Чем отличается равон р4 от кобальта. Кому Chevrolet Cobalt? Встречаем новый узбекский Ravon R4

При поиске бюджетного варианта автомобиля с просторным салоном, высоким качеством сборки, надежным двигателем и автоматической коробкой передач, внимание обязательно привлечет Ravon R4.

Комплектации и цены

Что же это за автомобиль, с кем можно сравнить и где искать такую машину? Равон Р4 – это практически полная копия Chevrolet Cobalt, только сборка автомобиля произведена в Узбекистане. Тщательный осмотр и сравнение могут помочь найти отличие гот «американца» — это передний бампер и облицовка радиатора.

На все модели транспортного средства устанавливается единственный вариант двигателя объемом 1,5 литра и мощностью в 106 л.с. Трансмиссия представлена двумя вариантами исполнения: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Традиционно наиболее экономичным считается вариант с механикой, в такой комплектации ravon r4 2017 года в городском режиме показывает вполне умеренный аппетит – около 8,5 литров на 100 км. А в смешанном режиме этот показатель еще лучше – 6,2 литра.

Цена ravon cobalt – это одно из основных преимуществ автомобиля. Базовая версия Comfort, при вполне неплохом оснащении не превышает полмиллиона рублей. Здесь пользователю доступна неплохая по качеству аудиосистема, ГУР, центральный замок, зеркала с подогревом и возможностью регулировки из салона, ряд других полезных опций. Данная комплектация предусматривает исключительно установку механической КПП.

В комплектации OPTIMUM появляется возможность выбора между механической и автоматической трансмиссией. Здесь же появляется кондиционер, пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, противотуманки. Цена автомобиля с механической КПП установлена на уровне 540 тыс. руб. За автомат доплата составит еще 60 тысяч.

Поклонникам богатой комплектации автомобиля производитель предлагает обратить внимание на версию ELEGANT. Из дополнительных опций здесь предусмотрены еще задние стеклоподъемники. Все остальные изменения связаны в основном с применением более качественных материалов и различных декоративных элементов и вставок. В этой комплектации равон р4 продается только с автоматической КПП.

Внешний вид автомобиля

Новый ravon r4 2017 года – это переименованный chevrolet cobalt, практически полностью повторяющий форму, размеры и по внешнему виду имеет минимальное количество отличий. Седан собран с идеальным качеством, добротно и надежно. В салоне есть незначительные изменения, но в целом, от «Кобальта» Равон практически не отличить. Однако, если сравнить цены, то преимущества исследуемого нами образца становятся более очевидны.

Габаритные размеры автомобиля

Завод-изготовитель предоставил информацию о габаритных размерах автомобиля с кузовом образца 2017 года. Теперь все заинтересованные лица и потенциальные покупатели могут удостовериться в том, что места в салоне и багажнике меньше не станет, а скорее – наоборот. Следовательно, комфорт станет лучше. Длина новой модели всего на 2 см не достигает отметки 4,5 метра. Ширина соответствует средним стандартам и параметрам для такого класса машин и составляет 1м 73,5см. Высота – немногим более полутора метров (1м 51,4 см). Колесная база (2м62см) обеспечивает устойчивость и надежность автомобиля на дороге, хорошую управляемость, в том числе на крутых виражах. Клиренс равон р4 составляет всего 16 мм и это, пожалуй единственный показатель, который, с учетом качества отечественных дорого взывает определенное волнение. Впрочем, при умеренно аккуратном управлении автомобилей, высота дорожного просвета вполне приемлемая.

Другие технические характеристики автомобиля

Четырехдверный седан равон р4 2017 по всем параметрам – крепкий «середнячек». Производитель позиционирует автомобиль, как бюджетный вариант качественной сборки. Бензиновый двигатель соответствует достаточно высоким требованиям экологического стандарта EURO 5. Форма ДВС стандартная, расположение 4-х цилиндров рядное. Привод обеспечивает цепь ГРМ, что имеет как свои преимущества (надежность и долговечность), так и недостатки (повышенный шум при работе).

Объем багажника — это «внушительные» 400 литров, что позволяет перевозить массу полезных товаров. Топливный бак рассчитан на 45 литров топлива (бензин марки АИ-92 и выше).

Подвеска автомобиля – это еще одно его преимущество, позволяющее успешно справляться с неровностями, ямами, колдобинами на дорогах:

  • передняя — независимая, McPherson
  • задняя – полузависимая, торсионная

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как уже было отмечено, ravon r4 2017 года практически полностью скопирован с американского Шевроле Кобальт. Шевроле, к сожалению, ушел с отечественного авторынка, станет ли Равон достойной заменой – время покажет. Внешние данные практически полностью сохранили образ предшественника, а доступная цена на новый Равон Р4 вполне может стать определяющим при покупке.

В целом, при осмотре снаружи седан оставляет самые положительные впечатления, выглядит стильно и современно, формы кузова, его линии и изгибы узнаваемы и привлекают заинтересованные взгляды. Определенно, внешне Равон не испортил свой прототип. А что же внутри? Стоит заглянуть в салон.

Несмотря на то, что ravon r4 отнесен к категории бюджетных моделей, качество материалов и внутренняя отделка салона на высоте! Особенно это становится ощутимо в комплектации ELEGANT. Обшивка и пластмасса отвечают всем требованиям, прочные и мягкие одновременно, выглядят внешне эффектно и сделаны добротно. Особо стоит отметить сиденья автомобиля, удобные и комфортные. За рулем не устаешь, так как форма и изгибы кресла позволяет поддерживать тело водителя без излишнего напряжения.

Широкая колесная база не только улучшает устойчивость автомобиля на дорогах с любым типом покрытия, но и позволяет расширить салон автомобиля. На заднем сиденье три взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно.

Преимущества и недостатки

К достоинствам автомобиля ravon r4, прежде всего, следует отнести просторный салон и вместительный багажник. Внушительные габаритные размеры и достаточно широкая колесная база позволяют обеспечить комфорт для водителя и четырех пассажиров, а также предоставить возможность перевозить до 400 литров полезных грузов.

Следует отметить достойные ходовые качества автомобиля – прежде всего, неплохую динамику, достаточно быстрый набор скорости и эффективное торможение. Руль имеет хорошую чувствительность, позволяет держать Равон на дороге без лишних усилий и при этом четко реагирует на команды управления, поступающие от водителя.

Подвеска автомобиля хорошо и уверенно справляется со всеми сложностями на неровной дороге и позволяет сохранять высокий уровень комфорта даже при максимальной загрузке. Особо следует отметить правильные, простые и эффективные конструкторские решения по трансмиссии автомобиля. Надежная механическая и современная автоматическая коробки передач эффективно работают в самых сложных эксплуатационных условиях и являются одними из самых надежных и безотказных агрегатов автомобиля.

Наконец – доступная цена на автомобиль – несомненный пляс, который обязательно привлечет внимание десятков тысяч поклонников.

А есть ли недостатки? Конечно, у каждого автомобиля они имеются. Прежде всего, ravon r4 имеет достаточно бедное оснащение дополнительными опциями. Так, например, даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации – практически обязательное условие для большинства современных автомобилей.

Подведем итог

В целом Равон Р4 – вполне удачный рестайлинг активно покупавшегося в странах СНГ Шевроле Кобальт. Модели 2017 года выпуска, пожалуй, недостает более богатого оснащения, установки дополнительных систем и опций. Будем надеяться, что все это ждет поклонников недорогих качественных бюджетных автомобилей впереди!

На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого состоялась презентация седана Ravon R4, продажи которого на российском рынке стартовали в ноябре. Производство модели налажено на предприятии General Motors Uzbekistan в Асаке.

Если взглянуть на фото, то сразу видно, что внешне новый Равон Р4 2019 представляет собой хорошо известную модель марки Chevrolet. В данном случае перед нами , изначально дебютировавший в две тысячи двенадцатом.

Комплектации и цены Ravon R4 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

От оригинала Равон Р4 отличается иной решеткой радиатора, но во всем остальном это тот же Кобальт, который продавался у нас до середины 2015 г. Можно предположить, что и размеры у машин идентичны. Габаритная длина последнего составляет 4 479 мм, величина колесной базы равна 2 620, ширина — 1 735, высота — 1 514.

В качестве силового агрегата для Равон R4 предлагается единственный бензиновый движок — это 1,5-литровая «четверка» мощностью 107 л.с., которая устанавливается также на . Сочетается она либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. В первом случае на разгон до сотни требуется 11,7 сек., а максималка достигает 169 км/ч, во втором — 12,6 и 170 км/ч соответственно.

Цена нового Равон R4 2019 в базовой комплектации Comfort с механикой составляет 678 000 рублей. Отметим, что автомобиль оснастили системой «ЭРА-ГЛОНАСС», которую, вкупе с ABS, оказалось нецелесообразно ставить на компактный , так что его поставки оказались свернуты.

Лучше оснащенная комплектация Optimum с фронтальными подушками безопасности и кондиционером стоит от 702 000 руб. Топовый вариант Ravon R4 Elegant с автоматом обойдется покупателям в 756 000.

На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON - это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме - стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Самый младший из представленных в России Равонов - R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг , который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза - современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же - 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же - 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:

Ravon R4

И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом - 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач - как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.

Существует мнение, что возвращающиеся на рынок товары после долгой паузы покупают не очень охотно. Об этом говорят многие экономисты, которые работают в сфере товарных групп, маркетинговых исследований и прочих интересных процессов. Но не даром существует пословица, которая очень смело утверждает, что умом Россию не понять. У нас маркетинговые исследования и социологические опросы носят довольно условный характер и никогда полностью не отражают реальную картину событий. Поэтому вернувшийся на рынок Chevrolet Cobalt от казалось бы враждебной американской компании снова начал пользоваться очень значительным интересом со стороны покупателей. Сегодня этот автомобиль получил название Ravon R4 и узбекскую пропуску. Очень занимательная история с очередным бюджетным седаном с интересными параметрами.

Кобальт толком не успел осесть на российском рынке, как ему пришлось уходить из-за полного ухода GM с территории Российской Федерации. Этот жест забрал за собою и машины Opel. Но американцы не столь глупы, чтобы терять вложенные в разработки деньги. Вскоре был создан бренд Ravon, который основался в Узбекистане, и теперь под этим названием на продают все те самые Daewoo и Chevrolet. Вскоре обещают завалить рынок доступными кроссоверами вроде бывшего Orlando. Учитывая довольно лояльные цены узбекских машин, а также очень достойное качество сборки, можно говорить о вполне реальных шансах на успех таких автомобилей. Но давайте сегодня рассмотрим именно Ravon R4, забыв на секундочку, что этот автомобиль мы уже хорошо знаем и неоднократно рассматривали в качестве достойного бюджетного седана на рынке.

Внешность и первые впечатления от Рейвон R4

Чуть дешевле Gentra и чуть дороже Nexia, этот автомобиль прекрасно нашел свое место в модельной линейке компании. Можно смело заявлять, что авто станет конкурентом Логана и многих других очень уверенных в себе товарищей на рынке компактных седанов. А заявить это можно после первого знакомства с узбеком, которое дает понять, что машина вовсе не стала хуже, а даже несколько улучшилась. Среди важных особенностей можно подметить такие черты:

  • внешний вид достаточно современный, пусть и не претендует на звание лучшего дизайна года, но предлагает вполне актуальные черты и возможности эксплуатации в любых условиях;
  • интерьер простой и практичный, но материалы использованы лучше, чем в других бюджетных автомобилях, сидения удобные, рулевое колесо приятно взять в руки при поездке;
  • все органы управления расположены удобно, сидеть за рулем очень комфортно и приятно, нужно сказать также о высоком качестве планирования пространства, для всех есть место;
  • в самой дорогой комплектации предлагают тонировку стекол с высоким качеством и отличный дизайн дисков на 15 дюймов из легкосплавных материалов с хорошим ресурсом;
  • очень радует визуальная величина автомобиля, размеры достойные, чтобы выделить транспорт среди всех существующих ныне седанов в данном конкретном сегменте.

Удобный, практичный и весьма интересный по внешним характеристикам автомобиль не может не вызвать определенного уважения. Транспорт оказывается очень современным, в нем есть жила американского дизайна и изюминка, которой так не хватает автомобилям в данном сегменте. Можно сказать, что Ravon R4 получил на самом деле интересную реинкарнацию и может претендовать на отличные возможности продаж на российском рынке.

Техническое наполнение - смотрим под капот

Ожидать невероятных технических характеристик от этой машины не стоит. Здесь все довольно просто и практично, все рассчитано на экономичную поездку без лишних проблем. Поэтому компания не стала мудрствовать лукаво и выпустила вполне адекватные технические решения, которые нам уже хорошо известны по Шевроле. Машинка обладает отличными параметрами и может соперничать с любым конкурентом в данной сфере:

  • простой атмосферный двигатель на 1.5 литра имеет в активе стандартные 4 цилиндра и 106 лошадиных сил мощности, это неплохо, учитывая городские задачи данного авто;
  • среди коробок выбор невелик, доступна традиционная механика на 5 ступеней и не менее традиционный автомат с хорошими характеристиками и переключения и отличной динамикой;
  • скоростью и невероятным разгоном машинка похвастать не может, на механике набор 100 км/ч занимает чуть больше 11 секунд, впрочем, это неплохой результат для данного сегмента;
  • в плане расхода все предсказуемо - авто потратит в городе около 8.4 литра топлива, на трассовую поездку потребуется порядка 6.5 литров бензина на каждые 100 километров;
  • комфорт обеспечивает вполне качественно продуманная подвеска, нет никаких проблем в эксплуатации, отсутствует ощущение тряски, вибраций и других неприятных эффектов.

В общем, по техническим вопросам все достаточно стандартно. Автомобиль бюджетный, и ожидать от него каких-то удивительных возможностей не стоит. Можно предположить, что именно в этом и скрывается преимущество авто. Если бы за данную сумму вам предложили слишком уж качественную и современную технику, можно было бы удивиться и предположить неладное. Но на деле оказывается, что предложенные варианты техники вполне соответствуют ценовому классу, но и не раздражают своей бедностью.

Цена и комплектация - щекотливый момент для седана

Ravon R4 стал несколько неожиданной презентацией, он быстро появился на рынке и уже доступен в салонах. Пока за автомобиль просят вполне демократичные деньги - от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации. На 100 000 рублей дороже можно купить авто с автоматом и неплохой комплектацией, а самый дорогой автомобиль обойдется вам в 619 000 рублей. Интересно, что уже в базовой бедненькой комплектации владелец получит следующие важные возможности в своем новом автомобиле:

Удивляет навигационная система, которая стала изюминкой базовой комплектации Ravon R4. Пока мало информации о том, как она в реальности работает, но такое нововведение в бюджетном автомобиле действительно достойно внимания. Интересно, что автомобиль остался практичным, простым и комфортным. А вот полная комплектация может похвалиться вполне интересными дополнениями к стандартным вариантам техники. Воспользуйтесь личным тест-драйвом, чтобы получить больше информации.

Конкуренция - основные факторы потенциальной популярности

Среди соперников этого автомобиля мы рассмотрим только бюджетные седаны. И среди них определенное место будут занимать отечественные автомобили. Конечно, Vesta несколько интереснее бывшего Кобальта, но и она попадает в список соперников по стоимости. Впрочем, не будем выделять фактически премиальный российский автомобиль в соперниках бюджетному узбеку. Основная и прямая конкуренция этого автомобиля состоит из таких моделей:

  • Lada Granta - в примерно такой же комплектации автомобиль будет стоить лишь немного дешевле, но для любителей отечественного автопрома такая покупка окажется достаточно важной;
  • Datsun on-DO - это фактически японская Лада Гранта, которая несколько лучше по характеристикам и поможет сэкономить несколько десятков тысяч, но двигатель меньше, да и салон беднее;
  • Renault Logan - при похожих параметрах комплектации машинки будут стоить примерно одинаково, но базовый Логан несколько дешевле, это основной конкурент R4 среди всех возможных соперников;
  • Lifan Solano - среди китайцев тоже можно подыскать интересных представителей, которые помогут получить максимум комфорта, но вот качество сборки и техники оставляет желать лучшего.

Многие станут сравнивать Ravon R4 и Volkswagen Polo, но эти седаны совершенно из разных сегментов. Они разные по внешности, качеству, статусу и цене. В остальном можно смело заявить, что достойных соперников у Ravon нет. Это важно, поскольку автомобиль обладает самыми неординарными возможностями и может попасть в тройку лидеров в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка. Так что неожиданно Ravon вполне может занять интересные позиции. Ну а пока официальных тест-драйвов на видео нет, предлагаем вам ближе оценить внешность машинки:

Подводим итоги

Конечно, говорить о невероятных возможностях этого седана никто не будет. Но Ravon R4 вносит определенную неясность в положение вещей на устоявшемся рынке. Русские покупатели бюджетного транспорта очень любят новинки и отдают им большой кредит доверия. Так что у узбекского американца есть все шансы на успех. Тем более, цена очень хорошо взвешена по параметрам комплектации и техническим возможностям. Заметьте, что у всех основных конкурентов двигатели на 20-25 лошадок слабее, комплектации хуже, а внешность уже изрядно надоела. Здесь же мы имеем свежую внешность от Рейвон, прекрасные параметры и отличную поездку.

После тест-драйва вы можете и вовсе влюбиться в этот недорогой автомобиль. Стоит заметить, что простые функции добавляют шарма машине и позволяют говорить о ее превосходстве. С первого же момента, как вы попадаете в салон этого седана, вы понимаете, как управлять теми или иными функциями, включать нужные устройства. Вы становитесь владельцем вполне современного малого седана с компактными размерами, но очень обширными функциями. И это действительно можно назвать приятным и удачным приобретением. А вы видите Ravon R4 среди лидеров рынка бюджетных седанов в России?

Ранее компания запустила бренд Ravon на экспортных рынках, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.

Ravon R4 Optimum MT по оснащению сопоставим с Coevrolet Cobalt LT. Оба автомобиля имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем, Равон оснащен богаче: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте и наклону подушки, освещение задней части салона. Кобальт же довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие опции комфорта появляются только в старшей комплектации LTZ.

Ravon R4 Optimum MT на момент публикации статьи стоит 539 000 рублей, это $ 9 092 по курсу ЦБ РФ.

Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане 83 865 970 сумов, что составляет $ 10 395 по курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.

Ощутимая разница в 1 300 долларов США не в пользу Cobalt LT за существенно более меньший набор опций.

Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:

Ravon R4 Elegant AT, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента стоит 99 701 095 сумов, или $12 358 курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.

Ravon R4 Elegant AT в России стоит 629 000 рублей, или $ 10 610 по курсу ЦБ РФ.

Шокирующая разница в 1 748 долларов США, за идентичные автомобили.

Такой разброс цен вызван 27% акцизом, который уплачивается за автомобили узбекского производства приобретаемые на внутреннем рынке. При экспорте автомобили избавлены от данного акцизного налога.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...