Рейтинг джипов – выбираем лучшие внедорожники в разных сегментах. Самые проходимые внедорожники в мире

Честнее будет разделить все полноприводные автомобили на три класса:

Вcедорожники (настоящие). На таком действительно можно задорно скатиться с асфальтовой трассы прямо в размешанную тракторами жижу и, более того, целым и чаще всего невредимым выехать обратно.

Универсальные полноприводные автомобили , комфортные на трассе и в городском потоке и в то же время пригодные для перемещения по ухабистым грунтовкам и легкому бездорожью.

Сугубо городские машины , непригодные для бездорожья, даже несмотря на зачастую внушительные размеры, полный привод и большой дорожный просвет. Так называемые «паркетники» .

Вдадимся в подробности.

Вcедорожники

Будем рассуждать логически, ибо одно вытекает из другого. Бездорожье - это неровная грунтовая (при самом оптимистичном раскладе) дорога, всевозможные камни, кочки, колеи, овраги, болота, перепаханные поля и разнокалиберная пересеченная местность. Поэтому правильный вcедорожник - это, прежде всего, крепкая, лучше рамная, конструкция, хорошая геометрическая проходимость: большие углы въезда-съезда (чтобы взобраться на крутую насыпь) и рампы - продольной проходимости (чтобы переехать через бугор, бревно), дорожный просвет, как правило, не менее 21 см на стандартном автомобиле (понятно зачем), обязательно понижающая передача и хотя бы одна межколесная блокировка или антипробуксовочная система. Про полный привод как-то даже и упоминать неловко…

Зависимая или независимая подвеска?

Классика бездорожья, нежно любимая и горячо почитаемая истинными джиперами, - это полностью зависимая мостовая подвеска , как правило, целиком пружинная или пружины (торсионы) впереди, а рессоры - сзади. Изредка все еще попадаются автомобили на полностью рессорной подвеске, но это почти атавизм.

Выбирая авто для бездорожья, внимательно относитесь к получаемой информации и фильтруйте разного рода геройские байки, которые бытуют в среде некомпетентных журналистов или нечестных продавцов. К примеру, одна из подобных сказок гласит, что независимая подвеска более пригодна для передвижения по бездорожью за счет ее лучшей артикуляции и лучшего контакта колес с грунтом. Но это только теория. Да, каждое колесо живет своей жизнью, ходит независимо, отлично цепляется за грунт, сохраняя хорошее пятно контакта и уменьшая опасность вывешивания и пробуксовки.

Однако реалии далеко не столь радужны. На практике передняя независимая подвеска в современных авто в силу своей заводской компоновки получается достаточно короткоходной и, несмотря на свою независимость, колесо вывешивается достаточно быстро. Есть определенная ширина и габариты автомобиля, куда надо вместить двигатель и редуктор, - ход рычага получается априори небольшой из-за его длины.

То есть, как ни странно, на вседорожниках данного класса мост имеет больший ход. Зависимая подвеска обеспечивает лучшую артикуляцию, чем независимая.

Исключение составляют те автомобили с передней независимой подвеской, которые строятся специально для тяжелого бездорожья, - вот где стоят отличные длинноходные рычаги длиной в метр! Но нас вся это романтика мало касается. На наших машинах в силу конструктивных особенностей ход рычага маленький, и вывешивается он быстро. Есть еще один малоприятный нюанс - при торможении или клевках на ямах при передней независимой подвеске оба колеса на рычагах поднимаются вверх, редуктор и картер, находящиеся в центре, проваливаются вниз, уменьшая и так небольшой дорожный просвет и рискуя получить нехороший удар о камень.

Самый же существенный минус независимой подвески - это дороговизна ремонта и сложность конструкции: много рычагов, сайлент-блоки, шаровые опоры, приводы, пыльники ШРУСов, которые могут легко повредиться буквально острой веткой, а тогда внутрь ШРУСа попадает грязь и он выходит из строя, превращая машину в недвижимость. У многих современных авто шаровая или сайлент-блок меняются только в сборе с рычагом, что в корне меняет величину дыры в бюджете. Захотите после покатушки сделать сход-развал, потому что заводские углы наклона колес в грязи сбились, а вам предложат поменять весь рычаг, потому что болты в сайлент-блоках закисли намертво, и отрегулировать углы наклона колес не получится.

Также сложная многорычажная конструкция замечательно сгребает на себя всю грязь, камни и ветки, которые встречаются ей на пути.

Универсальные полноприводные автомобили

Полностью мостовые вседорожники, как ни прискорбно, постепенно отходят в прошлое как слишком узкоспециализированные. А из тех, которые еще выпускаются, очень маленький процент официально поставляется в Россию. Поэтому довольно большой сегмент рынка достается некому промежуточному варианту, который порадует львиную долю автолюбителей, - это большие, комфортные и маневренные автомобили, абсолютно легкие в управлении, и они сейчас составляют большую часть вседорожников. Передняя подвеска всегда независимая, а задняя либо мост, либо также многорычажная независимая.

Дорожный просвет обычно около тех же 20 см, но на некоторых машинах он может стать больше. Это вседорожники с пневмоподвеской, которая позволяет увеличивать дорожный просвет. К примеру, Land Rover Discovery 3–4, Range Rover.

«Автомат» или «механика»?

Классическим камнем преткновения на этапе выбора вседорожника является коробка передач. Какую предпочесть, «автомат» или «механику»?

«Автомат» на бездорожье более уязвим - его легко перегреть или даже сжечь при буксовании, очень большая нагрузка на него приходится при буксировке, также в большинстве современных «автоматов» стоят сложные электронные «мозги». С толкача его не заведешь. Торможение двигателем хуже. Буксировать на большие расстояния сложнее.

На «механике» реальнее и понятнее ощущается связь с машиной - на педаль нажимаешь и живо чувствуешь, сколько усилия идет на колеса. На «автомате» взаимодействие осуществляется через гидромуфту, и ощущения уже совсем не те. «Автомат» при этом отлично едет, и многие с ним катаются, но надежность «механики», безусловно, выше. Если машина приобретается в возрасте и с пробегом, то будущее коробки и вовсе туманно, сколько она еще пройдет, никому не известно. А если в мир иной она решит отчалить где-нибудь в медвежьем углу - это сами понимаете что.

Достойные представители второго класса - это, например, Land Cruiser Prado. Он уверенно перемещается по бездорожью, комфортен на трассе и прекрасно ездит в городе.

Mitsubishi Pajero II обладает рамной конструкцией и очень неплохим внедорожным потенциалом: свесы небольшие, блокировка есть, раздатка - знаменитая Super Select, моторы дизельные и бензиновые.

У Pajero III-IV сзади стоит менее прочная многорычажная независимая подвеска, которую на бездорожье легко повредить и нарушить углы установки колес. Геометрическая проходимость не слишком хороша из-за приличного заднего свеса, но в целом машина замечательная, особенно если не стоит задача залезать совсем уж далеко в глушь.

Сюда же можно отнести Nissan Pathfinder - рамный автомобиль с неплохим дорожным просветом и понижающей передачей. Антипробуксовочная система в арсенале имеется, хотя и не очень адекватная.

100 - высокая, рамная, крепкая машина с приличной геометрической проходимостью. Тяговитый мотор, хорошая понижайка и блокировка заднего моста. Поставлялся в разных комплектациях (дизель и бензин, «автомат» и «механика») и обладает хорошим внедорожным потенциалом.

Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery III-IV серий, и , Lada 4x4 и Chevrolet Niva - все это типичные представители класса современных универсальных вседорожников.

Рамная или не рамная?

Вопрос рамы для многих начинающих джиперов по-прежнему является животрепещущим. Сколько уже копий сломано в словесных баталиях, а истина до сих пор не найдена.

Современные несущие кузова обладают достаточным запасом прочности, и с ними уже не бывает таких казусов, как с ранними моделями, - они практически не «играют» на пересеченной местности, веселя пассажиров произвольным открыванием или незакрыванием дверей, и куски машины при вытаскивании из грязевого плена тросом уже не отрываются (хотя это как постараться, конечно). Технологии ушли далеко вперед и, несмотря на отсутствие рамы, современные конструкции весьма прочные и крепкие.

Но рамные внедорожники , как ни крути, обладают большим запасом прочности, чем машины с несущими кузовами. Также бесспорное преимущество рамы в том, что она хорошо распределяет различную нагрузку, например от рывков троса или от небольших ударов о препятствия, что бывает на бездорожье. Самое же главное то, что рамный авто проще поддается серьезному тюнингу. Для подготовки к тяжелому бездорожью нужен автомобиль на раме.

Довольно хороши на бездорожье и популярны у любителей активного отдыха пикапы . Легкий вместительный автомобиль с рамой, понижайкой и блокировкой, без низкого пластикового обвеса, юбок и порожков, которые так легко повреждаются камешками и ветками. Кузов несколько увеличивает задний свес, но, несмотря на это, машина вполне пригодна даже для тяжелой эксплуатации.

Выбирая автомобиль, нужно всегда четко понимать, какие перед ним будут стоять задачи. Практически у каждого автопроизводителя сейчас есть полноприводные автомобили, более или менее пригодные для перемещения по бездорожью. Если хочется часто и регулярно ползать по колеям и слабым раскисшим грунтам, это одно, а просто подъехать к озерку по разбитой, но твердой дорожке можно и на паркетнике, мосты и рама совершенно ни к чему. Хотя есть немаленькая категория людей, покупающих внедорожники исключительно для красоты. И это тоже заслуживает уважения.

Паркетники

Где можно ездить на «паркетном джипе»? Правильно, по «паркету». То есть по обычным дорогам. Если вы рискнете поехать на нем по азимуту в Улан-Батор, до пункта назначения можно и не добраться. Большинство из таких псевдовседорожников сделано на основе обычных легковых платформ, где внедорожный запас прочности есть априори ненужное излишество. Все удары о камни и зуботычины в выбоины аукнутся в самом ближайшем будущем, и даже если машина не сломается, подобные издевательства сильно скажутся на ее ресурсе.

У таких автомобилей нет понижающей передачи. Несмотря на имеющийся полный привод, на почти всех современных машинах этого класса его формирует электронно-управляемая муфта , пришедшая на смену классическому дифференциалу. Она не любит высоких нагрузок, особенно буксований. Подвеска паркетника также заточена под городское вождение. Рычаги и рулевые тяги гораздо тоньше и слабее, чем у нормального внедорожника, дорожный просвет меньше, а «посадка над дорогой» ниже - красивый модный пластиковый обвес обычно низко висит над дорогой, а нарядные литые диски за одну короткую поездку по лесу могут отработать весь свой ресурс.

Таких машин масса. Начиная от легковых универсалов, у которых просто чуть больше клиренс, и заканчивая авто, которые внешне хоть и похожи на внедорожники - большие и красивые, но в то же время для бездорожья совершенно непригодны. Как пример - , Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg в комплектациях без офф-роуд пакета, когда у них нет ни пониженной передачи, ни блокировок - это просто большие полноприводные красивые машины.

Есть, конечно, и тут счастливые исключения, которые вполне в состоянии безболезненно перенести некую гуманную долю легкого бездорожья. Например, Land Rover Freelander или . Свесы небольшие, геометрия хорошая, трансмиссия тяговитая. В тяжелое бездорожье их загонять, конечно, нельзя, но кусок легонького бездорожья, где легковушки проползают кряхтя, эти двое проскочат с молодецким гиком. тоже в числе таких счастливчиков - за счет приличного клиренса и коротких свесов разбитая дорожка или выпавший вчера снежок для него не помеха.

Ну а вообще чудес не бывает. Если заглядывать чуть дальше разбитой грунтовки, проходимость начинает очень сильно зависеть от резины, в которую «обута» машина . На паркетники просто-напросто не выпускают зубастую грязевую резину, да и ездить на ней по городу весьма сомнительное удовольствие - она мало того, что воет, так еще и быстро стирается. А на гладкой шоссейной по грязи далеко не укатишься…

Полноприводных автомобилей сейчас выпускается великое множество на любой вкус и цвет, и среди них есть достаточное количество компромиссных вариантов, которые и в городе порадуют, и в грязи не подведут. Просто нужно максимально честно ответить себе на пару простых вопросов: «Куда я хочу на нем заехать?» и «Сколько я готов за это заплатить?». и речь тут идет вовсе не о стоимости машины из салона, а о цене всех переделок, поломок и доработок. А они будут. Ведь народная мудрость гласит, что внедорожный тюнинг нельзя прекратить. Его можно лишь приостановить…

Мы предлагаем вам рейтинг – топ 10 лучших внедорожников мира. В него попали несколько новых моделей и полюбившиеся автомобилистам старые. Есть здесь «рабочие лошадки» и авто для серьёзных бизнесменов. Так что, если вы собираетесь покупать машину на вторичном рынке, этот список может помочь принять окончательное решение.

Выбирая джип – победитель, следует понимать, что у них есть множество разных характеристик. Кому-то важна устойчивость, кому-то управляемость, а для кого-то куда важнее проходимость. Откровенно паркетные машины, не актуальные для нашей страны, мы решили не включать. Всё-таки нужно понимать, что у нас трассы не как в Дубае, и автобанов пока по всей стране не построили.

Потому рейтингов будет два. Первый – топ 10 джипов разных классов и типов, а второй – лучшие «проходимцы». Возможно, у вас есть свои идеи на сей счёт. Мы же руководствовались отзывами покупателей, мнениями обзорщиков, проводивших тест-драйвы, и экспертов по автомобилям.

Список первый, общий

В первую десятку вошли машины разные по габаритам, цене, классу и прочим параметрам. Но все они – надёжные, качественные и собранные «для людей», а не для салонов и красивых фото.

10 строчка рейтинга – Lexus GX 470 с движком 234 лошадки и объёмом 4,7 л. Машина большая и тяжёлая, поэтому такой двигатель себя оправдывает. Он разгоняет джип до сотни км/ч всего за 8,8 секунд. Подорвать машину весом в пару тонн и разогнать до приличных скоростей – немалое достижение.

В салоне всё демонстрирует принадлежность к классу «люкс». К примеру, передняя панель, отделанная дорогим натуральным деревом, кожаная обивка восьми кресел и подогрев двух передний сидений. Дополнят весь этот комфорт отличная климатическая система и аудиосистема суммарной мощностью 240 ватт «Marc Levison».

9 позицию тоже занимает Лексус LX 470. От предыдущей модели он отличается сенсорами и инфракрасными прожекторами, которые, вместе со специальной камерой, позволяют более безопасно ездить по ночам. Система так и называется Lexus Night View.

На восьмое место в топе внедорожников Land Rover Range Rover Sport. В сравнении с моделью 2006 года, на которую не ругался только ленивый, эта машина полюбилась владельцам, и снискала славу надёжной и практичной. На этот джип ставится либо V-образная «шестёрка» на 3 литра, либо аналогичная по конструкции «восьмёрка» на 5 литров. У пятилитровой 510 л/с, что вполне оправдывает расход топлива. Тот случай, когда единственный недостаток находится не под капотом, а в салоне. Некоторые покупатели считают, что у RRS не слишком удобная приборная панель. Зато машина стала легче на подъём, т.к. её масса уменьшилась почти на полтонны (алюминиевая рама решила этот вопрос).

Номер 7 среди 10 лучших внедорожников – Grand Cherokee от Jeep. К 2013 «машину для новых русских» несколько осовременили, добавив на консоль touchscreen, снабдив салон эффективной системой климат-контроля и качественным звуком.

6 строчку занимает классический Land Rover Range Rover. До того, как из него сделали городской кроссовер, он был одним из самых надёжных джипов в премиум-классе. Цельноалюминиевый каркас, отличные ходовые качества, надёжная линейка двигателей – вот лишь часть причин популярности.

Пятое место среди 10 лучших внедорожников занимает Toyota FJ Cruiser. Японская машина выпускается с задним, либо полным приводом. Если вы планируете ехать за город, лучше брать полноприводный вариант. Он явно будет эффективнее. Минус один – плохой обзор, обусловленный небольшой шириной переднего стекла и размером боковых.

Почётное 4 место у Land Rover LR3. Заметьте, бренд Rover неплохо себя чувствует в топ-списке. Эта машина может похвастаться 4,4 – литровым движком на 300 «лошадок» и отличной электронной начинкой. Проходимость у неё тоже на высоте. Минус – качество пластика и кожи в салоне. Пожалуй, это то, что не позволило авто попасть в топ – 3.

Возможно, Mitsubishi Montero и не лучший внедорожник в мире, но 3 строчку рейтинга он получает заслуженно. Машина легендарная, участвовавшая, и даже побеждавшая в ралли-марафоне «Париж-Дакар». Полноприводный авто-монстр оснащён 5-ступенчатой автоматикой, бензиновым двигателем, и полностью универсален. Его можно использовать, как для доставки грузов, так и для перевозки вашей семьи.

«Серебро и «золото» разделили американские герои – Hummer’ы. Вторую строчку занял H2, с оригинальным движком, способным работать на биотопливе. А ещё, очень радует амортизация, позволяющая отлично передвигаться по пересеченной местности, не боясь, что весь завтрак, съеденный с утра, окажется на обивке салона. Машина может запросто проходить вброд мелкие водоёмы, хорошо себя ощущает на каменистых дорогах.

А самый лучший внедорожник мира, совмещающий проходимость, надёжность, качество сборки, управляемость и мощь – Hummer H1 Alpha. Этот автомобиль можно назвать самым мужским джипом, их всех выпускавшихся серийно. Конечно, у него есть и минус – комфорта в салоне примерно, как у ГАЗ-66. Кто служил в армии, тот понимает, что имеется в виду. Зато и в дороге вы не боитесь, что машина развалится на очередной кочке.

Рейтинг №2. Танки грязи не боятся

Если речь идёт именно о способности пройти там, где завязнет даже трактор, то ситуация меняется. Вот вам топ 10 внедорожников, обладающих повышенной проходимостью.

  1. Внимание, перед вами самый лучший джип в мире. Просим любить и жаловать. Это Jeep Wrangler Rubicon. Пожалуй, после лёгкой доработки и герметизации салона, эта машина могла бы покорять галактику. Пожалуй, круче только Чак Норрис и Hummer, победивший в нашем первом рейтинге;
  2. Второе место досталось японскому автомобилю Toyota 4Runner Trail. Эта машина создавалась для езды в сложных условиях. Так что если у вас за окнами постапокалипсис, или вы живёте за МКАДом, такой джип поможет выжить/съездить на рыбалку, пережить зиму/осень/весну;
  3. Ford F-150 SVT Raptor. Эту машину создавали, видимо, для «Безумного Макса». Потому что она идеально подходит для езды по пустыне. Потому его и прозвали покорителем пустынь. Пусть это и не самый лучший внедорожник в мире, но «бронзу» получает заслуженно. Авто отлично себя чувствует в любом климате. Его испытывали в холод и африканскую жару;
  4. Toyota Tacoma TRD Off-Road. Ещё один «японец» в первой четвёрке. Автомобиль создавался под нужды охотников, путешественников. Он прост в обслуживании, обладает отличными ходовыми качествами, устойчивостью, управляемостью. Сложно представить себе местность, даже в российском бездорожье, где этот джип намертво застрянет, без шансов на спасение. Очевидно, что это один из лучших внедорожников современности;
  5. Ram Power Wagon – «почти Хаммер. Только дешевле». Ещё одна машина, за рулём которой сложно представить хрупкую девушку. Мощный двигатель, внушительные габариты, великолепное качество. И да, этот автомобиль несколько комфортнее, чем Хаммер 1-го поколения;
  6. Nissan Xterra PRO-4X – то, что нужно для ощущения японской надёжности. Если вас не смущает, что это машина из девяностых, можете смело брать для загородных поездок. При хорошем обращении и регулярном обслуживании, проживёт такой джип долго;
  7. Toyota FJ Cruiser – очередной японский автомобиль в нашем списке топ 10 джипов. Радует грамотно продуманной амортизацией, спасающей ваш позвоночник на неровностях дороги, большим клиренсом, удобной приборной панелью;
  8. Land Rover LR4 – машина, которая совмещает отличный дизайн и хорошую проходимость. Сейчас многие считают, что Land Rover стал слишком паркетной машиной. Но этот джип создавался «каноничным»;
  9. Предпоследний – Nissan Frontier PRO-4X. От предыдущих восьми машин он отличается не проходимостью, а грузоподъёмностью. Вы можете быстро и эффективно отвезти вещи большой массы и приличных габаритов, не боясь, что авто банально не выдержит нагрузку;
  10. Замыкает десятку лучших джипов упомянутый в предыдущем списке Grand Cherokee. Новую платформу Jeep создавали вместе со специалистами из Mercedes. Подвеска у машины высокая, ходовые характеристики хорошие. Плюс ко всему, вполне комфортный для «Чероки» салон. Конечно, это не Lexus, но и не Hummer H1.

Разумеется, для каждого человека понятие «лучший внедорожник» означает что-то своё. Кто-то не представляет машины лучше, чем 200-й Land Cruiser, а кому-то лучшим кажется старый добрый «Гелик».

Подробнее о победителях

Начнём мы с Hummer H1 Alpha. Этот эталон суровой американской мужской брутальности, судя по внешности, ездит не на бензине, а на тестостероне и крови драконов. А если серьёзно, то машина действительно суровая, т. к. в её основе армейский автомобиль M998 Humvee.

Машина универсальна, и подойдёт для охотников и рыбаков, путешественников, любителей сафари. На ней можно запросто ехать по пересеченной местности и бездорожью. Если автомобиль завязнет, его можно вытянуть подручными средствами. Для кузова и рамы используется очень качественный металл, поэтому вы можете не бояться, что джип развалится от ржавчины.

Чем отличается «Альфа» от классического H1? У него 300-сильный двигатель «DuraMax объёмом 6,6 литра. Он разгоняет махину до 150 км/ч. всего за 10 секунд. Но есть одна маленькая деталь. Мощность агрегата значительно выше, но ограничена электроникой. Умельцы нашли способ его перепрошивать, получая уже 400 «лошадок» и разгон до сотни за 8,5 секунд. Впечатляет? Ещё бы! Видеть, как огромный джип «летит» по трассе – настоящее чудо.

Этот агрегат укомплектовали 5-ступенчатой АКПП, увеличили тормоза, доработали подвеску и установили полную блокировку дифференциалов и мостов. По дороге машина едет плавно, и вы не чувствуете, что ваш позвоночник складывается в гармошку на каждой неровности трассы. Теперь становится понятно, почему это – самый лучший джип.

Впервые H1 сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году и выпускался вплоть до 2006. Именно в 2006 появилась модификация Alpha, которая позволила «громко хлопнуть дверью». Таких машин вышло не очень много, и они тут же стали объектом охоты коллекционеров – поклонников бренда.

Первый «Хаммер», это пятидверный пятиместный SUV с невероятными характеристиками. К примеру, его дорожный просвет – 40 см. и способность преодолевать любые препятствия, сделали машину выбором тех, кто редко ездит по ровным городским трассам. Авто запросто преодолевает 60-градусный уклон, проходит вброд водоёмы глубиной до 76 см, и заезжает на препятствия, высотой до 56 см.

Продолжая тему о победителях рейтинга «лучшие внедорожники мира», упомянем о втором победителе – Jeep Wrangler Rubicon. Конечно, он несколько скромнее, т.к. не имеет военного предка. Но это не мешает ему оставаться одним из самых надёжных авто своего класса и входить в топ-3 по проходимости.

Машина получила электроблокировку дифференциалов, более современную раздаточную коробку, подвеску на усиленных амортизаторах, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно отключать при необходимости. Выпускается с большими колёсами диаметром 32 дюйма и литыми дисками 17 дюймов.

В отличие от «Хаммера», Рубикон выпускается по сей день. Этот классический пятидверник чаще всего комплектуется бензиновым двигателем 3,6 л./285 л.с. и автоматической 5-ст. КПП. Также доступна версия с дизелем 2,8 TD 200 л.с. при 3600 об/мин. Она комплектуется 6-ст. механической КПП.

На дизельной модификации автомобиль разгоняется до сотни км/ч за 13,1 сек., а на бензиновой за 8,1 сек. Максимальная скорость выше у дизеля. Он может ускоряться до 169 км/ч. Агрегат на бензине позволяет развивать скорость 159 км/ч. Расход топлива по городу у дизеля – 10,2 литра, у бензинового – 15,6 л. Из-за увеличенного расхода бензиновой версии авто увеличили объём бака с 66,6 до 70,4 л.

Габариты авто Д/Ш/В – 4233/1873/ 1 825 - 1 865 (с жёстким, или мягким верхом). Колёсная база – 2424 мм. Полная масса Rubikon – 2506. С собой можно везти прицеп массой от 750 до 1000 кг.

В 2010 году на рынке появился удлиненный вариант этого автомобиля – Unlimited 4D. Внешне он почти не отличается, а вот в салоне есть несколько изменений. К примеру, новая приборная панель, и руль. На рулевом колесе теперь есть управление круз-контролем и даже аудиосистемой.

Отделка салона в длинной версии стала лучше. Появился подогрев зеркал заднего вида. Также теперь в салоне есть розетка 110 вольт. Двигатели на Unlimited те же, что и на короткой версии. Разница лишь в том, что комплектуются они исключительно 5-ст автоматической коробкой.

Дешёвым этот джип не назовёшь. Стоимость машины в России – от 3 миллионов рублей. Впрочем, отрабатывает она каждую вложенную копейку. В обслуживании «Рубикон» неприхотлив, запчасти на него достать легко. Да и каких-то явных проблем в нём нет. Так что, даже купив б/у авто 2014 года, вы вряд ли столкнётесь с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Справедливости ради упомянем и серебряного призёра – Toyota 4Runner Trail. Вообще, эта машина выпускается с 1984 года. Версия Trail появилась в современном – пятом поколении. Габариты автомобиля Д/Ш/В – 4490х1690х1800 мм. Плюс – большой клиренс – 24 см. Масса – 1880 кг. Комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатой автоматикой. Мощность двигателей от 88 до 135 л.с. Есть как бензиновые, так и дизельные.

Внедорожники прочно завоевали себе место среди популярнейших классов автомобилей, так как на подобных машинах вы сможете без проблем проехать где угодно. Именно за такую неприхотливость к дорожному покрытию лучшие внедорожники стали всеми любимы и необычайно востребованы. Ведь каждый хочет, чтобы его машина отлично справлялась со всеми теми обязанностями, который он на неё возлагает.

Кроме того, внедорожники подкупают своей универсальностью, ведь на них удобно ездить как по городским дорогам, так и в экстремальных условиях. Примерно то же самое касается и джипов, ведь эти машины очень похожи в техническом плане, но отличаются кузовом. Лучшие джипы также весьма востребованы, ведь выглядят очень круто и не ограничивают водителя в плане дорог. Чтобы вам было легче выбрать автомобиль в данном классе, мы предлагаем ознакомиться с топ-10 внедорожников. Так вы поймёте, какой внедорожник самый лучший!

Если вас интересует машина, претендующая на звание «самый лучший джип», то стоит обратить внимание на Audi Q7. Этот автомобиль отличается большими габаритами, а значит, высокой вместимостью. Машина имеет постоянный полный привод, что позволяет великолепно справляться с любыми трудностями, которые только могут возникнуть на дороге. Кстати, можно даже сделать тюнинг Ауди Кью 7 для того, чтобы машина преобразилась, вот пример, как делать .

Также отличием Audi Q7 является то, что машина оснащена дизельным мотором, который более экономичен и рационален. Автомобиль действительно надёжен, на него можно положиться даже в самых экстремальных условиях. Да и в городе он абсолютно точно не подведёт! Именно за универсальность и отличное исполнение Audi Q7 заслуживает место в нашем топе классных внедорожников.

Лучшие внедорожники: Hummer H2

Если вы любите, чтобы ваш автомобиль выделялся на фоне других в городском потоке, то отличным вариантом для вас станет Hummer H2. Та машина, в прямом смысле, на голову выше, чем любые другие легковые авто или кроссоверы. Для изготовления данной модели была создана иновационная подвеска, а также существенно переделана ходовая часть, благодаря чему машина ещё лучше справляется с неровностями и различными препятствиями. Но многие настоящие джиперы, которые ездят по бездорожью на УАЗах считают Хаммер Н2 паркетником, типа . Но тем не менее, машина заслуживает своего статуса внедорожника.

Кроме того, Hummer H2 обладает мощным двигателем и максимальной скоростью более чем в 200 км/ч, так что вам точно не стоит переживать о том, что вы будете отставать от других участников движения. Машина смотрится необычайно внушительно и агрессивна, да и в техническом плане она полностью оправдывает свой вид. Стоит ли говорить, что данная модель оснащена также и полным приводом. В итоге, Hummer H2 точно достоин войти в список, где представлены лучшие внедорожники мира.

Nissan Patrol также можно смело записать в 10 лучших внедорожников, так как эта машина отличается лучшей комбинацией практичности, комфорта и проходимости. Nissan Patrol действительно универсален, вам будет максимально удобно и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Чтобы автомобиль максимально мягко и быстро передвигался по любому покрытию, его оснастили массой вспомогательных систем, которые автоматически настраивают подвеску. По классу, это такой же автомобиль, как и Cadillac Escalade, проехать может где угодно, главное поставить правильные шины для Cadillac Escalade .

Чтобы нивелировать тряску и облегчить прохождение бездорожья, производитель снабдил Nissan Patrol независимой подвеской и достаточно высоким клиренсом. Эту машину можно назвать одной из лучших в плане универсальности и выгоды от покупки из всех автомобилей, представленных в данном рейтинге. Есть конечно, более проходимый и компактный внедорожник — , но про нее поговорим в другой раз.

Конкуренцию Патролу может составить разве что Toyota Land Cruiser 200, которая также отличается приемлемой ценой и схожими техническими показателями. Настоящей «фишкой» данного авто стала система Multi-terrain select, которая позволит автоматически выбирать поверхность движения и настраивать подвеску исходя из того, по какой местности вы едете. Так вы сможете получить оптимальный комфорт при передвижении на Toyota Land Cruiser 200. Кстати, продается немало Ленд Крузеров 200 на вторичном рынке, поэтому что это популярные внедорожники, особенно в больших городах.

Nissan Xterra

И снова лучшие внедорожники от японского концерна Nissan, но теперь это уже другая модель, при чём, идущая с пакетом PRO-4X, который включает в себя абсолютно все опции, которые только нужны, чтобы бороться за звание лучший внедорожник в мире: блокировку заднего дифференциала, превосходные амортизаторы, обеспечивающие комфортную и уверенную езду по неровностям.

Также модель отличается достаточно высоким дорожным просветом, что также всегда является большим преимуществом для внедорожника. Nissan Xterra не только отличается отличной проходимостью, но также и весьма удобен для семьи из-за высокой вместительности автомобиля.

Просто невозможно включить в топ лучших внедорожников Land Rover Defender. Эта машина отличается исключительно брутальным внешним видом, который буквально брызжет агрессией. Машина не слишком мощная, но спокойно разгонится до пары сотен к/ч. При этом, внедорожные показатели на Land Rover Defender просто великолепны: межосевой дифференциал блокируется, что помогает уменьшить негативные воздействия экстремальных условий, раздаточная коробка двухступенчатая для лучшего разделения крутящего момента, а также эта оснащена полным приводом, что вовсе не удивительно.

Land Rover Defender представлен сразу в нескольких вариантах кузова, которые отличаются количеством дверей и вместимостью: существуют 3-х, 4-х и 5-тидверные варианты. Так что вы точно подберёте для себя лучшую модификацию как по характеристикам, так и по комфорту. Ленд Роверы и лучшие внедорожники это синонимы.

Toyota FJ Cruiser

Ещё одним претендентом на звание самый лучший джип в мире является очередной японец: Toyota FJ Cruiser. Этот автомобиль также с первого взгляда даёт понять, что за рулём находится настоящий мужчина, который не желает мириться с преградами. Машина необычайно высокая, при чём, это касается и клиренса, что особенно полезно для любого внедорожника.

Кроме того, машина обладает защитными панелями, которые позволяют избежать повреждений при езде по неровной местности. Также Toyota FJ Cruiser отличается короткой колёсной базой. Настоящими визитными карточками данной модели являются амортизаторы Bilstein, которые заслуженно считаются одними из лучших в мире. Также машина получила блокиратор заднего дифференциала.

Ram Power Wagon

«Бронзу» в рейтинге на самый лучший внедорожник получает Ram Power Wagon, который с уверенностью можно назвать самой брутальной машиной в списке. Автомобиль отличается гигантскими габаритами и большой высотой, которая достигается также и за счёт увеличенного клиренса.

В итоге, Ram Power Wagon просто создан для того, чтобы преодолевать абсолютно любые препятствия и, при этом, выглядеть максимально внушительно. Особенно интересно смотрятся эти лучшие внедорожники в темноте, когда загораются сигнальные лампы на крыше.

Почётное второе место в наше рейтинге топ 10 внедорожников занимает превосходный Ford F-150 SVT Raptor. С такой машиной вы абсолютно точно сможете выбраться из любой неприятной ситуации на дороге. Машина радует превосходной подвеской, которая подобрана просто идеально, а также передним дифференциалом, который обязательно докажет вам свои преимущества на практике.

Кроме того, с Ford F-150 SVT Raptor от ваших глаз не ускользнёт ни одна деталь, ведь машина оснащена также и дополнительной камерой, которая обеспечивает полный обзор. Стоит также добавить, что Ford F-150 SVT Raptor имеет мощность более 410 «лошадей», а максимальная скорость — 220 км/ч. Это великолепный и очень популярный внедорожник в Америке, а у нас такой джип встретишь редко.

Но звание самый лучший джип, несмотря на тавтологию, получает Jeep Wrangler Rubicon. Машина отличается сразу двумя блокируемыми дифференциалами RU–LOK, также оснащена мостами Dana 44, которые просто неубиваемы ни при каких условиях. Jeep Wrangler Rubicon способен отключить стабилизаторы, что поможет подниматься вверх.

Также у машины очень высокий дорожный просвет. Не забыли позаботиться и о мощности, ведь на данной модели установлен 200-сильный мотор на дизельном топливе, который не только необычайно крут, но и экономичен. Jeep Wrangler Rubicon является лучшим внедорожником из ныне существующих!

В общем, мы разобрались с тем, кто самый лучший внедорожник в мире, поэтому д алее его видео тест-драйв:

Для того, чтобы поездки по далеко не самым гладким дорогам были максимально комфортными и быстрыми, существует такой вид автомобилей, как внедорожники. Они отличаются от стандартных легковых машин колёсной базой, дорожным просветом, приводом, подвеской, а также габаритами. Всё это позволяет машинам быть максимально эффективными даже при езде в экстремальных условиях, например, на бездорожье, по каменистой местности и т. д. Для такой цели лучше всего подходят самые проходимые внедорожники, они справятся с любой дорогой, особенно, если резину поставить внедорожную.

Если вы хотите приобрести машину, для которой действительно нет ограничений, то поможет вам разобраться с тем, какой же машине отдать своё предпочтение. Но все равно, это автомобили, с ограниченными возможностями на бездорожье. Для тех, кто хочет действительно легко проехать через болото или любую другую непроходимую местность, есть смысл сразу купить снегоболотоход, у него точно нет преград на бездорожье.

Автомобилей в классе внедорожников много, они представлены различными брендами, но мы расскажем про самые проходимые внедорожники из всех существующих. Стоит сказать, что рейтинг нельзя назвать на 100% истинным, но любая машина из представленных в нём заслуживает такого звания, как самый проходимый внедорожник в мире.

  • дорожный просвет, он должен быть максимальным, чтобы выступы на дороге не стали проблемой для машины;
  • подвеска, она должна нивелировать неровности;
  • угол въезда, машина должна без проблем покорять возвышения;
  • мощность, естественно, что чем мощнее автомобиль, тем из более экстремальных условий он сможет выбраться.

Список, в который вошли лучшие внедорожники мира по проходимости, открывает превосходный Jeep Grand Cherokee. Эта машина создана для того, чтобы чувствовать себя как дома даже в самых экстремальных условиях. Первым его достоинством обозначим относительную доступность, если сравнивать с другими участниками рейтинга, но до в плане доступности Гранд Чероки далеко. Также машина отличается действительно высокой мощностью.

Для того, чтобы выбраться из любой передряги, Jeep Grand Cherokee оснастили буксировочными креплениями, так что машина сможет помочь выбраться другим авто, а также, при необходимости, крепления будут полезны и для самого джипа. Также машина оснащена защитными пластинами, чтобы избежать серьёзных поломок. Платформа на Jeep Grand Cherokee инновационная, разработана совместно с Мерседес, а потому в её надёжности можно не сомневаться. Это настоящий внедорожник для любителей экстремальной езды, не путайте с !

У Ниссан есть целая серия пикапов, отличающихся высокой проходимостью, но попаданием в рейтинг внедорожников по проходимости достоин лишь среднеразмерный Nissan Frontier PRO-4X. Эта машина оснащается автоматической коробкой передач, что существенно облегчает управление. Также весьма кстати придётся кузов машины: Nissan Frontier является пикапом, который отличается большой грузоподъёмностью, а она никогда не бывает лишней.

Также для лучшей управляемости и проходимости машину оснастили HDS и блокировкой заднего потенциала. Если вы хотите приобрести пикап с высокой проходимостью, то советуем вам именно этот автомобиль.

Полноправным участником рейтинга назовём также превосходный Land Rover Discovery. Лэнд Ровер в последнее время перестал производить настоящие внедорожники, переключившись на «паркетники», но Дискавери можно назвать одним из лучших видов транспорта для каждого, кто любит езду в экстремальных условиях. Заставить Land Rover Discovery буксовать практически невозможно, ведь здесь используется одна из лучших в мире антипробуксовочных систем.

Если вы выберите эту модель в одной из премиальных комплектаций, то обязательно оцените такие важные «бонусы», как запасное колесо, блокировку заднего потенциала, а также другие опции, входящие в пакет Heavy Duty. Land Rover Discovery обязательно должен присутствовать в рейтинге, где представлены джипы и внедорожники, отличающиеся повышенной проходимостью.

Toyota FJ Cruiser, которая является модернизированным вариантом классической Toyota Land Cruiser FJ40, заслуживает места в этом рейтинге. Особенно, если приобретёте этот автомобиль с пакетом Off-Road. Так вы получите целый ряд важных опций, таких как лучшие в мире амортизаторы Bilstein, блокиратор заднего дифференциала, а также великолепную приборную панель, которая проинформирует вас не только о скорости, но и о температуре снаружи машины, уровне крена, есть здесь и компас.

Toyota FJ Cruiser отличается великолепными углами подъёма и спуска, а также существенно укороченной колёсной базой, что прибавляет машине устойчивости. Всё это позволяет ей стать полноправным участником рейтинга самых проходимых авто.

Старичок Nissan Xterra PRO-4X также вполне заслужил попасть в наш список, скорее, как единственный и лучший представитель внедорожников 90-х. Благодаря тому, что инженеры японской компании его освежили и модернизировали, машина может достойно конкурировать с любым современным джипом.

Кроме того, кузов позволяет перевозить достаточно большие грузы, что также несомненный плюс. Нельзя не отметить и отличные технические характеристики машины. Чтобы преодоление препятствий проходило более гладко, рекомендуем приобрести машину именно с пакетом PRO-4X, где присутствуют все опции для современного покорителя бездорожья.

Если вы хотите, чтобы другие автомобилисты и пешеходы сразу же увидели в вас настоящего мужчину, то лучшего варианта, чем Ram Power Wagon просто не найти! Эта машина отличается беспрецедентными габаритами, которые просто невозможно оставить без внимания. Данный внедорожник подойдёт только уверенным в себе мужчинам!

В плане проходимости автомобиль имеет все необходимые характеристики для успешного преодоления препятствий: блокировка заднего дифференциала, наличие автоматического отключения стабилизатора, а также лебёдки, которая станет крайнем методом, чтобы выбраться из любой передряги. При чём, все эти опции достались в наследство от легендарного Wrangler Unlimited, что само по себе гарантия качества. Также машине прибавляют брутальности ходовые огни, расположенные на крыше. Любители радио оценят коротковолновую антенну.

Toyota Tacoma TRD Off-Road стала настоящим бестселлером среди любителей охоты, ведь эта машина сама по себе настоящий зверь. Пакет TRD Off-Road открывает доступ ко всем «прелестям» внедорожника: амортизаторам Bilstein, традиционному заднему блокиратору, а также защитным пластинам, обеспечивающим максимальную защиту от повреждений.

Toyota Tacoma имеет высокую посадку, что поможет водителю получить лучший обзор и станет ещё одной причиной смотреть на других участников движения свысока!

Тройку лучших машин по проходимости в мире открывает легендарный Ford F-150 SVT Raptor. Эта машина получила прозвище «покоритель барханов», использовалась американской армией в качестве автомобиля для передвижения по пустыням. Естественно, что Раптор получил превосходную проходимость.

Сейчас машина стала более современной, ведь её оснастили off-road камерой, которая поможет получить полное представление о местности и ситуации вокруг. Кроме того, слегка поработали над дизайном, после чего этот пикап стал настоящим королём экстремальной езды. Подвеска здесь просто превосходная, а передний дифференциал только способствует лучшей проходимости. Более чем заслуженное 3-е место для американской легенды! Самые проходимые внедорожники это не только Форд Раптор, далее есть еще пару интересных экземпляров.

Toyota 4Runner версии 2009-го года, которая была полностью обновлена и улучшена, также заслуживает внимания каждого любителя настоящих внедорожников. Для того, чтобы почувствовать всю прелесть этого автомобиля, рекомендуется приобретать его с пакетом Trail, ведь он оснащён системой Multi-Terrain Select, которая поможет машине адоптироваться в зависимости от дорожной поверхности, подвеской KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов, а также повышенным клиренсом и блокировочным задним дифференциалом.

Но настоящей «фишкой» Toyota 4Runner стала система Crawl Control, для которой просто нет ограничений: вы сможете проехать по абсолютно любой поверхности! Безусловно, один из лучших представителей класса внедорожников.

Звания «самый проходимый внедорожник в мире», вне всяких сомнений, заслуживает Jeep Wrangler Rubicon. Для этой машины просто нет местности, которую она не могла бы преодолеть. Благодаря усиленному V6-двигателю мощностью в 260 «лошадей» для этой машины просто нет никаких ограничений!

Прибавьте к этому также 2 блокировки дифференциала, а также огромный дорожный просвет помогут отлично справиться с любой поверхностью. Мосты Dana 44 практически неубиваемы, стабилизаторы машины автоматически отключаются при необходимости. Всё это позволяет расположить Jeep Wrangler Rubicon на 1-м месте нашего рейтинга!

Теперь вы знаете, на какие машины ориентироваться, если хотите выбрать лучшие внедорожники по проходимости.

Очевидно, что за последние несколько лет на рынке внедорожников стало намного больше новеньких моделей. Но все же лидерами продаж все еще остаются седаны и другие любители асфальта и ровной дороги. Поклонники экстремального отдыха и не менее экстремальной езды покупают кроссоверы и преодолевают все трудности на бездорожье. А чтобы выбрать лучший внедорожный автомобиль, нужно учитывать все характеристики и качества машины. Пожалуй, одним из главных критериев внедорожника является его проходимость. Мы составили небольшой рейтинг, в котором, по нашему мнению, есть все самые актуальные и наиболее проходимые модели кроссоверов.

Jeep Grand Cherokee

На 10 месте располагается Jeep Grand Cherokee, который оснащен пневматической подвеской, защитными пластинами, буксирными крюками и другими «вкусностями». Эти приборы и детали сделают езду по пересеченной местности безопасной и комфортной. Еще одним плюсом является высокая подвеска, которая не повредится на бездорожье. Данная модель кроссовера вполне доступна, так как цена на автомобиль приемлемая для такого вида транспорта.

Nissan NP 300

Чуть лучше прошлого внедорожника является среднеразмерный пикап от производителя марки Nissan. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным потенциалом, по сравнению с другими автомобилями японской компании, данная модель не так габаритна, как другие полноразмерные автомобили Nissan. К плюсам кроссовера можно отнести блокировку заднего дифференциала, автоматическую трансмиссию, а также грузоподъемность. Все эти характеристики доказывают, что внедорожник не случайно оказался в рейтинге проходимости внедорожников.

Восьмую строчку занимает Land Rover LR4 (Discovery). В арсенале этого автомобиля, пожалуй, одна из самых лучших и надежных антибуксировочных систем. Именно поэтому внедорожник попал в наш рейтинг. Еще одним плюсом является то, что кроссовер оснащен задним блокировочным дифференциалом и полноразмерным задним колесом.

Кроссовер Toyota FJ Cruiser обладает короткой колесной базой и высоким клиренсом, что помогает внедорожнику отлично справляться с углами подъема и спуска. Единственным минусом этой модели является плохая обзорность, поэтому в нашем рейтинге внедорожник занимает всего лишь 7 место. Но если вы добавите к этому автомобилю задний блокиратор дифференциала, амортизаторы, а также отличную панель с компасом, креномером и наружным термометром, то получите отличный и проходимый внедорожник.

Nissan Xterra PRO-4X

На 6 месте располагается Nissan Xterra PRO-4X, конечно, это немного устаревший автомобиль, один из самых последних внедорожников поколения 90-х. Именно с пакетом PRO-4X он стал обладателем столь нужной системой задней блокировки дифференциала.

Пятерку лидеров открывает Ram Rower Wagon. Хаммер – большая и габаритная машина. Эта модель оснащена системой автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости и блокировкой дифференциала. Также автомобиль имеет лебедку, ходовые огни, которые расположены на крыше, коротковолновое радио. Все это делает внедорожник невероятно брутальным.

Toyota Tacoma TRD

Почетное четвертое место занимает Toyota Tacoma TRD Off-Road. Внешний вид этого внедорожника простоват, но он отличается от конкурентов своей выносливостью даже на бездорожье и труднопроходимых дорогах. Кроссовер обладает амортизаторами, а также дополнительными защитными пластинами. Высокая посадка и система задней блокировки дифференциалов добавляют этому внедорожнику плюс к проходимости на трудных участках дороги.

Бронзовым призером нашего рейтинга становится Ford F-150 SVT Raptor. Этот покоритель песчаных барханов был обновлен в 2012 году. Теперь на автомобиле красуется off-road камера с омывателем, которая на самом деле помогает на крутых подъемах. Ко всему прочему, внедорожник оснащен передним дифференциалом и надежной подвеской. Эта модель пикапа придется по вкусу сильной половине человечества, это воплощение американского вездехода, который с комфортом преодолеет песчаные барханы и крутые подъемы и спуски.

Серебряной медали достоин внедорожник Toyota 4Runner Trail. Эта модель получила увеличенный просвет, систему для движения по различным проходимым и труднопроходимым участкам дорожного покрытия и задний блокировочный дифференциал. Еще одним преимуществом этой модели является хоть и медленная, но уверенная проходимость по любой местности. Также внедорожник оснащен фирменной системой динамической подвески. С помощью автоматической регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль справляется с любыми дорожными условиями.

Jeep Wrangler Rubicon

Не удивляйтесь, но победителем нашего рейтинга стал легендарный Jeep Wrangler Rubicon – настоящая «гроза» бездорожья. Превосходные внедорожные шины, внушительный просвет, сразу две системы блокировки дифференциалов, мосты Dana 44, а также автоматические стабилизаторы поперечной устойчивости сделали это внедорожник лучшим автомобилем среди проходимых внедорожников. Этот кроссовер обладает рядом достоинств, не имея ни одного минуса по техническим показателям.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...