Сколько стоил новый chrysler crossfire. Chrysler Crossfire: американец на немецком шасси

Стильный двухдверный спорткар Chrysler Crossfire впервые был показан в качестве концепта в 2001 году, а его серийный вариант дебютировал в 2003-ем. В свое время, Крайслер Кроссфаер стал культовым авто, вызвав у многих уважение и признание, хотя немало автолюбителей обрушили на него шквал своей критики.

Название «Crossfire» автомобиль получил из-за двух линий проходящих с каждого бока модели и пересекающихся на крышке базажника. Кроме того, в годы выпуска Кроссфаера фирмы Daimler-Benz и Chrysler тесно сотрудничали, в результате чего появился автомобиль, который назвали «перекрестным огнем».

В основу Chrysler Crossfire легло шасси от родстера Mercedes SLK первого поколения с индексом кузова R170. Дизайнер Эндрю Дайсон смог придать автомобилю характерные черты американских машин, но колесная база, двигатели, трансмиссии и другая техническая начинка модели полностью позаимствованы у Мерседеса.

Внутри и снаружи

Экстерьер стильного Крайслер Кроссфаер делает его приметным и узнаваемым. Задние колеса модели крупнее передних, а кабина смещена назад, что способствует зрительному увеличению капота.

Кузов Chrysler Crossfire выполнен в округлых формах, а спортивный облик купе придают размещенные на передних крыльях воздухозаборники, расположенные по центру кузова патрубки выпускной системы, ребра на капоте и широкие задние крылья.

Габаритная длина модели составляет 4 059 мм (величина колесной базы — 2 400), ширина — 1 756, высота — 1 308. Помимо купе, Crossfire выпускался также в кузове родстер — высота такой версии 1 316 миллиметров.

Привлекательность салона Крайслер Кроссфаер несколько портит обилие пластика. С другой стороны, наличие покрытых хромом деталей, превосходно сочетающихся между собой, формируют собственный стиль, хотя панель приборов напоминает исходный SLK.

Технические характеристики

В движение спорткар приводится 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 218 л.с. (310 Нм). Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонным автоматом. На разгон с места до сотни купе Chrysler Crossfire тратит 6,5 секунд (версия с МКПП), а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

В 2005 году автомобиль обзавелся «заряженной» модификацией SRT-6, под капотом которой разместился турбированный вариант 3,2-литровой «шестерки» от компании AMG. Такой движок выдает 335 «лошадей» (420 Нм) и сочетается исключительно в паре с автоматом. От 0 до 100 км/ч Chrysler Crossfire SRT-6 разгоняется за 4,9 сек.

Производство модели прекратилось в 2008 г, так что сегодня купить Крайслер Кроссфаер можно лишь на вторичном рынке, где цена на него варьируется от 20 000 до 30 000 долларов, в зависимости от модификации, состояния и года выпуска. В России данную модель можно приобрести за сумму в среднем от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Одним из легендарных автомобилей американского автопрома современных лет является культовая модель Chrysler Crossfire (крайслер кроссфаер). Это компактное спортивное купе, которое имеет передний привод и отличные технические характеристики. Первое появление на международном рынке было в 2004 году и производство продолжалось вплоть до 2008 года включительно. Став культовым автомобилем за все время своего производства, Кроссфайр заслужил любовь и признание у множества автолюбителей, у стольких же вызывал шквал негативной критики. Поэтому этот автомобиль можно или любить, или не любить, но равнодушия он точно никогда не вызовет.

История Crossfire

Если приглядеться на внешний вид автомобиля, то можно увидеть некоторое сходство с родстерами других автомобильных марок. И это не удивительно — впервые модель была представлена как концепт-кар на международной выставке в Детройте в 2001 году Эриком Штоддартом, который решил объединить внешний вид популярных моделей тех лет и добавить особый, неповторимый стиль, который присущ американским авто. Базой для Chrysler Crossfire послужила платформа Mercedes R170, 80% внешнего вида автомобиля содержит в себе компоненты Mercedes SLK320. В конечном счете концепт-кар был доработан дизайнером Эндрю Дайсоном и приобрел угловатые, нарочито грубые черты американского автомобиля.

Название «Crossfire» модель получила благодаря двум характерным линиям по бокам автомобиля. Можно сказать, что название возникло также благодаря сотрудничеству в те годы концернов Chrysler и Daimler-Benz. Именно поэтому эта модель стала своеобразным «перекрестным огнем» двух компаний.

Крайслер кроссфаер: внешний вид и технические характеристики

Совместить в одной модели дизайн, который будет присущ как консервативной Америке, так и Европе с её высокими технологиями, довольно непросто, а вызвать интерес публики и востребованность во всем мире — и того сложнее. Однако в этом есть своя изюминка — автомобиль, который не содержит в себе определенные черты только одного производителя, точно не будет заурядным и скучным.

Внешний вид Крайслер Кросфайр достаточно приметный и запоминающийся — задние колеса чуть большего размера, чем передние, кабина существенно сдвинута назад и визуально увеличивает капот как у суперкаров более высокого класса — например, Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Общая форма кузова округлая и объемистая, но вместе с тем спереди имеется хищный «клюв» — все согласно канонам спортивных автомобилей. Неповторимый внешний вид добавляет небольшой гребень, который проходит через капот и крышу от переднего до заднего бампера, хромированные воздухозаборники и значки «Chrysler» и конечно же те самые «перекрестные полосы огня» на борту, пересекающиеся под зеркалами.

Что касается интерьера Крайслер Кроссфаер, то тут можно найти множество противоречивых элементов: тут прекрасный дизайн, но в то же время материалы отделки выглядят довольно дешево — этому способствует большое количество серого пластика. Однако вместе с тем присутствуют хромированные элементы, которые прекрасно гармонируют между собой и не выглядят слишком аляповато. Торпеда радует своей простотой и удобством — только крупные кнопки на приборной панели, которые очень эргономично расположены между собой. Сиденья во всех комплектациях обиты кожей и обладают небольшой боковой поддержкой. Регулировка кресел имеет широкий диапазон, чего нельзя сказать про рулевую колонку. В общем, салон Crossfire заслуживает твердой четверки.

Под капотом американца находится шестицилиндровый двигатель с объемом 3.2 литра и мощностью в 215 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия автомобиля может быть как автоматической, так и механической, для любителей реализовать весь потенциал автомобиля. Автомобиль прекрасно сбалансирован, обладает хорошей развесовкой и удачно подобранными размерами колес.

Можно также кратко отметить и второстепенные технические характеристики Chrysler Crossfire:

Благодаря отличному внешнему виду, тюнинг Крайслер Кроссфаер практически не требуется — изменять практически идеально подобранные элементы дизайна на данном автомобиле было бы неуместно. Единственное, что отлично дополнило бы внешний вид авто — хорошая оптика и замена бамперов. Однако тут приходится сталкиваться с одним из недостатков этого автомобиля — запчасти на него, в большинстве случаев, только на заказ. Кроме того в сервисах даже крупных городов не так много мастеров, которые могли бы отлично справиться с тюнингом Crossfire.

Chrysler crossfire цена

К сожалению, на данный момент этот автомобиль уже снят с производства с 2008 года, поэтому всем поклонникам этой марки вряд ли удастся в обозримом будущем вновь купить новенький автомобиль с салона. В 2008 году цена Chrysler Crossfire с салона составляла порядка 40-45 тысяч долларов, но на данный момент автомобиль можно приобрести в два раза дешевле.

Можно приобрести на вторичном рынке Крайслер Кроссфаер, цена которого составляет от 17 до 30 тысяч долларов. Цена напрямую зависит от года выпуска автомобиля и его состояния. Автомобили, которые не прошли таможенную регистрацию, можно приобрести за 5-6 тысяч евро, поэтому для желающих приобрести автомобиль для собственной коллекции или тем, кому просто хочется оставить на будущее этот по-своему уникальный американский родстер, имеется очень хорошая возможность.

Остается надеяться только на то, что Crossfire повторит участь многих американских собратьев, которые были популярны в 60-80-х годах, после чего их производство останавливалось и возобновлялось лишь в середине 2000-х годов. Вполне возможно, что в течении следующих лет можно будет увидеть обновленный Chrysler Crossfire, но на данный момент остается довольствоваться только моделями, которые продаются на вторичном рынке.

Заключение

Этот автомобиль можно по-разному позиционировать. Для одних он является американской мечтой, для других — довольно угловатым и неудачным автомобилем, который существовал на рынке всего четыре года, для третьих — символом достатка и хорошего вкуса владельца. Однозначно можно сказать только одно: Chrysler Crossfire никогда не оставлял никого равнодушным.

Тест драйв Chrysler Crossfire

В Давнем 2001 году на Детройтском авто шоу был представлен автомобиль Chrysler Crossfire, который произвел огромный восторг, вследствие чего руководство сразу же начало производство данного авто. Для полного создания потребовалось 2 года, но за это время автомобиль не потерял популярности. Спорт купе было представлено в 2003 году.

Это автомобиль, сочетающий в себе быстроту и красоту. Модель авто продумывалась тщательно компанией в течение двух лет. Весь автомобиль гармоничен и имеет агрессивный вид. Дизайн создан в Нео ретро стиле. Данный автомобиль создали прежде всего для водителя, поэтому все может подстраиваться под него: наклон спинки, угол наклона подушки, нагрев кресла и многое другое. Также впечатляет мощная аудиосистема, состоящая из 6 колонок так, что при езде на большой скорости все равно хорошо будет слышно музыку.

Морда автомобиля обладает стильной линзованной оптикой, между которой расположена хромированная решетка радиатора и фирменное оформление логотипа компании. Бампер выделяется большим воздухозаборником и противотуманными фарами. Также внизу бампера присутствует небольшая так называемая губа.


При взгляде в профиль видно, что авто обладает немного нестандартной формой. Привлекают внимание огромные колесные арки с не менее большими дисками. Красиво смотрятся ручки открытия дверей и зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что говорит о спортивности автомобиля. Задняя часть порадует спойлером, который не только хорошо выглядит, но и дает плюс к аэродинамике. Помимо этого, прекрасно выглядят задние фонари и 2 выхлопные квадратные трубы, которые расположены посередине.

Технические характеристики Крайслер Кроссфаер

Для модели используется только один вид двигателя – 6 цилиндровый, 3,2 литровый, 18-клапанный ДВС, имеющий мощность в 215 л.с. Покупатель может выбрать пятиступенчатую трансмиссию с электронным или ручным управлением на выбор, или шести ступенчатую трансмиссию “ ”. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. С трансмиссией “механика” разгон до 100 за 6,5 секунды.


Второй мотор обладает объемом 3,2 литра, а его мощность равна 335-ю лошадиным силам. Это атмосферный V6 с 2-мя клапанами на цилиндр, как и на предыдущем моторе и позволяет автомобилю набрать первую сотню чуть больше чем за 5 секунд. Максимальная скорость модели с этим двигателем равна 255 км/ч.


Независимо от выбора двигателя расход Chrysler Crossfire будет высоким, в городе агрегат будет употреблять 15 литров на сотню, а на трассе 7. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы.

В подвеске характеристики сделаны такие, чтобы автомобиль имел отличное сцепление как при езде на прямой, так и на поворотах. Подвеска спереди полностью независима и строится на двух рычагах, расположенных поперечно. Эти рычаги имеют спиральные пружины, газовые амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. Данная подвеска имеет хорошую устойчивость и дает минимальные схождения. Силовая схема стандартна, двигатель находится спереди, а привод приходится на задние колеса.

Интерьер



Автомобиль имеет капот, придающий агрессивный вид, и красивую корму, которая похожа на крылья. Также имеются красивые колеса, 2 хромированные выхлопные трубы и красивые фонари. Внешний вид не лучше внутреннего. Для начала хочется отметить, что водитель, садясь в авто, находится практически на полу, вытягивая ноги вперед. Это одновременно удобно и придает какой-то вид, как будто водитель находится на формуле 1.

Дизайн был продуман полностью до мелочей. Автомобиль имеет переднюю консоль с серебристой отделкой, спортивные кожаные сиденья, крепко удерживающие пассажиров и водителя. Рулевое колесо подстраивается под водителя, но так или иначе не закрывает приборы. Сами приборы находятся в лунках, окантованных алюминием.


В интерьере можно заметить европейский дизайн. Сиденья, плавно переходящие в центральную консоль – европейский дизайн. Также автомобиль имеет бардачок, достаточно объемный багажник (объем 215 литров), дверные карманы, но это стандартно для практически любой машины. Водитель в любое время может подстроить под себя автомобиль. Присутствуют электрические регулировки в восьми направлениях.

Автомобиль Крайслер Кроссфаер это объединение красоты и скорости. Само авто имеет агрессивный вид, который несомненно понравился всем. Авто спроектирован так, чтобы водителю была обеспечена максимальная безопасность. Также водитель данного автомобиля всегда может подстроить под себя многие параметры авто. За два года создания компания постаралась вывести на свет автомобиль, который бы понравился молодому поколению, и у них это получилось.

Видео

Концепт Crossfire представили на детройтском авто-шоу в 2001 году. Он произвёл настолько сильное впечатление, что руководство концерна незамедлительно объявило о решении в кратчайший срок запустить автомобиль в серию. Понадобилось два года, чтобы наполнить форму достойным содержанием, подготовиться технологически и принять решение о выпуске машины на заводе немецкой компании Karmann. За это время автомобильный мир повидал много чего нового, но Crossfire, надо отдать ему должное, не потерял своей изначальной притягательности.

Мировая премьера уже серийного компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года.

Chrysler Crossfire – красивый и быстрый автомобиль. Модель не только стилистически безупречна, но основательно проработана технически. Динамичный облик от талантливых дизайнеров американской компании и способность совершать стремительные броски от немецких инженеров - вот это и есть полноценный продукт DaimlerChrysler.

Имя автомобиль получил символическое. Звучное слово "Crossfire", в переводе означает «Перекрестный огонь», имеет определенный смысл: купе нацелено на рынки по обе стороны океана, на тот их сегмент, в котором объединенный концерн практически не был представлен, и который ему предстоит завоевать, потеснив сильных конкурентов.

Агрессивный нос, таящий недюжинную силу под капотом, одновременно массивен и изящен. Корма - вообще произведение искусства: широкие задние крылья, два хромированных патрубка выхлопной системы, размещенные по центру бампера, фонари - всё необычайно гармонично. Даже колеса различной размерности и диаметра (225/40 ZR 18 спереди и 255/35 ZR 19 сзади) тут вполне логичны.

Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несмотря на низкую посадку и высокие пороги, садиться в Crossfire вполне удобно. Как и полагается, водитель сидит практически на полу с вытянутыми вперед ногами. Перед глазами узкое лобовое стекло и нависающая крыша. Впереди виден длинный рельефный капот, сзади – только небольшой участок дороги. При этом обзорность можно назвать удовлетворительной для спортивного купе. Сразу за спинками сидений начинается багажник, отделенный от салона высокой перегородкой.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона - от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Спортивные кресла плотно удерживают седока и имеют правильный профиль. Рулевое колесо регулируется только по вылету, но при этом не перекрывает приборы. Читать мелкую оцифровку спидометра, да еще размеченного как в милях, так и в километрах, не очень удобно. Тем более странно для европейского автомобиля то, что именно километровая шкала мельче. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz.

В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Подстаканник в центральном тоннеле всего один, и воспользоваться им сможет только пассажир. Для дорожных мелочей есть карманы в дверях, бардачок и багажник. Впрочем, последнее не главное для спортивного автомобиля. Главное, что багажник есть и туда вполне поместиться большая спортивная сумка (объем багажника 215 литров). Перчаточный ящик, «бардачок» перед пассажиром тоже впечатляет: потянув за ручку, вы не просто откроете крышку, а опустите ящик объемом 4,8 литра.

Crossfire в первую очередь автомобиль для водителя. Поэтому только его кресло снабжено электрическими регулировками в восьми направлениях, включая угол наклона подушки, в то время как попутчик может регулировать лишь наклон спинки и перемещаться вперед-назад. Сама посадка, как и положено в таких автомобилях, очень низкая, оконная линия проходит выше уровня плеч.

Отдельных слов заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции.

Рычаг КПП, автоматической или механической, сделан из того же материала, что и дверные ручки, вставки на руле и педали - из металла. В целом же интерьер Crossfire отличается продуманной эргономикой, салон удобен и по-спортивному уютен. Конечно, журналистская братия сразу начала подмечать знакомые по Mercedes элементы (подрулевые переключатели, замок зажигания), но это скорее достоинство модели, чем ее недостаток.

Двигатель предлагается только один – 3,2-литровая 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. На выбор – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и возможностью ручного переключения или шестиступенчатая «механика». Crossfire разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. С «механикой» и того быстрее – всего 6,5 с.

Рычаг пятиступенчатого «автомата» передвигается по извилистой прорези и имеет два дополнительных режима – спортивный и зимний. Чтобы переключать передачи самостоятельно, рычаг нужно качать вправо-влево. Но ручной режим здесь чистая фикция. «Автомат» переключается вверх при достижении максимальных оборотов и вниз, если обороты упали до минимума.

Передняя двухрычажная подвеска полностью позаимствована у SLK, задняя многорычажная – у «старого» Е-класса (W210) обеспечивают Crossfire необыкновенную управляемость и маневренность. Силовая схема – классическая: двигатель спереди, привод на задние колеса. Даже длина колесной базы полностью совпадает с таковой у SLK.

Задний спойлер выдвигается при достижении скорости 92 км/ч, помогая системе ESP и Traction Control обеспечить курсовую устойчивость автомобиля в напряженных поворотах. У Crossfire, что важно, практически идеальная развесовка по осям - 54% приходится на переднюю и 46% - на заднюю.

Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.

На Северо-Американском автосалоне в 2004 году компания Chrysler представила родстер на базе серийной модели Crossfire. Родстер отличается от уже выпускающегося купе, практически, только наличием автоматически убираемого верха. К слову, автомобиль получил классическую мягкую складывающуюся крышу, а не новомодную жесткую. Разработкой механизма складывающейся крыши занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах и родстерах. Снабженная электроприводом крыша может складываться всего за 22 секунды.

В техническом плане новый родстер практически полностью повторяет закрытую версию, и оснащаться тем же шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. Некоторым изменениям подверглась лишь силовая структура кузова, для того, чтобы скомпенсировать отсутствие жесткой крыши. Немного изменилась и отделка салона, особенно в задней части.

Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе получило дизайн в стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Машина оснащается только одним двигателем – 3,2-литровым агрегатом, развивающим мощность в 215 лошадиных сил. С ним купе достигает отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд. Автомобиль Chrysler Crossfire оборудован задним выдвигающимся спойлером, активирующимся на скорости 92 км/ч. В 2004 году на мотор шоу в Детройте компания показала родстер, основой для которого послужило серийное купе. Главным отличием новинки от оригинального Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкий верх родстера способен складываться за 22 секунды. В техническом плане авто повторяет купейную версию и оборудуется аналогичным 3,2-литровым мотором.

В 2004 году, спустя год после выхода Chrysler Crossfire купе, публике был представлен Chrysler Crossfire Roadster спортивный кабриолет с мягким верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он мало чем отличался от базовой модели. Для сохранения жесткости, присущей купе, конструкция Roadster была усилена, из-за чего авто прибавило в весе 36 кг. Крыша Chrysler Crossfire Roadster 3-слойный тент на металлической раме целиком складывается в багажник, после чего там остается не так уж много свободного места всего 104 л. В свою очередь, при поднятом верхе объем багажного отделения Roadster составляет 190 л. Как и Chrysler Crossfire купе, родстер выпускался с 3.2-литровым двигателем, который в атмосферном варианте развивал 215 л.с., а оснащенный компрессором 335 л.с. В дополнение к 215-сильному мотору предлагалась 2 коробки переключения передач 5-скоростная АКПП и 5-ступенчатая механика. Chrysler Crossfire Roadster с силовым агрегатом большей мощности комплектовался 5-скоростным "автоматом". В заключение нужно сказать, что модель Chrysler Crossfire просуществовала до 2007, когда и купе, и родстер были сняты с производства.

Технические характеристики Chrysler Crossfire

купе

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 059мм
  • высота 1 308мм
  • клиренс???
  • мест 2

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...