По бразилии на автомобиле. Легенды бразильского корытпрома собрались под одной крышей Как проходит переоформление машины

Многие модели машин, представленные в нашем обзоре незнакомы Российскому потребителю, тем не менее, мы считаем, что нашим читателям будет интересно узнать, какие транспортные средства являются драйверами продаж на местных рынках других государств.


В наше исследование мы включили следующие страны: , Венесуэлу, Мозамбик, Иран, Индонезию, Украину, Японию и Кению. Многие модели автомобилей не продаются в нашей стране, а также во многих развитых Западных странах. Но, несмотря на это, интерес к этим транспортным средствам огромен.

Самый популярный автомобиль в Северной Корее

Hawtai Lusheng E70

Hawtai является небольшим Китайским автопроизводителем, который работал совместно с 2002 по 2010 года с компанией Hyundai. Благодаря этому сотрудничеству бренд Hawtai в настоящий момент продолжает выпускать автомобили (правда уже самостоятельно), используя переданные технологии компанией Hyundai.

Правда, объем производства компании весьма скромный. Например, в прошлом году автопроизводитель произвел для рынка всего 200 шт. Lusheng E70 для использования в такси в городе Пхеньян. С учетом того, что авторынок Северной Корее практически не существует, это количество Китайских автомобилей E70, по всей видимости, достаточно, чтобы власти этой самой закрытой в мире страны, объявили что Hawtai Lusheng E70 является самой продаваемой машиной в Северной Корее.

Кстати единственной разумной альтернативой этой машине по популярности можно с натяжкой противопоставить фургон Jinbei Haise, который основан на Toyota Hiace 1989 года. Jinbei Haise также пользуется особой популярностью у жителей Северной Кореи.

Самый популярный автомобиль в Китае

Wuling Hongguang

За чуть более чем 10 лет Китайский автомобильный рынок вырос с 2 млн. продаж до 25 млн. штук. Число марок и моделей, которые выпускаются Китайскими автопроизводителями, в этом году достигло около 100 наименований. В верхней строчке самых популярных автомобильных , находится марка Wuling, которая продала в 2014 году 1,4 млн. новых автомобилей.

Примечательно, что долю в 44 процента в Wuling имеет Американская компания General Motors. Wuling специализируется на производстве многоцелевых транспортных средств, начиная от легковых малолитражек и заканчивая микроавтобусами.

К примеру, микроавтобусы пользуются огромной популярностью в Китайских деревнях и провинциях. Благодаря колоссальному спросу, модель Wuling Hongguang стала бестселлером .

Так в 2014 году за счет низкой стоимости (примерно 6,500 долларов США), а также практичности, Китайская компания Wuling продала на местном рынке 750,019 шт. микроавтобусов, что позволило Hongguang войти в Топ-10 самых продаваемых в мире автомобилей в 2014 году. Стоит отметить, что микроавтобус Wuling Hongguang по продажам обошел легендарную модель Ford Fiesta.

Самый популярный внедорожник в Китае

Haval H6

Китайский производитель в отличие от компании Hawtai, хорошо знаком Российскому потребителю. Правда, несмотря на небольшую стоимость автопродукции этой марки, в нашей стране продажи Китайского бренда оставляют желать лучшего.

Что не скажешь об автомобильном рынке Китая, где Great Wall является лидером по производству популярных внедорожников.

Из-за популярности всего модельного ряда внедорожников, начиная с 2013 года многие внедорожные модели стали выпускаться под брендом Haval. С тех пор модельная линейка этого суббренда значительно расширилась. Так ожидается, что продажи компании в 2015 году составят 400,000 автомобилей, благодаря удачной модели внедорожника Haval H6.

Теперь мечтает покорить весь мир, став маркой, выпускающие дешевые и качественные внедорожники, №1. Наступление Китайского бренда уже началось. Так компания открывает официальные продажи в нашей стране, в Австралии и в Чили.

Самый популярный легковой автомобиль в Китае

Geely Emgrand EC7


Компания Geely в 2010 году купила бренд Volvo. С тех пор успех Geely ни у кого не вызывает сомнения. Повреждение этому, продажи на местном рынке. Эта модель стала настоящим бестселлером не только в Китае, а также занимает второе место по продажам на Украине и четвертое место в Египте.

В 2014 году компания Geely продала 75,189 шт. Emgrand EC7. Правда, по сравнению с 2013 годом, этот результат слишком скромный. В 2013 году было продано рекордное количество автомобилей - 198,000 шт.

Самый популярный коммерческий автомобиль в Китае

Wuling Hongguang V

Wuling Hongguang V запущен в производство в январе этого года. Благодаря функциональности и низкой стоимости (8,000-9,000 долларов) коммерческий автомобиль покорил рынок Китая. Эта модель войдет не только Китайской автопромышленности, но и претендует на звание самого успешного автомобиля, который за короткий срок достиг ежемесячных продаж в размере 30,000 шт.

К примеру, в марте в Китае было продано 30,003 шт. Для сравнения: продажи в марте автомобилей Форд Фокус в Европе составили 32,298 шт.

Самый популярный автомобиль в Бразилии

Volkswagen Gol


Вы, наверное, подумали, что мы ошиблись в названии модели, пропустив латинскую букву "f". Нет. Именно так правильно пишется название автомобиля, который популярен в Южной Америке. Впервые модель с таким названием была запущена еще в далеком 1980 году. Машина была создана для рынка Бразилии в качестве альтернативы Немецкому "жуку" - VW Beetle. За основу Volkswagen Gol была взята модель VW Golf 1974 года.

Самое удивительное, что эта модель не только стала пользоваться в Бразилии сверхпопулярностью, но и побила все местные рекорды продаж. Модель Col, 28 лет из 30, была бестселлером Бразильского автомобильного рынка. Volkswagen Gol в 2014 стала самой продаваемой на Южноамериканском рынке автомобилей - более 325,000 проданных единиц.

Самый популярный автомобиль в Индонезии

Toyota Avanza

Индонезийский рынок новых автомобилей заявил о себе на весь мир в 2006 году. В этот год на местном рынке было продано 318,904 автомобиля. В 2013 году в Индонезии было продано уже 1,23 млн. новых автомобилей. Как видите прогресс на лицо. На этом узком рынке, компания держит высокую долю, которая составляет 48 процентов. Остальная часть рынка практически в руках дешевого бренда Daihatsu.

Номером один по продажам в Индонезии в прошлом году стала модель Toyota Avanza (продано 162,070 шт). Правда, по сравнению с 2013 годом продажи этого автомобиля сильно провалились. Для примера, в 2013 году на рынке Индонезии было продано 213,458 шт. Toyota Avanza.

Самый популярный автомобиль в Иране

Iran Khodro Samand

Iran Khodro является ведущим производителем автомобилей в Иране, и долгое время являлся партнером и . Несмотря на то, что модель Samand построена на платформе Peugeot 405, Iran Khodro Samand признан первым популярным Национальным автомобилем Ирана.

Внутри страны за прошлый год было произведено 100,643 автомобиля. Но помимо внутреннего производства модель Samand еще выпускается в Сенегале, Сирии, Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле и Китае.

Peugeot Pars

Выглядит знакомо? Это потому, что Peugeot Pars, это обновленная Peugeot 405, которая появилась на мировом авторынке Ирана в 1999 году. Но, несмотря на устаревшие технологии (некоторые механические части автомобиля в этом году отметят 30-юбилей), Peugeot Pars, основная на 405 модели, до сих пор пользуется огромной популярностью на местном рынке.

Peugeot Pars один из самых продаваемых автомобилей в Иране. Примечательно, что в Иране на авторынке также по-прежнему доступна в продаже и Peugeot 405.

В 2014 году компания Пежо произвела на рынке Ирана 265 405 новых автомобилей. Это лучший результат Французской компании в мире.

Самый популярный мини-автомобиль в Японии

Honda N-Box

Автомобили Honda N-Box разработаны Японской инновационной компанией Kei. Машина разработана в соответствии с местными правилами обложения налогом и тарифами на страхование. Дело в том, что спрос на маленькие по размеру автомобили в Японии очень огромен из-за специфики местного налогового законодательства.

Так низкий и низкие тарифы на страхование могут применяться только к транспортным средствам, которые ограничены размерами: в длину не более 3,4 метров, а в высоту не должны быть больше двух метров. Кроме того, чтобы попасть под низкий тариф налогообложения автомобили должны быть оснащены двигателями объемом не больше 600 куб.см.

Благодаря тому, что Honda N-Box была разработана специально, чтобы попасть под низкую ставку налогов и страхования, в прошлом году на рынке Японии было продано рекордное количество автомобилей марки Kei - 2,3 млн. шт.

Претендент на бестселлер автомобильного рынка в Мозамбике

Matchedje F16


Правда на самом деле эта машина еще не бестселлер, но тем не менее, она может претендовать стать самой популярной в Мозамбике к концу этого года. Дело в том, что пикап Matchedje F16 с начала этого года начал собираться внутри страны. Из-за этого, продается на местном рынке значительно дешевле зарубежных аналогов, в цене которых заложена высокая таможенная пошлина.

Развитию автопромышленности в Мозамбике способствуют Китайские автопроизводители, которые создали здесь большое количество сборочных предприятий по производству транспортных средств. Для этого здесь была создана группа компаний Matchedje Motors, которая была названа в честь деревни, где происходил съезд Фронта по освобождению Мозамбика.

Китайские компании входящие в группу Matchedje Motors планируют к 2025 году выпускать в этой стране около 1 млн. автомобилей в год.

Самый продаваемый автомобиль в Кении

Mobius II


Также как и Matchedje F16, который еще не стал популярным автомобилем Мозамбика (но имеет все шансы), Mobius II в том числе претендует завоевать рынок Кении. Вполне серьезно этот автомобиль имеет все шансы получить звание "Народной автомобиль Кении".

Мобиус II является семиместным внедорожником, стоимостью около 11,000 долларов США. Машина предназначена для эксплуатации по деградированным сельским и городским дорогам к югу от Сахары.

Бестселлер на автомобильном рынке в Венесуэле

Dongfeng Rich


Компания Dongfeng стала известна на весь мир, когда в прошлом году приобрела 14% акций . Дело в том, что компания Dongfeng являлась партнером группы Peugeot-Citroen на рынке Китая. Dongfeng продает свои собственные автомобили. Например, популярный в Венесуэле пикап Dongfeng Rich, основан на предыдущем поколении Nissan Frontier, который был успешен на многих мировых рынках.

Dongfeng Rich превзошел на автомобильном рынке Венесуэлы даже такие популярные автомобили как Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla. С учетом политической нестабильности и уровня жизни населения в 2014 году, было продано 3,181 экземпляров популярного пикапа.

Самый популярный автомобиль на Украине


ZAZ Sens


Вы наверняка заметили, что эта модель выглядит точно также как Daewoo Lanos. Все дело в том, что компания ZAZ выпускает эту модель на территории Украины с 2005 года по лицензии . Оригинальная модель Lanos выпускалась на Украине с 1997 по 2002 года.

К сожалению, из событий на Украине прошлый год практически уничтожил автомобильный рынок этой страны. Продажи всех новых автомобилей упали практически в два раза. Стоит отметить, что Toyota и Geely доминируют на рынке Украины, но, тем не менее, модель ZAZ Sens является бестселлером Украинского авторынка. В прошлом году было продано 3,128 автомобилей ZAZ Sens.

Среди многочисленных автомобилей, выпускаемых по всему миру, есть особенные, можно сказать легендарные или «классические» авто, снискавшие невероятную популярность и признание у автолюбителей в разных уголках планеты. Именно эти автомобили долгое время оставались актуальными и востребованными, а некоторые остаются такими до сих пор. Именно эти автомобили продержались на конвейере десятки лет. Именно о них, ретро-героях, настоящих легендах мирового автопрома и пойдет речь в нашем обзоре.

А начнем наш экскурс в «особенную» часть истории мирового автопрома с путешествия в Бразилию, где по дорогам пылит и колесит , известный также как «хиппи-фургончик». Выпуск этого незатейливого, достаточно простого, но все же симпатичного автомобиля стартовал в далеком 1967 году, при этом T2 – это лишь модернизация предшественника VW T1 , производство которого началось аж в 1950 году.

Volkswagen T2 оснащался несколькими вариантами бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 – 2,0 литра и отдачей от 50 до 70 л.с. Основной КПП для фургона была 4-скоростная «механика», но версию с топовым мотором можно было оснастить и 3-скоростным «автоматом». Выпуск Volkswagen T2 в Германии прекратился в 1979 году, когда ему на смену пришло новое поколение автомобиля, но продолжение выпуска в Бразилии (под брендом Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон)), а также других странах обеспечили хиппи-фургону попадание в «зал славы» мирового автопрома. Последний Volkswagen T2 бразильской сборки сошел с конвейера в 2013 году, при этом причина закрытия производства весьма банальна – кузов, разработанный в далеком 1967 году, не сумел выдержать современный краш-тест.

Там же в Бразилии завершился жизненный цикл еще одного достаточно популярного автомобиля. Речь идет о миниатюрной легковушке , запущенной в производство в 1983 году. Этот компактный автомобиль B-класса выпускался как в трех-, так и пятидверном исполнении, комплектовался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, более 10 лет господствовал на дорогах Апеннинского полуострова, а затем в 1995 году перебрался в Польшу, Марокко, Филиппины и Бразилию.

Дольше всего, до 2013 года, Fiat Uno продержался в Бразилии, где, сойдя с конвейера, передал свое имя третьему поколению другого итальянского компакта, известного в остальном мире как Fiat Panda. Всего же за время выпуска классического Fiat Uno на дороги мира выехали порядка 8 800 000 миниатюрных легковушек.

Нельзя обойти вниманием и легендарный хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, уже давно вписавший свое имя в историю мирового автопрома. Дебют этого хэтчбека состоялся в 1974 году. Автомобиль предлагался с широким рядом силовых установок, включавшим бензиновые, дизельные и турбодизельный моторы мощностью от 50 до 112 л.с. В качестве КПП немцы предлагали 4-х или 5-ступенчатые МКПП, а также опциональный 3-скоростной «автомат».

Выпуск Volkswagen Golf I на немецкой земле завершился в 1983 году, но производство хэтчбека активно продолжалось в Австралии, Мексике (под именем Caribe) и Южной Африке (City Golf и Caddy (пикап)). Последний Volkswagen Golf в кузове оригинального первого поколения покинул южноафриканский конвейер завода города Эйтенхахе в 2009 году. Volkswagen Golf I не только заслужил звание одного из самых успешных долгожителей, но и в свое время получил прозвище «Der kleine Retter» (маленький спасатель), ведь если бы не Golf, то марка Volkswagen могла бы уже не существовать.

Впрочем, есть у немецкого автогиганта еще один интересный долгожитель – . Этот среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в кузове седан и универсал, встал на конвейер в 1981 году, довольно быстро набрав популярность по всему миру.

Позднее в Европе Santana продавался как модификация Passat, а первоначальное имя сохранилось в Южной Америке и Китае, где выпуск седана и универсала продолжился даже после остановки производства в самой Германии в 1988 году.
Самая долгая жизнь у Santana отмечена в Бразилии, где автомобиль снят с производства в 2006 году и в Китае, где выпуск прекратился только в 2013 году. Стоит отметить, что наибольшую популярность Volkswagen Santana снискал именно в Поднебесной, где использовался не только как личный автотранспорт, но и как служебный автомобиль для полиции, чиновников, службы такси и т.д. Всего же за годы производства в Китае было реализовано свыше 3 200 000 автомобилей, что делает Volkswagen Santana одним из самых народных китайских авто.

Отметился приметным долгожителем и французский концерн Peugeot. Ровно 10 лет, начиная с 1987 года, по дорогам Европы колесил , успевший в 1988 году получить звание «Автомобиль года в Европе». Француз выпускался в кузове седан и универсал, но только первому суждено было стать долгожителем, ибо универсал египтянам и иранцам по душе не пришелся.

Несмотря на давно устаревшую техническую начинку и блеклый на фоне современных авто внешний вид, Peugeot 405 до сих пор производится на автомобильных заводах Египта и Ирана. В последнем некогда успешный автомобиль известен под именем Samand , под которым одно время даже пытался закрепиться на российском рынке, но, естественно, безуспешно. Впрочем, своего покупателя Samand нашел в Венесуэле, Сирии и Сенегале, где иранцы запустили собственные сборочные линии, так что век Peugeot 405 еще будет долог.

Перенесемся из Северной Африки и Ближнего Востока в места более стабильные, но и более скрытные – а именно в Северную Корею (КНДР), где то же существует автопром. Да-да, там производят не только ракеты и автоматы, но иногда еще и автомобили. К сожалению, точных сведений об успехах северокорейского автопрома в открытом доступе не так уж и много, так как в этой стране засекречено абсолютно все, но некоторые сведения все же просачиваются через китайских товарищей. Оказывается, в КНДР, начиная с середины 50-х годов прошлого века, мелкими партиями выпускается 5-местная легковушка (아침의 꽃 – «цветок утра»), являющаяся упрощенной копией легендарного советского автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» .

Ну а с 1968 года такими же небольшими партиями дороги КНДР пополняет внедорожник , созданный как симбиоз легендарного советского ГАЗ 69 и не менее легендарного Jeep того периода.

Раз уж мы упомянули советские ретро-автомобили, то стоит сказать несколько слов и об отечественных долгожителях автопрома. Прежде всего, это классическая «пятерка» , державшаяся на плаву целый 31 год с 1979-го по 2010-й.

Примечательно, что выпуск «пятерки» длился на 1 год дольше, чем производство «шестерки» (ВАЗ-2106 ), но вот выпущено при этом было почти в два раза меньше автомобилей (2 091 000 против 4 390 000 экземпляров). Также стоит вспомнить и о ВАЗ-2107 , также выпускавшемся на протяжении 31 года (с 1982-го), правда, в России «семерка» ушла в прошлое в 2012 году, но в Египте выпуск седана продолжался еще один год.

Из «действующих» российских автомобилей стоит, пожалуй, отметить УАЗ-452 , позднее в ходе модернизации получивший индекс , но в народе больше известный как «Буханка», «Таблетка» или «Головастик» в версии с кузовом.

Этот всем известный автомобиль встал на конвейер в 1965 году и покидать его пока не спешит, регулярно получая незначительные обновления, практически не затрагивающие первоначальную техническую архитектуру, что и дает возможность относить 452-ой к разряду автомобилей-долгожителей.

По тому же пути следует и ВАЗ-2121 «Нива» , появившаяся на советских дорогах в 1977 году. Пережив несколько рестайлингов, «Нива» сохраняет свою первоначальную платформу практически без изменений, до сих пор оставаясь одним из самых «неубиваемых» внедорожников в мире, что обеспечивает ей популярность не только в нашей стране, но и по всему миру.

Впрочем, уже скоро легендарная «Нива» уйдет в отставку, окончательно обретя статус легенды мирового автопрома.

Перенесемся в Европу, а точнее в Великобританию, где свои последние дни на конвейере доживает еще один знаковый для мирового автопрома внедорожник, а именно . Этот брутальный англичанин увидел свет в 1983 году и с тех пор почти не изменился, сохраняя традиции «окультуренного» милитаризма в дизайне и простоту по-настоящему мужского интерьера.

Да, менялись моторы, но суть Land Rover Defender оставалась прежней, а потому печально, что в этом году классический внедорожник уйдет в прошлое, уступив место абсолютно новому автомобилю, старт продаж которого намечен на 2016 год.

Свой автомобиль-долгожитель был и у Югославии, а после ее распада – у Сербии. Назывался он , но известен также и под именами Zastava Skala и Yugo Skala.

Созданный на базе Fiat 128 в 1971 году, компактный семейный автомобиль выпускался в кузовах 3-х или 5-дверный хэтчбек, а также 2-дверный пикап. Большим разнообразием моторов балканская «классика» не радовала, а на закате своего существования и вовсе предлагалась с безальтернативным 55-сильным бензиновым моторчиком, но в качестве компенсации радовала не слишком богатое население Сербии демократичной ценой, не превышавшей 4000 евро. В свое время, в самом начале 1980-х, Zastava 101 покорила и рынок Великобритании, но успех был недолгим из-за низкого качества автомобилей и плохой оснащенности. Выпуск балканской «классики» был прекращен в ноябре 2008 года из-за резкого падения спроса.

Перенесемся в Индию, где из-за перенаселенности и низкого уровня жизни, также весьма популярны «ретро-автомобили». Один из символов индийского «среднего класса», если такой в Индии вообще можно выделить, – пикап Tata TL I или Tata 207 .

Этот автомобиль появился в 1988 году как более-менее доступное по цене транспортное средство для транспортировки негабаритных грузов и стал весьма популярен среди индийских фермеров и владельцев небольших магазинов. Примечательно, но в настоящий момент идет выпуск уже 4-го поколения пикапа Tata TL, при этом автомобиль первой генерации все еще собирается небольшими партиями.

Куда более знаковый автомобиль для индийского автопрома – «король дорог» седан («Amby»), в основу которого лег английский Morris Oxford III. Старт производству Hindustan Ambassador был дан в 1957 году, когда с конвейера сошел первый опытный образец, оснащенный бензиновым 1,5-литровым двигателем с отдачей около 50 л.с.

Через пару лет мотор заменили на 55-сильный, а в 1979 году к нему прибавился 37-сильный дизельный двигатель, что сделало Hindustan Ambassador первым индийским автомобилей с дизельной силовой установкой. В 1992 году вышла ограниченная серия люксовых седанов Ambassador с 75-сильным мотором и улучшенной отделкой салона, а еще через год автомобиль и вовсе вышел на рынок Великобритании, где, правда, продержался совсем недолго, так и не сумев разбудить в англичанах любовь к ретро.
Спад продаж легендарного седана Ambassador начался в 2011 году, когда в Индии вступил в силу новый экологический стандарт BS IV, после чего несколько крупных городов запретили продажи автомобиля даже для нужд такси и производитель сумел реализовать всего около 2500 автомобилей в 2011-ом отчетном году. В дальнейшем объем продаж только снижался, а цена седана наоборот достигла 10 000 долларов США, что вынудило руководство Hindustan Motors снять Ambassador с конвейера в 2014 году из-за падения спроса. Таким образом, седан Hindustan Ambassador продержался на конвейере почти 57 лет, практически не получая значимых изменений в своей конструкции.

Впрочем, есть в истории мирового автопрома и более внушительный рекордсмен-долгожитель, которым мы и завершим наш исторический обзор. Если вы еще не догадались, то речь идет о легендарном автомобильчике (Volkswagen Beetle), россиянам более известном как «Жук».

Правда, если быть совсем точными, то стоит отметить, что официально «Жуком» легендарный автомобиль никогда не назывался, а изначально (до войны) именовался KdF-38 или Volkswagen-38 , затем (после войны) Volkswagen-11, Volkswagen 1200, а потом и Volkswagen 1600. За свою долгую историю маленький «Жук» успел украсть часть конструкторских решений у чехословацкой Tatra, стать основой для Volkswagen T1 (о котором мы упоминали в самом начале), покорить Америку, сняться в десятках фильмов, попасть на обложку альбома Битлз, стать прародителем спорткаров Porsche и багги, войти в десятку автомобилей, изменивших мир, и разойтись по планете тиражом в 21 594 464 автомобиля. Выпуск Volkswagen Käfer был прекращен только в 2003 году, спустя 65 лет после появления первого серийного прототипа.

На этом все, список легендарных автомобилей, державшихся десятилетиями на конвейере почти до наших дней, подошел к концу. Остается только пожелать нынешним автопроизводителям не забывать радовать общественность не только массовой продукцией на год-два, но и по-настоящему цепляющими новинками, способными лет через 20 – 30 – 40 также войти в когорту легенд-долгожителей мирового автопрома.


Бразилии – секреты успеха по-латиноамерикански

В сознании рядового обывателя Бразилия ассоциируется в основном с джунглями, сериалами и дикими обезьянами; вряд ли широкие народные массы могут представить себе бразильский автомобиль. Между тем, Бразилия - государство с динамично развивающейся автомобильной промышленностью. Автомобили из Бразилии известны и пользуются спросом далеко за пределами своей родины. В чем же секрет успеха выпускаемых в Бразилии авто?

Развитие бразильского автопрома началось с того, что правительство страны решило создать конкурентоспособные на внешнем рынке отрасли промышленности. Такой подход, само собой, подразумевал производство продукции, рассчитанной, в основном, на экспорт. Был даже принят закон, согласно которому иностранным фирмам разрешалось налаживать в Бразилии выпуск своей продукции, только если та заранее была рассчитана на вывоз из страны.

Эти меры принесли закономерные плоды: уже в 2000 году объем производства автомобилей в Бразилии был больше, чем в России, - около 3 млн. штук. Растет объем бразильского экспорта автомобилей: только с 1995 по 2005 годы он увеличился с 300 тыс. до 800 тыс. автомобилей.

Сегодня рынок собственных автомобилей в Бразилии тщательно оберегается государством. Протекционистская политика предусматривает очень высокую ввозную пошлину – целых 70 %. Иностранные компании, открывающие в Бразилии свои филиалы, наоборот, пользуются значительными льготами. Так что ввозить автомобили в Бразилию оказывается невыгодно, а выгодно – инвестировать средства в развитие бразильского автопрома. Неслучайно такие мировые гиганты, как General Motors, Suzuki, Subaru и Hyundai вложили в бразильское автомобилестроение уже свыше 3 млрд. долларов. Дочерние предприятия в Бразилии создали также Ford, Volkswagen и Fiat.

Volkswagen, в частности, производит в Бразилии латиноамериканскую вариацию модели Pointer, - в этой стране она выпускается под именем Gol. К слову сказать, две третьих всех продаж на внутреннем автомобильном рынке Бразилии занимает именно Gol. Этот бразильский автомобиль почитается многими как самое крупное достижение местного автопрома, хотя по качеству он все же несколько уступает своему европейскому собрату. Кстати, у большинства бразильцев бренд «Volkswagen» ассоциируется не только с легковыми автомобилями, но и с разнообразными грузовиками, производством которых на территории страны также занимается эта компания.

Может сложиться впечатление, что вся бразильская автопромышленность состоит только из филиалов иностранных компаний, однако это не так. И, хотя, к примеру, бразильская компания Obvio пока не очень широко известна в мире, производимые ею сверхлегкие миниатюрные автомобили, предназначенные для быстрого и комфортного передвижения по городу, постепенно выходят на европейский рынок.

И легковые, и грузовые машины из Бразилии, созданы ли они под крылом известных брендов или являются детищами национальных компаний, по качеству и технологической оснащенности в целом сравнимы с автомобилями, производимыми в более развитых странах.

Статистика продаж автомобилей в Бразилии по месяцам и годам показывает изменение потребительского спроса, уровень доверия покупателей к брендам и отображает реальную ситуацию в данном разделе экономики. Вы можете оценить продажи всех автомобильных брендов на бразильском рынке практически в реальном времени (данные обновляются несколько раз в неделю).

Лидером на бразильском рынке являются автомобили марки Chevrolet. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Chevrolet были реализованы в количестве 345 830 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Fiat (303 437 автомобилей), Volkswagen (242 779 автомобилей), Hyundai (197 768 автомобилей) и Ford (187 754 автомобиля).

Итоги продаж автомобилей в Бразилии

Марка январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 Chevrolet 27 108 21 718 26 978 25 820 27 740 28 123 29 574 30 724 28 259 29 735 32 815 37 236 345 830
2 Fiat 23 027 21 385 25 484 24 320 23 625 25 413 28 516 29 413 21 741 24 017 27 108 29 388 303 437
3 Volkswagen 22 141 20 910 23 940 22 492 22 333 22 130 23 142 19 965 12 807 11 607 17 165 24 147 242 779
4 Hyundai 14 793 13 918 17 310 16 457 16 709 16 780 16 104 16 986 17 001 16 041 17 644 18 025 197 768
5 Ford 12 047 13 939 16 134 13 188 14 569 14 706 17 381 18 115 16 662 16 304 17 191 17 518 187 754
6 Toyota 11 957 12 531 16 901 13 996 14 547 15 459 16 844 17 198 14 385 14 012 14 537 17 907 180 274
7 Renault 8 726 10 485 12 859 12 154 11 994 13 651 13 366 14 014 12 134 12 130 14 438 14 040 149 991
8 Honda 10 369 9 467 11 469 10 600 10 824 9 981 8 617 8 999 10 033 9 963 10 085 11 982 122 389
9 Nissan 4 176 4 059 5 002 3 584 3 687 4 188 5 366 6 289 6 338 5 303 5 837 7 056 60 885
10 Jeep 5 058 4 033 4 383 4 158 4 494 4 065 4 781 4 503 4 498 5 088 5 968 7 759 58 788
11 Mercedes-Benz 2 596 2 376 3 190 2 622 2 926 2 931 3 395 3 046 2 688 2 422 2 687 3 151 34 030
12 Peugeot 1 463 1 771 2 464 2 342 2 373 2 358 2 043 2 191 1 825 1 778 2 011 2 676 25 295
13 Mitsubishi 1 838 1 772 2 200 2 057 1 932 1 958 2 126 2 380 2 158 2 042 2 105 2 304 24 872
14 Citroen 2 129 1 807 2 220 1 946 2 279 2 184 1 802 1 982 1 879 1 598 1 895 2 636 24 357
15 Kia 918 746 707 665 732 761 1 244 810 694 951 935 920 10 083
16 Audi 680 776 1 193 580 645 1 032 789 864 794 723 605 1 032 9 713
17 BMW 605 506 524 572 791 897 815 846 808 788 753 1 044 8 949
18 Volvo 863 708 782 744 641 712 785 801 691 516 671 866 8 780
19 Land Rover 738 552 674 553 550 530 543 540 528 411 499 560 6 678
20 Iveco 392 405 486 498 465 408 552 555 483 326 305 475 5 350
21 Scania 336 233 468 307 402 459 454 416 394 357 356 349 4 531
22 Lifan 354 290 405 261 233 296 260 220 246 264 255 324 3 408
23 Suzuki 310 232 314 244 284 307 262 291 298 189 238 224 3 193
24 JAC 188 107 168 232 148 137 125 112 48 28 106 256 1 655
25 Troller 114 109 196 111 113 123 105 104 90 113 122 153 1 453
26 Marcopolo 164 112 132 136 178 84 117 82 97 92 81 105 1 380
27 Chery 102 114 104 111 148 88 101 181 192 73 72 76 1 362
28 Dodge 138 120 137 131 157 139 89 50 51 38 39 42 1 131
29 Minerva 72 - 76 72 93 107 82 80 106 103 95 108 994
30 Subaru 58 53 56 60 56 64 64 75 77 75 69 73 780
31 MAN 117 40 58 71 103 63 94 48 52 34 24 47 751
32 DAF 51 32 49 59 48 38 92 67 56 42 47 92 673
33 Agrale 70 32 88 68 28 48 76 39 62 48 20 40 619
34 Jaguar 36 45 60 36 51 33 39 38 29 28 42 32 469
35 Porsche 8 1 6 7 20 15 25 47 35 32 20 37 253
36 Sinotruk - 3 4 1 1 16 52 34 18 11 11 29 180
37 Emgrand 19 13 48 6 9 7 5 10 9 10 9 15 160
38 International 4 5 8 10 7 4 6 3 7 14 9 9 86
39 Rely 12 10 9 5 5 9 6 6 3 10 2 - 77
40 JMC 1 3 4 - 3 - 14 6 1 2 - 1 35
41 43 - 1 661 19 214
Общие продажи 155 281 146 816 179 289 162 946 167 500 171 804 181 404 183 898 159 958 159 042 178 154 204 397 2 050 489

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи и список марок может отличаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
  3. N/A - статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Общая статистика продаж автомобилей в Бразилии

На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

  • Изучать вкусы бразильских автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях.
  • Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок.
  • Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.

Мы ведем статистику автомобилей в Бразилии, начиная с 2006 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.

    Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия

    BMW - (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… … Энциклопедия инвестора

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

    Экономика США - (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке … Энциклопедия инвестора

    Федеративная Республика Бразилия República Federativa do Brasil … Википедия

    Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… … Географическая энциклопедия

    Кризис - (Krisis) Содержание Содержание Финансовый кризис История Мировая история 1929 1933 годы время Великой депрессии Черный понедельник 1987 года. В 1994 1995 годах произошел Мексиканский кризис В 1997 году Азиатский кризис В 1998 году Российский… … Энциклопедия инвестора

    Торговля - (Trade) Определение торговли, история возникновения торговли Определение торговли, история возникновения торговли, основы торговли Содержание Содержание 1. История возникновения Торговля в История торговли развитых мира Торговля в в 20 веке 2.… … Энциклопедия инвестора

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...