Ситроен с5 кроссер. Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме

Французский автомобильный концерн Citroen начал историю своих кроссоверов с модели с простым названием C Crosser. Дебют Кроссера состоялся на Женевском автомобильном салоне в далеком 2007 году. Что касается названия автомобиля, то Crosser происходит от английского глагола «to cross» — переводится на русский это, как «скрещивать».

Внешний вид автомобиля

Начнем мы обзор с внешности автомобиля, для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут ближе познакомиться с автомобилем. Сразу стоит сказать, что Citroen C Crosser уже как год снят с производства, но и в 2014-2015 году можно найти не мало новых моделей в автосалонах. Снят с производства C Crosser был из-за того, что французы начали занимать созданием совершенно другой модели.

Итак, дизайн и фото. Внешность для 2014-2015 Ситроен Кроссер наделена характерными стилистическими чертами компании Ситроен. Французские дизайнеры приложили все свои возможности, чтобы создать настоящего городского пижона со способностями внедорожника. Стоит сказать, что дизайнерам удалось это сделать, что подчеркивают и отзывы владельцев. Кроссовер получил деловой и строгий внешний вид, особенно это подчеркивает радиаторная решетка, на которой установлены фирменные треугольники Ситроен. Принадлежность Кроссера к SUV выделяется при помощи массивного переднего бампера, мускулистым кузовом и полным приводом. А теперь о габаритах:

  • Длина Ситроен Кроссер – 4640 миллиметров;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1730 мм;
  • Внутри семь 3 ряда и 7 мест.

Отзывы владельцев сообщают, что конфигурация салона Ситроен Кроссер легко и просто меняется при помощи модульной компоновки. К примеру, два сидения из 3-го ряда можно быстро сложить в ровное покрытие, второй ряд кресел тоже легко складывается, при этом он отходит назад на 80 миллиметров. На фото видно, что диван 2-го ряда можно сложить в соотношении 60:40 при помощи электронного привода, причем сделать такой шаг водитель может прямо из багажника Ситроен Кроссер, что подтверждают и отзывы владельцев. Помимо этого, нижняя часть багажной двери может выдерживать 200 килограмм веса, а также открыться без стекла. Проектировщики посчитали, что такое нововведение (на то время) поможет облегчить работу с тяжелым и большим багажом.

Черная приборная доска в Citroen C Crosser сделана так, чтобы водитель мог видеть всегда каждую функцию. Как говорят отзывы владельцев, эргономика в C Crosser на высоте, даже на момент 2014-2015 года, когда автомобили имеют внутри стиль «минимализм». В комбинации приборной панели использованы алюминиевые обводы для всех циферблатов, что видно и на фото. Водитель получает кресло, напоминающие кресло пилота, а также руль, обтянутый кожей. Такие элементы в Citroen C Crosser создают отличные условия для длительных поездок – руки не потеют, а тело не устает за счет особой конструкции (фото). Технические характеристики багажного отделения следующие: в 5-местной схеме, когда третий ряд убран, а второй максимально сдвинут, объем багажника составляет 510 литров. Если сложены второй и третий ряды, то объем багажного отделения достигает 1691 литр. Отзывы говорят о том, что багажник имеет ровное дно, которое не мешает укладывать большие коробки и чемоданы.

Техническая часть

На российский рынок Citroen C Crosser поставлялся (в 2014-2015 году ещё можно найти новую модель) с 2.4-литровым агрегатом на бензине, который работает как с бесступенчатым вариатором, так и с 5-ступенчатой механикой. Такой вариатор для Кроссер интересен тем, что он обладает режимом ручной смены 6 передач (виртуальных, разумеется). Кроссер с механической коробкой может быть куплен только в комплектации Confort. Что касается вариатора, то он может быть установлен в комплектации Confort , так и в Exclusive. Эксклюзив-комплектация C Crosser отличается тем, что там установлены ксеноновые огни головного света, электронная регулировка для водительского кресла, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, салоном с кожаной отделкой. Также стоит выделить акустику Rockford Fosgate, в которую входят сабвуфер и 9 динамиков (актуальна и в 2014). Отзывы владельцев дают понять, что акустика работает отлично, поэтому если у вас будет возможность – стоит взять в 2014 году версию C Crosser с комплектацией Exclusive.

Что касается силовой стороны Exclusive, то здесь технические характеристики следующие: топовая версия идет с дизельным мотором. Турбодизель – это плод совместной работы концернов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen. Как результат, в C Crosser установлен дизель с объемом 2.2 литра с наддувом и мощностью в 156 лошадиных сил. Также мотор оснащен сажевым фильтром. Работает мотор вместе с механической коробкой передач, которая оснащена интегральной системой и шестью передачами. Ещё одна особенность модели – это возможность работы на 30-процентом биотопливе. Как видите, технические характеристики достаточно интересные и, самое главное, эффективные. Такой вывод мы можем сделать по отзывам владельцев.

Что касается подвески, то машина спереди оснащена подвеской МакФерсон, а сзади – многорычажной муфтой. Что примечательно – ширина задней подвески и стабилизатор в 20 мм (диаметр) обеспечивают отличную устойчивость на дороге. Многорычажка позволяет не только безопасные поездки, но и комфорт во время них – подвеска Citroen C Crosser сохраняет большую вместимость багажника за счет своих компактных габаритов, доказывают это и многочисленные отзывы.

Цены и комплектации

Представляем вам цены и комплектации одного из салонов для 2014 года. Стоит сказать что из-за того, что в 2014 году Citroen C Crosser уже не производится, цены на 2014 должны быть «заморожены», вне зависимости от скачков валюты. Поэтому есть причина купить этот автомобиль, ведь Citroen C Crosser, как вы видите на фото, — это стильный и надежный кроссовер с внедорожными способностями.

Комплектация Цена, руб. Трансмиссия Тип двигателя Мощность двигателя Расход топлива
Dynamique 2WD 2,0 л. 969000 МКПП Бензиновый 147 л.с. 8,1 л. /100 км.
Confort 2WD 2,0 л. 1029000 МКПП 147 л.с. 8,1 л. /100 км.
Confort 2WD 2.0 л. 1074000 КПП Вариатор 147 л.с 8,0 л. /100 км.
Confort 4WD 2.0 л. 1134000 КПП Вариатор 147 л.с 8,3 л. /100 км.
Confort 4WD 2,4 л. 1139000 МКПП 170 л.с 9,4 л. /100 км.
Confort 4WD 2,4 л. 1184000 КПП Вариатор 170 л.с 9,3 л. /100 км.
Exclusive 2WD 2,0 л. 1174000 КПП Вариатор 147 л.с 8,0 л. /100 км.
Exclusive 4WD 2,0 л. 1234000 КПП Вариатор 147 л.с 8,3 л. /100 км.
Exclusive 4WD 2,4 л. 1284000 КПП Вариатор 170 л.с 9,3 л. /100 км.

Автомобиль Citroen C-Crosser стал уверенным шагом французского концерна на пути к завоеванию рынка кроссоверов. Авто разрабатывалось на платформе Mitsubishi Outlander совместно с моделью Peugeot 407. Модель впервые представлена в Женеве летом 2007 года. А уже в сентябре автомобиль появился в салонах Германии. Несмотря на французское происхождение авто имеет английское название, производное от глагола «to cross» – «пересекать». В дизайне машины использованы стилистические черты всех автомобилей Citroen. Хотя авто и обладает умеренными габаритами, но внутри него расположено семь мест на трех рядах сидений. Салон Citroen C-Crosser – трансформируюшийся. Примечательно, что для увеличения полезного объема можно не только сложить сиденья, но и откинуть заднюю дверь отдельно от стекла. По мнению производителя, эта возможность очень важна при транспортировке крупногабаритных грузов. 1691-литрвоый багажник стал одним из самых крупных в данном классе. В Россию Citroen C-Crosser поставляется с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Максимальная безопасность пассажиров и водителя обеспечена усиленной высокопрочными стальными листами конструкцией кузова и активными системами защиты.

Технические характеристики Citroen C-Crosser

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 805мм
  • длина 4 645мм
  • высота 1 670мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 5MT 2WD
(147 л.с.)
confort ≈ 999 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с
2.0 5MT 2WD
(147 л.с.)
dynamiqe ≈ 959 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с
2.0 CVT 2WD
(147 л.с.)
confort ≈1 044 000 руб. АИ-95 Передний 6,6 / 10,3 12,2 с
2.0 CVT 2WD
(147 л.с.)
exclusive ≈1 144 000 руб. АИ-95 Передний 6,6 / 10,3 12,2 с
2.0 CVT 4WD
(147 л.с.)
confort ≈1 104 000 руб. АИ-95 Полный 7 / 10,6 12,3 с
2.0 CVT 4WD
(147 л.с.)
exclusive ≈1 204 000 руб. АИ-95 Полный 7 / 10,6 12,3 с
2.4 5MT 4WD
(170 л.с.)
confort ≈1 109 000 руб. АИ-95 Полный 7,6 / 12,6 10,4 с
2.4 CVT 4WD
(170 л.с.)
confort ≈1 154 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 10,4 с
2.4 CVT 4WD
(170 л.с.)
exclusive ≈1 254 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 10,4 с

Тест-драйвы Citroen C-Crosser

Сравнительный тест 22 августа 2010 Бестселлеры (Chevrolet Captiva,Citroen C-Crosser,Ford Kuga,Kia Sorento (2010),Mitsubishi Outlander XL,Nissan X-Trail,Opel Antara,Renault Koleos,Volkswagen Tiguan)

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.

19 0


Тест драйв 06 января 2008 Соло для французского кроссовера (C-Crosser 2.4)

Этот автомобиль уже знаком нашим читателям его тест был опубликован прошлым летом. Тогда нам довелось поездить на кроссовере, оснащенном дизельным мотором. Теперь появилась модификация “Citroёn C-Crosser” со 170-сильным бензиновым двигателем. Именно ее и предложат российским покупателям в первую очередь.

6 0

“Citroёn” с японскими корнями (C-Crosser 2.2 TDI) Тест драйв

Рынок полноприводных кроссоверов стремительно расширяется. Сегодня почти каждый автопроизводитель имеет в своей гамме одну или несколько универсальных моделей такого плана. Французские компании долгое время оставались в стороне от модной тенденции. Однако теперь и они решили включиться в борьбу за лакомый кусок рынка, который с каждым годом становится все привлекательнее. Первым автопроизводителем из Франции, который выпустил серийный кроссовер, стал “Citroёn”.

Следуя актуальным модным тенденциям в автомобильной индустрии, французская компания Citroen решила не отставать от своих конкурентов и выпустить кроссовер под названием C-Crosser (мы будем называть его С-Кроссер). Стоит отметить, что данная модель стала первой в истории марки среднеразмерным внедорожником.

Немного истории

Машина разрабатывалась альянсом PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation. В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander. От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры. Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом.

обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи.
Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас
Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент.

Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы.

Богатая комплектация

У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации (Pack) составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. Основными конкурентами автомобиля стали такие корейские модели как SsangYongRexton, HyundaiSantaFe, KiaSorento, а также французский Peugeot 4007.

С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов (например, в профиль), «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются.


Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией.

Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Кстати, аудиофайлы также можно слушать посредством дисков CD/DVDили подключив к системе флеш-накопитель. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия.


В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.

Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель!

Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Также стоит отметить и крутящий момент, который здесь составляет 380 Нм (при 2 000 об/мин), что весьма существенно. Самая дорогая версия модели (Exclusive) получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей.

Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля (1747 кг), это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега.


С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади – многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов.

Кроссовер для большой семьи

C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях – второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами – вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега.

За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа.

Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке.

Действительно, все прежние попытки французского автомобилестроителя не были столь успешны. И только альянс компаний PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation принес более-менее положительный результат — ситроен с кроссер. Вкладом японской компании в общее дело стала полноприводная платформа XL (которая к тому же является родной и для Peugeot 4007), французам же довелось потрудиться над дизайном и техническим оснащением. Как показывает практика, французским дизайнерам эта задача удалась, и C-Crosser приобрел индивидуальность, особый французский шарм и неплохие физические кондиции.

Хотя споры автокритиков вокруг этого автомобиля продолжаются и поныне. Основная тема – стоит ли приобретать «клон с двойным шевроном», если вполне доступен оригинальный Mitsubishi Outlander. Однако каждый покупатель вправе решать самостоятельно. Тем более что на автодорогах всего мира колесит множество оригинальных «клонов», имеющих общую платформу с кем-то из своих «сородичей». C-Crosser собирается в Японии на «родном» конвейере, а все ссылки на внешнее сходство не имеют особого значения.

Как бы то ни было, но 2007 год стал годом мировой премьеры внедорожника ситроен с кроссер на помосте автомобильного салона в Женеве. Можно утверждать, что практичный и функциональный автомобиль с тщательно продуманным техническим оснащением не затерялся среди более именитых соперников. Пожалуй, основным козырем новинки стала уникальная возможность легко превращать пятиместный внедорожник в семиместный, благодаря наличию посадочных мест в сравнительно большом багажном отсеке.

Citroen C-Crosser: аккуратный и оригинальный экстерьер

К чести французских дизайнеров, им удалось сохранить определенные «фамильные» черты кузовного силуэта С-Кроссера, удачно соединив изысканную элегантность и агрессивностью внедорожника, стремительностью спорткара. В результате получился автомобиль высокого класса. Следует заметить, что среднеразмерный кроссовер ситроен с кроссер, несмотря на общую с Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007 платформу определенно обладает свойственным только ему шармом. Особенно заметно это при взгляде на его фасадную часть.

По сравнению со своими ближайшими конкурентами, C-Crosser выглядит более оригинально и аккуратно, как впрочем, и остальные модели бренда Citroen. Возможно, может показаться, что он не столь элегантен, как С6 , и не достаточно дружелюбен как С2. Но наиболее важным есть то, что новинка вполне отличается индивидуальностью от своих соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Несмотря на некоторую схожесть и наличие общих элементов, каждый из трех кроссоверов отличается своим фирменным стилем. Габаритные размеры новинки составляют (длина х ширина х высота): 4645 х 1805 х 1670 миллиметров. Колесная база равна 2672 миллиметра.

Citroen смотрится очень стильно благодаря авангардным линиям и растянувшемуся практически во всю его ширину «фамильному двойному шеврону». Mitsubishi выглядит более массивно и агрессивно, а Peugeot кажется вполне дружелюбным, во многом из-за «улыбчивой» решетки радиатора. C-Crosser привлекает внимание изящной решеткой радиатора, оригинальной формой головной оптики, фары которой являются как-бы логическим завершением линий фирменного «шеврона» французского капрала.

В нижней части бампера заметна защита бампера, что красноречиво говорит о его внедорожной ориентации. Об этом свидетельствуют и оригинальные, подчеркивающие стиль колесные диски на 18 дюймом. Кстати, французские конструкторы предусмотрели возможность установки 16-ти дюймовых дисков, предоставив покупателю самому делать выбор между красотой и практичностью. Тыльная сторона ситроен с кроссер отличается от его «сводных братьев» иной формой (и содержанием) габаритных фонарей и оригинальными накладками на двери багажного отделения.

Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера

Дизайн интерьера салона полностью соответствует стилю дизайна экстерьера: он такой же современный, и одинаково время скромный. Скромность заключается, прежде всего, в полном отсутствии исключительно декоративных элементов, все детали весьма функциональны и направлены на достижение комфортных условий передвижения. Комфортабельные кресла переднего ряда оснащены приемлемой боковой поддержкой, имеют удобную электрическую регулировкой. Приборная панель достаточно информативна.

Очень удобен большой дисплей системы навигации. Емкость системы на 30 Гб на, две трети жесткого диска задействованы под карты Европы. Оставшейся части памяти вполне достаточно, чтобы записать не менее двух тысяч музыкальных произведений формата МР3/WMA. Удобным кажется дополнение навигационной системы функцией видеокамеры заднего вида, которая включается автоматически при движении задним ходом. Для размещения разнообразных мелочей имеется масса ниш и ящичков. Одним словом, функциональность превыше всего.

Основная «изюминка» привлекающая покупателей предпочитающих проводить время в длительных путешествиях заключается в возможности трансформации салона. При необходимости можно сложить второй ряд сидений за спинками передних, что позволяет существенно увеличить полезный объем багажного отделения. Для складывания сидений имеется электрический привод, включаемый кнопками в багажнике, но их можно складывать и вручную. Довольно эффектное дополнение.

Если же нужно разместить не дополнительное количество багажа, а пассажиров, то конструкторы предусмотрели и этот вариант развития событий. Они просто спрятали под полом багажника третий ряд кресел, что позволяет легким движением превращать пятиместный внедорожник в семиместный минивэн. Относительно полезного объема багажника, то он достаточно внушителен: пятиместная конфигурация салона обладает объемом багажника в 510 литров. Сложенный второй ряд позволяет увеличить его объем до 1691 литра.

Citroen C-Crosser: технические характеристики

Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Производитель комплектует автомобиль дизельным двигателем HDi на 2,2 литра. Это можно поставить в графе «преимущества». Кроме того, существует и версия кроссовера Citroen с двигателем V6 на 3.0 литра, оснащенная вариатором. Правда, в России эта комплектация официально не продается. Мощность силового агрегата снабженного турбиной с изменяемой геометрией составляет 160 лошадиных сил. Изготовленный во Франции двигатель разработан на базе дизеля мощностью 173 лошадиные силы, которым комплектуются модели C5 и C6. Проектирование нового силового агрегата вымолено с учетом как комфорта, так и экологических показателей. Чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды производитель оснастил его сажевым фильтром, что позволило существенно снизить содержание выхлопных газов до 194 г/км.

Тяговитый дизельный силовой агрегат комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. Следует отметить, что динамика разгона C-Crosser полностью соответствует желаниям большинства современных покупателей. Не менее интересной выглядит и техническое оснащение, предназначенное для комфортного управления автомобилем. В помощь водителю производитель предлагает интеллектуальную систему управления приводом, позволяющую регулировать передачу части крутящего момента на задние колеса, учитывая дорожные условия, скорость движения и пробуксовку колес. Регулировка осуществляется посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Особенно впечатляет наличие такого функционала на горных дорогах.

Следует отметить, что, несмотря на общее превосходное шасси, поведение автомобилей очень различается. К примеру, Mitsubishi Outlander XL в любой ситуации пытается следовать задаваемой траектории. C-Crosser руководствуется исключительно поворотами руля. Хотя его рулевое управление осталось достаточно информативным, но крутые виражи новый Citroen выполняет слегка нерасторопно, ощущается некоторая разобщенность с действиями водителя. Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях. Конечно, в российских реалиях преодоление «родных» ям на дорогах нельзя назвать полностью комфортным и мягким, но эти преграды будут все же менее ощутимы.

За городом водителю предлагается современная полноприводная трансмиссия, предоставляющая возможность выбора режимов работы. Дорогу хорошего качества можно преодолевать на переднем приводе, экономя при этом топливо. Если придется свернуть с асфальта, то можно включить режим 4WD Auto, что «разрешит» заднему приводу подключаться автоматически при необходимости. С помощью режима 4WD Lock можно принудительно заблокировать управляемую электроникой муфту, которая передает крутящий момент на задние колеса. Такая конструкция позволяет С-Кроссеру прекрасно чувствовать себя в городском потоке и на скоростной загородной трассе, на неровной проселочной дороге и в условия бездорожья.

Стоимость нового автомобиля во многом зависит от уровня комплектации. В настоящее время запрашиваемая на ситроен с кроссер цена колеблется в диапазоне 1,1 – 1,3 миллиона рублей в зависимости от уровня технического оснащения, типа двигателя и т.п.

Тест драйв Ситроен С Кроссер

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...