Ауди а7 новый кузов. Audi A7 Sportback — тест-драйв-искушение

Впервые новая Ауди А7 от 2019 года была представлена в октябре текущего года. В плане дизайна это классический класс Лифтбеков из премиум сегмента. Главным козырем новинки становится лаконичность, утонченность, сочетание классического стиля седана и динамичного купе.

Если по внешним показателям автомобиль демонстрирует эффектную современную стилистику, по техническим параметрам очень много было взято со старшей модели, а именно А8.

Представив прогресс не только в плане силовой установки, но и значительно модернизировав шасси и электронную начинку. Ауди А7 2019 года новая модель с фотографиями салона и кузова будет представлена чуть ниже.

Что касается дизайна, то здесь действительно море улучшений, автомобиль пережил, пожалуй, самую знаковую модернизацию. Получив более энергичный и даже агрессивный вид.

Передок выделяется породистыми арками воздухозаборников, соединенными между собой посредством широкой линии «юбки», которая также имеет отношение к воздухозаборнику.

Решетка радиатора сохраняет фирменный стиль, оставляя взору огромную «пасть» с семейными мотивами, без которых модели от концерна уже не выглядели бы настолько эффектно. У Audi A7 своеобразный тюнинг коснулся оптики, отчасти лишь в том, что была обновлена начинка.

В боковой части Ауди 2019 года новая модель выделяется яркими ребрами на дверях, а также своеобразной напыщенность на крыльях и колесных арках. Появился даже небольшой обвес, который по-большому счету не выделяется из общего кузова. В остальном же, образ спортбэка сохраняется в классических линиях свеса крыши, с достаточно сильно ниспадающей задней стойкой.

Задняя часть автомобиля, даже взирая на фото, демонстрирует эффектную внешность, здесь хватает спортивного характера, мускулистости и более прагматичных городских выштамповок. Из нововведений стоит выделить появления единой линии задней оптики, скорее всего, в будущем в компании Ауди модели будут более уникальными.

Даже сейчас чувствуется некоторый выход из общей геометрии, большое количество не характерных выштамповок. Поэтому большое количество обновления в данной модели завуалированы.

Интерьер

Новая Audi A7 открывает новый виток в истории оформления салона. Хоть и основная масса изменений была скопирована со старшей модификации, точней модели А8, несколько моментов по дизайну тут уникальны. К примеру, можно отметить широкое ребро на панели приборов, чуточку подправленную форму кресел.

Но, в остальном да, машина внутри по-прежнему демонстрирует общий характер, когда и сюда доберутся обновления с глубоким смыслом, не известно. Возможно, в рестайлинге, который будет доступен ближе к 2020 году, увидим, насколько серьезно компания станет подходить к внедрению нового стиля.

Панель спидометра выделяется лишь огромным разделенным блоком монитора. Где каждый контур отвечает за определенную опцию и функцию. Радует, что стараются отходить от классики в виде механических «колодцев», которые в премиальном сегменте уже не допустимы, с учетом современной моды и требования публики.

Рулевая колонка, несмотря на общий узнаваемый контур, осталась уникальной. Все-таки конструкторам иногда удается создать какую-то часть автомобиля, которую сложно забыть, в нашем случае, это рулевое колесо. Она улучшилась не только по форме, что мало заметно по фотографиям, её ждало большое обновление в плане доступных опций.

Центральная консоль более прагматична и наверное, напоминает стиль «баварцев», ведь и там стараются как-то выделить именно это зону. Новый Ауди выделяется наличием сразу двух огромных мониторов, которые раскинулись на всей панели.

Управление, скорее всего, будет удобным, так как теперь отдают предпочтение повернутым торпедам. Большое внимание теперь уделяется именно водителю и его комфорту. Наконец-то избавились от рычагов и клавиш, исключение может составить только рычаг КПП, и тот оформлен в нужном стиле.

Строение сидений, да и в общем комфортность салона, очень продумана. Здесь дело даже не в том, что увеличилось свободное пространство, а скорей в том, что изменилась сама политика оформления.

Спереди спинки получили немного иные подушки, и это вдобавок к тому, что на порядок увеличили количество регулировок. Сзади создали классический стиль из двух оформленных кресел, посередине тоннель.

Понятно, что премиальные машины уже не предусмотрены для трех седоков. Здесь внимание акцентировали на комфорте двух пассажиров, чтобы все опции находились под рукой.

Технические показатели

Технические характеристики на данный момент представлены только одним бензиновым агрегатом. Двигатель мощностью в 340 л.с. обладает 3,0 литрами рабочего объема, а также 500 Нм. момента. В стандарте, мотор оснащается классической системой «мягкого гибрида», которая позволяет, находясь в пробках, а также на скорости от 60 до 150 км. выключать мотор.

В паре к данному агрегату комплектуется только 7-ступенчатый робот, трансмиссия полноприводная, оснащена двумя муфтами из серии «квадро ультра». Технология позволяет полностью перебросить всю мощность только на задние колеса. Динамику автомобиль, может быть, получит не плохую, учитывая столь мощный агрегат.

Во всяком случае, новое поколение Audi A7 от немецких автоделов получает разгон до сотни за 5,3 секунды. Максимальные же возможности равны 250 км/ч. Стоит отметить, что заявленный расход в комбинированном режиме составляет всего 6,8 литров.

Что касается «тележки» для Audi A7 2019, то тут представлена новая модульная платформа, для которой в основном использовался такой материал, как сталь, лишь около 15% процентов алюминия, на поверхностные детали. Подвеска полностью независимая, как и полагается в таком сегменте. Причем производитель предлагает сразу несколько режимов работы.

Комплектации и цены

Официальная презентация Audi A7 Sportback 2019 намечена на ноябрь настоящего года. Поступления в продажи в России пока не намечено, скорей всего это будет второй квартал следующего года.

Также для РФ еще не определена цена, наверное, для А7 2018-2019 модельного года, комплектации и цены окончательно станут известны только ближе к весне. Но, некоторые нюансы концерн раскрыл уже заранее, например, стало известно, что старт продажам традиционно будет дан в Германии, и это февраль.

Предварительно 67 800 евро будет стоить «база», это примерно 4,6 млн. руб. Какое точно количество комплектаций будет доступно, не известно. Можно назвать нижеприведенные опции, как оснащение «базы», туда войдет целая россыпь подушек, виртуальная «приборка», привод кресел, раздельный климат, полноценный развлекательный комплекс, целый комплект всевозможных электронных помощников.

До выхода Audi A7 2018 осталось совсем немного времени. Недавно, в сети появились фото новой модели, а вместе с этим стало известно, что немецкий фастбек появиться на мировом рынке ближе к концу года. Данный автомобиль, который позиционирует себя как представителя «гран-туризмо», успел обзавестись целой армией фанатов, которые с нетерпением ждут выхода новинки.

По мнению экспертов, новая Ауди А7 2018 модельного года, должна полностью превзойти своих основных конкурентов в лице БМВ 5 и Мерседес CLS. Кстати, представители компании сообщили, что новинка станет не просто рестайлинговой версией, а полноценным представителем модельного ряда.

Впервые об А7 заговорили в 2010 году, когда состоялась презентация модели на мюнхенском автошоу. Изначально планировалось, что «семёрка» будет модернизированной версией А6, но большой спрос на новинку подтолкнул немцев, создать отдельный модельный ряд – после этого разработчики в А7 использовали новый кузов и придали аутентичности дизайну.

Немцы утверждают, что Ауди А7 относится к среднему классу, но большинство экспертов ставят её на ранг выше. Мы не станем подтверждать это или опровергать, и просто проведём обзор новинки.

Внешний вид

Новая модель, как пообещали производителями, должна приятно удивить своих поклонников оформлением экстерьера. Сильно изменилась фальшрадиаторная решётка автомобиля, которая заметно выросла в габаритах. Кроме того, она выполнена хромированными элементами, а её горизонтальные перекладины придают внешнему облику немецкой модели современности и привлекательности.

Нельзя не обратить внимание и на оптику новой А7: фонари заметно сузились и получили более усовершенствованную светодиодную начинку. В целом, передок автомобиля излучает дерзость и агрессивность. Складывается такое впечатление, что автомобиль в любой момент может сорваться с места и устремиться, куда глаза глядят.

Главной особенностью кузова новинки являются плавные изгибы по всей его площади. Разработчики утверждают, что подобная конструкция в разы улучшает аэродинамичность кузова автомобиля, и позволяет ему беспрепятственно входить в дорожный поток. Недавно был проведён пробный тест-драйв «семёрки», во время которого дул сильный ветер – это никак не сказалось на динамичности фастбека.

Профильная часть новинки не претерпела серьёзных изменений по сравнению с предшественником. Если объединить все нововведения, то получится, что немецкие разработчики решили сделать боковую часть более привлекательной и динамичной. Стоит отметить, что им это полностью удалось.

Интересным нововведением А7 2018 является самовыдвижной спойлер. Если автомобиль разгоняется до 130 км/ч, то данный элемент поднимается самостоятельно. Что касается габаритов, то точные данные пока не известны, но эксперты уверенны, что размеры новинки будут такими же, как у предшественника.

Салон

Интерьер новой А7 в прямом смысле излучает роскошь. Достаточно взглянуть на материалы отделки, и всё становится на свои места: натуральная кожа, дорогая древесина, качественный пластик.

К компоновке руля немцы традиционно подошли максимально серьёзно. Мультифункциональная «баранка» стала более стильной и мультизадачной. Кроме того, рулевое колесо оснащается функцией подогрева, и может менять своё положение в пределах двух плоскостей.

Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Основным её компонентом является небольшой сенсорный дисплей, который синхронизируется с мультимедийной системой и бортовым компьютером. Что касается системы навигации, то она заметно улучшилась, ведь еще у прошлой версии А7 к ней было много претензий.

Если говорить более подробно о системе мультимедиа, то она позволит мониторить карты, а также устанавливать маршрут езды. Кроме того, с её помощью можно осуществлять операции с телефонной книгой, синхронизированного с ней мобильного устройства. Недавно появилась информация, что мультимедийная система обзаведётся винчестером на 60 Гб, а также будет поддерживать мобильную карточку связи (SIM).

Технические характеристики

Что касается характеристик новинки, то автомобиль будет оснащаться парой бензиновых моторов и одним дизелем. Точной информации касательно их объёмов пока нет, но скорее всего дизель будет трёхлитровым, а бензиновые двигатели на 2.8 л.

Приблизительная мощность: бензиновые – 330 лошадиных сил, дизельный – 250 «лошадок».

Разработчики утверждают, что средний расход топлива для всех моторов не должен превышать 8 литров. Стоит также отметить, что планируется дополнить линейку двигателей еще одним 435-сильным V-образным агрегатом. Подобным мотором уже оснащалась Ауди SQ7 2016 года.

Система безопасности нового А7 получила ряд нововведений. Среди новшеств хочется отметить парктроник, улучшенные ремни безопасности и комплект аирбэгов.

Конкуренты

Основными конкурентами Ауди А7 считаются БМВ В6 Гран Купе, Бентли Континенталь и .

Комплектации и цены

Точной информации касательно комплектаций пока нет, но минимальная цена уже известна – 65 тысяч долларов. Стоимость, конечно, серьёзная, но производители новинки утверждают, что цена будет полностью соответствовать качеству.


Видео: обзор и тест-драйв А7 2018

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить пока рано, так как еще даже не состоялась официальная презентация автомобиля, запланированная на конец этого года. К тому же имеются сомнения, что новинка вообще будет поставляться к нам на рынок. Во-первых, автомобили гран-туризмо в России не слишком популярные. Во-вторых, стоимость автомобиля слишком высокая.

Вывод

Новая Ауди А7 должна быть представлена публике в конце этого года. Уже точно известно, что новинка получит улучшенный дизайн, а также усовершенствованную «начинку». Единственный недостаток немецкой модели – её высокая стоимость. Но если сравнить А7 с другими представителями сегмента, то цена «немца» выглядит еще более-менее адекватной.

Цена: от 4 410 000 руб.

Новую Audi A7 2018-2019 увидел весь мир на презентации Ингольштадта в дизайнерском центре. Презентация состоялась в 2017 году, а в Россию машина поступила во втором квартале 2018 года.

Этот выпуск не был нацелен на конкурентную борьбу, итак был лидером класса с продажами выше 60 тысяч моделей. Новое поколение выпущено для поддержания этого уровня и соответственно его увеличения, сменив платформу. Заранее хочется сделать вывод, что конкуренты пока что в стороне.

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на , они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на .

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.


В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света. Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.


Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2018-2019. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.


Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.


Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть


Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.


Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Цвета кузова и размеры Audi A7

Базовый цвет автомобиля – черный, остальные все за дополнительные деньги. Белый неметаллик стоит 25 000 рублей. Металлик стоит 70 000 рублей, список цветов:

  • бежевый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • светло-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • голубой;
  • серый;
  • темно-серый.

Отдельно предлагается серый перламутр и индивидуальные цвета Audi exclusive – Quantumgrau, Suzukagrau, Ipanema Brown, Teakbraun, Goodwood Green, Misanorot, Kirschschwarz, Sandbeige, Arablau Kristall и любой на вашу фантазию.

Габариты кузова:

  • длина – 4969 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2926 мм.

Новый интерьер


Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.


Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2018-2019 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.


Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.


Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Пока только один мотор

Пока производитель устанавливает на лифтбек только один бензиновый двигатель. 3-литровый турбированный TFSI мотор выдает 340 лошадиных сил при 5000 оборотах и 500 H*m крутящего момента на 1370 оборотах.

В пару двигателю Audi A7 Спортбэк идет 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент на все колеса через quattro ultra. Плюс задние колеса не только крутятся, а поворачиваются в зависимости от скорости в разные стороны поворота, чтобы улучшить управляемость. S-Tronic – лучшая технология для коробок на сегодня.


Для полного привода используется новая технология Mild Hybrid с 48-вольтной батареей в багажнике для мягкого подключения осей и экономии топлива.

Машина первую сотню набирает за 5,3 секунды, что меньше, чем у конкурентов, но автомобиль и не задумывался как спорткар – это Grand Turismo. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход не превышает 9,1 литра в городском режиме, а по трассе – 5,4 литра.

В других странах уже ставят дизельные моторы:

  • 2.0 литра на 204 силы;
  • 3.0 литра на 231 силу;
  • 3.0 литра на 286 сил.

Комфорт от подвески


Автомобиль построен на платформе, которая подразумевает двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Комфорт она доставляет, но это не предел. Можно поставить спортивную подвеску с занижением на 10 мм, можно с адаптивными амортизаторами.

Самая крутая опция – пневматическая адаптивная ходовая за 140 000 рублей. Баллоны доставляют намного больше приятных ощущений, чем пружины.

Комфорт зависит не только от ходовой, на него влияет и качественная шумоизоляция, хоть и относящаяся к салону. Здесь установлен двойной стеклопакет, как и на предшественнике, но за счет улучшения шумоизоляции и аэродинамики в автомобиле стало намного тише.

Опционально устанавливает адаптивное рулевое управление, меняющее передаточные числа рулевой рейки, подстраивая жесткость руля и количество оборотов от упора до упора под стиль вождения.


Системы безопасности А7 2018-2019

Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:

  • круиз-контроль обычный или адаптивный;
  • контроль дорожных знаков;
  • автоматическая парковка;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль мертвых зон;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов.

Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.

В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.

Цена и комплектации


Цена базовой комплектации 55 TFSI Quattro S Tronic – 4 410 000 рублей , когда в будущем появятся новые моторы послабее, базовый ценник будет ниже.

Оснащение базы:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона тканью и кожей;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • светодиодная базовая оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • черные лаковые вставки в салоне;
  • мультимедиа без навигации;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • система Start/Stop.

Топовая комплектация Design за 5 080 000 рублей все равно оснащается не всем:

  • 19-дюймовые диски;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • автодоводчики дверей;
  • безключевой доступ;
  • беспроводная зарядка для смартфона в подлокотнике.

Плюс еще можно заказать опции, максимально возможная цена Ауди А7 Sportback выпрыгнет за 7 миллионов без особых усилий. Чтобы полностью понять, что предлагает производитель, зайдите на сайт Ауди в конфигуратор, мы расскажем про самые интересные опции:

  • 20-дюймовые диски;
  • оптика HD Matrix LED;
  • массаж на сиденьях;
  • деревянные вставки в салон;
  • контурное освещение салона;
  • автономный отопитель интерьера;
  • навигационная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System;
  • контроль полосы движения и помощь в перестроении;
  • системы за которые ответственен комплекс zFAS;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамическое рулевое управление.

Новая Audi A7 2018-2019 получилась крутой, с такими изменениями она точно не потеряет позиции на рынке, а только улучшить их. Машину рекомендуем к покупке, но, если вам не нужен такой мощный мотор и соответственно налог на него, дождитесь появления двигателей послабее.

Видео тест-драйв

Публичный показ нового автомобиля премиального класса марки Ауди А 7 состоялся в октябре этого года. Предшественник знаменитой модели продавался достаточно сложно, по статистике реализовано около 67 тысяч, в Америке 46 тысяч машин. На этот раз перед изготовителями стояла сложная задача – создать автомобиль, который станет незаменимым атрибутом современного человека.

Новое поколение Audi A7 Sportback 2018-2019 года

В нашей статье мы представим полное описание изготовленной новинки Audi A7 Sportback 2018-2019 модельного года – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость. О том, насколько реализовались задумки инженеров и дизайнеров во 2-м поколении модели, постараемся разобраться в обзоре.

вид спереди новинки спорт версии Ауди

Прототипы автомобиля полюбились многим автолюбителям, другой вопрос – чем на это раз удивят инженеры компании Ауди. Как и любого другого автомобиля у рестайлинговой модели не сложно заметить модернизированную фальшрадиаторную решетку. А в этот раз она увеличилась в размерах и приобрела хромированное обрамление. Можно заказать , с помощью специального пакета S-Line, в него входит модифицированные бампера, зеркала, пороги и измененные фары. Новый кузов изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Для покупателей будет предложено 15 вариантов окраса кузова.

В целом внешность автомобиля имеет не только спортивный но и деловой вид, что дополняет многофункциональная оптика со светодиодами. Осветительные устройства имеют разную конструкцию и количество элементов оптики, в топовой версии с лазерными сегментами Audi laser light. С боковых сторон располагаются большие колесные арки для легкосплавных дисков, на кузове по дверям проходят четко выраженные ребра. С задней стороны имеется дверь багажного отделения с функцией автоматического открывания. Сзади автомобиль имеет солидный вид и самым ярким декоративным элементом является полоска светодиодного освещения.

В автомобиле первый ряд сидений оснащен максимальным количеством опций, здесь и вентиляция, и подогрев и даже массажный эффект. Центральное место занимает «умная» приборная панель с 2 цветными экранами и сенсорным управлением. Дисплей в верхней части размером 12,3 дюйма, в нижней части – 10,1 дюйм. С помощью нижнего дисплея можно настраивать аудиосистему, второй отвечает за режимы подогрева и вентиляции.

салон нового Ауди А7 Спортбэк 2-поколения

Внутренняя архитектура салона имеет по – царски роскошный вид, для отделки используются только качественные материалы. Второй ряд сидений предлагается в 2 вариантах исполнения: в виде дивана и по типу раздельных кресел. На диване смогут расположиться три пассажира. В зоне водителя имеется мультифункциональное рулевое колесо с кнопками, отвечающими за обогрев руля и шкала с основными показателями движения авто (спидометр, тахометр, уровень топлива). Объем багажника Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляет 535 литров, при трансформации задних сидений он увеличивается до 1390 литров. Сзади, также размещается спойлер, который автоматически активизируется при движении авто на скорости более 120 километров в час. Как известно, спойлер играет важную роль при движении автомобиля.

Кузов и остальные показатели Ауди А 7 имеют следующие показатели:
— длина кузова 4 метра 969 мм;
— ширина – 1 метр 908 миллиметров;
— высота – 1 метр 422 мм;
— размер колеи передних колес – 1 метр 651 мм, задних – 1 метр 637 мм.

Комплектации
Дополнительное оснащение включает в себя следующие детали:
— Мультифункциональный руль с функцией передних и задних колес;
— Подвеска с электронным функционалом.
— Единство этих наворотов дает адаптивную систему марки ESP (единая электронная платформа ходовой части). Такое оснащение полностью меняет уровень технических характеристик Ауди А7 СпортБэк.
Базовое оснащение состоит из следующих параметров:
Удобные сидения с кожаной отделкой;
— Современная приборная панель с широким набором функционала и сенсорным управлением;
Мультимедийная система состоит: «MMI Radio», MMI Navigation», «MMI Navigation plus»;
— Обеспечение видимости в «слепых» зонах;
— Кондиционирование и вентиляция авто;
— Наличие камер заднего вида;
— Датчик парковки;
— Функция старт/стоп;
— Система предупреждения аварийных ситуаций.
— Комплектующие детали выполнены из материалов высокого качества.

Технические характеристики Ауди А7 Спортбэк

Для Ауди А7 изготовители предусмотрели 4 типа подвески:
— обыкновенная с пружинами из стали;
— низкая по типу спорт – класса (занижена на 10 сантиметров);
— пневматическая с опцией выравнивания кузова;
— премиальная с амортизаторами которые управляются электроникой.

Автомобили с гибридной системой MHEV способны при движении от 55 до 160 километров в час ездить с приглушенным двигателем, то есть «накатом». Такая опция способствует существенной экономии топлива примерно до 700 миллилитров при движении на расстояние 100 километров. Автомобили будут оснащены бензиновыми и дизельными моторами. Для покупателей авто со старта предлагается со следующими характеристиками мотора Audi A7 55 TSFI quattro S tronic:
— объем 3 литра шестицилиндровый V6;
— мощность 340 лошадиных сил;
— крутящий момент 500 Нм;
— разгон с места до 100 километров в час за 5,2 секунды;
— максимум скоростного режима – 250 километров в час.
В основу авто входит платформа серии MLB Evo, которая досталась Ауди А7 от авто серии .

Цена Audi A7 Sportback

Изготовителями обещано, что продажи автомобиля начнутся в феврале будущего года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России старт продаж автомобилей с бензиновым двигателем мощностью 340 лошадиных сил также начнется в феврале.

Видео тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года:

Фото редизайн Audi A7 Sportback 2018-2019:

Ауди А7 2018 года, как полагают журналисты, исходя из добытой ими же информации, если и не станет лучше своего предшественника, то во многом повторит успех оригинальной модели фастбэка, полное название которого дополняется словом Sportback. Как понимаете, это спортивное авто, которое позволяет почувствовать вкус скорости во всей красе, если так можно выразиться.

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.

Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине - в Мюнхене, конкретно - в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.

Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.




Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Интерьер

Внутри салона царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:

  • коже;
  • практичному высококачественному пластику;
  • стильным хромированным элементам.

Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:

  1. новые конструкции кресел первого ряда;
  2. обогрев не только сидения, а и руля;
  3. замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
  4. информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  5. третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.

При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.



Технические характеристики Audi A7 2018 года

Производитель планирует оснастить новые Audi A7 современными гибридными двигателями:

  • TFSI (бенизн);
  • TDI (дизель).

В моделях, представленных публике осенью 2017 года под капотом спрятаны мощные трехлитровые силовые агрегаты V6 TFSI (340 лс 500 Нм), обеспечивающие впечатляющую динамику разгона до сотни всего за 5,2 секунды и максимальную скорость автомобиля около 250 км/ч.

Техническое оснащение новинки даст новым владельцам «семерок» повод гордиться функциональностью систем и инновационностью технических решений. Новый Sportback станет ультрасовременным «гаджетом на колесах». В помощь водителю тут предусмотрены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот с функцией парковки;
  • лазерный сканер, а также множество сенсоров и радаров для предотвращения столкновений;
  • полный пакет систем пассивной безопасности;
  • система адаптивного рулевого управления.



В 2018 году планируется выпуск моделей Audi A7 с несколькими вариантами подвески:

  1. обычной стальной;
  2. пружинной;
  3. пневматической;
  4. спортивной (сделает авто ниже на 10 см).

Также опционально доступным будет полноправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 5º, что сделает авто еще более маневренным.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена нового пятидверного фастбэка Ауди А7 Sportback на рынке Германии составит около 67 800 евро. Первые поставки новинки в автосалоны Европы ожидаются уже в феврале 2018 года. Когда модель появится в автосалонах России и какой будет ее цена на отечественном рынке пока сказать сложно.

Очевидно одно — новая Ауди сможет достойно конкурировать с новинками компаний Mersedes, Porsche, BMW и Bentley класса premium.

Посмотрите также видео с новым авто:

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...