнерских идей, кроме молдингов на дверных панелях.

Lada Vesta, напротив, имеет яркий и запоминающийся дизайн. Плавные переходы — основная фишка дизайна этого седана. Спереди автомобиль украшает блестящая буква «Х». Она отлично оттеняет темную радиаторную решетку, соединенную с воздухозаборником. Граненая оптика, эффектные противотуманки — все в этом автомобиле сделано со стилем. По бокам машины можно увидеть фирменные «вмятины» в форме икса. Крыша отодвинута немного назад, а спицы колесных дисков раздвоены — эти основные элементы Весты запоминаются с первого раза.

Комфорт

Веста выпускается в следующих комплектациях: Классик, Комфорт и Люкс. Ларгус тоже имеет 3 комплектации: Стандарт, Норма, Люкс. Классическая версия Весты оснащается 2 подушками безопасности, 3 задними подголовниками, блокировкой задних дверей и функцией автоматического запирания во время езды. Внутри салон обитый тканью. В комплектацию входит бортовой компьютер, 12-вольтовая розетка. Руль имеет регулировку по высоте и вылету, а также электрический усилитель. Передние стекла оснащены электрическими подъемниками, а зеркала — обогревом. Стандартный Ларгус имеет аналогичную комплектацию, кроме количества подушек безопасности — их не 2, а всего 1.

Комплектация Норма Ларгуса заметно проигрывает Комфорту Весты. Первый вариант может похвастаться гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками передних стекол, а второй — регулировкой кресла водителя по высоте, задним парктроником, аудиосистемой с монохромным дисплеем, USB, AUX, Bluetooth и 4 динамиками. Люксовый Ларгус имеет больше функций, чем Веста, среди которых зеркала с подогревом, бортовой компьютер, задний парктроник и 4 динамика.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Единственный прокол с маркетингом нового универсала Lada Vesta SW - это обозначение модели латинской аббревиатурой SW (эс-дабл-ю), которую сам АвтоВАЗ расшифровывает Sport Wagon. Подобное сокращение используется у иномарок, например, Kia Ceed SW, но для российской модели выглядит странно. Так чего в новом универсале больше: спорта или вагона?

Обычно дизайн новых моделей вызывает раскол аудитории на любителей и ненавистников, но Lada Vesta SW - тот редкий случай, когда итоги плебисцита присуждают главному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину почти безоговорочную победу. Особенно хорошо Vesta SW смотрится в исполнении Cross, причем не столько за счет увеличенного просвета и накладок, сколько за счет 17-дюймовых колес, которые входят в его базовую комплектацию.

Что выбрать – Лада Ларгус или Лада Веста СВ, заявление АвтоВАЗа

Правда, перекос в сторону эстетики сделал Vesta SW отнюдь не самым практичным автомобилем сегмента. Не способствовала этому и значительная унификация с седаном. Хотя АвтоВАЗ заявляет об освоении 39 новых кузовных деталей, компоненты, определяющие размеры салона, у седана и универсала одинаковые. Задняя часть пятидверки усилена, но размер багажника под полкой идентичен седановскому - 480 литров (под потолок, конечно, войдет больше). Зато в средних и топовых комплектациях у универсала появляется шестисекционный органайзер под полом объемом около 100 литров, в который можно убрать редко используемую мелочевку: трос, знак аварийной остановки, перчатки.

Унификация с седаном привела и к ряду других ограничений, например, багажник имеет высокий порог, а сиденья не складываются в ровный пол.

При одинаковом размере колесной базы просторность задних мест у обоих автомобилей одинакова по длине, но универсал дает +2,5 см воздуха над головой пассажиров - это плюс. Что до продольных размеров, то модель и так была одним из лидеров сегмента по параметру.

Тем не менее, Lada Vesta SW на стала самым практичным автомобилем сегмента В+: утилитарный универсал Lada Largus значительно «объемистей», больше багажник и у лифтбэка Skoda Rapid. На АвтоВАЗе не видят в этом проблемы: дескать, универсал Vesta SW адресован тем, кто хочет автомобиль по большей части гражданский, но иногда нуждается в большом проеме грузового отсека, например, чтобы увезти велосипеды или негабаритный груз. Ижевский автомобиль должен привлечь в первую очередь сочетанием практичности и дизайна, и под таким углом зрения Vesta SW в самом деле убедительна.

«АвтоВАЗ» планирует расширить модельный ряд двухтопливных «Лад». Сейчас автолюбителям доступна LADA Vesta CNG, работающая как на бензине, так и на сжатом природном газе. В 2018 -2019 годах в продажу поступят LADA Largus CNG, а в 2019 году – LADA Granta CNG, передает «Автостат».

Что выбрать – Лада Ларгус или Лада Веста СВ, серийный выпуск модели

Производство LADA Largus CNG «АвтоВАЗ» запустит в ноябре 2018 года, а в первом квартале 2019 года начнется серийный выпуск модели. Запас хода автомобиля составит 1 055 километров, в том числе он сможет проехать 320 километров только на газу. Разгон с места до 100 км/ч займет у Largus CNG 14,5 с, а максимальная скорость составит 155 км/ч.

В то же время из-за наличия газового оборудования объем багажного отсека у пассажирской версии снизился на 110 литров, составив 450 литров. У грузовой модификации багажник стал меньше на 100 литров – до 2 400 литров.

«АвтоВАЗ» рассчитывает собрать в следующем году 3,7 тысячи двухтопливных «Ларгусов».

В настоящее время у дилеров LADA доступны LADA Vesta CNG. Цена автомобиля начинается от 765 тысяч рублей. В 2018 году «АвтоВАЗ» рассчитывает выпустить 2 000 двухтопливных «Вест». В прошлом году было собрано 707 LADA Vesta CNG.

Новинка от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтобы сманить покупателей моделей, занимающих совсем другую нишу на рынке. Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и интерьера. Сопоставление может выглядеть некорректным, но так как модели производятся одним представителем, есть достаточное основание, чтобы их сравнивать. «Что выбрать?» – такой вопрос вполне уместен для автолюбителей.

История появления Лада Ларгус пускает корни к французскому субкомпактному авто Renault Logan. Это добавляет престижности и респектабельности этому транспортному средству. Лада Веста более новая и современная машина, к тому же рекламная кампания по продвижению машины была проведена на высоком уровне. Отсюда следует, что первое впечатление, оказываемое конкурентами, находится на одном уровне.

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус является обоснованным, если учитывать внешнюю и внутреннюю привлекательность седана, вместительный багажник и хорошую проходимость. Универсал Ларгус обладает внушительным кузовом – это является его главным козырем в борьбе за покупателя.

На заметку!

Потенциальных покупателей 7-местной модели, тем, кому он действительно нужен, сложно соблазнить новым седаном. Однако производители работают над подобной универсальной комплектацией Веста. Если несколько подождать, то возможно приобретение более раскрученной модели.

Общие параметры автомобилей

Показатели имеют различие, но не такое, чтобы с уверенностью отдать предпочтение одной из моделей.

  1. Ларгус несколько длиннее своего нового оппонента – 4470 мм. против 4410.
  2. Ширина седана превосходит параметры универсала – 1764 и 1750.
  3. Последний чуть больше весит и имеет большую салонную вместимость.
  4. Веста в силу комплектации заметно ниже Лада Ларгус – 1497 и 1670 мм.
  5. В показателях дорожного просвета зарекомендовавший себя универсал имеет 145мм. Клиренс новой модели значительно выше (178 мм).
  6. Объем багажника Лада Ларгус составляет 560 литров, Веста – 480, что тоже немало.
  7. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс универсала значительно больше (2905 мм), у Весты колесная база измеряется 2635 мм.

Как выглядят конкуренты внешне?

Лада Ларгус смотрится как автомобиль, пришедший из другой эпохи.

  • Спереди имеет ровные линии, четко выделяемые фары, противотуманки округлой формы, капот под небольшим уклоном, черный радиатор с одной хромированной полоской.
  • Профиль также старомоден: двери определяются ровными очертаниями, диски колес очень просты в дизайне. Выглядит экстерьер Ларгуса вполне согласовано, но не для нашего времени.
  • В задней части установлены раздвижные двери с большими стеклами. Присутствует низкий бампер. Лада Веста современнее и спортивнее.
  • Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Стильные фары дополняют запоминающиеся изгибы фронтальной части.
  • Профиль оформлен в интересном «Х-стиле», крыша авто несколько заваливается назад, хорошее впечатление оставляют раздвоенные спицы колес.
  • Корма выделяется крышкой багажника, бампером и крупной надписью логотипа.

Сопоставление двигателей и трансмиссии двух моделей


Седан имеет полное превосходство в динамике, максимальной скорости и в показателях потребления горючего. Конструкторы напоминают, что в будущем будут разрабатываться новые модификации моторов Веста. Для Ларгус таких идей не предвидится, ездить он будет на старых образцах движков.

На Лада Веста установлен ДВС 106 л.с./1,6 л. Машина разгоняется до сотни за 12сек. (с АМТ – 12,8). Максимальная скорость седана – 178 км/ч. Потребление топлива в городе – 8,9. Универсал обладает мотором с мощностью 87 л.с. /1,6 литра. Тяжелая машина с плохой аэродинамикой разгоняется до сотни за 14,2, а максимум скорости определяется на отметке 160 км/ч. Машина потребляет 10,5 литра бензина в городе.

На заметку!

В модификациях Ларгус есть только 5-ступенчатая МКПП. На Весте монтированы две «механики» и одна АМТ. Качество сборки и дееспособность КПП новинки превосходят трансмиссию оппонента. Веста не имеет автомата, от которого отказались в пользу отечественного робота.

Ходовая часть и интерьер

Подвеска обоих автомобилей одинакова, но управляемость новой Лады лучше, так как шасси имеет большее число микросхем, а машина не обременена тяжелым кузовом. Веста обстоятельно подтверждает, что это современное транспортное средство. Интерьер универсала прост и небросок.

  • Внутри салона Весты наблюдается качественный материал отделки, руль, комфортно вливающийся в руки, плотные кресла, много места сзади, подходящая цветовая гамма.
  • Дизайн интерьера Ларгуса отличается ровными линиями, металлическими вставками на пластике черного цвета и простыми индикаторами на панели управления. Монотонность немного снижают оранжевые краски. Салон универсала достаточно удобен, но скучен.

Цены и комплектации

Чтобы окончательно сравнить Лада Веста и Лада Ларгус, нужно провести анализ стоимости и модификаций. Разницы в цене между этими моделями практически нет, они стоят в пределах 530 000 р. В топовых комплектациях седан дороже на 40 тысяч рублей. Lada Vesta или Lada Largus – решать владельцу, исходя из потребностей и особенности деятельности.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...