Габариты автомобиля лада веста. Лада веста св кросс размеры и габариты Веста универсал кросс тех данные

Не существует идентичных автомобилей, габариты всех моделей абсолютно разные, это обусловлено решением производителя, инженерными проектами и прочими техническими аспектами производства. На данный момент в семействе Лада Веста представлено три модели седан, SW и Sw Cross.

Габариты Лада Веста (седан)


Седан семейства Лада Веста принадлежит к B классу автомобилей, однако полная длинна автомобиля слегка превышает стандарт для автомобилей этого класса. В основном длинна моделей класса B варьируется от 3,7 до 4,2 метра. Полная длина весты составляет 4,4 метра, во всем остальном размеры стремятся к европейскому стандарту:
  1. Длина - 4410 мм
  2. Ширины - 1764 мм
  3. Высота - 1497 мм
  4. Колесная база - 2635 мм

Габариты Лада Веста SW


Габариты Весты в кузове универсал немного изменились по сравнению с седаном, однако в некоторых аспектах используются все те же размеры. Например длина, ширина, колесная база и колея передних и задних колес осталась без изменений, а вот высота немного увеличилась:
  1. Длина - 4410 мм
  2. Ширины - 1764 мм
  3. Высота - 1512 мм
  4. Колесная база - 2635 мм
  5. Колея задних и передних колес - 1510 мм

Габариты Лада Веста SW Cross


Самое большое изменение кузова получил универсал в версии Кросс. Изменились практически все параметры кроме колесной базы, которая по прежнему составляет 2635 миллиметров. Автомобиль стал немного выше, шире и длиннее, что позволило увеличить комфортабельность пребывания в нем. Дорожный просвет (клиренс) также был значительно увеличен, об этом Вы можете узнать из отдельной статьи

Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс — 21179
Объем — 1.8 л
Мощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин)
Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин)
Норма токсичности — Евро 5
Топливо — бензин АИ92 или АИ95
Средний расход топлива — С МКПП:
Городской цикл — 10.7 л/100 км
Загородный цикл, 6.4 л/100 км
Смешанный цикл, 7.9 л/100 км
— С АМТ:
Городской цикл — 10.1 л/100 км
Загородный цикл, 6.3 л/100 км
Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

Подробно про можно узнать в нашей статье на сайте.

Средний ресурс двигателя — 200 000 км.

Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.

В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и имеет ресурс, как у обычной механики.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя. Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами. Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа - GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность.
6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и . Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.

От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.

Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.

Краткий обзор, цена и фото

Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения

Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у автомобиль оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Кросс универсал оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.

Цена Lada Vesta SW Cross универсал

Фотографии Lada Vesta Cross универсал

Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):

Написал(a) Алексей в 2019 +1

Год покупки и пробег: 2018, декабрь. 600 км
Комплектация: Веста SW Cross 1.8 МТ Luxe Multimedia
Ваш средний расход: 10.2

Достоинства автомобиля: Достаточно вместительный, элегантный, тихий

Недостатки автомобиля: неправильная работа стеклоочистителей, первое движение на сухую. Есть ощущение, что 5-я передача включается с легким хрустом. Первые километры пахло паленым сцеплением (возможно это был запах обгорающего дополнительного антикора).

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Данный отзыв не рекомендуется к прочтению владельцам авто свыше 2000000 млн. руб., а также любителям дряхлеющих настоящих иномарок, в которых заменены практически все оригинальные части, в том числе на жигулевские)) С 2006 года владел только новыми автомобилями иностранных марок (хендай, митсубиши, ситроен, рено, VW, в том числе произведенными в России). Практически все машины имели недостатки, выраженные в дефектах как работы подвески, трансмиссии, так и лакокрасочного покрытия. Купленная Веста является неким экспериментом, на семейном совете решили, что не хочется переплачивать за авто якобы иностранного производства, но собранного теми же российскими рукокрылыми сборщиками. Не буду спорить, что стоимость Весты несколько не соответствует реальной, однако это особенность ценообразования нашего государства в целом. Вместе с тем, надо признать, что комплектация, тип кузова и общее качество сборки выдвигает данный автомобиль выше относительно своих псевдоиностранных конкурентов. На данном этапе автомобиль производит только положительные впечатления. По качеству сборки, пластика, шумоизоляции, ходовым характеристикам абсолютно не уступает новым иностранным однокласникам, продаваемым в России. Эксплуатация покажет реальную цену данного автомобиля.
p.s. машина вторая в семье, куплена вместо одного из псевдоиностранных паркетников. Есть еще одна машина стоимостью 2000000 р., произведена не в России.

Написал(a) Раис в 2018 +5

Купил в августе 2018. Пробег 6500 . Движок 1.8л масло не ест, нравится все кроме одного,при езде по трассе на открытой местности, свыше 90км/ч с водительской стороны появляется свист и какой то треск/хруст. Заезжал к официальному дилеру в Казани Азино авто. Гарантийщик сослался на АвтоВАЗ, якобы есть допустимые нормы шумов по которым АвтоВАЗ не примет никаких мер. Итог: остался со своей проблемой один((Машина в целом не плоха, но вот отношение к клиентам..... Свистулька за 885000р.)))

Написал(a) владимир в 2018 +2

лада веста св кросс 1.6 февраль 2018 пробег 15 тысяч. Машиной доволен. Если педалью газа работать плавно а после переключения передачи и полного включения сцепления сделать паузу как на дизеле то машина ведет себя очень динамично, быстро разгоняется без провалов. По поводу расхода. По трассе со скоростью 110-120 у меня лично расходует 6.5-7.5литра. Сам порфи последнии 11 лет работал персональщиком поездил на многих машинах престижных классов. Поэтому скажу что эта машина для комфортной езды очень хорошая,

Написал(a) Наталья в 2018 +15

Год покупки и пробег: 2018 пробег 3800
Комплектация: Люкс
Ваш средний расход:

Достоинства автомобиля: Вместимость, маневренность. Динамическая камера заднего вида. Симпотяга, уже по дизайну не уступает иномаркам. Посмотрите на MITSUBISHI ECLIPSE CROSS, модель вышла позже чем Веста Св Кросс. ничего не напоминает? Складывается впечатления что дизайн сдирают уже с Нашего авто. Есть Круиз Контроль, который РАБОТАЕТ. Ничего не скрипит при открытии окон, как пишут в верхних отзывах, масло не жрет. Покупка авто не сильно обременяет карман владельца.

Недостатки автомобиля: Первые 2000 просаживалась, при переключении. Долгий разгон. Дальше поумнела что-ли. Разгон плавнее стал, быстрее стал срабатывать робот на переключения. В сильную жару заскрипели сайлентблоки, заменили сходу без вопросов. Никак не подружусь с мультимедийкой, не очень чувствительная панель что-ли.

Общее впечатления: Ушел муж, а вместе с ним Lexus NX, в кармане ничего не осталось. Вот так появилась она. МОЯ Веста. Дикое сравнение.. правда? Можно до бесконечности кричать, что отечественный автопром г..но, но...это авто реально прорыв. Желаю нашим создателям продвигаться вперед. На самом деле нас долго приучали к тому что у нас все плохо. Поэтому и предвзятое отношение. А по большому счету нам надо что? Чтоб ехала, везла, удобно было, и расходы на ее содержание не очень обременяли хозяина. Все функции она выполняет. Да.. на дороге не уступают как Лексусу, но и х. бы с ним.

Написал(a) Денис в 2018 -29

Опции на Весту насували полностью а теперь косики расскажу 1 Навигатор отстой зависает и все и вся магнитола очень тупая, 2 партроник пищит монотона даже не поймешь где приграда, 3 литые диски стык асфальта и диск попалам лопается к ремонту не подлежит, 4 кресла как скамейка боковой подержки ни какой, 5 ЕSP грубовато работает по сравнению к другими авто, 6 камера заднево вида постояно в грязи и сильно царапается,7 подогрев лобового стекла половина работает а половина нет, 8 руль не кожанный а говорят кожа, 9 стеклоподъемники грубо работают и царапают сильно стекла, 10 между панелью и лобовым стеклом поролон сунут и уже отлетает кусками вся панель грязная авто куплено 25 марта 2018 года комплектация Люкс Мультимедиа за такие деньги

Написал(a) Игнат в 2018 -25

У Весты 3 болезни двигатели нету путевых масло жрут и бензин, коробки автомата или вариатора нету обидно а механика то наша то рено вот и пойми какая коробка говорят на 1.6 вазовская а 1.8 реношная, ходовая вся скрипит и грубо работает амортизаторы на помойку СааЗ стоят газовые, колодки скрипят тоже на помойку вот так и делают и будут делать Ваз

Написал(a) Геннадий в 2018 -1

SW кросс 1,8 АМТ, люкс, пробег 3800, купил 20 марта:
- расход город 12, трасса-7,5
- на 2000 стала дергаться при начале движения и на малых, накрылось сцепление!!!
- клинят ручки дверей в открытом положении, ВСЕ!!!
- переключатель поворотов влево не работает на касание!!!
- масло жрет, точно не замерял но за 3800 на щупе почти нет (сегодня поменял, буду контролировать)
- подвеска гремит.
Официалы все записали на видео и отправили на завод, жду результатов.
В общем ЖЕСТЬ, для сравнения на Солярисе проехал за 6,5 лет 160000 и заменил только натяжитель ремня генератора.
Обидно однато.

Написал(a) Владимир в 2018 +19

Купил Весту Кросс в декабре По расходу (город трасса) примерно 10 литров пробег 5500 км масло уменьшилось на 1 мм на щупе Нареканий никаких пока нет тяга неплохая можно сказать отличная после 4000 км ощущение что легче набирает и вообще тянет лучше В морозы на не прогретом двс есть провалы при переключении на вторую передачу что исчезает после прогрева авто. А вообще авто красивый + самое приятное есть все полезные ништяки в виде круиза камеры зад обогрев лобового зеркал антибукс антизанос коробка рено Берите не пожалеете

Написал(a) SomeBody в 2018 +14

Я не эксперт, поэтому попробую просто описать ощущения от автомобиля.Купил в феврале 2018 на механике с двигателем 1.8. Внешне мне машина очень нравится. Цвет МАРС. С завода идёт сразу на литье. На обкатке расход был около 9.2 л/100 км. пробовал лить 92 и 95, на 92 расход больше. Дорогу держит, кренов нет. Пробоев по подвеске не было. Неровности и ямы, не сказать что глотает, но и в салон ничего не отдаёт. На первой и второй передачаях на низких оборотах присутсвуют провалы, педаль нажимаешь а она не едет. В салоне мееста больше чем Рио Икс-Лайн, но это субъективно. Шумоизоляция приемлимая. Свет хороший. Врет наружный датчик температуры. В общем за свои деньги вполне норм.

Написал(a) Виктор Сергеевич в 2018 +8

Кросс взял только и-за внешнего вида, такой брутальный и агрессивный. Выглядит почти как внедорожник. Даже не стал переплачивать за металлик, чотбы пластиковый обвес больше контрастировал. Но двигатель выбрал 1.6, думал про 1.8, но как почитал отзывы - слишком много на него нареканий. И провалы по тяги, и излишний масложор. Ну не хочу я за свой счёт проводить доводочные испытания вместо автоваза. По самой машине замечаний нет, ну может быть только багажник. Это багажник скорее хетчбека, чем универсала.

Написал(a) Станислав в 2018 +4

О чём думают маркетологи сабакоедов и вага? За те же 800 тыров я получаю больше места, выше клиренс и кучу всего, начиная от подогрева лобового и заканчивая боковыми подушками. И всё это на двести тысяч дешевле конкурентов. Хотя у нас наверное не переведутся олухи которые готовы купить дороже, но зато "иномарку". Хотя какой рио икслайн иномарко? Это чистокровный китаец и шильдой от киа. В общем берите пока цены не подняли. А то Веста в январе уже вышла в лидеры продаж по РФ.

Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал

Лада Х РЕЙ Кросс Comfort Luxe Luxe Prestige
Подушки безопасности 2 4 4
Шторки безопасности
Три задних подголовника
Заводская сигнализация
Система курсовой устойчивости
Задние дисковые тормоза
Противотуманные фары
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Электроусилитель рулевого управления
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Система кругового обзора
Система контроля слепых зон
Кондиционер
Климат-контроль
Аудиосистема
Мультимедийная система с TouchScreen
Рейлинги на крыше
17"" литые диски
Условные обозначения:

"➕" - есть в комплектации
"⚪" - доступно в опциях
"➖" - нет в комплектации

Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами

Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.

Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал

  • Недостатки и минусы
  • Нет автоматической коробки передач
  • Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5AМТ
Привод передний
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 203
Объем багажника (со сложенными спинками) 280 (825)
Объем топливного бака, л 55
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Рекомедуемое топливо Аи-92
Расположение двигателя переднее поперечное
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 76 (106) / 5 800 90 (122) / 5 900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4 200 170 / 3 700
Максимальная скорость, км/ч 178 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3
Расход в городе, л/100 км 9,7 10,7 10,1
Расход на трассе, л/100 км 6,0 6,4 6,3
Расход смешанный, л/100 км 7,5 7,9 7,7
Снаряженная масса, кг 1350
Максимально допустимая масса, кг 1730
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Размерность шин 205 / 50 R 17

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове .

Силовая установка Лада Веста Кросс

Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».

Объем багажника Лада Веста Кросс СВ

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в

Авто бренд Лада, производя свои машинки, с каждым годом чуточку приближается к мировым стандартам. Это проявляется в первую очередь тем, что сборка автомобилей становится всё качественнее, а цена всё более доступной. Вот и совсем недавно, 26 августа 2015 года на международной авто выставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность новенького российского красавца Lada Vesta Cross.

Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016 года

Со слов компании, был представлен лишь концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем наблюдать в статье, концепт был сотворён в максимально короткие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро. Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.

Дизайн кроссовера Веста Кросс

Оценить экстерьер в полном объёме, уровень его современности, динамику и харизму помогут фото- и видеоматериалы, которые прилагаются к этой статье. Внешний стиль ВАЗовского авто имеет определённые сходства с , в частности, Х-образный стиль, ведь передние фонари разделены на секции, что придаёт некий вид схожести.

Vesta Cross 2015, вид спереди

Если внимательно смотреть, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера имеются ниши для расположения противотуманных фар.

Днище в отличии от седана по периметру защищено мощными накладками из неокрашенного пластика, который малочувствителен к царапинам. Такой обвес в тему дополнил и передний и задний бампера, пороги, нижние участки дверей и колёсные арки.

Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку

Фальшрешетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными перекладинами. Расположенный в той же области логотип компании, довольно внушительных размеров.

На боковых сторонах расположились интересные выштамповки, похожие с такими на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень крупных размеров.

Универсал Веста Кросс 2015-2016 года, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

Говорить об убранстве внутри машинки не приходится. Можно сказать лишь одно, салон будет выполнен с применением максимально качественных материалов и,что он будет очень схож с таковым, как у соплатформенного седана. Добавятся лишь некоторые современные, свеженькие детали к Лада Веста Кросс. Динамичный образ будет дополнен внутри системой климат-контроля, мульти-руля и много чего другого.

Панель приборов Lada Vesta Cross 2015-2016

Габаритные размеры Lada Vesta Cross 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.250 метра;
  • ширина равняется 1.764 метра;
  • высота равна 1.497 метра;
  • размерность колёсной базы — 2.635 метра;
  • Клиренс составил 190 мм.

Кстати, данные габаритные размеры являются наибольшими в пределах В сегмента. На одном из мотор-шоу представителями компании было заявлено, что в дальнейшем существуют планы машинку довольно тщательно модернизировать и проработать до Lada С, чтобы иметь возможность производить более крупные авто.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Максимально интересующая информация касается,конечно же, технических характеристик, а точнее — нового разработанного бензодвижка:

– объёмом 1.8 литра, который владеет различными степенями мощности.

В планах такой мотор устанавливать будут не на один лишь серийный вариант универсала, а и наделить таковым версии Кросс, которые так же производятся АвтоВАЗом.

Старт производства обещает начаться с того, что в подкапотном пространстве Vesta Cross повышенно проходимости мы будем видеть один из двух вариантов 1.6 литрового двигателя с мощностью 106 или 114 лошадиных сил.

Агрегироваться будут с пятиступенчатой механикой. Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За базу взята платформа седана Lada Vesta.

В разработке последней, на ряду с инженерами ВАЗа принимали непосредственное участие высокопрофильные специалисты из Renault-Nissan.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross 2016-2017

Видео внедорожного универсала Lada Vesta Cross 2015-2016 года :

Новинка Лада Веста Кросс 2015-2016 фото :

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...