Минусы городской табуретки Toyota IQ (16 отзывов японских владельцев). Toyota IQ: технические характеристики, цена, фото Тойота двухдверная маленькая

2,98 метров не позволят передвигаться большой семье. По-крайней мере Тойота больше Смарта и сможет при необходимости разместить еще двух пассажиров. Правда, на втором ряду поместятся разве что маленькие дети. Двигатель расположен впереди, а привод передний. Это дает возможность произвести трансформацию салона. Если сложить заднее сиденье, то крошечный багажник увеличится в объеме с 32 до 395 литров.

Двигатель

Линейка двигателей для Toyot iQ очень лаконичная. Ей достались силовые агрегаты Toyota Yaris : бензиновые трехцилиндровый рабочим объемом 1,0 л мощностью 68 л.с. и четырехцилиндровый 1,3 л 98 л.с. В условиях города микро кару вполне хватает даже самого маленького двигателя, сопряженного с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если кто-то рассчитывает время от времени выезжать на шоссе, то наиболее предпочтительным вариантом будет самый мощный агрегат с 6-ступенчатой МКПП. Не обошлось и без дизельных моторов, что для данного класса не является само собой разумеющимся. До февраля 2012 года предлагался четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с.


Наибольший комфорт и удовольствие от вождения дарит версия с 98-сильным бензиновым двигателем и бесступенчатым вариатором CVT. В свое время такая комбинация просила дополнительных 1 400 Евро. Но в данном сегменте подобная прибавка очень чувствительна, а потому в Европе найти супермини с автоматической трансмиссией не просто.

Оснащение и безопасность

В краш-тестах Toyota iQ повезло больше, чем ее немецкому коллеге. Smart, построенный в период 1998-2007, по результатам тестов EuroNCAP набрал всего три звезды из пяти, а модель 2014 года – четыре из пяти. Японский смарт 2009 модельного года заработал все пять звезд. Маленькая Тойота серийно комплектовалась девятью подушками безопасности. Одна из них прячется в дальней части салона над подголовниками за вторым рядом сидений и предназначена для защиты пассажиров при наездах сзади. Из-за очень символичного багажника и, следовательно, отсутствия зоны деформации пассажиры второго ряда сидений уязвимы от ударов сзади.


Интерьер Toyota iQ как и принято добротный. Пластиковые поверхности не выглядят роскошно, но изготовлены и собраны качественно. После рестайлинга в 2010 году материалы отделки визуально и по ощущениям стали лучше. При нормальном уходе салон не выдаст возраст автомобиля. Кондиционер входил в список обязательного базового оборудования.


Надежность

Для настоящего городского автомобиля, передвигающегося исключительно по коротким дистанциям, японский супермини более чем надежный. По статистике TUV 89,1% проверенных Toyota iQ в возрасте 2-3 лет не имели никаких дефектов. Притом, что средний показатель в данной возрастной группе составляет 81%.


Тормозная система автомобиля по большему счету не вызывает нареканий, но эти вечные трогания с места и торможения в городских пробках съедают тормозные диски. Тем не менее, данная проблема свойственна не только iQ, а всем автомобилям, проводящим большую часть времени в плотном городском трафике. Не дают причин для беспокойства ни мотор, ни коробка передач, ни электрика. Спокойным можно быть и за подвеску. Выбоины или «толчки в бордюр» даже после пяти лет практически не сказываются на рычагах и шаровых. Так же безропотно «тяжелые» испытания переносит и рулевое управление.


Производство Toyota iQ для Европейского рынка было остановлено в мае 2014 года. За время эксплуатации автомобиль практически не набрал отрицательных отзывов. Единственный признанный недостаток автомобиля – быстро изнашиваемые тормозные диски. Но главная проблема, помешавшая стать массовым, слишком высокая цена - 12 700 Евро. Сегодня ценник на подержанные экземпляры начинается с отметки 5 000 долларов за экземпляр 2009 года.

Типичные неисправности

В автомобилях, собранных в период с августа 2008 по октябрь 2010 года, возникали проблемы с электроусилителем рулевого управления. Обновление программного обеспечения в рамках отзывной компании в ноябре 2010 года решило проблему.


Заедание педали газа в образцах, изготовленных между ноябрем 2008 и ноябрем 2009 года, вызвано слишком большим трением в узле. Дефект устранялся в рамках отзывной кампании.


Под ручкой двери багажника грязь накапливает влагу, что способствует появлению коррозии.


Так снизу выглядит порог 4-летнего автомобиля. Коррозия появляется в месте соединения двух кузовных листов. После пары соленых зим очагов поражения станет еще больше.


В автомобилях с 1-литровым мотором и CVT закоксовывалась линия рециркуляции отработавших газов. Последствия: потеря мощности. Так как магистраль приварена к катализатору и возможности почистить ее не было, то узел подлежал замене. Стоимость 2000 Евро. В июне 2010 года схема контура была изменена, что устранило проблему.

Toyota iQ была представлена на суд общественности впервые на автосалоне в Женеве в 2008 году, а с осени этого года суперкомпактная Toyota iQ с ярким характером появилась в России. Название iQ образовано первыми буквами слов “individuality quality”, что в переводе означает индивидуальное качество. И действительно, суперкрошечная, почти индивидуальная Toyota iQ поражает качеством во всем до мелочей.

Экстерьер Toyota iQ только с первого взгляда прост. Присмотритесь, тут кроется интрига! Длина машины всего 298,5 сантиметров. Это более чем на 20 сантиметров короче Оки, о которой слагают анекдоты, но Тойота iQ не вызывает смеха, она действительно хороша! Устойчивость посадки технологически достигается максимальным приближением колес к углам кузова. Оптически эффект усиливают массивные бамперы. Основная масса машины сконцентрирована в рамках колесной базы. При максимально укороченной базе всего в 200 сантиметров, свесы практически отсутствуют, за счет этого Toyota iQ отличается отличной управляемостью.

Внешний дизайн обнаруживает ряд спорных моментов. Некоторые модули как будто позаимствованы у машин другого модельного ряда Тойота. На эту мысль наталкивают задние фонари и три полосы между ними. Колесные диски в 16 дюймов могут показаться великоватыми для такой маленькой машины, но это на любителя. В общем и целом дизайн ярок и оригинален, а 10 вариантов расцветки позволят каждому владельцу Toyota iQ почувствовать себя особенным.

Но самая большая интрига кроется внутри. Начнем с того, что трое взрослых и ребенок вполне комфортно себя чувствуют в салоне. Между центром водительского и переднего пассажирского сидения целый 71 сантиметр – это показатель на уровне машин С-класса. Почему не четверо взрослых? Все очень просто. Спереди отсутствует бардачок, за счет чего сиденье пассажира сдвигается вперед гораздо дальше, чем сиденье водителя. Так что поместиться за водительским сиденьем сможет только малыш. При полной загрузке объем багажника Toyota iQ не велик – всего 32 литра. Правда есть еще ниша под задними сидениями. Но если в автомобиле размещаются только водитель и его спутник, то спинки задних сидений опускаются. При этом получается багажник объемом в 238 литров.

Передняя панель у Тойоты iQ ассиметрична, но очень функциональна и позволяет водителю за рулем ощущать себя не хуже чем в большом автомобиле. LCD-дисплей в этой машине не роскошь, он тоже экономит место, заменив собой немало информационных табло.

Автомобиль Toyota iQ для европейских потребителей оснащен двигателем объемом 1 литр, мощность которого 68 лошадиных сил. Кстати двигатель VVT-i был удостоен звания «Двигатель года – 2008» в номинации двигателей, объемом не более 1 литра. Поставляемые в Россию Toyota iQ имеют более мощный двигатель Dual VVT-i – 1,3 литра (98 л.с.).

Это не просто четырехцилиндровый мотор. Он оснащен уникальной системой Stop & Start, которая отвечает за экономию бензина в условиях большего города, когда движение часто прерывается стоянием в пробках и остановками. Благодаря этой системе на городских улицах расход бензина не превысит 5,1 литра на 100 километров.

Размер топливного бака в 32 литра не так уж и мал при таком экономном расходе горючего. Можно проехать больше полутысячи километров без дозаправки. Между прочим бак – еще одно инновационное решение в Toyota iQ. Он плоский, и сделано это ради общей идеи экономии полезной площади.

Краш-тесты принесли Toyota iQ высшие балы по уровню безопасности. Не только водитель и пассажиры оказались надежно защищены подушками безопасности, но и пешеход при наезде имеет максимальные шансы на выживание.

Цена Toyota iQ: на российском рынке Тойота iQ представлена в единственной комплектации “Престиж”, которую можно купить по цене ~ 778 тыс. рублей.

Похоже, что Toyota iQ – идеальный городской автомобиль как в плане технических характеристик (маленький и экономичный компакт), так в плане комфорта и безопасности. Паркуясь в городе в час пик кому из нас не хотелось иметь машину длиной менее трех метров? А оригинальный дизайн Тойоты iQ позволит каждому владельцу реализовать свое право на индивидуальный стиль на дорогах.

Toyota IQ - типичный городской автомобиль, маневренный и достаточно динамичный. На парковке машина занимает минимум места, расход топлива не превышает 5 литров на 100 километров, обслуживание обходится недорого. И вместе с тем компактный японец обладает оснащенностью по самому высокому классу, хорошими ходовыми характеристиками и завидным уровнем безопасности.

Презентация

Первая концептуальная версия Toyota IQ, которой в то время не имели прямых аналогов, была представлена на автосалоне 2007 года во Франкфурте. Автомобиль получил несколько призов и расшифровку своего индекса IQ: I - innovation (инновации), intelligence (интеллектуал), Q - quality (качество). В 2009 году началось серийное производство Toyota IQ, которое продолжается по настоящее время. В США машина продается под именем Scion.

Более чем скромные, длина кузова всего 2985 мм и ширина 1680 мм, но при этом его салон достаточно просторный. Внутреннее пространство удалось расширить за счет смещения всех четырех колес по максимуму в углы кузова. Свесы у машины практически отсутствуют, основная масса сосредоточена в пределах колесной базы, которая составляет 2000 мм, что обеспечивает хорошую управляемость. Колеса на 16-дюймовых дополняют общий дизайн автомобиля, а также способствуют плавности хода.

Уровень комфорта

Достойный уровень комфорта внутри Toyota IQ, фотокоторой представлены на странице, делает машину востребованной для самых разных категорий покупателей. Но особенно миниатюрный автомобиль подходит для небольшой семьи из трех-четырех человек - двоих взрослых и двоих детей. Машина незаменима при поездках в супермаркеты, на рынок, на работу, в детский сад или школу. Toyota IQ может стать хорошим помощником по хозяйству, кроме того, на компактном автомобиле можно выехать всей семьей на природу. Багажник достаточно вместителен для того, чтобы в него загрузить палатку, походный столик со стульями, корзинки с провизией и даже несколько емкостей с водой.

Багажное отделение может быть увеличено с 32 до 238 литров, для этого нужно только опустить спинки задних сидений. А если задние сиденья приподнять, то под ними откроется пустая ниша, в которую также можно уложить какие-то вещи.

Российский рынок

На российский автомобильный рынок Toyota IQ поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, мощностью 98 л. с. и бесступенчатым вариатором, по принципу действия напоминающим автоматическую КП, когда не требуется переключать передачи. Однако коэффициент полезного действия вариатора в несколько раз ниже. Но для такого миниатюрного автомобиля, как Toyota IQ, в качестве трансмиссии может успешно применяться. Цена нового автомобиля в обычной комплектации составляет около 780 000 рублей, цены на подержанные машины не старше 2009 года могут варьироваться от 250 до 560 тысяч рублей.

Экономичность

Двигатель Toyota IQ оснащается системой Stop & Start, которая позволяет экономить горючее при езде в городских условиях. При остановке на светофорах система глушит двигатель, а при включении зеленого сигнала вновь его заводит. Если учесть, что в крупных городах таких вынужденных остановок на красный сигнал могут быть десятки и сотни, становится понятно, какая экономия бензина происходит благодаря Stop & Start. Кроме простаивания на светофорах, автомобиль может попасть в пробку или затор, что тоже чревато перерасходом топлива, и своевременное отключение двигателя будет только на пользу.

Toyota iQ (новаяверсия) поставляется в страны Европы с экономичным трехцилиндровым мотором объемом один литр и мощностью 68 л. с. Для любителей быстрой динамичной езды предлагается двигатель 1,4 литра, мощностью 90 л. с., который является не только достаточно экономичным, но еще и экологичным, поскольку выброс CO 2 у такого мотора составляет всего 98 г/км.

Уникальный бензобак

Toyota iQ - 32 литра. Именно бензобак автомобиля можно считать инновацией, так как он не занимает места ни в салоне, ни в багажном отделении. Беспрецедентно тонкая емкость уложена под днищем. А чтобы топливо не плескалось в плоской и широкой ванне, бак снабжен системой перегородок. Единственное неудобство конструкции - это неточность в определении остатка топлива, поэтому владелец должен тщательно следить за тем, чтобы бензобак был постоянно полон.

Безопасность

Toyota iQ, отзывына которую всегда были только позитивными, относится к категории по всем общеевропейским нормативам. Именно небольшие габариты машины позволили создать ее платформу, шасси и кузов с высокой степенью жесткости. Таким образом, получился мощный каркас, способный выдерживать энергию направленных ударов. Машина обладает несколькими системами пассивной и активной безопасности. Это ABS - система, предотвращающая блокировку тормозов; VSC - система устойчивости на курсе; TRC - антипробуксовочная система; ВА - экстренное торможение с усилением; EBD - электронное распределение тормозного усилия равномерно на все колеса.

Компактная Toyota iQ оснащена в количестве девяти штук, три из которых находятся в водительском секторе: "наколенная", под бедро со стороны двери и фронтальная. Одна большая подушка обеспечивает безопасность переднего пассажирского места. Остальные пять распределены по периметру салона. Следует отметить, что Toyota iQ получила пять звезд при прохождении краш-тестов европейской оценки безопасности транспорта - EuroNCAP.

Интеллект

Кроме всех перечисленных достоинств миниатюрная Toyota iQ обладает еще одним - это система Smart Entry & Push Start, позволяющая открывать машину без ключа и заводить двигатель, не садясь за руль. Систему можно назвать интеллектуальной, так как налицо мышление "дружественных сил", призванных на помощь водителю. Ключ зажигания, подвешенный на специальный брелок, может находиться в кармане, даже не в руке. Система поймет, что водитель пребывает в непосредственной близости от автомобиля, сама откроет дверку и заведет двигатель.

Одна из комплектаций Toyota iQ называется "Престиж" и включает в себя подогрев сидений, кожаную обивку кресел в комбинации из двух цветов, многофункциональное рулевое колесо, датчики слишком яркого солнечного света и дождя, климат-контроль и стильные колесные диски из легкого сплава. Автомобиль предлагается в 10 вариантах цвета кузова. Покупатель вместе с машиной получает комплект художественных дизайн-наклеек.

25.03.2012 19:57:14

Японцы, к сожалению, не особо многословны, и не будут рассказывать, как менять стойки на iQ или какое масло лить, но, надеемся, даже эти поверхностные впечатления будут кому-нибудь полезны при выборе сего презабавного пепелаца.

Если же вы уже являетесь обладателем данной модели - будем рады увидеть на сайте ваши собственные отзывы о ней.

1.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Формы у него прикольные, кушает мало, да и сам с гулькин нос, поэтому припарковать его можно хоть где.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
В общем, да, сесть в него вчетвером, в принципе, реально. Но машина столь мала, что места для багажа нет.

2.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Вертлявый, когда на нем заезжаешь в переполненную машинами стоянку, без труда маневрируешь в рядах и вписываешься в повороты. Радует, что несмотря на незначительные размеры, во время движения, машина тебя не сковывает, чувствуешь себя приятно. У меня литровый мотор, ускоряется нормально. Машина предсказуемая, понятная, легкая в управлении.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Темно, хоть глаз выколи! Ночью подъезжаешь к дому, думаешь выгрузить кой-какие вещи - в салоне нифига не видно. И даже если ты умный, включишь в салоне свет, его не хватает, чтобы нормально осветить то, что в iQ называется багажником. Далее, устройство пассажирского сиденья не продумали, в результате обеспечиваем себе боль в пояснице. Что касаемо расхода топлива, у меня получается 7 литров на сотню. Не этого я ожидал. На трассе, расход составляет 6,2 литра на сотню.


По мне, так АйКью тянет только на роль второй машины в семье. Отмечу, что если вы собрались на нем в дальнюю поездку, то iQ приятно удивит в сравнении с обычными компакт-карами. За месяц я на нем накрути 1000 километров. Полет нормальный.

3.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
В любой поворот впишется. Прелесть как хорош в плане парковки. Есть дистанционный ключ - есть счастье.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
С освещением в салоне все плохо:(Нифига не светит. И вроде, там какие-то светодиоды стоят, а не лампочки, но толку чуть.

Общие впечатления от Toyota iQ:
Нормальная машина.

4.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Машинка маленькая, и поэтому оптимальная для перемещений по маршруту дом-работа. У меня кожаный салон. Очень нравится.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Прежде всего, освещение в салоне - сплошное разочарование. Не дай Бог, что-нибудь обронить в темное время суток - искать потом замучаешься. Подлокоников нету. Дверные ручки жестковаты. Обзорность сзади плоховастая. Да и по бокам тоже. Сложно представить себе что-то более уродливое.

Общие впечатления от Toyota iQ:
Машина для двоих. Второй ряд - чисто символический. Руль отзывчивый, управление понятное, тормоза работают на ура. Ускоряется посредственно, но что требовать от литра объема. Ценник на него неслабый. Вроде как премиум-класс. И прикольнее, чем смарт, я вам говорю!

5.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Ну, прикольная. Едет играючи, поворачивает замечательно.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Че-то, друзья мои, расход великоват, великоват.

Общие впечатления от Toyota iQ:
Думаю, что выше второй машины в доме, iQ не поднимется. Услужливый, такой, аппарат.

6.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Женская машинка: миленькая и кавайная. Легкая в управлении. Объем двигателя маленький: так что если хочется ехать, приходится раскручивать движок. Сзади места достаточно! Поворачивает замечательно. Расход немного выше ожидаемого. В машине чувствуешь себя безопасно.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Да, не едет он на низких оборотах, хоть ты тресни!

Общие впечатления от Toyota iQ:
Toyota iQ была первой машиной, которую я купила, скажем так, по зову сердца. У меня в семье есть еще две тоёты: краун и приус. На каждой из них я езжу. Так вот, АйКью отлично дополняет мои машины.

К Toyota iQ легко привыкнуть, и думаю, всех порадует приятный дизайн автомобиля. iQ полноценный 4-х местный автомобиль. Даже если на задних креслах кто-то сидит, для покупок еще остается достаточно места.

Отдельно отмечу один досадный нюанс. Вибрация двигателя при ускорении обращает на себя слишком много внимания.

7.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Главный козырь машины - маленький размер. На любой парковке место найдешь. Салон продуман и удобен. Думаю, что для литровый iQ - неплохое вложение денег.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
В iQ могут ехать либо люди, либо вещи. "Вдвоем" как-то не получается. Однако, я постепенно привык к небольшому салону. Освещение салона хромает. Это нервирует. Вот, скажем, вечером выходишь из машины и, сказать наверняка, что ничего не забыл - нельзя. Осматривайся, не осматривайся, все одно - ничего не видно.

Общие впечатления от Toyota iQ:
Думаю, что АйКью - это автомобиль для тех, кто понимает, зачем вообще нужны компакт-кары, для того, кто привык к аккуратности и порядку. Если вы располагаете требуемой суммой и хотите купить себе именно компакт, то АйКью - здравый выбор, хотя на премиум класс машина не тянет.

8.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
По странному стечению обстоятельств, шустрый автомобиль. Расход топлива меня порадовал.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Освещения в салоне считай, что нету. Полезную мелочь складывать некуда. Пользоваться кондиционером и магнитофоном неудобно. Тормоза... ну не знаю, какие-то они странные. Передние фары светят так себе. Короче, зачем я ее купил???

Общие впечатления от Toyota iQ:
Сгодиться, как второй автомобиль в семье. Радости на нем ездить никакой, поэтому езжу редко. Литье в стандартную комплектацию не входит. Мой совет, если вдруг воспылаете купить iQ, сходите прежде на тест-драйв и подумайте, надо ли вам оно. Я лично сожалею, что купил АйКью.

9.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Великолепен в поворотах.
Работает тихо.
Для литра объема едет нормально.
Безопасный автомобиль высокого класса.
Достаточно места в салоне (для водителя и пассажира).
Материалы в отделке нормальные.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Не едет.
Руль туп.
По сравнению с вариаторами других производителей, этот вату катет.
Судя по звуку, сзади стоит глушитель от трактора.
Обзорность не внушает.
На низких оборотах не едет совершенною

Общие впечатления от Toyota iQ:
Идеальный вариант для тех, кто ищет себе маленькую машину. Расход топлива и маневренность хорошие. Очень легко парковать. Двери широкие, поэтому садится и вылезать из машины удобно. Я думаю, что учитывая комплектацию и ходовые возможности, цена высоковата.

Этой машине не помешал бы движок побольше, и турбинка.

В целом, я машиной доволен.

10.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Экстерьер на любителя. Миленькая машинка. Требовать прыти от iQ я бы не стал.

Интерьер выглядит очень эффектно. Чувствуется, что салон делали с расчетом на премиум-класс. Все продумано. Едет машина ужасно! Вибрация такая, будто в массажном кресле сидишь. Быстро устаешь, тело затекает.

Место сзади есть, и это удивительно! Я не ожидал, что в этой малютке действительно будет нормальный задний ряд. Расход топлива порадовал. Можно запихать в iQ четверых, а кушать она будет как Mazda Demio.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Да собственно ничем.

Общие впечатления от Toyota iQ:
Машина мне нравится внешне, водить ее тоже нормуль. АйКью единственный компакт-кар в Японии премиум-класса, остальные и рядом не стояли.

11.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Поворачивает хорошо.
Дизайн прикольный.
Все обращают внимание.
Весело мыть iQ.
Против ожидания, едет хорошо. Даже в горку!

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Расход слишком большой.
Не такой уж он и вместительный, как все кричат.
Звук рожка такой тихий, что его порой и не слышат даже соседние водители.
Если вы в машинах разбираетесь привыкнуть к iQ сходу не получится.
Двери великоваты. Машину, конечно запарковать в миллиметр можно, но вот потом не вылезешь.
В зеркало заднего вида ничего не видать.

Общие впечатления от Toyota iQ:
Прежде чем покупать, подумайте, нужна ли вам эта машина, и сходите обязательно на тест-драйв. Для каждодневных поездок на работу и за покупками машина подходит на все 100%.

12.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Покупал для того, чтобы ездить за покупками, перемещаться в одного и радоваться жизни. Задачам покупки машина соответствует. Сказать по правде, я хотел купить iQ на механике, как в Европе с двигателем 1,33 л. А пришел покупать, глядь, у нас только с вариатором, CVT который. Но я не разочаровался, едет машина для своих возможностей нормально. Даже на трассе, в полную тапку, чувствуешь себя в АйКью в безопасности. Это, конечно, не мой трехлитровый Сурф, и "высокая скорость" на iQ далеко не тоже самое, что на Сурфе, это надо понимать. Поэтому, я вполне доволен поведением АйКью на скоростном шоссе. Машина маленькая, разворачивается легко, перестраивается из ряда в ряд тоже отлично.

Чем Тойота Айкью меня разочаровал:
Двери большие, надо к ним привыкать. Когда садишь ребенка или, там, пенсионера, надо следить, чтобы в сильный ветер их дверью той не пришибло.

Общие впечатления от Toyota iQ:
Машину эту покупал я не из практических соображений, а для себя. Езжу на ней, ничего меня не напрягает.

13.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Машина такая же безопасная, как и обычный седан. Очень удобна для наших запруженных автомобилями парковок. В отделке приборной панели используются высококачественные материалы, как во французском Citroёn. Основные приборы легкочитаемые, понятные, совсем не так, как в гибридном Honda Insight.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Очень высокая цена. Слишком сильная вибрация от двигателя. Отсутствует вменяемое освещение в салоне.

Общие впечатления от Toyota iQ:
Хорошая машина. Думаю, за такими будущее. Есть подушка безопасности для колен, и вообще, машина очень безопасная.

14.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Очень хорошие ходовые возможности. Сочетает в себе тихую работу двигателя с высокими показателями по безопасности. Даже на скорости в 130-150 км/ч чувствуешь себя за рулем уверенно. Хорошо работают тормоза и рулевое управление.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Лобовое сопротивление слишком высокое. Сильный ветер машину "сдувает". Ездить на ней по гравийке не айс. И вообще, кто бы мне тут что не говорил, дизайн хуже некуда. Да как вообще можно было додуматься, сделать такой экстерьер!

Общие впечатления от Toyota iQ:
Машиной доволен. Радиус разворота у нее очень небольшой, что позволяет чувствовать свободу даже в сложных ситуациях. Думаю, что только черный цвет кузова спасет этот новомодный дизайн. У меня не черный, и я не счастлив.

15.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Очень приятный экстерьер. Я бы сказал, что при своих размерах iQ очень безопасный и послушный в управлении автомобиль, прямо как немецкий!

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Машину сравнивать объективно не с чем, поэтому и разочарования у меня нет.

Общие впечатления от Toyota iQ:
В АйКью можно влюбиться, до того необычный автомобиль. Едет хорошо, безопасность на высоте. Такое ощущение, что едешь в большей машине, чем на самом деле. В качестве второй машины iQ - лучший вариант. По началу кажется, что мотор совсем ватный, но когда на АйКью проедешь много-много километров, а бензина уйдет совсем ничего, сразу видишь все прелести маленького объема двигателя.

16.

Плюсы в Toyota iQ (АйКью):
Я каждую неделю езжу на пароме на соседний остров, iQ занимает менее трех метров, и поэтому мне удается здорово экономить на плате за провоз. К тому же в салоне можно сесть вчетвером. Машина прыткая, даже и не скажешь, что под капотом всего литр.

Минусы в Toyota iQ (АйКью):
Места для переднего пассажира откровенно мало. Очень жаль, что разработчикам не удалось хоть сколько-нибудь увеличить полезное пространство под передними креслами. На машине ездил только этим летом, и за зиму говорить не могу, но с включенным кондиционером динамика ощутимо снижается, а расход увеличивается. Думаю, что зимой будет тоже самое только в профиль.

Общие впечатления от Toyota iQ:
Тоёта - молодец, 4 человека, действительно, могут комфортно сидеть в iQ. Колесная база довольно короткая, но в резких поворотах машина ведет себя предсказуемо, на нее можно положиться. Айкью вроде маленький такой, кажется, что тесный, но обзорность достаточная, не то что в некоторых хэтчбеках.

По итогам всех отзывов Тойота Акью получила следующие оценки:

Экстерьер 8.29
Интерьер 7.29
Комплектация 7.47
Ходовые характеристики 7.76
Общие впечатления 7.65
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7.69

Маленький, но юркий Toyota iq 2019 года имеет право на жизнь. Концерн Тойота в 2018-ом несколько раз презентовал публике компактвэн Айкью на японских автошоу. Технические характеристики Тойота Айкью не могут конкурировать с тем же Смартом. Но у модели есть другие достоинства. Обзор Toyota Iq 2020, комплектации и цены, отзывы владельцев даны ниже. Там же есть фото и видео тест драйв.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Суть практически любых инноваций – сделать механизмы все компактнее. Телефоны становятся меньше, бытовая техника – занимает минимум места, автомобили постепенно уменьшаются в размере. Конечно, есть огромные американские авто, или внушительные пикапы, но самые передовые технологии появляются на небольших автомобилях. Не так давно, японская корпорация Тойота представила известнейшую модель Prius, свершившую своего рода революцию в автомобильном мире.

А сейчас на рынок микроавтомобилей явился новый гость тойота айкью – модель прямиком из Японии, представляющая собой настоящее чудо инженерной мысли в плане организации пространства и компактности. Начало продаж модели было назначено на 2009-й год. Целью конструкторов было создать максимально функциональный автомобиль, при минимальных размерах. Надо сказать, что инженерам пришлось нелегко, ведь надо было использовать каждый доступный миллиметр пространства.

Айкью iq цена
по дороге тест комплектации


Руководство компании Toyota планировало создать суперкомпактное авто, наподобие автомобиля Smart, который пользуется немалой популярностью в Европе. Авто, способное соперничать с ним в цене, но превосходящее его в эксплуатационных характеристиках. Так на свет появилась тойота айкью.

Подход с умом

Надо сказать, что одной из фишек, которыми смарт покоряет своих владельцев, является необычный внешний вид. Да, небольшие городские автомобили просто обязаны выглядеть весело. Японский вариант это отношении более сдержан и аккуратен, однако не лишен изысков. Тем не менее, взгляд он все-таки притягивает. Спереди тойота айкью (см. фото) похож на вполне обычный автомобиль. Фары, напоминающие ярис, небольшой капот, фактурный передний бампер.

Однако при взгляде сбоку автомобиль смотрится совершенно иначе: легкосплавные диски, расставленные по углам, практически полное отсутствие свесов, что позволило максимально увеличить базу авто, выгадав место для салона, при этом сохранив скромные размеры авто. Стоит сказать, что toyota iq 2019 можно купить и в Америке.

Также посмотрите на и модель .

Но там он продается под брендом Scion, который позиционируется, как молодежный. Общее впечатление от экстерьера достаточно положительное, однако у него нет того милого очарования, которое присутствует к примеру у модели Fiat 500. Зная об этом, компания предлагает сделать авто более веселым, расширив гамму цветов кузова Toyota iq или оклеив его различными веселыми рисунками.

Торжество инженерной мысли

Салон машины воспринимается слегка неоднозначно. Однозначно, те, кто решили купить тойота айкью в 2019-м году – люди, больше думающие головой, чем сердцем. Интерьер создан под знаком функциональности. Опять же – он практически полностью лишь стильных аксессуаров, игривости или веселья – все создано под знаменем практичности и рационального использования пространства. Незатейливый дизайн кокпита, простые, но информативные приборы, удобный, но скучный руль.

С целью экономии пространства инженеры Toyota iq решили отказаться даже от бардачка. Теперь напротив пассажира находится небольшой подвесной кармашек (см. фото салона). Все аскетично, все логично.

Сиденья багажник приборы
эргономика торпеда
водитель сиденья


Но если говорить о практичности, то здесь владелец новой тойота айкью получает за ту же цену намного больше, чем в смарте. Так, свободного места здесь гораздо больше, кресло спрофилировано очень грамотно, и на нем можно разместиться довольно удобно. Среди опций присутствует климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль. Качество сборки и внимание к деталям на высоте. Пластик не самого высшего качества, однако не раздражает, а сочетание цветов и материалов достаточно приятно.

Впрочем, у toyota iq есть и свои небольшие просчеты в эргономике. Так, автомобили, которые можно купить в Москве, конструктивно от японских близнецов отличаются ли расположение руля. Это значит, что кнопки подогрева сидения теперь расположены со стороны пассажира и нажимать их удобнее ему. Впрочем, благодаря небольшим размерам Toyota IQ, пилот тоже может спокойно до них дотянуться. А вот перегруженный функциями джойстик все же вызывает определенные неудобства.

Места на втором ряду сидений в обрез, однако, глупо было бы требовать большего от автомобиля таких габаритов – ведь toyota iq (см. фото) совсем кроха. Конечно, взрослые могут перенести краткосрочную поездку, однако лучше отдать эти места на откуп маленьким детям. А еще лучше – ездить со сложенным вторым рядом кресел – так есть шанс положить поклажу внутрь авто. Ведь с поднятыми сидениями багажник отсутствует как таковой.

Налоговые махинации

В свое распоряжение на отечественном рынке модель получила единственный двигатель. Это бензиновый 1,3-х литровый мотор, располагающий мощностью 98-мь л.с. при 123-х н/м крутящего момента. Этот мотор знаком еще по модели тойота ярис, однако в айкью его технические характеристики несколько снизили. Такой «тюнинг» позволил пройти под 100-сильной налоговой планкой в некоторых странах.

К тому же это помогло не только избежать лишних налоговых платежей, но и уменьшить расход топлива. Машина потребляет не больше 6-ти литров бензина даже при движении по городу. Показатель, достойный уважения даже у дизелей. Коробка передач тоже фирменная. В угоду экономии отказались от гидромеханического автомата или обычной механики. Теперь с мотором работает бесступенчатый вариатор.

Он все-таки способен дарить удовольствие

А вот на дороге автомобиль Toyota IQ практически полностью обыгрывает Смарт (см. видео тест драйв). Мотор работает тише, напоминая о своем присутствии только в момент запуска, вариатор гораздо расторопнее и охотнее реагирует на педаль газа, хотя и выдерживает определенную паузу.

Плавность хода тойота айкью также заслуживает положительных отзывов. Конечно, ей далеко до бизнес-седана Camry, однако подвеска отлично переваривает стыки, не доставляя водителю особых неудобств, а в колее автомобиль не рыскает и не плавает. Руль достаточно легкий и передает всю необходимую пилоту информацию. Управляемость и хорошо сбалансированное шасси Toyota тоже вносят свою лепту, добавляя нотки удовольствие в управление автомобилем.

Но стоит помнить, что toyota iq – автомобиль для города, а не для трассы. Здесь он чувствует себя неуютно, сквозь шумоизоляцию уже отчетливо пробивает шум мотора, а боковой ветер может позволить себе переставить машину из ряда в ряд.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...