Автобусы паз 3204 технические характеристики. Автобусный парк "К плохим дорогам готов

(основан в 1932 году) выпускает ежегодно за ворота предприятия тысячи автобусов и спецавтомобилей. Около 700 000 автобусов для городских и междугородних пассажирских перевозок в различные годы покинули завод. Его вклад в развитие советского автобусостроения был оценен орденами Трудового Красного Знамени и Знак Почета. И по сей день эксплуатационные возможности моделей ПАЗ позволяют им занимать достойное место на рынке малых и средних автобусов в России и других странах ближнего зарубежья. ОАО «Павловский автобус» в 2007 году начал выпуск автобуса ПАЗ 3204, в полной мере отвечающего современным требованиям к перевозке пассажиров.

Общие характеристики

Хорошая маневренность нового автобуса - радиус разворота составляет всего 8.1 метра - позволяет уверенно двигаться в плотном городском дорожном потоке. Этому способствуют и сравнительно небольшие габариты: длина 7,6 метра, ширина 2,41 метра и высота 2,88 метра. Основным направлением использования автобуса ПАЗ 3204 являются внутригородские и пригородные перевозки пассажиров.

Просторный и светлый салон с высотой потолка 1,985 метра и большой площадью остекления делает поездку пассажиров приятной. Кроме этого, пол салона выполнен в один уровень, что повышает удобства для перевозимых людей. Кузов салона, как и всех Павловских моделей, имеет вагонную компоновку, рабочее место водителя и салон нераздельны между собой. Немного понижена посадочная платформа, и передняя пассажирская дверь салона несколько смещена вперед для удобства эксплуатации и комфорта.

ПАЗ 3204 выпускаются в нескольких вариантах с числом сидений в салоне 17-25 и предназначены для перевозки 51 пассажира в зависимости от модификации. Вентиляция салона осуществляется встроенными в крышу люками с уплотнителями из резины и форточками боковых окон повышенной площади.

Для обогрева салона в холодное время года предназначены 4 отопителя, предусмотрен и для рабочего места водителя отдельный отопитель. Предпусковой автономный подогреватель и отопители получают необходимую тепловую энергию от системы охлаждения двигателя автобуса. Место водителя и остальной салон разделены перегородкой с поручнем и солнцезащитным затемнением.

Автобус ПАЗ 3204, благодаря хорошей устойчивости и проходимости, может эксплуатироваться в различных дорожных условиях. Колесная формула автобуса 4х2. Используются шины 245/70 R19,5. Для удобства водителя автобус ПАЗ 3204 оснащен гидравлическим усилителем руля. Вокруг его сидения размещены полки для личных вещей.

Паз 320402: технические характеристики

В первых сериях автобуса подвеска была пневматическая. Но по причине ее низкой надежности, начиная с 2009 года, она была заменена на зависимую рессорную, оснащенную телескопическими амортизаторами, а усилена дополнительными корректирующими пружинами. На все ПАЗ 3204 устанавливается АБС, и каждый из двух контуров тормозной системы может быть использован как запасной. действует на заднюю ось и также оснащен пневматическим приводом. Тормозная система автобуса удовлетворяет последним требованиям по безопасности пассажирских перевозок.

Паз 320402 05: технические характеристики

Технические характеристики автобуса различаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателя (используются ярославские в 150 лс или немецкие Cummin в 168 и 183 лс), коробкой передач и мостам. Все модели двигателей, устанавливаемые на автобусы, соответствуют стандартам Евро 3 или 4. На большинстве автобусов установлены механические 5-ти ступенчатые коробки передач, но некоторые модификации укомплектованы автоматической коробкой.

Дизайн

У данной модели изменен внешний вид - передние фары стали другой формы, салон удлинился и стал иметь белее современный вид. В данной модели для увеличения радиуса комфортных перевозок предусмотрено до 25 сидячих мест и принудительная вентиляция салона. Двери имеют ширину 65 см, открытие/закрытие их производится пневматическим приводом.

Более современный дизайн автобуса выгодно отличает его от предшественников. За счет удлинения салона несколько увеличился радиус разворота и составляет 9,1 метра. Автобус оснащен дизельным двигателем объемом 4,5 литра Cummins E4, производства Германии, с предварительным охлаждением подаваемого воздуха и турбонаддувом. Расход топлива - 20 литров на 100 км. Объем топливного бака - 105 литров, что позволяет проехать без заправки около 500 км. Скорость движения при полной загрузке - до 90 км в час.

Специализированный как школьный автобус, ПАЗ 320402-05 комплектуется для перевозки детей ремнями безопасности, кнопками аварийной остановки движения, предусматривается возможность открывания дверей при аварии. В салоне предусмотрены специальные места для учебных сумок и портфелей. Корпус выполнен из оцинкованного металла со специальной антикоррозийной обработкой стыков.

Популярность ПАЗ

В отличие от ранее выпускаемых автобусов, эта модель предназначена для эксплуатации в течение 8 лет, а не 6. Что говорит о повышении надежности всех ее узлов и агрегатов. Удобство модели в обширной и доступной базе запасных частей, что упрощает ее эксплуатацию. Цены на новые автобусы ПАЗ 320402 05,в зависимости от комплектации, находятся в диапазоне от 1,9 до 2,4 млн. рублей.

Статья опубликована 11.04.2015 01:33 Последняя правка произведена 06.02.2016 16:49

Автобус, выпускающийся на объединении «Павловский автобус», предназначенный для замены модели ПАЗ-3205 (серийно выпускается с 1984 г).

Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции и остался не очень распространённым. Всего на август 2014 года выпущено не менее 7814 экземпляров.

Предыстория:

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг - получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

городская (17 посадочных мест, общая вместимость - 53 чел.)

городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость - 50 чел.)

пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость - 43 чел.)

У автобуса появились модификации:

ПАЗ-320402-03 - с двигателем Камминс

ПАЗ-320402-04 - двигатель ЯМЗ-534

ПАЗ-320402-08 - газобалонный, двигатель ЗМЗ

ПАЗ-320403-01 - на шасси Tata с ширмовыми дверями

ПАЗ-320412-03 - удлинённый с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)

ПАЗ-320412-10 - удлинённый газобалонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195

ПАЗ-320470-03 - школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B

ПАЗ-320470-05 - школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168

Технические характеристики ПАЗ-3204:

Выпускался, гг 2006-настоящее время
Экземпляры 7814+
Полная масса, т 9,780
Снаряжённая масса, т 6,010
Макс. скорость, км/ч 95
Класс автобуса высокопольный малый городской
ЭКО стандарт ЕURO-3 / ЕURO-3,4 / ГОСТ Р41.83
Мест для сидения
городской 17
городской и пригородный 21
пригородный 25
Номинальная вместимость (5 чел/м2)
городской 53
городской и пригородный 50
пригородный 43
Габариты
Длина, мм 7 600
Ширина, мм 2 410
Высота по крыше, мм 2 880
База, мм 3 800
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 1+1
Мощность, л.с. 104,2
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 16,3
Модель коробки передач S5-42
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ 3204

Сколько бы мы не говорили, что «классические» пазики нас совсем не устраивают - и комфорт в них не тот, и презентабельности им не хватает, в эксплуатации они не самые дешёвые, да и некоторые экземпляры бывают уж чересчур капризными, факт всё равно остаётся фактом - старый добрый ПАЗ 3205 возил и возит полстраны…

В феврале нынешнего года Павловский автобусный завод (Нижегородская область) запустил в серийное производство новую модификацию автобуса малого класса ПАЗ 3204 на рессорной подвеске, а в марте уже представил новую машину журналистам профессиональных автомобильных изданий. Тест-драйв по традиции проходил в НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ" - на испытательном автомобильном полигоне в окрестностях Дмитрова Московской области. В этом же месяце новые машины ПАЗ 3204 с рессорной подвеской уже поступили в свободную продажу.

На тест был представлен самый обычный серийный экземпляр автобуса. По словам представителей производителя, сделано это было для того, чтобы журналисты воочию смогли увидеть и оценить качество сборки не лощёных машин, а непосредственно отправляемых заказчику.

ПАЗ 3204 рессорный с четырёхрядным расположением кресел в салоне выпускается в двух модификациях: городской, имеющей 18 посадочных мест, и пригородной, рассчитанной на 25 посадочных мест. В городской модификации взамен части пассажирских сидений в салоне автобуса обустроены погрузочные площадки, на которых, в частности, могут разместиться одна или две детские коляски или багаж пассажиров. Машина пригодна для эксплуатации муниципальными и коммерческими предприятиями-перевозчиками. Автобус комплектуется двигателем Cummins (производства КНР) и механической коробкой передач ZF (Испания).


Новый ПАЗ 3204 многое унаследовал от своего предшественника - ПАЗ 3205. Но этот факт не умаляет достоинств новой модели, а, скорее, наоборот, обеспечивает ей дополнительные преимущества. Учитывая, что дороги в Российской Федерации доставляли проблемы проезжающим по ним не только в пору кризисов, ПАЗ 3204 уже в базовой комплектации готов к условиям эксплуатации на дорогах с низким качеством дорожного покрытия. Секрет большой надёжности, простоты эксплуатации и обслуживания автобуса кроется в конструкции его рессорной подвески, использующей элементы основания и крепления подвески автобуса ПАЗ 3205. Такая подвеска за счёт больших "динамических ходов", в сравнении с пневматической, лучше адаптирована к эксплуатации в неудовлетворительных дорожных условиях.

Изначально более шумный или звонкий, по сравнению с российским, 180-сильный двигатель Cummins стандарта Евро-3, которым комплектуются новые автобусы, не напрягает своим шумом ни пассажиров в салоне, ни прохожих на улице. Столь хороших шумовых характеристик работающего дизеля удалось добиться с помощью оригинальной выпускной системы выхлопных газов ПАЗ 3204, одним из ключевых звеньев которой является приёмная труба увеличенного диаметра и резонатор, аналогичный камазовскому.

Есть ещё несколько положительных эксплуатационных моментов этого двигателя. Cummins уже хорошо известен почти во всех уголках России и к нему в достаточном количестве поставляются запасные части. То есть двигатель ремонтопригоден и можно безбоязненно его покупать - владелец не останется с ним один на один. Мотор обладает высоким крутящим моментом (максимальный - 550 Н·м при 1700 об/мин), что обеспечивает хороший запас тяги новому ПАЗу даже загруженному «под завязку», к тому же этот мощный и тяговитый двигатель является ещё и экономичным - в условиях городского цикла полностью заполненный пассажирами автобус потребляет не более 17 л топлива на 100 км пути. Это более чем «хороший» результат.

Для повышения потребительских характеристик в новой модификации автобуса передняя пассажирская дверь была смещена вперёд, что увеличило полезную площадь пола салона и позволило разместить дополнительный ряд кресел. Расстояния между ними определялись в расчёте на пассажира ростом 180 см плюс небольшой запас. За счёт установки сдвижных форточек увеличенной площади улучшена вентиляция салона, установлены рейсоуказатели в виде сменных табличек, изменена конструкция кулисного привода КПП.

К моменту начала продаж пять автобусов ПАЗ 3204 успешно проходят опытную эксплуатацию в регионах с разными климатическими и дорожными условиями.

Пусть и за непродолжительный эксплуатационный срок, но автобус уже получил немало одобрительных отзывов со стороны потребителей и водителей.

Перед выпуском автобусов ПАЗ 3204 был внимательно изучен спрос на этот вид транспортных средств. Комплексный анализ, проведённый специалистами в области пассажирских автоперевозок, показал, новая машина наилучшим образом подходит для перевозок пассажиров в городах, численность населения которых составляет от 100 до 300 тыс. человек, а также для областных и промышленно развитых центров. Здесь пассажиры предпочитают ездить на автобусах не только на работу, но и в магазины и на объекты социального значения (детские сады, поликлиники, школы и пр.). Другими словами, ПАЗ 3204 удобно использовать там, где пассажиропоток равномерно распределяется в течение дня и несколько увеличивается в часы пик.

Внешний вид ПАЗ 3204 вполне современен и обращает на себя внимание. Психологами же давно подмечено, что пассажир охотнее садится в тот автобус, который ему понравился внешне, соответственно, новая машина имеет все шансы на быстрое заполнение салона на маршруте. Большая площадь остекления создаёт в салоне хорошее освещение и выгодно подчёркивает общий вид автобуса.

Пригородная версия ПАЗ 3204 (25/52) располагает 25 посадочными местами и 27 местами для проезда пассажиров стоя в широком проходе с определённой долей комфорта. Автобус оборудован двумя дверьми с пневматическим приводом для доступа пассажиров в салон и одной водительской дверью.

Система отопления новых моделей 3204 заметно улучшена по сравнению с предшественниками - теперь она более экономична и надёжна. Салон модели 3204 оснащён четырьмя нагревателями (рабочее место водителя отапливается отдельно). Все они подключены к жидкостной системе охлаждения двигателя.

ПАЗ 3204 серийно оснащается предпусковым подогревателем Webasto, который позволяет в холодное время года прогреть двигатель и салон.

Вообще, первое серийное производство автобусов ПАЗ 3204 нового поколения началось в январе 2007 г. Производители попытались найти оптимальное сочетание цены и качества при разработке новой модели. Теперь уже можно сказать, что машина получилась надёжной, безопасной, способной к быстрому маневрированию и комфортабельной. Кстати, относительно маневрирования: при выполнении такого упражнения, как «переставка» на скорости 60 - 80 км/ч, во время теста на дмитровском полигоне автобус вёл себя вполне адекватно. Крены кузова не катастрофичны, к тому же внутри салона практически не ощущаются, в меру чувствительное и отзывчивое рулевое управление не заставляет водителя бесконечно перебирать руками «баранку». Из того, что видели и пробовали во время теста производителя, могу обратить внимание ещё на две детали: несмотря на высокий пол, у машины довольно низкий центр тяжести и по крайней мере на обледенелом и заснеженном более-менее гладком асфальте автобус, направленный в занос, не стремится к опрокидыванию. АБС, которой оснащается серийный ПАЗ 3204, здесь выполнена отключаемой. Понятно, что при включённой АБС автобус во время экстренного торможения ведёт себя вполне стабильно и хорошо контролируется водителем, но и при выключенной АБС водитель не теряет контроля над многотонной машиной. Тормозной путь, конечно, много длиннее, но на поворот рулевых колёс автобус отвечает изменением курса.

Комплектующие ПАЗ изготавливаются с учётом современных технологий. Производитель гарантирует надёжную эксплуатацию моделей в течение двух лет. Гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет восемь лет, кузовные панели имеют двустороннюю оцинковку, каркас кузова обработан методом каталитического грунтования.

Колесная формула автобусов ПАЗ 3204 - 4х2, ведущим здесь по традиции является задний мост КААЗ. Колёса - диаметром 19,5 дюймов, модель имеет рабочую, стояночную и запасную тормозные системы, повышающие безопасность движения. Задний свес автобуса несколько удлинён для увеличения пассажировместимости. Это также способствовало снижению нагрузки на переднюю ось, что увеличило срок службы её узлов.

Технические характеристики ПАЗ 3204 (18/52)

Базовые характеристики

ПАЗ 3204 (18/52)

Класс автобуса

Колёсная формула

Тип кузова

несущий вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

Длинахширинахвысота, мм

7600х2410х2880

Высота потолка в салоне, мм

Количество дверей

Общее число мест (в том числе посадочных)

52/18+1, 43/25+1

Масса снаряжённая/полная, кг

Емкость топливного бака, л

Рулевой механизм

с гидроусилителем руля

Тормозная система

Рабочая - барабанные тормозные механизмы на всех колёсах; регулировка автоматическая, ABS

Стояночная - тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колёсах, управление пневматическое

Запасная - один из контуров тормозной системы

Вентиляция

Люки в крыше, форточки на боковых окнах

Система отопления

4 отопителя от системы охлаждения двигателя и жидкостный подогреватель

Тип подвески, передняя/задняя

Зависимая, рессорная/зависимая, рессорная

Агрегатные характеристики

До конца 2009 г. предприятие планирует выпустить 550 таких машин в городской и пригородной модификации. Сейчас завод работает над расширением опциональности этого автобуса для удовлетворения максимального количества запросов потребителей. Стоимость машин, поставляемых на рынок сегодня - около 1,4 млн рублей.

Гарантия производителя на ПАЗ 3204 рессорный, поддерживаемая дилерскими центрами, составляет 24 месяца или 75 тыс. км.

ПАЗ-3204
Завод-изготовитель

Павловский автобус

Выпускался, гг
Система питания

дизель
карбюратор

Тип топлива

дизельное
бензин

Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Мощность, л.с.
Крутящий момент, Н*м

550
592
314

Объём, см3

4500
3760
4670

Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км
Трансмиссия
Модель коробки передач
Тип коробки передач

механическая

Количество передач
ПАЗ-3204 на Викискладе

ПАЗ-3204 - новая модель завода «Павловский автобус », призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205 . Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской, остался не очень распространённым. Всего выпущено около 700 экземпляров.

История

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной , автобус прошёл фейслифтинг - получил новые фары и привычные окна на резинках вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость - 53 чел.)
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость - 50 чел.)
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость - 43 чел.)

У автобуса появились модификации:

Автобус выпускается в крупных масштабах, широко распространён в РФ.

Технические характеристики

Класс автобуса малый/средний

Назначение городской

Колёсная формула 4×2

Тип кузова несущий вагонной компоновки

Ресурс кузова 8 лет

Длина/ширина/высота 7600 мм / 2410 мм / 2880 мм

База 3800 мм

Высота потолка в салоне 1980 мм

Количество дверей 2

Общее число мест (в том числе посадочных) 42-60 (17-30)

Масса снаряжённая/полная 2580 кг / 6245 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 5055 кг / 8825 кг

Ёмкость топливного бака 105 л

Мосты КААЗ

Рулевой механизм CSA 300.92

Вентиляция Естественная через люки в крыше и форточки на боковых окнах

Контрольный расход топлива при 60 км/ч / 80км/ч 19л / 22 л на 100 км

Максимальная скорость, не менее 85 км/ч

Современный транспорт общественного пользования совершенствуется регулярно, это объясняется высокими требованиями, предъявляемыми к автобусам. Недовольства пассажиров, связанные с некомфортабельным салоном и низкой скоростью передвижения, теперь в прошлом. Автобусы Павловского автобусного завода известны пассажирам и собственникам уже много лет. Сложно назвать старые модели ПАЗ комфортабельными и высококачественными, но последние модели ПАЗ выражают желание Павловского автобусного завода двигаться "в ногу со временем". Примером такого желания служит ПАЗ-3204 .

ПАЗ-3204 - новое поколение автобусов, предназначенных для осуществления городских и пригородных маршрутов. Глядя на эти модели, сложно поверить, что это продукт отечественного производства - внешний вид выполнен стильно и современно, в соответствии с последними европейскими тенденциями. На такой автобус приятно глядеть, впрочем, как и ездить в нем. ПАЗ-3204 отлично вписывается в городской пейзаж.

Павловский автобусный завод постепенно автоматизирует производство продукции: это повышает качество и снижает стоимость. ПАЗ-3204 сконструированы с применением новейших технологий и импортных комплектующих, которые наделяют ПАЗ-3204 необходимыми для городских и пригородных перевозок скоростными характеристиками (около 85 км/ч). Такая скорость помогает автобусу справляться с пассажиропотоком в "часы пик" и сократить время простоя на остановках. Купить ПАЗ-3204 - значит приобрести общественный транспорт, который будет осуществлять перевозку пассажиров в кратчайшие сроки.

Описание основных технических характеристик ПАЗ-3204

Двигатели, которыми укомплектованы автобусы ПАЗ-3204 импортного производства, а значит - износостойкие и мощные. Дизельные Cummins 4ISBe 185-B выгодней бензиновых (КПД выше бензиновых на 50%), экономичны в топливе. Средний расход топлива при скорости передвижения в 60 км/ч составит всего около 16 литров. Вместимость топливного бака автобусов ПАЗ-3204 равняется 105 литрам: это дает возможность осуществлять поездки протяженностью более 500 километров без дозаправок.

Двигатели, которыми оснащены автобусы ПАЗ-3204 соответствуют нормам экологической безопасности Euro-3, при этом они обладают мощностью в 183 лошадиные силы и развивают крутящий момент до 550 Н.м.

Коробки передач, которыми укомплектованы автобусы ПАЗ-3204 , механические, 5-тиступенчатые. Производством таких коробок занимается "ZFKAMA" - совместное предприятие, в которое входят концерн "ZF Fridrichshafen AG" и Камский автомобильный завод. Доля акций немецкой компании - 51%, КАМАЗа, соответственно, 49%: это позволяет компании "ZF Fridrichshafen AG" контролировать процесс изготовления КПП, а также обеспечивать соответствующее качество. Такие коробки передач делают переключение скоростей плавным, исключают "рывки", не шумят.

Пневматическая, двухконтурная тормозная система обеспечивает безопасность пассажирам и водителю ПАЗ-3204 . Резкое торможение, которое, зачастую, приводит к неблагоприятным последствиям, исключается за счет антиблокировочной системы тормозов (ABS). Механизмы всех колес - барабанного типа. Тормоза играют очень важную роль в обеспечении безопасности, потому конструкторы Павловского автозавода оснастили ПАЗ-3204 надежной тормозной системой.

В холодное время года водителю зачастую приходится прогревать двигатель, чтобы избежать различных осложнений поломки и др. Зимой приходится ждать по несколько десятков минут, прежде чем выезжать на работу, а это - потеря пассажиров, и, как следствие - прибыли. С целью устранить такое неудобство, конструкторы ПАЗ-3204 снабдили его подогревателем фирмы Webasto, который быстро прогреет двигатель и воздух в салоне.

Маневренность очень важна при перевозках пассажиров в пределах города. ПАЗ-3204 оснащен рулевым управлением интегрального типа с гидроусилителем, что позволяет ему маневрировать среди плотных транспортных потоков с удивительным проворством.

Салон и кузов ПАЗ-3204

ПАЗ-3204 выпускаются в двух модификациях, которые обладают разным количеством посадочных мест в салоне (от 18 до 25 мест). Общее количество мест в салоне равняется 52. Салон автобусов ПАЗ-3204 просторный и комфортный. Посадочные места представляют собой полумягкие кресла, устроившись в которых, время поездки пролетит незаметно.

Широкий проход между сиденьями достаточно просторный для того, чтобы пассажиры могли свободно пройти к посадочному месту, а еще, широкий проход - залог высокого уровня пассажировместимости. Это значит, что никто из пассажиров не останется ждать на остановке следующего автобуса, а все смогут спокойно разместиться в салоне ПАЗ-3204. Дополнительной точкой опоры пассажирам ПАЗ-3204 послужат грамотно расположенные поручни, которые находятся в пределах досягаемости даже для невысоких людей.

Система вентиляции осуществляется естественным и принудительным способом. Естественная система - это форточки и люки. Принудительная система - передний отопитель. Основное преимущество принудительной системы вентиляции - увеличивается коэффициент полезного действия всей вентиляции в целом. Такая система поспособствует быстрому созданию необходимого микроклимата в салоне ПАЗ-3204 . Этой же цели служит и отопительная система, которая прогреет воздух в холодное время года.

Удивительно, но конструкторам Павловского автомобильного завода удалось добиться достойного показателя износостойкости кузова. Вспоминая предыдущие модели автобусов ПАЗ, можно отметить, что особо явно выражена была проблема недолговечности кузова. Благодаря современным технологиям обработки кузовов ПАЗ-3204 , конструкторы смогли увеличить его ресурс до 8 лет. Такая износостойкость - весомый аргумент в пользу того, чтобы купить ПАЗ-3204, тем более на автобусы ПАЗ-3204 дается заводская гарантия (18 месяцев).

Конструкция кузова автобусов ПАЗ-3204 - двухдверная, вагонной компоновки. Две двери облегчают доступ в салон и позволяют справиться с пассажиропотоком в "часы пик". Автобус ПАЗ-3204 относится к малому классу, однако, может поспорить по показателю вместимости салона с автобусами среднего класса, и даже с некоторыми "большими". Просторный комфортабельный салон - залог хорошей поездки, которая не оставит пассажиров равнодушными.

Павловский автобусный завод выпускает в основном продукцию малого класса, а также транспорт среднего и большого класса. Этот завод является одним из старейших в России, а его продукция на протяжении многих лет пользуется спросом и популярностью. За долгие годы существования, Павловский автобусный завод изучил потребности пассажиров и водителей, и сумел воплотить их в своих новых моделях, таких как ПАЗ-3204 . Предыдущие модели до сих пор интенсивно эксплуатируются во множестве регионов нашей родины, а также в странах ближнего зарубежья.

Строгий контроль качества - одна из приоритетных задач любого производства, и Павловский автобусный завод - не исключение. Регулярная модернизация и стремление завода следовать последним тенденциям автобусостроения положительно сказываются на качестве выпускаемой продукции. Этому способствуют и импортные комплектующие, которые наделяют автобусы ПАЗ (и, в том числе, ПАЗ-3204 ) отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.

При перевозках пассажиров по городским маршрутам автобусам приходится передвигаться небольшими дистанциями с частыми остановками, что не может не влиять на износ комплектующих. Следует отметить, что запчасти на автобусы ПАЗ-3204 повсеместно легкодоступны, а обилие сервисных центров, которые расположены во многих регионах Российской Федерации, осуществят необходимый ремонт в кратчайшие сроки.

Мы продаем ПАЗ-3204 по цене производителя

Купить ПАЗ-3204 - значит осуществить выгодное капиталовложение, окупаемость которого не заставит себя ждать. Если Вам необходим надежный автобус малого класса с просторным салоном, превосходными ходовыми характеристиками и экономичным расходом топлива - ПАЗ-3204 - оптимальный вариант. Продажа ПАЗ-3204 по цене производителя осуществляется нашей компанией, обратившись в которую, Вы получите консультацию по интересующим вопросам, касающимся автобуса ПАЗ-3204.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...