Чего ждать от лидера Е-класса: недостатки Мерседес W212 с пробегом. Эксплуатация Mercedes-Benz E200 (W212)

200ая серия появилась намного раньше, чем сам Е-класс! А именно в кузове W110 – во время жизни второго поколении мерседесовских машин в престижном среднем классе (тогда ещё понятие E-класс не существовало, причём как класс машин, так и тем более, в качестве названия Мерседесов). У них была мощность на уровне 90-105 сил, и становились они с каждым поколением всё мощнее и мощнее, лучше и лучше. Но всех их объединяет несколько качеств – они были двухлитровыми, с четырьмя цилиндрами. И эта традиция прекратилась в 2000 году в кузове W210. А у 211й серии она вообще отсутствовала – там версия с шильдиком 200 была только на модификации 200 Компрессор, но этот мотор всегда был гораздо более мощным и спортивным производным «просто» 200го, так что, он не в счёт. И главное, у 211 это был 1,8литровый мотор! 200е опять вернулись лишь в 2009 году, с появлением 212й серии – и сразу с несколькими названиями: 200 CGI, BlueEfficiency и просто 200. А с обновлением модели в 2013 году, наконец, мерседесовцы полностью определились с именем модели, и вернули Е200 старое название.

Подобрать двигатель

Марка Alfa Romeo Audi Ford Jaguar Land Rover Mercedes Opel Renault Rover Saab Skoda Volkswagen Volvo Mazda BMW MINI Infiniti Peugeot Citroen Lexus Suzuki Seat Mitsubishi Subaru Honda Toyota Nissan

Модель A - Class B - Class C - Class E - Class GL - Class ML - Class S - Class V - Class Citan MB100 Sprinter Vario Viano Vito

Год E - Class II (W210) 1995 - 2003 E - Class III (W211) 2002 - 2009 E - Class IV (W212) 2009 - наст. время

Модификация

Маркировка M 112.917 M 271.860 M 272.983 OM 642.852 OM 642.858 M 104.945 M 104.995 M 111.942 M 111.947 M 111.957 M 111.970 M 112.911 M 112.913 M 112.914 M 112.917 M 112.921 M 112.941 M 112.949 M 112.954 M 271.820 M 271.860 M 271.941 M 271.956 M 271.958 M 272.922 M 272.943 M 272.944 M 272.952 M 272.964 M 272.972 M 272.977 M 272.980 M 272.982 M 272.985 M 274.920 M 276.820 M 276.850 M 276.952 OM 602.982 OM 604.912 OM 604.917 OM 605.912 OM 605.962 OM 606.912 OM 606.962 OM 611.961 OM 612.961 OM 613.961 OM 628.961 OM 629.910 OM 642.850 OM 642.852 OM 642.856 OM 642.858 OM 642.910 OM 642.920 OM 642.921 OM 646.820 OM 646.821 OM 646.951 OM 646.961 OM 647.961 OM 648.961 OM 651.924 OM 651.925

Тип Бензиновый Дизель

Объем 1,8 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,2 3,5 4,0

Подобрать двигатель

Сломался двигатель Mercedes E-Класса? ДВС из Европы решит проблему! В ЕURO DVIGATEL можно выбрать и купить любой подходящий двигатель Мерседес Е-Класса.

Поломка двигателя способна любого автомобилиста привести в расстроенные чувства. Капитальный ремонт любых моторов, в том числе Мерседес Е-Класса всегда связан с большими денежными затратами. К слову, нередко через пару-тройку месяцев выясняется, что деньги эти были потрачены совершенно зря – ваш железный конь снова не на ходу. И все потому, что мастера сервиса оказались недостаточно компетентными.

Мерседес Е-класс: двигатели

Авто Mercedes Е-класса это одна из самых востребованных машин немецкого концерна, биография которой начинается в 1993 г. Особенность модели Мерседес Е-Класс - разнообразная линейка двигателей, которыми он оснащался. Во всех поколениях Mercedes E-Class двигатели устанавливались как дизельные, известные своей экономичностью, так и мощные AMG.

Двигатель из Европы: поставил и поехал!

Ремонт силового агрегата любого авто обходится довольно дорого. А если речь идет о таком дорогостоящем автомобиле, как Mercedes E-Class, то и вовсе стоит задуматься о целесообразности моторного ремонта. Правильным решением станет купить двигатель Мерседес Е-Класса из Европы – надежный, качественный, с высоким рабочим ресурсом, которого хватит на долгие годы. Таким образом, реанимация вашего автомобиля ограничится быстрой установкой двигателя и рисков, связанных с недостаточной компетентностью мастеров ремонтного сервиса, не возникнет.

Все Е-Класса проходят проверку специалистами ЕURO DVIGATEL на степень работоспособности и сопровождаются полным набором сопутствующих документов.

На автомобили Мерседес E-класса в кузове W212 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Разнообразие моторов W212

На Мерседес E-класса устанавливаются следующие моторы:

Важно!

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на E-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Неисправности двигателей W212

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес E-класса W212

Качественный может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться "в копеечку". Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется - 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес - является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость - заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes -Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) "2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

1 / 2

2 / 2

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.


На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) "2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

1 / 2

2 / 2

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.


Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.


На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) "2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.


На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) "2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

1 / 2

2 / 2

После рестайлинга оптика стала лучше, во всяком случае передние фары к запотеванию не склонны, зато красивые «галочки» светодиодных огней могут погаснуть. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком. У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним.


На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI AU-spec (W212) "2013–н.в.

Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов – причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря. Официально он не разборный, но дремель творит чудеса, часто достаточно лишь поставить на место разъем питания внутри, а цену новой фары посмотрите сами…


На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI UK-spec (W212) "2013–н.в.

Стоимость ксеноновой передней фары (дорестайлинг)

Цена за оригинал:

90 851 рублей

Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок – еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом, а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии.

Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой. Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Но при пробегах за «сотню» сдается и кожзам, и кожа – водительское кресло начинает покрываться сетью трещин. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали. Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность – при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко. Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно.

Многовато проблем для сравнительно свежей машины? Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином.

Электроника и электрика

Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2.2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок. В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке.


Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами. Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие. Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств.

Тормоза, подвески и рулевое управление

Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков, да и масса машины немаленькая, под две тонны.


На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG UK-spec (W212) "2009–11

Стоимость передней пневмостойки

Цена за оригинал:

181 580 рублей

Подвески на W 212 славятся комфортом и хорошей ходимостью, до пробега в 70-100 тысяч километров они выдерживают почти все, даже с 18-дюймовыми дисками. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин – старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W 201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс.


На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI (W212) "2009–12
Пневмоподвеска стала заметно крепче, в очередной раз улучшили защиту от дорожной грязи, надежнее стали трубопроводы и электроника, включая все датчики. Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) "2009–12

Электроусилитель руля проблем не доставляет, он ставился на машины с бензиновыми моторами серии М274, М276 и некоторыми дизельными. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой – наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы Servotronic (у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление», как ни удивительно, крайне редки.

Трансмиссия

Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG -версиях.

С автоматическими коробками все чуть сложнее. До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722.6, давно отлаженной и усовершенствованной. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. На версиях Е200 эту АКПП можно встретить вплоть до 2013 года.


АКПП серии 722.9, она же 7G -tronic , которую устанавливали на шестициндровые версии машин с 2009 года и на остальные авто с 2011 года, похвастаться подобной отработанностью и беспроблемностью не может. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W 211, но и на долю W 212 пришлось немало проблем. И первые варианты 7Gtronic +, оптимизированные под режимы «старт-стоп», тоже добавили отказов. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин.

Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал – в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 – даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки.


С 2014 года на дизельные модели BlueTech стали ставить и девятиступенчатую АКПП 9G -tronic . Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива. В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины.

Двигатели

Дорестайлинговые моторы – это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W 212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры.

Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения.


Под капотом Mercedes-Benz E 200 NGT (W212) "2011–12

Основная беда М272 – малый ресурс цепи ГРМ – отступил. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271. Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще.

Очень много дизельных моторов серии ОМ651 в разнообразных версиях по форсированию и питанию. До 2011 года агрегаты поставлялись с пьезофорсунками, которые были склонны к течами и сбоям. Это частенько приводило к гидроударам и прогоранию поршней. Проблемы избежал лишь младший вариант мотора, который оснащался обычными форсунками. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные, меняли и блок управления впрыском.


Стоимость цепи ГРМ

Цена за оригинал:

10 499 рублей

Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR , сажевого фильтра и датчиков.

К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются.

Дизельные V 6 серии ОМ642 считаются одними из самых надежных у Mercedes -Benz последних лет. Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой – он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто , и не более того.


На машинах после 2011 года стали появляться и новые моторы. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей.

Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания – меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали. Отзывали моторы 276.8 с порядковым номером до 276.8xx 30 001280 и 276.9 с порядковым номером до 276.9xx 30 406602. К тому же давление маслонасоса слишком мало, и часто встречаются случаи повреждения вкладышей и коленвала. Пьезофорсунки и на этих моторах проявляют себя неважно, но пока их меняют в рамках гарантийных ремонтов.


Рядные четверки серии М274 получили алюминиевый блок, нежную поршневую группу и турбонаддув. На Е-класс устанавливали только вариант объемом 2,0 литра в двух степенях форсирования. Мотор проявил себя пока неплохо, но случаи задиров поршневой группы встречаются, мотор очень плохо переносит малейший перегрев, и к тому же иногда склонен к «масложору» в совсем детском возрасте.


Что же выбрать?

Стоимость эксплуатации премиальных машин бизнес-класса заметно выросла за последний десяток лет, и к этому нужно привыкнуть. Вы же хотели расход как у Соляриса и динамику как у 911? Получите, но платить все равно придется – не за топливо, так за ремонты и обслуживание. Сейчас эти машины по большей части радуют своих владельцев. Они крепко сделаны, но в них хватает узлов с ограниченным сроком службы и откровенных «подводных камней» вроде цепей на М271 и АКПП 7G -tronic . Все они могут доставить массу неприятностей даже самым рачительным хозяевам машин при соблюдении «заводских» интервалов технического обслуживания.


На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) "2009–11

С дизельным мотором Е-класс может претендовать даже на звание очень экономичного в эксплуатации авто, особенно если пробеги у вас большие, а дороги – ровные. Комфорт и безопасность, несомненно, относятся к лучшим чертам модели, тут она на голову превосходит любую новую машину, которую можно приобрести за сравнимые суммы, и поверьте, никакой «крепкий» «японец» с ней не сравнится.

Но расходы точно будут – маленькие поначалу, большие потом, и какая часть из них придется на ваш кошелек, сложно предсказать.


Купили бы вы себе предпоследний Е-класс?

15.05.2017

Одной из самых популярных серий Mercedes-Benz стали автомобили E-Class, для которых была создана впечатляющая линейка двигателей, куда входили и скромные 1,6-1,8-литровые агрегаты с наддувом и мощные моторы V8, в том числе и варианты AMG.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный агрегат M102 E20 на четыре цилиндра начали выпускать с 1980 года, и он должен был заменить архаичный М115.


Новое семейство М102 было разработано с нуля. Наряду с 2,0-литровыми версиями в него вошли 1,8 и 2,3-литровые агрегаты, а также спортивные 2,5-литровые.

Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов. ГБЦ на восемь клапанов и одним распредвалом не получила гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

Однорядный цепной привод ГРМ заслужил славу ненадежной и быстро выходящей из эксплуатации детали, и в 1987 году его заменили двухрядной цепью. Средний срок службы привода ГРМ в моторе М102 Е20 до 150 тысяч километров.

В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.

К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.

На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.

Вибрации двигателя возникают при износе подушек.

Также для М102 характерны стуки на холостых, что считается нормой для него.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

С 1992 года начинается восхождение двигателя М11 Е20, который стал «родоначальником» очередной серии двигателей для Mercedes-Benz с четырьмя цилиндрами. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.

ГБЦ получила 16 клапанов с парой распредвалов, гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.

После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.

К минусам двигателя причисляют течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.

На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха с ресурсом 100 тысяч километров.

Также для М111 характерна шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска. 3

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

Силовой агрегат M271 открыл очередную серию рядных 4-цилиндровых моторов, которые выпускают с 2002 года. Мотор М271 Е18 заменил сразу все семейство М111.

В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.

ГБЦ также алюминиевая и имеет два распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР на двух валах.

ГБЦ применялась в двух модификациях, в которых каналы впуска, камеры сгорания и распредвалы разнились.

Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.

В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.

К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.

Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.

Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.

На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина. 4

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Очередным шагом к эволюции двигателей Mercedes-Benz V6 стал в 2004 году агрегат M272 KE/DE 35. Помимо внушительного 3,5-литрового объема в семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30. Также для него были актуальны объемы 3,0 литра и 2,5 литров.

За основу для М272 была взята база М112 с алюминиевым блоком цилиндров и развалом 90 градусов. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал. Алюминиевые ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и по два распредвала DOHC, со стержнями клапанов впуска на 6 мм. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.

В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.

К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.

Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска. 4+

Двигатель

M102 E20 / V20 2.0 л

M111 E20/E20 ML 2.0 л

M271 E18 ML/AL 1.8 л

M272 KE/DE 35 3.5 л

Производство

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка двигателя

Годы выпуска

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

V-образный

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

8.5 (Kompressor)
9.6
10.6

10.7
12.2
11.7

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-122/5000-5500

136-129/5100-5500
163-192/5300-5400 (Kompressor)

122-192/5200-5800

258/6000
272/6000
292/6400
305/6500
316/6500

Крутящий момент, Нм/об.мин

165-178/2500-3500

185-190/3500-4000
230-250/2500 (Kompressor)

190-260/1500-3500

340/2500
350/2400
365/3000
360/4900

Экологические нормы

Евро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для E200 W124)
- город
- трасса
- смешан.

11.0
6.7
8.6

13.9
6.9
9.7

9.5
5.5
6.9

13.8
7.3
9.7

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.0
4.5 (до 10.1984)

5.5
7.0 (c 2000 г.в.)

При замене лить, л

Замена масла проводится, км

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса

250+
200-210

Двигатель устанавливался

Mercedes-Benz 190 W201
Mercedes-Benz E-Class W124
Mercedes-Benz G-Class W460
Mercedes-Benz G-Class W463
Mercedes-Benz W123

Mercedes-Benz C 180 W203
Mercedes-Benz C 200 W202

Mercedes-Benz C 200 Kompressor W202

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Центральная кольцевая автодорога будет построена только в 2021 году, но уже озвучена стоимость проезда.

Один километр на новой автодороге обойдется водителю в 2,5 рубля. При этом некоторые участки ЦКАД будут бесплатными. Информация о стоимости предварительна, официальный прайс выйдет ближе к концу строительства.

Сейчас не планируется облагать водителей платой на следующих участках: в Наро-Фоминском и Одинцовском городских округах. Также автолюбители смогут бесплатно передвигаться по ЦКАД в районе Истры и Солнечногорска.

Участки решено оставить бесплатными из-за того, что они уже были построены до запуска проекта, строители лишь присоединят к ним новые дороги.

Всего планируется 5 отдельных участков, которые будут оплачиваться водителями отдельно. Общая протяженность пути - 336 километров. В список войдут следующие дороги:

  1. От М3 до М10.
  2. От М10 до М11
  3. От М11 до М7.
  4. От М7 до М4.
  5. От M4 до 11 километра А-107.

Ранее строительство ЦКАД остановилось из-за того, что компании "Автодор" не хватило выделенных денег. Заведено уголовное дело.

В сентябре 2019 года автомобили марки Jeep реализуются с выгодой до 710 000 рублей
Компания представила обновленные условия покупки новых автомобилей в Trade-in

В сентябре компания FCA RUS представила новые условия на приобретение автомобилей Jeep. Предложение распространяется на весь модельный ряд марки. «В последнее время наблюдается потребительский интерес к бренду на российском рынке. Поэтому сентябрь был объявлен месяцем выгодных предложений. Мы хотим, чтобы больше людей убедились в том, что Jeep - легендарная марка с высокими стандартами качества, комфорта и безопасности». - поделились наблюдениями специалисты компании.

Так, покупатели флагмана бренда - Jeep Grand Cherokee смогут получить скидку на покупку от 50 000 до 710 000 рублей. Скидка в размере 710 000 рублей предоставляется на Jeep Grand Cherokee Trackhawk - самый быстрый серийный внедорожник в мире. Для таких комплектаций, как Jeep Grand Cherokee Overland выгода составит 150 000 рублей, а для Jeep Grand Cherokee Limited - 200 000.

Также в сентябре FCA RUS анонсировала выгодное предложение на легендарный внедорожник Jeep Wrangler. Покупатель сможет купить яркий автомобиль со скидкой от 200 000 до 550 000 рублей. Условия распространяются на 2-дверные и 4-дверные версии Jeep Wrangler.

Боковые зеркала заднего вида . Удивительно, но факт. Сейчас многие подумают о том, чем же зеркала заднего вида могли помешать, ведь они служат на благо водителю. К тому же очень неприхотливы в уходе и стоят не дорого. Обратите внимание на новый Lexus ES , видимо инженеры автопроизводителя решили избавиться от них уже сейчас. Вместо зеркал там установлены камеры, кстати в Японии таким автомобилям разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Пока что такое нововведение на другие страны не распространяется, туда авто отправится с обычными зеркалами.

Инженеры уверяют всех в том, что новая система позволяет видеть картинку намного лучше, чем обычные зеркала, особенно в плохую погоду. Достоинств у камер много, но минус пока один - их стоимость. Конечно же в будущем она возможно станет приемлемой, но всё-равно не будет наравне с пластмассовыми зеркалами.

Автомагнитола. Вспомните то время, когда магнитолы только появились на рынке и захватили отечественный автопром. А те самые "Жигули", которые постоянно тюнинговали и дорабатывали. Установив магнитолу можно было почувствовать себя царём, ведь вы могли слушать свои любимые песни. В современных автомобилях, к сожалению, места для магнитолы нет, ведь транспорт, который выпускается сейчас, больше похож на смартфон на колёсах.

Ключи. В ближайшем будущем автомобилисты откажутся и от ключей. Автомобили будут распознавать своих владельцев по отпечаткам пальцев и по лицам. Согласитесь, что это просто и очень удобно. Двигатель теперь можно завести при помощи кнопки, дверь открывается без ключа.

Напомним о первом электрическом стартере, он появился на авто ещё в 1912 году на Cadillac Model Thirty.

Механические кнопки, селекторы, шайбы. Tesla избавился от всех хард-кнопок. Вместо них установлены огромные телевизоры на торпедо. Другие автопроизводители тоже начинают переходить на сенсорные панели.

В автомобиле будущего, скорее всего, будет только один дисплей, который будет управлять всеми системами транспортного средства. А как вы думаете, это удобно? В любом случае неизбежно, всё это будущее, к которому человек пришёл сам.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...