Что взять рено флюенс или фольксваген джетта. Ford Focus, Renault Fluence и Volkswagen Jetta: все познается в сравнении
Аренда какого седана предпочтительней: Renault Fluence, Volkswagen Jetta или же Nissan Sentra?
Аренда автомобилей без водителя поможет нам выбрать наиболее подходящий седан. Renault Fluence, Volkswagen Jetta или Nissan Sentra – давайте выясним!
Каждый из этих представителей класса С широко популярен среди потребителя и имеет обширную армию поклонников. Но какой из них наиболее сбалансирован с точки зрения потребительских качеств?
Внешний вид
Французский «Рено Флюенс» привлекает внимание своими хаотичными формами кузова и нестандартным оформлением «передка» – мощный «нос» из округлых фар, узкой прорези радиаторного отверстия и массивного бампера выглядит по-своему грозно и агрессивно. Корма смотрится менее эффектно, но и ее разработчики постарались сделать легковесной и стремительной.
«Ниссан Сентра» также неплоха с точки зрения дизайна. Интересный вид японскому седану придает светодиодная оптика головного освещения, хромированная решетка радиатора и выпуклый, мощный капот.
«Фольксваген Джетта» на фоне своих оппонентов выглядит словно классический костюм – без броских элементов во внешности, зато ладно скроенный и добротный. Нестареющие, чуть прямоугольные формы кузова со строгими линиямии зауженные фонари производят впечатление респектабельности. А потому дизайн экстерьера немецкого седана можно назвать нейтральным, который придется по вкусу человеку любого возраста и пола.
Внутреннее убранство
С точки зрения оформления интерьера «Рено» кажется более интересным из всей троицы. Это стало возможным благодаря цифровому спидометру приборной панели и возвышающемуся над центральной консолью экрану мультимедийного комплекса. «Фольксваген» подкупает лаконичной центральной консолью, информативными приборами и отделкой черным лакированными пластиком. Что касается «Ниссана», то в квартете у него самый скромный салон – серебристая консоль выглядит гостем из прошлого, а рычаг стояночного тормоза слишком громоздкий.
Сидеть водителю удобнее всего в «Джетте» – кресло радует выверенным профилем и широким диапазоном регулировок, в то время как «Сентра» и «Флюенс» предлагают излишне аморфные сиденья со слабой боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно во всех трех авто – места достаточно по всем направлениям, а конфигурации диванов удачные.
По части объема багажника и удобства пользования им лидирует «Рено Флюенс» – 530 литров и правильная форма погрузочной площадки. За французским седаном следует «Фольксваген Джета». У немецкого авто в прокат багажный отсек равен 510 литрам, однако использовать его также удобно. Погрузочный отсек «Сентры» больше, чем и «Джетты», – 511 литров, но выпуклые стенки багажника затрудняют поклажу габаритных вещей.
Ходовые качества
«Ниссан Сентра» оснащается:
- Мотором 1.6 литра. Мощность равна 117 л.с.
- Вариатором.
«Рено Флюенс» агрегатируется:
- Двигателем 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 114 л.с.
- Бесступенчатой коробкой вариатор.
«Фольксваген Джетта» в своем арсенале имеет:
- Турбомотор 1.4 литра. Отдача – 122 л.с.
- Семиступенчатую роботизированную КПП.
В плане удовольствия от вождения пальма первенства достается «Фольксвагену». Эластичный и тяговитый турбированный двигатель в паре с «роботом» DSG наделяет этот седан отличной динамикой. Управляемость примечательна информативным рулем и небольшими кренами в поворотах.
«Ниссану» достается второе место. В городе возможностей силового агрегата хватает с головой, а вариатор работает быстро и синхронно. Рулевое здесь даже управление чувствительней, чем у «немца», но раскачка отбивает желание быстро проходить виражи.
«Рено Флюенс» – не поклонник быстрой езды. Двигатель страдает недостатком тяги и не любит высоких оборотов, причем ситуацию не способен исправить даже отличный вариатор. В поворотах стоит отметить большие крены и выраженную недостаточную поворачиваемость, которые отбивают желание активного перемещения в пространстве.
Зато французский седан оказался самым предпочтительным по плавности хода – она высокая даже на крупных выбоинах. «Ниссан» уверенно отрабатывает только мелкие неровности, а на высоких случаются пробои. «Фольксваген Джетта» может похвастаться самой энергоемкой подвеской, но она же и самая жесткая в троице, поэтому трясет даже на незначительных ухабах.
Какой автомобиль предпочесть?
Какой седан выбрать? Золотой серединой является «Ниссан Сентра» – это машина в меру комфортна, динамична и вместительна, хотя несколько архаичный салон кого-то может отпугнуть. «Фольксваген Джетта» способен доставить удовольствие от вождения и подкупает респектабельной внешностью, но низкая плавность хода утомляет в дальней дороге. «Рено Флюенс» подойдет лишь спокойным людям, ценящим высокий комфорт в движении и практичность, но активные водители французский седан не оценят.
Минимальная цена, таким образом, понизилась с 664 000 до 599 000 рублей. Впрочем, когда покупатель начнёт докупать нужные опции, скидка может показаться не такой уж и значительной. Из заметных удобств базовая комплектация Conceptline включает кондиционер и музыкальную систему. В более дорогой комплектации Trendline (с этим же двигателем) список оборудования дополнен боковыми подушками, а также подогревом сидений и зеркал. Посмотрим на основных конкурентов Jetta на российском рынке.
Седан Ford Focus в базовой версии Ambiente оснащается аналогичным по объёму и мощности силовым агрегатом (1,6 литра, 85 лошадиных сил). Цена автомобиля начинается с отметки 579 000 рублей. Комплектация в этом случае довольно скудная: нету ни кондиционера, ни «музыки» - выделить можно разве что антиблокировочную систему и передние электростеклоподъёмники. Самая доступная комплектация седана Ford Focus с АКПП PowerShift стоит от 729 000 рублей и получает более мощный (1,6-литровый 105-сильный) двигатель.
Другое детище VAG – Skoda Octavia - даже внешне похоже на Volkswagen Jetta. Цена минимальной комплектации Active начинается с 599 000 рублей, с 659 000 рублей – за версию с cемиступенчатой DSG. Базовое оснащение – естественно, небогатое, хотя в версии с DSG есть, например система Start-Stop c возможностью отключения и ассистент подъёма в гору. Кроме того, если верить производителю, подвеска специально адаптирована «для плохих дорог». Существенное преимущество перед Jetta – более мощный мотор в минимальной комплектации – 1,2 литра и 105 лошадиных сил.
Текущее поколение Lancer производится с 2007 года и за всё время не претерпело заметных обновлений, поэтому на сегодняшний день российские покупатели могут приобрести Lancer по довольно привлекательной начальной цене – 549 000 рублей (при условии покупки автомобиля 2013 года выпуска). В самую доступную комплектацию Inform с пятиступенчатой механикой входит музыкальный проигрыватель, ABS, противотуманки, а под капотом базового Mitsubishi Lancer установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил.
Toyota Corolla
Другой японец – Corolla - в силу своего относительно недавнего обновления, стоит дороже – от 659 000 рублей. Самый бюджетный силовой агрегат – объёмом 1,33 литра - развивает 99 лошадиных сил. Комплектация, несмотря на высокую цену (по сравнению с остальными конкурентами VW Jetta) своим оснащением порадовать не может – за опции типа аудиосистемы или, например, боковые подушки безопасности придётся хорошо доплатить: стоимость модификации с таким оборудованием начинается от 754 000 рублей.
Citroen C4 Sedan и Peugeot 408
При детальном рассмотрении, конечно, можно обнаружить целую гору отличий в одноплатформенных C4 Sedan и 408 – габариты кузова, эргономика салона, внешний вид, в конце концов. Тут всё, как говорится, на вкус и цвет. С недавних пор даже начальная цена C4 Sedan незначительно превзошла 408 (589 против 586 тысяч рублей). Ещё одно отличие кроется в возможности приобретения дизельной версии для покупателей Citroen. В базовой же комплектации автомобили предложены с идентичными силовыми агрегатами объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, работают которые в паре с пятиступенчатой МКПП.
Renault Fluence
И ещё один француз , в своё время пришедший на смену седану Megane – это Renault Fluence. В России автомобиль продаётся с 2010 года. Самая доступная версия Fluence Authentique стоит от 648 000 рублей и оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Список стандартного оснащения не позволяет назвать минимальную комплектацию «сырой» - здесь есть и аудиосистема с Bluetooth, и кондиционер, и бортовой компьютер на русском языке.
Здравствуйте, всем!
Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.
Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):
Сильные стороны:
- Всеядная комфортная подвеска
- Высокий дорожный просвет
- Экономичный надёжный двигатель
- Просторный комфортабельный салон
- Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
- Умеренная цена за машину с хорошими опциями
- Неугоняемость
Слабые стороны:
Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.
Всем привет!
Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).
В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.
Сильные стороны:
- Ходовая часть
- Комфорт и простор салона
- Удобная система бесключевого доступа (опция)
- Огромный багажник
Слабые стороны:
- Петли крышки багажника
- Особенности эргономики
- Чувствительность к включению кондиционера
- Слишком лёгкие педали
Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.
И снова всем доброго времени суток!!!
Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…