Renault Megane II - французский поцелуй. Renault Megane II - французский поцелуй Renault Megane – начало истории

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Описываемый автомобиль был куплен в **** как и оба предыдущие, на сей раз мне - «лояльному клиенту» - было сделано спецпредложение – продавался автомобиль из автосалона, прошлогодний (2006), с очень большой скидкой. Комплектация – 2.0 л 6МТ (принципиально против любых автоматов), электро -«полный фарш», т.е. усилитель, все подъемники, ABS, ESP, маршрутный компьютер,естественно чип-карта.

Продан ровно через два года - по окончаниигарантии, день в день с пробегом 33000.

Хотелось бы резюмировать опыт эксплуатации за два года .

1. Факты.

1.1. Автомобиль эксплуатировался в условиях московских пробок + еженедельные выезды на дачу (40 км в один конец). Расход топлива по компьютеру составил 11.2 л на 100км, климат работал все время.

1.2. Автомобиль три раза били в задний бампер, каждый раз - просто во время стояния на перекрестках (не знаю, как это возможно вообще, т.к. автомобиль к этому времени уже стоял не менее трех секунд). На всех предыдущих кончилось бы заменой, здесь же бампер с успехом выдержал, даже не треснул, просто 5 баллов. Думаю - причина в малозаметной бледно-зеленой окраске (так во всяком случае говорили "виновники торжества" на джипах), хотя странно - габариты включаю всегда.

2. Проблемы.

2.1. Автомобиль по сути подвел только один раз - за три дня до продажи полностью отказал аккумулятор. Диагностика не выявила причины аккумулятор заменили по гарантии.

2.2. В 22500 появились трудности с заводкой горячего двигателя, разобраться на станции не смогли, спасибо коллегам из Scenic форума - указали, что засорились каналы дроссельной заслонки - бывает только в 2-литровом двигателе.

2.3. В 29000 появились шумы передней подвески - заменили подшипники опор по гарантии.

3. Экстерьер.

С моей точки зрения Меган- 1 име ет более выраженное «лицо» , при почти тех же габаритах он визуально смотр ится значительно более стильно, чем Меган-2, и это – минус «Мегана-2».

Но здесь же и плюс. Внешность не привлекает угонщиков.

VIN виден с улицы, и это радует хозяина.

4. Кузов, салон и пр.

Кузов большой, автомобиль довольно-таки тяжелый. Багажник огромный, но с относительно малым проемом – у «Мегана-1» был больше, но организован похуже в плане места для немногочисленных инструментов. Запаска полноразмерная 16.

Возможность положить задние спинки и легко снять подушки сидений сильно впечатляют при необходимости перевозки длинномеров, например, шкафных коробок или матрацев (0.9 х 0.6х 2.0 м).

Салон – выше всяких ожиданий. Места полно, особенно впечатляют закрывающиеся ящички под руками и ногами, выдвижные солнечнозащитные шторки на задних дверях и стекле. Трое размещаются сзади без проблем.

Эргономика очень продумана. Впечатляет медленное и плавное отключения освещения в салоне при закрытии двери – чтобы глаз привык. Все кнопки расположены там, где надо, интуитивно понятно, чем и как пользоваться. Кресло, на мой взгляд и привычки, могло бы иметь меньшую ширину и больший «ковш» - Пежо 308 , Рено Колеос или мой нынешний Сценик поудобнее.

Автомобиль невозможно оставить со включенными фарами или с опущенными стеклами.

Минус – светлая ткань на водительской двери быстро пачкается, так как ящик на двери удобен, и им пользуешься часто, учтите при выборе салона.

Не очень удобно расположение рулевой колонки - задевал ногами.

Замена лампочек – полный геморрой!!! Делается исключительно снизу, при этом надо отвернуть крышку, выходящую прямо в колесную арку (предварительно ее хорошо бы там найти и отчистить от грязи). Один раз попробовал, больше не хочется.

5. Общие впечатления.

5.1. Автомобиль в этой комплектации - неприхотливый и достаточно комфортный на ходу. Средняя скорость 140 на 140-километровой базе по дорогам Подмосковья поддерживается без напряга - реально от 100 до 190. NB – это был 2009 год, когда камеры еще не были понатыканы в каждом населенном пункте, сейчас повторять не советую, дорого!

5 .2. Очень плавный ход! Отличная подвеска и длинная база. Бьет peugeot 308, mazda 626, Ford Contour одной левой, не говоря, естественно, о коротышках типа Golf 6 или Nissan Tiida.

5 .3. В любые холода заводится с полфырчка. На даче один раз было -32, ниже не пробовал.

6. Резюме - автомобиль хорош. Уверяю вас, много на чем ездил, но реальная разница между BMW 530D и описываемым аппаратом чувствуется на хорошей дороге и при скорости более 140 км/час, а на среднюю российскую дорогу типа М-7на BMW копейке лучше не соваться вообще – душу вынимает. Разница в цене чувствуется тоже.

С другой стороны, BMW просто провоцирует ехать быстро!

Каждый выбирает то, что нравится, и каждое качество имеет свою цену…Подумайте- 10 минут при разборке с гайцом – примерная цена Вашего напряжения на средней российской дороге в течение двух часов при скорости на 10 км в час больше с соответствующим расходом нервной системы!

Продал по спецпредложению на Scenic (см.), все же моя жизнь проходит в Москве, а в городе Scenic однозначно лучше. Megane и его младший брат Fluence – все же для дороги.

Итак, начнём по порядку.

История покупки.

Продав в марте 2011 года свой Фольксваген Пассат я начал подбирать ему замену, поскольку без авто, как без рук. Перебрав множество вариантов на Авто-ру ничего путёвого там не нашел - либо было дорого, либо состояние не устраивало. Да и пересесть с комфортного и скоростного Пассата на что-то другое было проблематично исходя из тех финансов, которыми я обладал. Так в один прекрасный день мне позвонил брат из Москвы и предложил хорошо упакованный Рено-Меган, год выпуска конец декабря 2006 г. Продавал Меган друг брата, поэтому в реальном пробеге можно было не сомневаться. Немного поразмыслив, я поехал в Москву смотреть авто. Приехав в нерезиновую, я увидел перед собой вполне ухоженный автомобиль цветом зелёная медь с очень красивым светло-бежевым салоном. Обслуживался он все эти годы только у дилеров, из косяков на авто были только две небольшие царапины сбоку на бамперах и матовые, затёртые фары. Салон чистый и незатёртый, как на новом авто. Меган мне понравился и я решил его купить. Бесплатным бонусом к авто были уже установленный автономный подогреватель, коврик в багажник, комплект зимних колёс Бриджстоун в весьма неплохом состоянии, новая аптечка, огнетушитель, аварийный знак и запасная катушка зажигания, которая, слава Богу, пока не пригодилась. Были также тёмные чехлы на сиденьях, которые по приезду домой я тут же снял - не люблю чехлы, да и светлый салон смотрится роскошно просто. По дороге домой приятно удивил расход топлива.

Немного об авто.

Комплектация - Expression, включающая в себя климат-контроль, электрозеркала с обогревом, 4 электростеклоподъёмника с доводчиками, 6 подушек безопасности, шторки на задних дверях и на стекле, бездонный охлаждаемый бардачок, открывающиеся карманы в передних дверях, центральный замок, раскладывающееся по частям заднее сиденье с подлокотником, передний подлокотник, магнитола мп3 6 динамиков с подрулевым управлением, борт-компьютер, показывающий всю инфу о машине, включая уровень масла и пробег до следующего ТО, ключ-карта, подогрев сидений, электро-корректор фар, противотуманные фары, датчики света и дождя

Двигатель 1,6 бензин - на низах слабоват в угоду экологии, но очень экономичен и преемист. 5 передачу можно включать уже на 70, причем на этой скорости он уверенно тянет.

Коробка механика 5 ступеней. После акпп Пассата привык к ней быстро - передачи переключаются легко и четко, ходы рычага короткие. Сам рычаг правда длинноват, но я решил эту проблему, обрезав его. Наслышан о проблемах со сцеплением и рулевой рейкой, мне сцепление проблем не доставляло даже в жару в пробках - привык к нему и трогаюсь всегда плавно. Рулевую рейку не обязательно менять целиком, можно отремонтировать, заказав пластиковую втулку, которая стоит 150 рублей. У меня пока всё ОК.

Климат со своей задачей тоже неплохо справляется - хорошо охлаждает и нагревает салон, причем очень быстро и работает тихо. Минус в подогреве сидений - он не ступенчатый и имеет только два положения - вкл. и выкл. На Пассате было 5 положений. Ну да ладно - это всё мелочи.

Рулевая - кожаный руль с электроусилителем очень лёгкий и достаточно информативный, но не острый. Слабое место - рулевые тяги и наконечники.

Подвеска - очень комфортная и мягкая, но на небольшой скорости на крупных ямах допускает раскачку - я уже привык.

В целом я привык к этому автомобилю - он меня радует своим комфортом и отличной шумоизоляцией, плавность хода на высоте. Очень экономичный - по городу, если часто давить на гашетку, кушал максимум 11 л, по трассе при езде 90-110 - 5,9л, до 150 км/ч - 7,5. Средний расход по городу обычно 7,5-8 л. Расхода масло замечено не было - бывший хозяин сказал, что от замены до замены. Радует разнообразное количество ящичков и тайничков - под передними сиденьями, в передних дверях, в задней полке, в заднем подлокотнике, в охлаждаемый бардачок моя рука пролазит по локоть, передний подлокотник тоже достаточно глубокий, большие карманы во всех четырёх дверях, подсветка снизу в дверях, задние шторки - можно и не тонировать. Багажник огромный просто. Ключ-карта и кнопка старт очень удобны - я уже и не представляю, как можно пользоваться обычным ключом. По поводу динамики - я уже привык, да и не погоняешь сейчас особо с нашими законами и камерами. Если давить смелее на гашетку - достаточно динамичный автомобиль. Светлый салон в моей комплектации просто загляденье - шикарно смотрится и ткань какая-то шелковистая. У брата новый Фольксваген Туран - там ткань хуже намного. Толщина металла потоньше, чем у немцев, но и не фольга, как у японцев. Лкп в целом достаточно надёжное - после лета сколов практически нет. Отличный головной свет. Противотуманки тоже очень хорошо светят. Тормоза просто супер.

Теперь поговорим о минусах данного авто, а их немного.

Сиденье пассажира не имеет регулировку по высоте, да и водительское установлено высоковато даже при максимальном нижнем положении - короче, высокая посадка, но это моё субъективное мнение, кому-то наоборот нравится.

Плавятся в жару задние фонари - я эту проблему решил, больше плавится не будут.

Невысокая надёжность рулевых тяг, можно найти недорогой, качественный неоригинал.

Писклявый штатный сигнал - исправил это дело заменой на сигналы от Волги, теперь сигналить не стыдно.

Дорогие запчасти и обслуживание, это если у дилеров. Если покупать запчасти на стороне и обслуживаться не у дилеров, то не так уж и дорого.

Штатная магнитола могла бы быть помощнее.

Маленькие наружние зеркала.

На фоне отличных тормозов немного пугает раннее срабатывание АБС.

Эксплуатация - с момента покупки заменил стойки стабилизатора - 600 рублей комплект, лампочку в заднем фонаре - 25 р. Отполировал всю оптику - сейчас как новая. Сам кузов тоже отполировал. Один раз делал химчистку - чистил только двери. На данный момент просятся на замену рулевые тяги - закажу неоригинал примерно 700 р. за одну. Так что авто меня по-прежнему радует.

Ну вот и подошел мой отзыв к концу Спасибо всем, кто осилил, дочитав до конца. Если что вспомню - допишу.

26.01.2017

– самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке .

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально ). Чуть позже (в 2003 году ), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе . Автомобиль построен на платформе класса «С », которая была разработана совместно с компанией Ниссан , поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения ) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман » и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм ».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур ». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют , данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Достоинства и недостатки Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов Рено Меган 2 хорошо защищен от коррозии , доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП ). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой ). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса ) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) . Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.) , как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км ). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью . Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR ). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе ).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости ). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона . Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е .).

Нередко собственники сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена ). Также, к недостаткам можно отнести: потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ , менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км , в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км , затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км .

Недостатки ходовой у подержанного Рено Меган 2

Оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон) , сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км ), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники , зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км . Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км ).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки , по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C ». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Проблемы с электрикой.
  • Плохая обзорность.

«Рено» - довольно популярная марка в России. Этот производитель выпускает надежные и недорогие кроссоверы, а также легковые авто. Так, одна из популярных моделей в линейке «Рено» - это «Меган» второго поколения. Машина получила широкое распространение не только на европейском рынке, но и в СНГ. Впервые данный автомобиль был представлен публике в 2002 году, выпускался серийно «Меган-2» вплоть до 2008 г. Далее его сменило третье поколение. Однако «Меган-2» до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Стоит ли покупать его? Особенности, характеристики и недостатки автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн

Изначально автомобиль выпускался в кузове пятидверный хэтчбек. Однако несколько лет спустя «Рено» расширили линейку кузовов.

Так, «Меган-2» стал доступен в исполнении седан, универсал и даже купе. Внешность у них была одинаковой: раскосые линзованные фары, широкий передний молдинг и обтекаемый бампер с интегрированной решеткой. В зависимости от комплектации автомобиль шел со штампованными или литыми дисками. Кстати, запаска всегда была первого типа, даже в люксовых версиях. Автомобиль имеет приятный силуэт, однако изысканных форм здесь нет. Исключение составляет лишь кузов хэтчбек. Сзади этот автомобиль смотрится весьма неординарно.

Французы применили необычную крышку багажника с практически вертикально расположенным стеклом. Кстати, контуры задних фонарей такие же, как и на седане «Рено Меган 2». Универсал оснащен вертикальными фонарями, которые по своей форме напоминают "калиновские".

Качество металла и ЛКП

Как отмечают отзывы, «Рено Меган 2» хорошо защищен от коррозии. Машина не боится воздействия воды, влаги и реагентов. Однако качество краски оставляет желать лучшего. Как свидетельствуют отзывы, на «Рено Меган 2» за три-пять лет эксплуатации образуется масса сколов. Особенно это касается переднего бампера. Его буквально осыпает мелкими точками. Полировка уже не вернет прежний вид лакокрасочному покрытию. С этим нужно смириться. Также уязвимыми местами считаются кромка колесной арки и пороги. В этих местах кузов особенно подвержен пескострую.

Размеры, клиренс

В зависимости от типа кузова автомобиль имеет длину в 4.2-4.6 метра, ширину в 1.69 метра и высоту в 1.36-1.42 метра. Варьируется у Renault Megane II и дорожный просвет. Его величина составляет от 13 до 16 см. Это довольно мало, учитывая наши дорожные условия. Особенно это ощущается на длиннобазном универсале «Рено Меган 2». Пружины на этом авто довольно мягкие. Как отмечают отзывы, «Рено Меган 2» может провисать на три-четыре сантиметра в груженом состоянии.

Салон

Дизайн интерьера типичен для 2000-х годов: плавные формы и закругленные линии встречаются повсюду. Что интересно, между передними сиденьями есть подлокотник. Однако он не регулируется. Панель оформлена скромно. На центральной консоли - простая CD-магнитола и круглый «циферблат» климата. Кстати, печка на «Рено Меган 2» работает хорошо, чего не сказать о кондиционере. Последний может выходить из строя из-за недостатка хладагента либо вышедших из строя датчиков.

Основной минус, который отмечают отзывы в «Рено Меган 2» - это шумоизоляция. В движении отчетливо слышен звук работы мотора, а также шелест шин. Вдобавок седан «Рено Меган 2» не блещет качеством отделочных материалов. Пластик в основном жесткий и со временем начинает досадно скрипеть и вибрировать. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Renault Megane II - это вода в салоне. Каким образом она сюда попадает? Все просто: постепенно загрязняется дренажная система в районе стеклоочистителей. В итоге влага начинает проникать внутрь автомобиля.

Среди плюсов автомобиля «Рено Меган 2» отзывы отмечают удобные сиденья. Они могут быть тканевыми либо из кожзаменителя. Сидеть в них довольно удобно. При длительных поездках этот автомобиль не вызывает усталости. В этом плане французы действительно постарались.

Багажник

Если говорить о хэтчбеке, объем багажника здесь небольшой. Он составляет всего 330 литров, однако его можно расширить до 1190 литров, сложив спинку задних сидений. Так же трансформируется второй ряд и в универсале «Рено Меган 2».

В пятиместном исполнении он способен вместить 560 литров груза, а в двухместном - целых 1600. Что касается седана, здесь сиденья не трансформируются. Владельцу придется довольствоваться стабильными 510 литрами свободного объема.

«Рено Меган 2»: технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся исключительно с бензиновыми двигателями. Если в продаже и встречается «Рено Меган 2» дизельный, то это привезенная модель из Европы.

Базовым для «Мегана» является бензиновый агрегат на 1,4 литра. Его мощность составляет 82 лошадиных силы. Как отмечают отзывы, этой мощности явно не хватает для нормальной езды по городу и за его пределами. Оптимальным выбором будет 1,6-литровый мотор. Его мощность составляет 115 лошадиных сил, что позволяет совершать обгоны более уверенно. Ну а флагманским в линейке является двухлитровый атмосферный мотор на 136 сил и 191 Нм крутящего момента. Встречается он довольно редко. Как правило, двухлитровые «Меганы» идут только в люксовых комплектациях.

Какие проблемы с двигателем на «Рено Меган 2» возникают? Многие владельцы жалуются на выход из строя катушки зажигания. Это сопровождается повышенным расходом топлива и рывками при попытке набрать скорость. Также часто загрязняются форсунки. Через 50 тысяч километров на них образуется плотный налет. К 100 тысячам может выходить из строя фазорегулятор. В результате мотор начинает работать как дизель. Вместе с этим заметно возрастает расход масла и топлива.

Технические характеристики «Рено Меган 2» 2006-2008 гг.

После 2006 года французский производитель внес изменения в силовую часть. Так, в «Мегане» обновилась линейка двигателей. Каждый мотор обладает распределенным впрыском топлива. Младший при объеме в 1,4 литра стал развивать 100 лошадиных сил мощности.

Средний агрегат на 1,6 литра развивает 110 лошадиных сил, а флагманский мотор остался без изменений. Он по-прежнему выдает ту же мощность и крутящий момент. Как отмечают отзывы, силовые установки стали реже выходить из строя. Также снизился и расход топлива. В среднем он составляет от 6,8 до 8,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Недостатки двигателей

Нередко владельцы автомобилей «Рено Меган» сталкивались с проблемой трудного запуска «на холодную». Причина тому - грязная сетка бензонасоса либо налет на самих топливных форсунках. Также со временем изнашивается прокладка дроссельной заслонки. Выходит из строя демпфер шкива коленвала. Что касается механизма ГРМ, он на всех двигателях ременной. Производить замену ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров. Однако замену лучше доверить специалистам, поскольку двигатели «Меган» имеют бесшпоночную посадку шкива. Если недотянуть болт, шкив может провернуться. В результате поршни встречаются с клапанами. Еще одна проблема - это катализатор выхлопной системы. Он забивается через 100 тысяч километров. Новый стоит порядка 30 тысяч рублей, поэтому многие попросту вырезают его и ставят новую прошивку. На этом же пробеге часто выходит и опора двигателя. Из-за нее мотор начинает неустойчиво работать и вибрировать на холостых.

Коробка передач

Автомобиль укомплектовывался тремя коробками передач. Это была механика на пять или шесть ступеней, а также четырехскоростной автомат. Как отмечают отзывы, АКПП имеет довольно малый ресурс. Даже при условии своевременной замены АТФ-жидкости коробка начинает пинаться через 150 тысяч километров. Вдобавок данная трансмиссия способствовала значительному росту расхода топлива. Он был на 3-4 литра больше по сравнению с механикой.

Автоматическая коробка на «Рено Меган» сильно боится перегревов. Особенно это случается при движении в пробке. Что касается механики, здесь проблема касается диска сцепления. Он изнашивается неравномерно, и сцепление начинает пробуксовывать. Случается это при пробеге в 80 000 километров. К этому же времени изнашивается и выжимной подшипник сцепления.

Ходовая часть

Спереди автомобиль имеет двухрычажную подвеску со стойками "МакФерсон". Сзади - пружинная система с продольны-ми рычагами и балкой. С точки зрения плавности хода подвеска «Рено Меган» второго поколения не вызывает нареканий у владельцев. А вот ресурс некоторых элементов подвески порой невелик. Так, через 30 тысяч километров выходят из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Через 50 тысяч изнашиваются опорные подшипники передних стоек и рулевые наконечники. Такие элементы, как амортизаторы, ступичные подшипники и шаровые ходят довольно долго - порядка 90 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов имеют ресурс в 150 тысяч.

Рулевое управление - рейка с гидроусилителем. При эксплуатации владельцы сталкиваются с износом пластиковых втулок реечного механизма, однако это наступает на пробеге в 150-200 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рено Меган» второго поколения. Как видите, автомобиль имеет свои подводные камни. Однако в плане стоимости у него нет конкурентов. Если рассматривать вариант покупки, то стоит приобретать версии на механике, выпущенные после 2006 года. Автомобиль с МКПП будет радовать низким расходом топлива. Что касается объема двигателя, оптимальным выбором будет 1,6-литровый агрегат. Двухлитровые версии встречаются редко, а если и продаются, то за вполне серьезную сумму.

Сыпеться глушитель, какие-то тонкие пластины используют при производстве, дребезжит постоянно. Сверчки в дверях, на станции говорили что дребезжат замки об петли дверей, постоянно смазывали. Болезнь не находится и не устраняется. Постоянно рвется резиновый чехол проводки на крышки багажника, короткий. Производитель так и снял с производство авто и не исправил это. (резины наверное пожалел). Замена лам в головном освещении, это интимная тема, гинекологическая операция. Лампы меняются через лючки 10*15см под арками передних колес, вывешивая переднюю подвеску на домкрате и выкручивая руль до упора. Я только один раз сам осмелился произвести замену лампочки. В жаркое лето без дождей заклинило дворники. На станции исправили на некоторое время, потом опять. Сам разобрал и ужас, силуминавая втулка и металлический палец просто на смазке(я бы хотя бы разделитель из фторопласта поставил). Смазка вытекла из-за жары и вымылась жидкостью стеклоомывателя, палец прикипел ко втулке. Вдвоем с отцом еле разьеденили эту совокупляющуюся конструкцию. Обильно смазал, так и продал авто. Рычаг стояночного тормоза, глюк с пружинкой возврата кнопки. На станции, только замена всего блока, это больше 10т.руб. Адекватно пружинка и 10т.руб. Разобрал ручник, как-то подобрал и приладил эту дурацкую пружинку и еле собрал на соплях и клею кожух ручника (одноразовые замки пластикового кожуха). Перед продажей еще раз повторял операцию, опять пружинка. Бред, силовой механизм и маленькая пружинка. Совет, в зимний период оттепели и заморозков, не пользуйтесь ручником. Днем поездил по лужам, вода попала в "защитный" кожух тросика привода ручного тормоза а вечерком на стоянке намертво схватила трос и утром с места не съедете. А на станции долго не могли найти причину, помещение, тепло и тросик оттаивал, вроде все хорошо. Теперь о серьезных проблемах: - Щуп уровня масла тоже интимная тема, находиться там же где и точка G у женщин (ПРОСТИТЕ МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ - не удержался), хрен найдешь и достанешь. Постоянно мониторте уровень масла в двигателе и его качество (смотрите цвет и вязкость). На станции после ТО не поленитесь посмотреть цвет масла, а то могут и не поменять или отработку. - на 100т.км. стуканул двигатель. Провернуло вкладыши. Итог: замена колен вала, вкладыши, б/у поршень в комплекте с шатуном. Не знаю мне так фартануло с авто, или я не следил за маслом или на станции так поменяли масло. Короче ремонт встал в 110 т.руб. - на 90 т.км. приказал долго жить фазо или газораспределитель (я точно не помню название этого хитрого устройства). Машина работала как дизель. Цена вопроса 16т.руб. - заводские катушки зажигания, ставяться на каждую свечу - своя, летели после каждой мойки двигателя. 2т.руб. Мойка двигателя каждое ТО. И перед продажей авто я балбес, забыл и помыл двигатель. Мотюков было! - очень капризная к качеству топлива. Я имею в виду на какой АЗС вы заправляетесь, а не какой маркой АИ (я заливал 92 и нормально). А вот как произвели этот бензин, это вы узнаете позднее когда встанете где нибудь на Черном море (Адыгея, родина серого бензина), и вместо отдыха будет прочистка топливной системы вручную, только с одной отверткой. Блин отдохнули тогда! Короче всех поломок и не упомнишь, набралось их за пять лет целая пачка. Еще раз повторюсь, с Рено я наверное завязал, больше не хочу. Но это моя, чисто субъективная точка зрения.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...