Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы. New Buick LaCrosse – намекнул на Opel Omega C Цена и комплектации

Исчезнувший было автобренд последние несколько лет переживает стадию возрождения. Продукция Бьюик пользуется всевозрастающим спросом на рынках восточно-азиатских стран. Поддержать импульс роста должна модель Buick Lacrosse. В Портленде (штат Орегон) полным ходом идут работы по подготовке к серийному производству третьего поколения седана бизнес-класса. Люксовый автомобиль оснастили более эффективными двигателями, переработанным салоном, новой электронной начинкой и солидным пакетом систем активной безопасности.

Солидный облик

Седан претерпел значительный рестайлинг. Конструкторы обновили все штампы, бампера, оформление радиатора и архитектуру оптических приборов. Презентабельности внешнему виду придают хромированные акценты кузовных деталей. Хромом окаймлена зона остекления, хромированная балка протянулась от борта до борта через весь нижний воздухозаборник, хромированным молдингом украшены двери и эжекторы выхлопной системы.

На фото Buick Lacrosse можно заметить, что дизайнеры вернули эмблеме традиционные цвета. Сам шильдик стал крупнее. На радиаторной решетке он помещен в окружении хромированных крыльев-спиц. Стойки покрыты рояльным лаком. Задние фонари полностью светодиодные.

Пассивная безопасность автомобиля одна из самых высоких. Водитель и пассажиры защищены прочными силовыми балками. Применение легких сплавов и композитных материалов позволили значительно усилить прочность каркаса и одновременно облегчить конструкцию на 135 кг.

Еще больше роскоши и комфорта

Интерьер Бьюик Лакросс основательно переработан. Благодаря откорректированной архитектуре зоны остекления и более тонким стойкам значительно улучшилась обзорность . Дизайнеры перекроили торпедо, центральную консоль и кокпит. В отделке салона применены натуральная перфорированная кожа, обработанная натуральными растворимыми красками и вставки из натурального полированного дерева экзотических пород. Передние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Водительское кресло активное – особыми ритмами вибрации предупреждает об опасных ситуациях на дороге. Эксклюзивности внутреннему пространству добавляет парящая консоль.

Мультимедийная система IntelliLink оснащена 8-ми дюймовым сенсорным экраном повышенной четкости изображения и интуитивно понятным интерфейсом. Устройство поддерживает протоколы мобильных устройств Android Auto, Apple, CarPlay, и OnStar, а так же раздает сигнал Wi-Fi. Медиакомплекс способен не только управляться посредством голосовых команд, но и различать жесты.

Нововведением являются электронный селектор коробки передач и комплекс Head-Up Display, проецирующий информацию маршрутного процессора на лобовое стекло. Комплекс активной безопасности, оснащенный адаптивным круиз-контролем, парктроником и системой предупреждения о выходе из полосы движения, дополнен системами предупреждения о помехах в диапазоне 360 градусов и автоматической подготовки к столкновению, в случае неизбежности последнего.

Самый тихий салон

Особенностью модели Лакросс является технологичный комплекс пассивного и активного шумоподавления Quiet Tuning. Система с уникальными элементами генерации инвертированной волны является одной из самых эффективных в мире. Среди пассивных мер, снижающих уровень шума в салоне, следует отметить более продуманную аэродинамику кузова, использование звукопоглощающих пенопластов, акустическое покрытие ветрового и боковых стекол.

Технические характеристики

Бьюик Лакросс продолжает линию среднеразмерного городского автомобиля:

  • Длина – 5 050 мм.
  • Ширина – 1 850 мм.
  • Высота – 1 496 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.
  • Колесная база – 2 840 мм.
  • Снаряженная масса – 1 650 кг.

Размер колесных дисков — R17, размер шин — 225/55. Тип кузова – седан. Количество дверей — четыре, число мест – пять.

Двигатели, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Buick Lacrosse оснастят V-образными 6-ти цилиндровыми атмосферными бензиновыми агрегатами с прямым впрыском:

  • двигатель объемом 3 л, мощность 190 л.с., крутящий момент 290 Нм;
  • двигатель объемом 3,6 л, мощность 310 л.с., крутящий момент 370 Нм.

Двигатели оснащены системой отключения двух цилиндров при небольших нагрузках. Экономии топлива помогает комплекс «стоп-старт». Коробка передач всего одна — 8-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением. С трехлитровым мотором до ста километров в час Бьюик разгоняется всего за 6 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9 литров.

Подвеска независимая: передняя тепа МакФерсон, задняя пятирычажная. Опционально подвеску можно оснастить электронным комплексом с непрерывным автоматическим управлением демпфирования и предусматривающим два режима жесткости: Touring и Sport. Трансмиссия переднеприводная либо 4х4. Значительно доработан электроусилитель руля. Появилась функция настройки усилия. Вождение тяжелой машины на извилистых и холмистых дорогах стало более предсказуемым и комфортным.

Конкуренты автомобиля: Toyota Avalon, Nissan Maxima S, Kia Cadenza, Ford Taurus, Lincoln MKS, Lexus ES.

Продажи в России и стоимость

Обновленный автомобиль поступит в продажу в начале будущего года. Первыми покупателями станут клиенты Поднебесной. В России седан премиум-класса следует ожидать не ранее будущей осени. Хотя массовые поставки этой модели не планируются, предзаказ на автомобиль можно будет оформить у официальных представителей Дженерал Моторс. Цена Buick Lacrosse планируется в пределах 2,1 – 3,9 млн. руб .



Смотрите видео с новым авто:

Новый американский седана Buick LaCrosse 2017-2018 модельного года представлен в США на Los Angeles Auto Show 2015 года. Новый Бьюик Лакросс базируется на новейшей GM-ой платформа P2XX и возможно появится на европейском рынке под именем Opel Omega C. New Buick LaCrosse благодаря новой платформе с колесной базой в 2905 мм существенно увеличился как снаружи так и внутри, обзавелся современной внешность и изысканным интерьером, получил 305-сильный мотор работающий в паре с новой 8АКПП. Начало продаж третьего поколения модели Лакросс от Бьюик в США запланировано на лето 2016 года, цена новинки составит от 32000 американских долларов.

Салон нового Buick LaCrosse благодаря внушительным размерам колесной базы обещает комфортной размещение не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим во втором ряду. Места с запасом по всем направлениям: высота салона от подушек кресел до потолка спереди – 975 мм, сзади – 943 мм, места для ног в первом ряду – 1067 мм, во втором – 1014 мм. Пассажиры второго ряда американского седана могут сидеть с вытянутыми ногами, как в салоне .
Оформление интерьера Бьюик Лакросс оригинальное и стильное, с современными дизайнерскими решениями. Как здорово смотрятся монументальная передняя панель со вставками из дерева, центральная консоль, легко перетекающая в парящий тоннель между передними креслами, аккуратная панель приборов, стильное мультифункциональное рулевое колесо и огромный люк в крыше. Огорчают, пожалуй, лишь кресла водителя и переднего пассажира с мягкой подушкой и полным отсутствием боковой поддержки. В остальном отличный салон современного седана бизнес-класса, хотя американцы намекают на принадлежность новинки к премиум-классу.
Может все дело в довольно богатом базовом оснащении стандартной комплектации новинки, где покупатель вправе рассчитывать на кожаную отделку салона со вставками из дерева, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, обогрев рулевого колеса, электрическую регулировкой рулевой колонки, Head-Up Display, двухзонный климат-контроль, Premium Bose audio system, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, камера заднего вида), беспроводную зарядку телефона, электрический ручной тормоз с системой Automatic Vehicle Hold и Hill Start Assist, массу электронных помощников о которых мы говорили выше.
Технические характеристики третьего поколения седана Buick LaCrosse 2017-2018 года. Для новинки предлагается один безальтернативный бензиновый двигатель V6 3.6L (305 лс 363 Нм), работающий в паре с новой 8 АКПП (GM 8L90 Hydra-Matic). Мотор оснащается системой, отключающей половину цилиндров (Active Fuel Management), и системой Stop-Start.
Подвеска полностью независимая со стойками MacPherson спереди и пятирычажной архитектурой сзади. Привод по умолчанию передний, в качестве опции предлагается полный привод, адаптивные амортизаторы с системой Continuous Damping Control. Заказав авто с большими 20-ти дюймовыми колесами и передним приводом покупатель дополнительно получит высокотехнологичную подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками.
Интересно, такая же техническая начинка достанется и новому поколению Opel Omega, или же европейцам предложат менее мощные моторы?

Buick LaCrosse 2017-2018 видео тест

Buick LaCrosse 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения










Buick LaCrosse 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения




Модификации Buick LaCrosse

Buick LaCrosse 2.4 AT

Buick LaCrosse 3.6 AT

Buick LaCrosse 3.6 AT AWD

Одноклассники Buick LaCrosse по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Buick LaCrosse

Buick LaCrosse, 2012 г

Автомобиль этот я приобрел в 2012 году. В полной комплектации. Двигатель 3.6 литра, 303 л. с., есть возможность отключения половины цилиндров. Система называется AFM, (Active Fuel Management). При езде до 120 км в час и без разгонов до газа в пол отключается половина цилиндров в моторе. Работают 3 цилиндра и объем 1.8 литра. Расход при такой езде около 7 литров на сотню. Имеются активный и пассивный круиз-контроль, всевозможные электрические регулировки, подогрев, охлаждение и вентиляция сидений, экран с Bluetooth, навигацией, входы USB. И еще много всякой всячины. Машина-класс. Езда на Buick LaCrosse доставляет удовольствие. Давишь на газ и этот крейсер вжимает в сиденье, ты уносишься вдаль. Но нужно внимательно смотреть на стрелку спидометра, а он проецируется на лобовое стекло - ощущение скорости отсутствует. Разгон до 150 занимает около 12 секунд. Огромный, удобный и красивый автомобиль. Реальный расход около 9 литров на сотню, начинаешь гонять - около 11. При езде по городу с пассажирами - 10 на 100. Очень надежная и неприхотливая машина. Берите и не раздумывайте, год 2011-2012, в полной комплектации CXL. Там кожа, люк, все «навороты». Мне до работы ехать 30 км каждый день, за день по пустой трассе наматываю около 100 км.

Достоинства : внешний вид. Двигатель с отключаемыми цилиндрами. Богатая комплектация. Расход топлива.

Недостатки : не замечены.

Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения. Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года. А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.

новый Buick LaCrosse 2016-2017 года

В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.

Дизайн нового Buick LaCrosse

Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.

Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди

Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.

LaCrosse 2016, вид сзади

Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.

Салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Пространство салона обеспечит комфортное размещение всех пассажиров, учитывая размер колёсной базы. Высота салона равна 97.5 см и 94.3 см спереди и сзади соответственно. А пассажиры 2-го ряда смогут разместиться, вытянув ноги, подобно тому, как это можно сделать в .

панель приборов нового седана

В целом интерьер стильный, с массой дизайнерских решений. На передней панели имеются деревянные вставки. А центральная консоль как бы плавно перетекает в тоннель, находящийся между прежними сидениями. Приборная панель выглядит аккуратно, руль мульти функциональный. Радует наличие люка в крыше. Единственное, что может огорчить — кресла с мягкой подушкой и абсолютно без боковой поддержки. А, в общем, салон вполне соответствует уровню бизнес-класса, хотя производитель даже дал намёк на премиум.

салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Габаритные размеры Бьюик LaCrosse 2016-2017

Размеры автомобиля, в сравнении со вторым поколением, увеличились:

  • длина авто составила 5.017 м;
  • ширина равна 1.859 м;
  • высота равняется 1.460 м;
  • а колёсная база — 2.905 м.

Технические характеристики Buick LaCrosse

Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:

  1. десяти подушек безопасности,
  2. систему экстренного торможения,
  3. помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
  4. помощник парковки,
  5. система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
  6. обзор слепых зон и многие другие штуки.

В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного.
В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.

Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017

Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем. Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.

Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.

Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года :

Buick LaCrosse 2016-2017 фото :

Когда Buick представил концептуальную модель Avenir в 2015 году на Детройтском автомобильном шоу, большинство энтузиастов начали фантазировать о флагманском седане. Такой ход наконец-то дал бы бренду автомобиль для рынка роскоши. С другой стороны, мы знали, что был большой шанс, что Авенир останется лишь концептом и последнее заявление Бьюика о следующем поколении нового LaCrosse 2017 подтверждает эти слова.

Тем не менее, существует несколько хороших новостей. ЛаКросс, который сделал свой публичный дебют в Городе Ангелов имеет спортивный дизайн, навеянный концептуальной моделью Avenir. Передняя панель заимствуется от концепт-кара, и компания заявила, что подобный стиль примут все автомобили фирмы к 2018 году. Это не обязательно означает, что Buick не обдумывал полноразмерный седан, но даже если нет, то новый язык дизайна должен быть захватывающим.

Выход LaCrosse разрушил ожидания того, что нас ждет полноценный производственный Авенир. Однако, выразительный дизайн модели представляет собой прорыв фирмы и подчеркивает прогрессивность во всех новых моделях Buick.

Экстерьер седана

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Buick LaCrosse 2017, это спортивная великолепная передняя решетка дизайна Avenir. Изящная и более спортивная решетка Waterfall резко меняет внешний вид седана. На первый взгляд автомобиль идентичен Avenir, но решетка Лакроссе является на самом деле немного другой.

Горизонтальная обшивка сидит чуть ниже, тогда, как обод над эмблемой стал толще. V-образное дно является более гладким, а конечности острее. Предыдущая модель имела монохромные щитки, на новом автомобиле они окрашены в красный, серебристый и синий цвета. Buick использовал подобный дизайн в 1960-х и 1980-х годах.

Седан также получил новый скульптурный капот, а также пару новых фар, которые выглядят очень похоже на Avenir. Они на самом деле стройнее и длиннее, придавая LaCrosse более агрессивный внешний вид. Внизу вы увидите пересмотренный бампер с широким, но тонким воздухозаборником с хромированной накладкой, которая заметна от одной стороны к другой.

Задняя панель представляет собой значительный отход от предыдущей модели. Она может похвастаться более изысканным и современный внешним видом. Корма длиннее, а крышка багажника имеет спортивный дизайн, лишенный толстой хромированной отделки предыдущей модели. Хромированные вставки, однако, были сохранены вокруг задних фонарей, которые имеют меньшие размеры и простираются к крышке багажника.

Благодаря тому, что колесная база растянута на 6,8 сантиметра, седан получил новый профиль, что делает его на вид длиннее и изящнее (несмотря на то, что он только на полтора сантиметра длиннее, чем его предшественник). Линия крыши сидит на 1,6 сантиметра ниже, что способствует появлению спортивности.

В комплектации нового Buick LaCrosse 2017 являются стандартными:

  • HID фары;
  • светодиодные фары дневного света;
  • светодиодные задние фонари;
  • активные затворы решетки;
  • и 18-дюймовые колеса;

Большие, 20-дюймовые колесные диски доступны в качестве опции.

Интерьер Buick LaCrosse 2017

LaCrosse также получил переработанный интерьер, с некоторыми особенностями, вдохновленными салоном Avenir. Приборная панель стала более стильной и выглядит роскошной, благодаря сочетанию горизонтальных и извилистых линий, деревянным вставкам на стороне переднего пассажира, а также тонкой хромированной отделке. Вероятно, наиболее впечатляющей особенностью является плавающая центральная консоль, которая в основном покрыта деревом и кожей. Консоль широкая и высокая, аналогичная тем, которые мы видели в гораздо больших седанах.

С переработанной приборной панелью также появляется новая центральная консоль. Удобства во многом подражают Avenir, но концепт-кар имел больший экран, установленный в трапециевидной хромированной раме, Лакросс имеет такой же сенсорный монитор и пару вентиляционных отверстий A/C, установленные внутри того же элемента. Различные кнопки и ручки заполняют пространство между экраном и управлением переключения передач, но площадь менее загромождена по сравнению с предыдущей моделью.

Новый спортивный интерьер уделил больше внимания деталям и включает в себя более мягкие материалы практически на любой поверхности. В зависимости от уровня отделки салона, Лакросс поставляется с французской строчкой на сиденьях и приборной панели, алюминиевыми порогами и деревянной отделкой. В наличии есть три вида отделки интерьера:

  • Jet Black;
  • Dark Atmosphere и Shale;
  • Jet Black and Brandy.

Особенности, которые являются новыми или обновлены по сравнению с предыдущим седаном включают в себя окружающее освещение Moon White, восемь способов регулирование обогреваемых и вентилируемых передних сидений и новую функцию массажа. Также в комплектации Buick LaCrosse 2017 перфорированная кожа для кресел, рулевое колесо с подогревом с мощностью наклона и телескопической рулевой колонкой, двухзонный автоматический климат-контроль, и премиальная аудиосистема Bose.

Buick также улучшил вместительность и место для хранения вещей в седане. Пространство для ног увеличилась в тылу, доступ к задним сиденьям стал легче из-за новых дверей, которые открываются шире. Багажник предлагает около семи процентов больше пространства, чем нынешняя модель, и был настроен для размещения четырех сумок для гольфа.

LaCrosse упакован высокими по качеству технологическими функциями. В последнем издании IntelliLink отображается новый восьмидюймовый сенсорный экран, который был разработан для отображения функций телефона, которые пользователи хотели бы видеть во время вождения. Это может быть сделано и через Apple CarPlay и Android Auto. Возможности позволяют водителю выбрать приложение для смартфона через сенсорный интерфейс. Многими функциями можно управлять с помощью голосовых команд через кнопки на рулевом колесе. Лакросс также имеет более тихий салон благодаря стандартному активному шумоподавлению и другим обновлениям. Седан получил новое акустико-ламинированное лобовое стекло и передние боковые стекла, двери с тройным затвором, а также улучшение уплотнения кузова от шума в пути. Кроме того, дворники сидят под капотом для уменьшения шума ветра.

Автомобиль поставляется с десятью стандартными подушками безопасности, включая две коленные подушки для пассажиров спереди. Активные функции безопасности включают в себя торможение при обнаружении пешехода, помощника соблюдения полосы движения, автоматическое торможение, предупреждение о лобовом столкновении и оповещения о слепых зонах зеркал заднего вида. Седан также оснащен автоматической системой парковки, которая помогает водителю параллельно и перпендикулярную с помощью автоматического рулевого управления парковать транспортное средство в нужное место. Также в наличии есть адаптивный круиз-контроль, и камеры заднего обзора.

Технические характеристики

Под капотом нового Buick LaCrosse 2017 скрывается 3,6-литровый V-6. Хотя он похож на двигатель прошлого года с точки зрения перемещения и конфигурации цилиндров, блок фактически новый и происходит от кроссовера Cadillac XT5. V-6 проворачивает 305 лошадиных силы, что делает его только на одну лошадиную силу более мощным, нежели предшественник.

Нет необходимости быть разочарованным, так как седан на 136 килограмм легче, нежели прошлая модель, и он также выигрывает от увеличения 15 процентов в жесткости при кручении. В результате, новый седан должен быть более быстрым и может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью.

Соединенный с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, V-6 использует прямой впрыск и включает в себя Active Fuel Management (система Buick для дезактивации цилиндров) и систему остановки и запуска мотора.

Buick больше не предлагает вариант с 2,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Передний привод является стандартным, но клиенты могут выбрать полный привод из списка опций, а также непрерывное управление демпфированием, которое заменяет стандартный МакФерсон на стойки Hiper передней подвески. Задняя ось едет на классической подвеске с пятью рычагами, независимо от системы привода.

Другие усовершенствования включают в себя электронную систему рулевого управления с усилителем Lead-Pull, подвесные поперечные крепления для лучшей езды и низкого сопротивления дискового торможения с Duralife.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...