Новый ford explorer тест драйв. Тест-драйв Ford Explorer

В привыкшей к дорогим тачкам Чечне наш караван из белых тестовых Ford Explorer вызывает живой интерес. Оборачиваются, провожают взглядами, видимо, думая, что опять какой-то чиновный люд по республике рассекает. На остановках, видя, что мы явно не из "слуг народа", местные не прочь заглянуть внутрь и спросить что-то вроде классического "сколько жрет, сколько прет, сколько стоит?". Некоторые, насмотревшись на обновленный кроссовер, по-кавказски быстро загораются: "где такой купить можно"?! Кто-то предлагает меняться на месте: за Explorer один джигит давал …

Минимальная цена

Максимальная цена

Camry в Чечне, как и в России, тоже поголовно черные. Но и белый цвет тут уважают - видели бы вы, сколько здесь белых заниженных "Приор"! Вот и обновленный Explorer в белом тоже смотрится выразительно, в том числе и за счет нового "лица". Как сказал про измененную внешность кто-то из коллег - "словно глаза открыл".

И открыл, можно сказать, в прямом смысле слова. Потому что после обновления уже в базовой комплектации Explorer появились светодиодные фары ближнего света и автомат переключения на дальний. Ближний светит ярко и широко, и мощные противотуманки ему отлично вторят! Дальний свет - галогенный, но тоже светит достойно, так что за головное освещение ставим зачет.

Внешний рестайлинг для Ford Explorer - это новые фары, решетка радиатора, бампер, противотуманки. И колесные диски: 18 дюймов "в базе" и 20-дюймовые, начиная со второй по счету комплектации Limited. Кузов стал длиннее на 13 мм (до 5019 мм), но и без этого Explorer остается самым длинным и широким автомобилем в классе.

Обзорность? Стойки лобового стекла все такие же толстые и, кажется, могут выдержать на себе вес грузовика! И чтобы чуть расширить сектор обзора, поручень переднего пассажира перенесли со стойки на потолок. Правда, водителю при посадке по-прежнему не за что ухватиться. Зато после обновления Explorer получил фронтальную и заднюю камеры с омывателями. А у переднего "глаза" появилась еще и функция широкоугольного обзора - теперь удобнее высовываться с парковки. Кстати, саму систему автопарковки научили причаливать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно проезжей части. Хотя в последнем случае машину автоматика ставит не всегда ровно.

Мощность

Разгон 0-100 км/час

На месте водителя тоже немало перемен. Двигатель теперь запускается кнопкой, а сервопривод отныне есть не только у педального узла, но и у рулевой колонки (с версии Limited), которая умеет отъезжать назад, облегчая выход. На новом ухватистом руле - все такие же массивные спицы с кнопками, которые по-прежнему задеваешь при положении рук 9-3. Зато подогрев руля теперь доступен с версии Limited (ранее - только в комплектации Limited Plus и версии Sport).

Сзади - новые светодиодные габаритные фонари, бампер, дверь багажника и боковые молдинги. При этом сервопривод двери багажника получил сенсор для открывания "с ноги", если руки заняты (начиная с версии Limited).

Само сиденье подо мной - словно живое, и ходит буграми! Это работают над здоровьем семь массажных пневмокамер передних мультиконтурных кресел (опция). Кстати, для Explorer Sport такие кресла с массажем не дают даже за доплату. В утешение ему оставили лишь обтянутые перфорированной кожей передние кресла с вентиляцией, которые теперь доступны и для версии Limited обычного Explorer. Удобно и надолго можно устроиться в обоих вариантах благодаря массе настроек и их диапазону. Одно расстраивает: фордовцы так и не переделали подачу воздуха в ноги водителя и переднего пассажира. Воздух дует не сверху, а сбоку, поэтому зимой одна нога в тепле, а другая мерзнет.

Двигатели для России? Тут без изменений. Базовый атмосферный V6 Ti-VCT Cyclone объемом 3,5 л, оснащенный распределенным впрыском, все так же выдает "налоговые" 249 л.с. и 346 Нм. А под капотом версии Sport по-прежнему прописан такой же по объему V6 серии EcoBoost с двумя турбинами и прямым впрыском топлива, развивающий 345 лошадиных сил и 485 Нм крутящего момента.

Обновления интерьера - в деталях. Усилена шумоизоляция на полу, изменены форма руля и сидений, получивших новую обивку и наполнитель, добавлены вставки "под дерево" и новые панели отделки дверей с мягкими вставками.

Большущий Explorer весит немалые 2,2 тонны, но даже в безнаддувном варианте чувствуется, что 3,5 литра объема все еще решают! До "сотни" по паспорту кроссовер едет за 8,7 секунд, не пасует на светофорных стартах, да и на трассе под газом всегда есть запас тяги для ускорения при обгоне. Не спорткар, понятное дело, но даже с полным салоном пассажиров не будет повода обвинить машину в "овощности". И бархатистый рокот мотора остался, хотя сейчас он и несколько приглушен усиленной шумоизоляцией салона.

На фоне резвого "атмосферника" Explorer Sport едет еще злее, разгоняясь до 100 км/час сразу на 2,3 секунды быстрее (6,4 сек). И на ходу отчетливо чувствуется тот самый "турбоподпор" и почти 500 Нм крутящего тяги, которые буквально швыряют машину вперед, если поддать газу. И звук мотора уже другой, заметно ниже, глуше, брутальней. Теперь понимаю, почему в России выстраивались очереди еще за дорестайлинговым Explorer Sport: основные конкуренты таких версий и не предлагают.

На шкале приборов изменился только спидометр: указатель режимов АКПП стал горизонтальным. В правом окне все так же выводятся подсказки навигации, в левом - данные маршрутного компьютера. И маленький тахометр в левом окошке все такой же "слепой".

Шестиступенчатый гидромеханический автомат 6F50 перекочевал с прошлой модели. Работает плавно и довольно споро, не норовит на разгоне как можно скорее уйти на повышенные передачи. Но фордовцам этого показалось мало и на обновленном Explorer они внедрили в АКПП еще и спортивный режим! Попутно с рычага АКПП убрали прежние неудобные кнопки смены передач. А вместо них во всех комплектациях рестайлингового кроссовера теперь есть подрулевые "лепестки", которыми раньше щеголял только Explorer Sport. В режиме Drive с их помощью можно кратковременно вмешаться в процесс переключения - если коробка не спешит переходить "вверх" или "задумалась" при переключениях на пониженные ступени.

Калибровки независимых подвесок (McPherson спереди, многорычажка сзади), которые у версии Sport ожидаемо чуть жестче, не изменились. И настройки эти не вальяжно американские, а по-европейски жестковатые. На здоровенных "катках" размерностью 255/50 R20 Explorer идет плотно, но словно напряженнее, чуть больше обозначая и транслируя на кузов ту дорожную рябь и неровности, которые Honda Pilot или Toyota Highlander, скорее всего, прошли бы мягче.

На нижнем блоке управления "климатом" сенсорные кнопки наконец-то заменили привычными аналоговыми "тыкалками"! Но настройки мультиконтурных сидений и массажа - через тачскрин мультимедии SYNC 2 от Sony, который все так же "подтупливает" в ответ на нажатия.

Но за счет этих настроек Explorer и воспринимается собраннее, менее валким. Не гремит подвеской уже на средних неровностях, чем нас так огорчал новый Pilot. И рулится для "американца" очень достойно, давая точное представление, что происходит с передними колесами - спасибо настройкам электроусилителя и измененному углу сочленения рулевого вала. Да и от неровностей руль хорошо изолирован.

Ну, а теперь настал черед ответов на вопросы наших читателей о новинке.

Вопрос от Petr

Интересует качество полного привода, точнее, тест муфты на перегрев. И диагональная проходимость

Система полного привода на обновленном Explorer тоже прежняя: задний мост автоматические подключается многодисковой муфтой, которая "зажимается" электромагнитным приводом. Когда селектор выбора режимов системы Terrain Management (меняются реакции на газ, настройки АКПП и системы стабилизации) стоит в положении "Нормальный", почти весь момент уходит на передние колеса, а перекачка тяги назад начинается лишь при активном ускорении или пробуксовке. В режимах "Снег", "Песок" и "Грязь/Колея" преднатяг муфты уже увеличивается и на задние колеса постоянно подается почти половина тяги.

  1. От прежней модели досталась фоновая подсветка салона с 7 вариантами цвета.
  2. Новая передняя камера с функцией широкоугольного обзора "видит" почти на 180 градусов.
  3. Управление потоками воздуха и включение подогревов-вентиляций по-прежнему возложены на сенсорный экран. Если включены музыка или навигация, надо вызывать это меню отдельно. Неудобно!

В ходе теста засадить машину в глубокий снег и проверить муфту на "термостойкость" не вышло - шли колонной, подгоняемые временем. Скользкие и заснеженные чеченские серпантины в целом проблем не доставили, везде прошли без проблем. Но все равно ясно, что сложное бездорожье - это не для Explorer, низкую посадку, длинные свесы кузова, а также отсутствие пониженной передачи еще никто не отменял.

А вот загнать кроссоверов в "диагональ" я успел. Выяснилось, что в режиме "Песок" электронная имитация межколесных блокировок полностью отключается - и при диагональном вывешивании Explorer становится беспомощным. В остальных режимах она работает и вытаскивает машину, но электроника действует сдержанно, нужно не бросать газ и поддерживать обороты, чтобы выбраться из засады.

  1. На среднем ряду - свой пульт "климата". Из нового - два разъема USB и розетка на 230 вольт.
  2. Посадку на третьем ряду какое-то время вполне вынесет даже взрослый человек ростом под 180 см. Хотя спинка не наклоняется, а сдвинуть вперед можно только одну треть среднего дивана.
  3. Пассажирам второго ряда добавили 36 мм места для ног, а также поставили надувные ремни (опция). Теплый воздух дует и в ноги, и с потолка. Не хватает лишь откидного подлокотника в центре спинки.

Кстати, "песочный" режим можно запросто использовать как спортивный: в нем самые острые (кто-то даже сочтет их дерганными) реакции на газ, система стабилизации позволяет похулиганить, коробка раньше и быстрее переходит "вниз" и дольше держит выбранную передачу. На этом фоне режим "Снег" - ожидаемо самый "овощной", а "Снег/Грязь" (более мягкие реакции на газ при старте) и "Нормальный" сгодятся как промежуточные варианты. Всплыл и один раздражающий момент. На панель приборов можно вывести "мультик", показывающий текущее распределение тяги по осям. Однако стоит щелкнуть подрулевым "лепестком" переключения передач, как этот график выключается и на его место вылезает тахометр.

Попутно выяснилось, что как только ассистент старта на подъеме отпускает тормоза на подъеме, Explorer с включенной в коробке передачей не удерживается на месте, а безвольно катится назад. На этом фоне к ассистенту спуска не придерешься: машину подхватывает сразу, тормозит уверенно, работает приглушенно.

Вопрос от Дмитрия

Будут ли у нас комплектации Platinum? Предвижу ответ, но все же?

Да, топовая комплектация Platinum предлагается для "Эксплорера" только в Америке и Канаде, и для России она недоступна. По большему счету, ее отличие - в аудиосистеме Sony мощностью 500 ватт против 390 ватт у той "музыки", с которой Explorer поставляется в Россию. Но в российские комплектации напихано столько оборудования (в том числе и нового), что сожалеть об отсутствии у нас "Платинума" вообще нет смысла. Причем некоторые новые "фичи" российского Explorer больше не предлагаются нигде - например, входящий в базовую комплектацию электроподогрев всей поверхности лобового стекла.

Сложенные ряды сидений образуют ровный пол и массу места для организации кровати. Объем багажника за третьим рядом - 595 л, за вторым рядом - 1243 л. Объем при обоих сложенных рядах и так был огромен, но его еще увеличили на 28 л - до 2,3 кубометра!

Кроме этого, в стартовую версию XLT добавили сигнализацию, бесключевой доступ, кнопочный запуск мотора и передние датчики парковки. Комплектация Limited пополнилась передними креслами с перфорированной кожей и вентиляцией, а также сервоприводом третьего ряда сидений. В топовом исполнении Limited Plus теперь есть мультиконтурные передние кресла с массажем, датчик дождя, автоматический "парковщик" и переключатель света с ближнего на дальний.

Но и цены на обновленный Explorer подскочили сразу на 130 000 - 250 000 рублей. Базовая версия XLT теперь без скидок стоит 2 799 000 рублей, Limited оценен в 3 049 000 рублей, Limited Plus - в 3 179 000 рублей, а за модификацию Sport попросят уже 3 399 000 рублей.

Вопрос от Sergey Fateev

Кто будет брать Explorer за такие деньги?

Если конкретно "по портрету", то в Ford покупателями "Эксплорера" видят преуспевших семейных мужчин в возрасте 35-50 лет.

Вопрос от Ivanescence

Кто конкуренты?

В список соперников обновленного Explorer фордовцы записали сразу 10 машин! В первых рядах конкурентов атмосферной версии "Эксплолера" - вполне ожидаемые кроссоверы (от 2 728 000 до 2 964 000) и Nissan Pathfinder (2 460 000 - 2 760 000 рублей за 2015 год). в этот список пока не попал: на него нет российских цен.

  1. Начиная с комплектации Limited, Explorer оснащается сервоприводом складывания третьго ряда сидений. Сложить можно как оба сиденья сразу, так и по отдельности.
  2. Для третьего ряда есть свои подстаканники, музыкальные колонки и потолочные воздуховоды.
  3. Ford Explorer поставляется в Россию только в 7-местном варианте. Под третьим рядом - докатка.

Далее в списке конкурентов обнаружились (от 1 999 000 до 3 492 000 рублей), (2 179 000 - 3 100 000 рублей за 2015 год), Jeep Grand Cherokee (от 2 549 000 рублей) и Volkswagen Touareg (от 2 645 000 рублей) - все с бензиновыми двигателями V6. Но они-то здесь каким боком, если это уже внедорожники? Фордовцы говорят, что потенциальный покупатель выбирает между Explorer и этими машинами, исходя из их цены, а не от типа автомобиля и его внедорожных способностей.

На этом фоне атмосферный Explorer тоже совсем не дешев. Зато по заявленной фордовцами примерной стоимости ТО на пробеге до 100 000 км обскакал почти всех вышеназванных 6-цилиндровых конкурентов. У "Эксплорера" оно тянет на 105 000 рублей, у Jeep Grand Cherokee - на 127-150 тысяч, на Touareg потратить придется около 152 000 рублей, Mitsubishi Pajero потребует 173 000 - 177 000 рублей, а самыми дорогими оказались Toyota Highlander и LC Prado - примерно по 217 000 рублей на каждого. Наименее затратный в этом списке - только Nissan Pathfinder: на его ТО хватит около 76 000 рублей.

После обновления Explorer получил адаптивный круиз-контроль в связке с системой предупреждения о столкновениях (опция). Но "круиз" отключается при скорости ниже 16 км/час и тормозить до полной остановки надо водителю. Попутно внедрена система удержания машины в полосе: она предупреждает об отклонении и может сама, корректируя траекторию рулем через электроусилитель, возвращать кроссовер на путь истинный.

С заявленными соперниками 345-сильной турбоверсии Explorer Sport в Ford тоже решили не скромничать. Мол, чего стесняться, если на их фоне Sport стоит дешевле (3 399 000 рублей), а в динамике разгона до 100 км/час (6,4 секунды) почти никому не уступает?! Объехать его "в цифрах" смог только (5 секунд). Но и стоит он сейчас по миллиону рублей за каждую секунду разгона. Базовый бензиновый Porsche Cayenne (V6, 300 л.с.), едущий до "сотни" за 7,7 секунды, стоит от 4 281 000 рублей. Немногим меньше (от 4 122 000 рублей) возьмут за Range Rover Sport с компрессорным V6 (340 л.с. и 7,2 сек до 100 км/час).

В бампер Explorer Sport дышит VW Touareg с 360-сильным бензиновым V8, который набирает "сотню" за 6,5 секунд и стоит от 3 950 000 рублей. Столько же тратит на ускорение и 6-цилиндровый BMW X5 xDrive35i (306 л.с.) ценой от 3 330 000 рублей.

Вопрос от Petr

Будут ли поставляться в Россию Explorer с бензиновым турбомотором объемом 2,3 л, а также новый внедорожник Everest?

После обновления Ford Explorer сменил самый маленький в гамме 4-цилиндровый бензиновый турбомотор серии EcoBoost. Прежний 2-литровый агрегат (240 л.с. и 366 Нм) уступил место двигателю объемом 2,3 л (на Explorer она выдает 280 л.с. и 420 Нм), на котором также ездят новые Mustang и Focus RS.

В кулуарных разговорах после презентации фордовцы рассказали, что изучают возможность поставок к нам "Эксплорера" с таким мотором. Но посмеем предположить, что на деле такая вероятность (особенно в кризис) близка к нулю! От установки маленького мотора большой Explorer не станет сильно дешевле в России - выгода от "растаможки" будет съедена ценой самого движка, который в Штатах стоит почти на $1000 дороже, чем базовый 3,5-литровый атмосферный мотор.

И хотя в этом году Ford перестал продавать у нас пикап Ranger, у "Эвереста" есть больше шансов закрепиться. Но от конкретики фордовцы вновь уклонились, сказав, что вопрос вывода Everest на российский рынок еще изучается. А пока фордовцы думают, Everest уже продается в Австралии, Индии, Китае, ЮАР и Таиланде. Правда, если рубль и цены на нефть продолжат свое движение под откос, нам в будущем году точно будет не до "Эверестов"…

Сегодня в обзоре обновленный Ford Explorer 2016, хотя стоит конечно признать тот факт, что он не полностью новый - модель скорее претерпела существенные изменения. Популярный в России внедорожник обзавелся слегка измененной передней частью, а также получил ряд технических новшеств, призванных сделать модель более функциональной и универсальной...


Ford Explorer стал выглядеть еще более брутально. В облике Форд Эксплорер 2016 года заметно поубавилось плавных очертаний и округлостей. Они были заменены прямыми линиями и угловатыми деталями, благодаря которым автомобиль обрел более агрессивный и поджарый облик.

Explorer идеально приспособлен к российским условиям, благодаря интеллектуальной системе полного привода Terrain Management, адаптацией к холодному климату и широким возможностям трансформации семиместного салона. Погонял его по всем дорожным покрытиям, везде не подводил.

Кстати, обновленный кроссовер для российского рынка собирают в Елабуге, и интерес покупателей на новую модель есть - рост продаж нового Ford Explorer на 7% больше относительно первых шести месяцев 2015 года.

Локализация сборки в России позволила избежать двойного роста цен, из экономического кризиса, как это лучилось со многими немецкими марками. Так, новый Ford Explorer 2016 доступен по цене от 2 599 000 рублей, до кризиса модель стоила от 1 798 000 рублей.

По соотношению цены и оснащения, действительно у Эксплолера очень мало конкурентов. За такие деньги "немцы" продадут Вам пустой автомобиль, тут же - кожаный салон, электорипривод сидений, подогрев/вентиляция сидений, массаж, диодные фары ближнего света, адаптивный круиз, чтение разметки, доступ без ключа, сенсорное открывание двери багажника (ногой), третий ряд сидений (с электрораскладыванием).

По сравнению с предыдущей версией внедорожника в интерьере изменения незначительны и отмечаются в другом рулевом колесе, некоторых декоративных элементах на центральной консоли передней панели. За счет особых акустических стекол и уплотнителей в дверях салона разработчики сумели значительно повысить уровень шумоизоляции.

Когда на улице стоит мороз, идет дождь или снег, в новом Ford Explorer Вас всегда ждет теплая и комфортная атмосфера. Система электрообогрева руля, а также задних и передних сидений позволит Вам согреться в считанные минуты. А электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал поможет легко и быстро избавиться от наледи или снега.

Кстати, увеличилось место для ног пассажиров второго ряда сидений!

И почему не все производители делают в автомобилях розетки 220V? Это же так удобно...

Использование в отделке салона новых современных высококачественных материалов способствовало тому, что по уровню комфорта автомобиль можно отнести уже наверно к премиум-классу.

В России Форд Эксплорер доступен с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который развивает теперь 249 л.с. А комплектация "Спорт" доступная с турбированной версией мотора, который развивает уже 345 л.с. Оба мотора работают с 6-диапазонным автоматом. Мотор мощностью 249 лошадей показал расход в городе на уровне 12 литров на сотню.

В целом, машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Но особо меня порадовало, что существенно улучшена эффективность светодиодных фар ближнего света, в результате вырос уровень освещенности дороги. На предыдущей версии фары были на три балла, порой даже в городе приходилось включать дальний свет - теперь этот вопрос снят с повестки дня.

Мой вывод: благодаря доработкам и российской сборке - конкурентоспособность Explorer стала выше! Идеально подходит в качестве автомобиля на все случаи жизни.

Ворчание ретроградов, сетующих на новый кроссоверный имидж Форда Эксплорера, слышно до сих пор, но факт остаётся фактом: с началом выпуска пятого поколения продажи модели выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущим 2010 годом. Положительная тенденция сохраняется: как оказалось, многие люди согласились пожертвовать внедорожными качествами машины ради лучшего поведения на асфальте и расширенного списка предлагаемых опций.

Первое впечатление

3-4 года – обычный срок, по истечении которого предполагается обновление модели. Explorer не стал исключением: он обзавёлся иным оформлением передней и задней частей кузова, получил LED-оптику, новый 2,3-литровый турбодвигатель и пересмотренный набор опций в немного освежённом салоне.

Светодиодные лампы пришлись по вкусу публике, требующей движения в ногу со временем, а вот общее впечатление от видоизменённого дизайна сложилось смешанное. С одной стороны, Эксплорер анфас перестал походить на Range Rover. С другой – теперь он напоминает Land Rover Freelander... Хорошо хоть, что в профиль машина безошибочно узнаваема благодаря фамильной черте в виде лихо заваленных задних стоек. В общем, исходную мужскую харизму «отцовского джипа» Explorer не утратил – и это хорошо.

Кроссоверная сущность современного Эксплорера не предполагает наличия большого дорожного просвета и коротких свесов, и в этом плане Форд не превосходит ожиданий: минимальный дорожный просвет с полной загрузкой составляет 198 мм, углы въезда и съезда – 15,6 и 20,9 градусов соответственно (согласно данным производителя). Тут, правда, следует напомнить, что речь идёт об американской спецификации, в которой присутствует длинный пластиковый “фартук” под передним бампером, несколько ограничивающий геометрическую проходимость.

Что внутри?

Комплектация Limited неплохо "нафарширована". С первых минут знакомства Форд радует системой бесключевого доступа (причём отпирается и запирается машина не по кнопке на ручке двери, а по прикосновению к сенсору) и автоматически складывающимися зеркалами. Для тех, кто предпочитает перестраховываться, предлагается сенсорная кодовая панель на рамке передней двери, на которой нужно набрать комбинацию цифр для разблокировки замков – старая американская фишка.

Другая опция, предназначенная для облегчения жизни, всё же немного её усложнила: система бесконтактного открытия багажника срабатывала один раз из десяти, и именно из-за этого не показалась удобной в быту. Впрочем, сам багажник заслуживает отличной оценки: даже в семиместном варианте места остаётся достаточно, чтобы сложить два больших чемодана, а варианты складывания сидений третьего ряда управляются тремя кнопками на боковой стенке.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В салоне Эксплорера – добротный мягкий пластик, обрамляющий верх дверных панелей, торпедо и бока центральной консоли. Верх подлокотников отделан кожей, а вот нижняя часть деталей интерьера, задняя часть подлокотника и средние стойки кузова выполнены из твёрдой пластмассы.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Бардачок, снабжённый микролифтом, большой и "двухэтажный", а каждая его полочка оклеена ворсистой тканью. Сиденья кожаные, с вентиляцией, подогревом, электрорегулировками и памятью на три положения. Более того, электроприводами оснащены и руль, и педальный узел! Автоматическое открывание пятой двери по кнопке из салона и обогрев руля на этом фоне воспринимаются как само собой разумеющиеся. Дополняет приятное впечатление фоновая подсветка дверных ручек, подстаканников и пиктограмм на каждой кнопке.

Придраться можно разве что к крупным зазорам между торпедо и дверью, но сам дизайн их сочленения претендует на стильность. Пожалуй, немного чужеродно смотрится и простой матовый пластик центральной консоли.

Дорестайлинговый Ford Explorer вызывал массу нареканий пользователей, жалующихся на низкую чувствительность и заторможенность откликов модных сенсорных кнопок. В модернизированной машине эти пожелания учли и разместили обычные аналоговые кнопки на центральной консоли. Правда, самые используемые из них (например, регулировка температуры и воздушных потоков) находятся так низко, что приходится отвлекаться от дороги, чтобы поменять настройки.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Из особенностей мультимедиа стоит упомянуть проекцию изображений очень хорошего качества с камеры переднего и заднего вида, навигационную систему, синхронизацию телефонной книги и музыкальной библиотеки с мобильными устройствами и возможность превращения машины в точку доступа Wi-Fi. Из баловства – изменение яркости и цвета фоновой подсветки.

К услугам пассажиров второго ряда – регулировки угла наклона половинок спинки дивана с подогревом, 2 USB-входа, полноценная розетка и третья зона климат-контроля. Места для ног вполне достаточно, хотя рекордсменом Форд не назовёшь. Третий ряд довольствуется полочками под телефоны и подстаканниками, но сидеть людям среднего роста приходится коленями вплотную ко второму ряду. Терпимо, если учесть, что можно поставить ступни под сиденья спереди. Правда, залезать на третий ряд сложно даже с учётом сдвигающихся вперёд сидений, а вылезать без посторонней помощи вообще крайне затруднительно...

1 / 2

2 / 2

Несмотря на массу регулировок, быстро устроиться за рулём удобно не получилось. Посадка несколько автобусная, когда на педали жмёшь “сверху вниз”, а поддержка спины недостаточная. Зеркала ужасны, на американский манер: левое увеличивающее, с маленьким нормальным зеркалом в углу, правое обычное, но тоже с дополнительным зеркалом. В движении приходится постоянно перефокусировать зрение при переключении между четырьмя зеркалами, что доставляет неудобство, тем более что площадь охвата окрестностей всё равно недостаточна. Сбоку от Форда спокойно прячется легковушка типа Lotus Elise, так что оборачиваться через плечо нужно постоянно.

Инструментарий приборной панели пёстрый и крайне бестолковый. Спидометр с крупными пятимилевыми делениями и совсем маленькими 20-километровыми находится по центру, а окна справа и слева от него настраиваемые: в целом, справа выводится информация о проигрываемой музыке, слева – о машине. Поскольку все второстепенные настройки выводятся на один небольшой экран, невозможно, к примеру, одновременно увидеть цифры точной скорости и мгновенный расход топлива, а считывать показания с мелкого столбика тахометра крайне затруднительно.

Как едет?

Заводится автомобиль по кнопке тихо, и на холостом ходу двигатель работает практически незаметно. Под капотом нашего Форда трудилась безнаддувная 3,5-литровая "шестёрка" мощностью 290 лошадиных сил – у нас ее благополучно дефорсируют до 249 сил, что для российского покупателя Эксплорера приятно вдвойне. Во-первых, налог остается в рамках приличия. Во-вторых, ты точно знаешь, что у мотора есть еще 40-сильный запас форсировки через перепрошивку блока управления, который точно не повредит двигателю, ибо с таким софтом ездят тысячи американцев.

С учётом габаритов этой семиместной машины (масса больше двух тонн, длина больше пяти метров, ширина больше двух) какой-то прыти не ожидаешь. И действительно, при неспешном перемещении и плавном увеличении усилия на педали газа Explorer ведёт себя немного заторможенно, хотя и не прочь показать неплохо поставленный "голос" двигателя при повышении оборотов.

"Автомат" в пробках или плавном разгоне огорчает заметными толчками при переключениях на первых трёх передачах. Но стоит решительно топнуть по педали газа – и махина с грозным рыком бодро устремляется вперёд, а запинки при смене передач практически пропадают. Согласно экспериментальным замерам авторитетного американского издания Consumer Reports, разгон с 0 до 60 миль (то есть до 96 км/ч) у Эксплорера занимает 7,9 секунд. Для относительно недорогого крупного кроссовера – очень даже неплохо.

В спорт-режиме АКПП реакции на акселератор обостряются ещё больше, особенно это полезно при старте со стоп-линии с последующим встраиванием в быстро движущийся поток многополосной магистрали. Одновременно Форд не спешит переключаться на более высокую передачу и перестаёт задумываться, а стоит ли вообще ускоряться, если водитель чуть прибавил газку. Если и этого недостаточно, можно перейти на ручной режим управления смены ступеней АКПП с помощью подрулевых лепестков.

Тормоза Эксплорера с непривычки не внушают доверия. Педаль тяжёлая и требующая большого усилия, чтобы машина хоть как-то начала замедляться. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Эксплорер тормозит не так уж и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться. Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду всё-таки не хватает: ближе к концу спуска остановить Эксплорер оказывается довольно затруднительно. Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, машине на ровной поверхности нужно 131 метр посуху и 145 метров на влажном покрытии.

"Какой же он большой!", подумал я, когда впервые сел в салон нового Ford Explorer. Нет, с большими машинами я и ранее сталкивался. Летом прошлого года катался на , который сопоставим по габаритам с Эксплорером. Да и после меня сложно удивить габаритами автомобиля. Тут другое. В салоне Explorer размер ощущается по-иному. Не физически, а как бы психологически что ли. Это машина для больших людей, и речь не только про тело:)

Explorer был в моем распоряжении около двух недель. Успел немного покататься на нем по Питеру и Ленобласти, а потом испытали автомобиль в дальней дороге - по пути в и обратно. Ниже развернутый обзор автомобиля.

Начнем, традиционно с внешности. А он хорош, правда? Предыдущий Эксплорер спереди напоминал тролля со вторым подбородком, из-за "тяжелого" переднего бампера. Новый спереди выглядит полегче и стремительнее, но потерял в индивидуальности. Кому-то это не нравится, им прежний Эксплорер нравился как раз из-за это тяжеловесности и брутальности.
2

Если поднять вопрос о похожести экстерьера на другие автомобили, то... Формы фар прежнего Экплорера были довольно узнаваемыми, а у новичка они похожи на несколько других кроссоверов. Ну вот, например, что-то есть от Jeep Grand Cherokee:
3

Светодиодные ходовые огни в форме лежачей буквы П смотрятся интересно. Задняя оптика тоже светодиодная. А вот ближний и дальний - обычный биксенон, даже не линзованный.
4

Сзади новый Explorer не сильно поменялся:
5

Огромные 20-е колеса с шинами размерностью 255/50 R20. Страшно подумать, сколько стоит такой комплект колес:)
6

Про наружность лично мне больше ничего нечего добавить. Те, кто был хорошо знаком с предыдущим Эксплорером сказали бы больше. Хотя... погодите, что это спереди на бампере? О, камера! И не простая камера, а с омывателем! Камер у автомобиля два, еще есть один сзади, и он тоже имеет свою форсунку омывателя. Очень удобно, не надо постоянно протирать объектив от налипшей грязи. Форсунки активируются вместе с омывателями лобового и заднего стекла соответственно.
7

Внутри гораздо интереснее. Чтобы попасть туда, достаточно просто обхватить ручку дверей, в них встроены сенсорные датчики. А с наружной стороны ручек встроена кнопка, нажатие на которую закрывает замки дверей. Ключ из кармана доставать не нужно.
8

Про внутренний объем я уже написал выше. Нехватки пространства вокруг не будут чувствовать даже люди большой комплекции. А уж я-то со своими скромными формами и 170 сантиметрами роста смотрелся за рулем немного нелепо. По крайней мере мне так казалось первое время. Потом привык:)
9

Багажник тоже впечатляет своим объемом - 1343 литра при сложенных задних сидениях третьего ряда. Кстати, про это. Эксплорер, как известно, машина семиместная. Третий ряд сидений сложен в ровный пол. Начал по привычке искать рычаги или ручки, чтобы поднять третий ряд - не нашел. После чего мне показали на 4 кнопки, которые были на левой стенке багажника. Оказывается, третий ряд сидений полностью моторизированный, и у каждого из двух сидений есть три положения. Жмешь кнопку, и пол плавно раскладываются в сидения. Жмешь еще раз - спинки и сидушки складываются и поднимаются вверх, образуя в багажнике "яму". Ну а третье положение базовое, с ровным полом. Причем каждым из двух сидений можно управлять отдельно, или обоими вместе. Все хорошо, только нужно не забыть убирать вещи в багажнике перед тем, как раскладывать третий ряд. А то может "зажевать".
10

Еще про багажник. Пятая дверь оснащена интересной технологией: она открывается/закрывается, если помахать ногой под бампером. Такая фишка была внедрена еще в новых Ford Kuga. Крутая задумка, если нужно загрузить в багажник что-то с занятыми руками. Правда впечатление от этой технологии портит две вещи. Первая - это медленный электропривод самой пятой двери, долго открывается и закрывается. Вторая заключается в том, что датчик открывания/закрывания двери может сработать от неосторожного движения ногой под бампером. Представьте, копаетесь в багажнике, и тут слышите внезапное "пип-пип-пип" и чувствуете, что на вас едет дверь:) В панике залезаешь в багажник жмешь кнопку на двери багажника, чтобы тебя не прибило.
11

На втором ряду тоже просторно. Трое пассажиров сидели довольно свободно, не испытывая тесноты. Конструкторы рестайлиногового Explorer сделали передние кресла тоньше, чтобы добавить заветных миллиметров для колен задних пассажиров, и им это удалось. В дополнение, одна часть заднего кресла может двигаться вперед и назад. Почему только одна - непонятно.

Чтобы закрыть тему с задними рядами, упомяну два разъема USB для зарядки гаджетов и одну розетку 220В. А еще в нашем Эксплорере был трехзонный климат-контроль, у пассажиров второго ряда своя панель управления климатом. К ним воздух подавался не только снизу, но и с потолка. Не обделены они и подогревом сидений. Для полного счастья им не хватало функции массажа, ибо ими оснащают только два передних кресла.
12

Самое интересное в этой машине, конечно, у водителя. Хочется в первую очередь отметить удобство посадки. Еще бы, ведь в этом автомобиле на месте водителя регулируется просто ВСЁ, причем на электроприводе. Что кресло во всех направлениях, что поясничная поддержка, что руль по высоте и вылету, и даже педальный узел, и тот управляется кнопками. Это позволяет подстроить водительское место под человека с любыми запросами к креслу и положению органов управления. Приятный бонус - двухсекционная панорамная крыша из стекла. В салоне она закрыта плотной заслонкой, открывается в два приема. А над передними местами крыша в виде люка, который может открывать щель высотой с указательный палец.
13

Удобств для водителей тоже хватает. Уйма всяких ниш и кармашек. Два разъема USB, один из которых над рычагом КПП, а второй в глубоком бардачке в подлокотнике. Обогрев и вентиляция сидений, обогрев руля и лобового стекла. Передние кресла, кроме стандартных регулировок, имеют возможность выдвигать или убирать поддержку поясницы и спины. Причем регулировки спинки осуществляются тремя частями, каждый из которых имеет аж семь положений! В общем, за удобство посадки Эксплорер получает пять с плюсом!
14

Заводится машина, понятное дело, с кнопки. Панель приборов читается хорошо, все большое и разборчивое. Есть некоторые претензии к тому, что много кнопок на руле и торпеде, и их расположение не всегда интуитивное. Особенно это касается управления климатом. Так же, как и в случае с Ford Mondeo, многие вещи зашиты в системе SYNC2, которая славится своей не очень продуманной организацией пунктов меню и задумчивостью. Нужно пройти много шагов, пока не доберешься до нужной настройки.
15

На ходу машина только радует. К немалым габаритам вскоре привыкаешь, в этом помогают парктроники по кругу вместе с камерами спереди и сзади. Машина, несмотря на большой вес, довольно шустро отзывается на педаль газа. Резкий разгон происходит с очень сочным и вкусным рыком, который, впрочем, в салоне звучит приглушенно из-за хорошей шумоизоляции. Двигатели те же, что и на старом Эксплорере. У меня на тест-драйве был вариант с 3,5-литровым бензиновым двигателем, развивающий 249 лошадиных сил (респект Форду за эту цифру, не надо переплачивать налог). Разгон до сотни за 8,7 секунд. На трассе недостаток мощности в обгонах не ощущался. Автоматическая коробка плавно и своевременно переключает передачи, раздражения не вызывает. Расход топлива вполне терпимый для машины с такими характеристиками: в смешанном режиме получилось около 15 литров на сотню. Если сил маловато, то можно взять комплектацию с топовым для Explorer двигателем EcoBoost. Объем тот же, но мощность уже 340 л.с.
16

У нас был Эксплорер в топовой комплектации LIMITED PLUS. Там много интересных электронных функций. Самая интересная - это активный круиз-контроль, который вкупе с системой слежения за полосами превращает машину в почти робомобиль. Выставляешь лимит скорости, минимальное расстояние до впередиедущего автомобиля, включаешь контроль за разметкой - и можно отпустить не только педали, но и руль:)
17

Машина сама едет, соблюдая дистанцию между передними машинами, и сама подруливает, если есть четкая разметка. Круто! Доверять автоматике полностью не стоит, конечно, мало ли... Например, разметка исчезнет или станет незаметной. А если передний автомобиль резко остановится, то сработает другая система - предупреждения столкновения. За считанные секунды и сантиметры до бампера передней машины Эксплорер издаст громкий сигнал, зажжет яркую красную полоску света на торпеде (прямо в глаза водителю) и применит экстренное торможение. Мы эту систему раньше тестировали на новом Мондео еще до запуска продаж. Разгонялись до 40 км/ч и ехали прямо на стену из картона, на которой были наклеены светоотражающие элементы. Сложно было не нажать на педаль тормоза, но если удержаться от этого, то система сама останавливала машину. В городе такая система будет особенно ценна, а то многие ДТП из-за того, что кто-то зазевался в пробке и въехал в зад соседу спереди.
18

В приборной панели по обе стороны от спидометра встроено два небольших экрана. Правый отображает информацию с аудиосистемы, навигации или управления подключенным по Bluetooth телефоном. На левый экран, кроме привычных данных бортового компьютера, можно выводить более интересные цифры и картинки. Например, показатели давления в шинах. А еще мне понравился экран, который показывает степень усилия на каждую ось. Заметно, что если ездить плавно, то почти вся тяга приходится на переднюю ось. При интенсивном разгоне, особенно на скользком покрытии, плавно подключается и задняя. Ну а на бездорожье тяга может гулять между осями спонтанно.
19

Кстати, о приводе. У рычага КПП есть круглый селектор режимов: грязь/колея, песок, трава/гравий/снег. Эти режимы меняют характер работы полного привода, акселлератора и электронных систем. Честно говоря, особой разницы в поведении машины в разных режимах не заметил. Вне дорог Эксплорер вряд ли готов на большие, и даже средние геройства. Не стоит забывать, что это всего лишь большой и тяжелый кроссовер. Зато . Систему помощи при спуске потестить не удалось, на нашлась подходящая горка. Но в ней сомневаться не приходится.
20

Кроме позитива, были замечены некоторые странности. Первая связана с механизмом открывания багажника с помощью взмаха ноги под бампером. Выше я написал, что дверь багажника может внезапно начать закрываться, когда кто-то копается в багажнике. Это не все. Как-то раз я заехал на заправку, залил топлива и пошел оплачивать. Вернулся и заметил, что дверь багажника открыта. Никто из моих попутчиков ее не открывал. Позже это повторилось еще раз. Выяснилось, что датчик открывания может сработать, даже если человек просто прошел мимо пятой двери. Видимо это происходит из-за загрязнения датчика в слякотную погоду.

Вторая странность заключалась в методе оповещения того, что водитель вышел из заведенной машины вместе с чип-ключем. Мой Ниссан просто издает тихое многократное пиликание. Эксплорер в этой ситуации... дважды орет клаксоном. Вот представьте, вы заезжаете в тихий двор поздней ночью. По-быстрому вышли из салона, чтобы кому-то что-то отдать. Захлопываете дверь при заведенном двигателе и на весь двор раздается громкое ФА-ФА! Зачем??? Почему нельзя было обойтись гораздо более тихим способом известить водителя? Непонятно.
21

К счастью, и это извещение клаксоном, и датчик управления дверью багажника можно отключить. Если первое можно сделать с большим облегчением, то второе делаешь с неким сожалением, ведь фишка-то удобная. В офисе Ford Russia сказали, что знают про эту проблему, и инженеры компании собираются это поправить.

Цены на новый Ford Explorer начинаются от отметки 2 864 000 рублей - это за комплектацию XLT. Если учесть все скидки и бонусы, то минимальная цена опускается до 2 599 000 рублей. Наш автомобиль, про который идет речь в этом посте, обойдется в 3 145 000 рублей. А самый крутой, с двигателем EcoBoost, стоит 3 360 000 рублей. Если сравнить Explorer с конкурентами, то получается интересная ситуация. Это самый лучший автомобиль по соотношению цена/оснащенность. Конкуренты с примерно такими же фишками будут стоить ощутимо дороже. А некоторых фишек Эксплорера нет даже у топовых конкурентов. Хорошая альтернатива дорогим Range Rover и Toyota получается.
22

23

24

* Подпишитесь на обновления блога , впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

Обзор Ford Explorer. Цена: от 2 799 000 р. В продаже: с 2015 г.

А начиналось все в Грозном. Вечерний город, изрядно пострадавший в двух войнах, но ныне вновь отстроенный и похорошевший, встречал нас подсвеченными высотными зданиями, красиво освещенной грандиозной мечетью «Сердце Чечни», спорткомплексом «Ахмат-Арена»… Красоты вечерней столицы Чечни перечислять можно и дальше. И сам собой напрашивался литературный штамп: «Новый Ford Explorer 2016 гармонично вписался в стиль ночного города». На самом деле все происходило с точностью до наоборот. Но об этом чуть позже, а сначала о внешности новинки. Автомобиль стал не просто более привлекательным, в его дизайне появился некий изыск. Более акцентированная, по сравнению с предыдущей моделью, решетка радиатора, новый передний бампер дополнен металлической защитой (благодаря чему угол въезда увеличился более чем на 6%). Изменилась и светотехника. Теперь это светодиодные фары, а противотуманки со стеклами из прочного поликарбоната обрели новую форму и установлены выше, нежели в предыдущей версии Explorer. Сзади у автомобиля новый бампер, изменения затронули также фонари и крышку багажника. Что касается габаритов, то, сохранив размеры колесной базы, автомобиль стал длиннее на 13 мм, а объем багажника увеличился на 28 литров. И, что важно, увеличилось место для ног пассажиров второго ряда сидений (все версии модели 7-местные). Уж если мы заговорили об удобстве, то обновленный Explorer теперь наделен функцией открывания двери багажника движением ноги под бампером, камерами фронтального и заднего вида (причем с омывателями!) и бесключевым доступом. В салоне прежде всего стоит обратить внимание на то, что на центральной панели появились нормальные кнопки - пользоваться символами на 8-дюймовом сенсорном дисплее мультимедийной системы SYNC 2 отнюдь не всегда удобно. Новые материалы отделки салона, новые руль и сиденья, новые декоративные вставки… Вроде бы и мелочи, но в целом впечатление весьма положительное. А теперь о том, насколько Форд Эксплорер был органичен в Грозном. В этом городе, где бал правят представители российского автопрома, наш автомобиль был словно представителем иной цивилизации.

В сложных условиях Explorer не пасовал. Да и система Terrain Mabagement позволяет оптимально настроить трансмиссию под дорожные условия

Дальше нам предстоял марш-бросок в горные районы республики. В первую очередь удалось по достоинству оценить новые передние сиденья. Помимо большого количества регулировок они имеют семь встроенных пневматических камер, помогающих обеспечить максимально удобную форму спинки и подушки, а также снабжены функцией массажа. Скажете, игрушки? Да, но в путешествии на счету каждая мелочь, улучшающая комфорт. Руль теперь снабжен электрорегулировками, есть и функция регулировки педального блока - все это позволяет устроиться за рулем максимально удобно. И практика показала, что удобство и комфорт в этом путешествии пришлись как нельзя кстати. Что же касается функционала, то в Ford Explorer появилось немало новых систем помощи водителю. Имеются адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений. Последняя не является панацеей и не затормозит автомобиль до полной остановки, но сначала предупредит водителя звуковым и световым сигналом на лобовом стекле, а затем повысит давление в тормозной системе и начнет притормаживание. Есть и система помощи водителю как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке. Есть опция возвращения автомобиля на полосу движения: сначала водитель предупреждается о выезде с полосы вибрацией на руле, а если ответной реакции нет, то информация с расположенных по кругу датчиков передается непосредственно на рулевую рейку, после чего следует подруливание и возвращение автомобиля в пределы полосы. А еще присутствует (начиная с базовой комплектации) функция обогрева лобового стекла - опция, подготовленная специально для России.

Посмотрите фото салона. Салон и прежнего Exsplorer был хорош. Но стал еще лучше.

Силовые агрегаты остались прежними. Это 3,5-литровые «атмосферник» мощностью 249 л. с. (максимальный крутящий момент - 346 Нм), «проходящий» по транспортному налогу, и 345-сильный (475 Нм) турбированный мотор, который устанавливается на версию Sport. Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатым адаптивным автоматом. Разница между двумя вариантами заключается лишь в разных передаточных отношениях главной пары АКП. И здесь стоит еще раз отметить факт адаптации нового Ford Explorer к российскому рынку: помимо уже названных функций и оптимального с точки зрения налога мотора, оба двигателя работают на бензине марки АИ-92. Признаюсь, что ощущения от эксплуатации предыдущей версии Explorer у меня уже подзабылись, в памяти осталось лишь нечто большое, тяжеловесное, с ленивым разгоном от светофора. Правда, достаточно комфортное. На этот раз впечатлений было куда больше - наш маршрут начинался на асфальтовых дорогах при плюсовой температуре, а заканчивался в заснеженных горах при стойком минусе. И на асфальте магистралей, и на обледенелом серпантине горных дорог впечатление о Ford Explorer у меня сложилось самое благоприятное. Вполне хватало и динамики разгона (при необходимости можно воспользоваться и подрулевыми лепестками АКП, «сбросив» для более активного разгона одну-две передачи вниз), и курсовая устойчивость была на хорошем уровне, и крены в поворотах вполне приемлемы… Вот разве что подвеска, тщательно отрабатывающая все неровности, поначалу показалась излишне жесткой, но в дальнейшем ощущение этого дискомфорта исчезло. Итак, на новом Ford Explorer смело можно отправляться в дальнее путешествие, но, разумеется, не на внедорожное трофи. Интеллектуальная система подключаемого полного привода Terrain Management, помимо «нормального», имеет режимы «Грязь», «Песок», «Снег» и режим удержания автомобиля при спуске с холма. За подключение заднего привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта, диски которой, зажимаясь или распускаясь, регулируют уровень крутящего момента, перебрасываемого на заднюю ось. Вообще-то, подобная система должна иметь защиту от перегрева, чтобы, попав в непролазную грязь, не остаться без полного привода. Но в тех условиях, где довелось испытать автомобиль, претензий к нему не было. Да, были заметенные ночной метелью дороги, был сход лавины, и из снежного плена мы выбирались с помощью бульдозеров, но тут спасовал бы любой автомобиль.

Перед вторым рядом сидений, помимо блокок климат-контроля и подогрева сидений, есть розетка на 220 V два USB-порта

Резюмируя, нужно сказать, что базовая версия XLT нового Ford Explorer обойдется в 2 799 000 рублей, и в ней уже есть и бесключевой доступ, и мультимедийная система SYNC 2, и сигнализация, и камера заднего вида, и 10 электрорегулировок водительского и переднего пассажирского сидений… В комплектацию Limited добавлены 20-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с перфорацией, фронтальная камера, система открывания багажника Hands Free, подогрев руля, надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда, электропривод складывания третьего ряда сидений и двухсекционный люк. Эта комплектация стоит 3 049 000 рублей. В Limited Plus добавили мультиконтурные сиденья, адаптивный круиз-контроль, автомат переключения ближнего и дальнего света, систему удержания полосы движения и предупреждения о столкновении. И стоит эта комплектация 3 179 000 рублей. А комплектация Sport обойдется в 3 399 000 рублей. Но все познается в сравнении, и выбор определяется не только ценой. Своим основным конкурентам новый Ford Explorer уж точно не проигрывает по дизайну, а по уровню оснащения со многими из них не только достойно соперничает, но и превосходит. А я на этот раз хотел бы отметить его универсальность: «Исследователь» был хорош в мегаполисе и доставил немало позитивных впечатлений в путешествии.

Центральная панель теперь снабжена аналоговыми кнопками

Третий ряд начиная с комплектации Limited складывается с помощью электропривода

Со стихией не поспоришь. Спуститься с гор помог бульдозер...

Вождение

Понравилась универсальность. Хорош и в городе, и в дальних путешествиях

Салон

Он действительно стал лучше в сравнении с предыдущей версией. И в плане эргономики тоже

Комфорт

На должном уровне. Плюс стала лучше шумоизоляция

2181 кг

Полная масса 2803 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 595/2313 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 6-цилиндр., 3496 см 3 , 249/6500 л.с./мин -1 , 346/4000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод подключаемый полный
Размер шин 245/60R18
Динамика 183 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,9/8,8/11,0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 18 675 р.
ТО-1/ТО-2, р. 17 500 р. / 17 500 р.
ОСАГО, р. 11 000 р.
Каско, р. 137 700 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

К высоким эксплуатационным качествам и приятной внешности обновленного Explorer стоит добавить и приемлемую стоимость владения. К примеру, суммарная стоимость ТО при пробеге до 100 000 км обойдется в 105 000 рублей. В общем, конкурентоспособность Explorer в этом классе автомобилей весьма высока.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...