Где делают форд куга. Где собирают форд куга

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские - в Японии, а итальянские - в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация - только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус - особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей - Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

Динамичный кроссовер с ярким дизайном и отличными ходовыми характеристиками Ford Kuga покорил сердце не одного автомобилиста. Но, перед покупкой этого красавчика, водители хотят узнать, ?

Модель, которую американский бренд создал для рынка Европы и СНГ, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai, сначала выпускали в Германии на заводе Ford Motors в Саарлуисе. Но, возрастающий спрос российских потребителей заставил задуматься производителя о начале сборки авто в РФ. Именитый автобренд выбрал завод Sollers в Елабуге (Республика Татарстан), где делают некоторые его модели.

Где и как собирают Форд Куга в России

С 2012 года стартовала сборка первого Ford Kuga в Елабуге. Это не первая модель американской марки, которая съезжает с конвейера местного завода. Здесь же налажено успешное производство других Фордов: Tourneo, Explorer, S-Max, Galaxy, Transit, EcoSport 2015.

Через год, в 2013, предприятие начало выпуск уже второго поколения популярной модели по технологии полного цикла: сварку кузова, окраску, окончательную сборку. Именно эти автомобили колесят отечественными дорогами и странами ближнего зарубежья. И совсем не уступают по качеству своим аналогам, созданным на европейском конвейере.

Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто собирает его. Российское производство Форд Куга сделало свое дела: цена кроссовера оказалась вполне доступной.

Модель угодила потребителю всем: эффектным дизайном, экономичным двигателем, качественной отделкой салоне. Еще бы! Ведь татарский конвейер, где собирают для России Форд Куга, полностью соответствует стандартам автобренда. Каждая деталь проходит несколько этапов контроля – для гарантии безупречного качества любимого многими кроссовера.

Российская версия Ford Kuga. Какая она

Нынешняя модель Форд Куга оснащена бензиновыми двигателями серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Выдают они от 150 до 185 л.с., и агрегатируются с шестискоростной автоматической или механической трансмиссией. Но, в 2014 году линейка движком пополнилась еще одним – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Представлен и вариант с дизелем: 140-сильный мотор Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.

Производитель называет кроссовера самым «умным» в своей истории и предлагает автомобилистам оценить массу электронных помощников и инновационных технологий.

Но, на практике у Форд Куга местной сборки изъяны все же находятся: турбина требует ремонта через пару сотен километров, а подвеска «шалит» при проезде «лежачих полицейских».

Второе поколение Ford Kuga для американского рынка выпускается в Луисвилле (США).

Проездил неделю на кроссовере Ford Kuga предыдущего поколения, пересел в новый автомобиль и вспомнил знакомое каждому молодому журналисту чувство: я словно получил свою статью после жесткой редакторской правки, где исчеркана чуть ли не каждая строка! Я, конечно, понимал, что исходник можно доработать, но чтобы, как говорят у нас в редакции, «полный рерайт»...

Взяв в руки ключ от новой Куги, я вздрогнул: он ведь такой же, как у старой! Это его, пытаясь пару дней назад открыть капот, чтобы залить омывайку, я несколько раз разбирал-собирал на морозе, роняя жало в слизь реагентов. К счастью, замок капота «под ключ» теперь в прошлом, как и у других Фордов. Саму омывайку отныне можно достать из багажника, не пачкаясь и не мучаясь с тяжелой дверью. Стекло грузового отсека, в отличие от предшественника, отдельно не поднимается, зато на автомобиль с бесключевым доступом можно заказать знакомую, например, по Фольксвагенам функцию «пинка под зад»: поднес ногу к бамперу - и дверь поднимается, «пнешь» еще раз - опускается.

Прирожденного футболиста «пинковое» управление дверью багажника может вывести из ­себя: подъем крышки начинается спустя две-три секунды после «удара» и продолжается как минимум втрое дольше, чем открытие лишенной таких наворотов двери вручную. Зато в награду неторопливым - чистые руки!

0 / 0

Я, правда, с этой системой не поладил - на пинок Kuga реагирует не сразу. Руками я бы уже три раза открыл-закрыл багажник, а тут стою и жду. А ускорить процесс вручную нельзя - механизм сопротивляется, дверь подклинивает. Опция для терпеливых.

Зато для расчетливых, то есть для большинства из тех, кто отвернулся от Куги-предшественницы, есть новая гамма моторов. Вместо двухсотсильной бензиновой «турбопятерки» 2.5 - «четверка» EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 л.с. (разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть «дочиповать» первый агрегат до второго нельзя), дизель 2.0 TDCi отныне у нас будет только в 140-сильном варианте (без версии мощностью 163 л.с.), а «механика» - только у «начальной» Куги со 150-сильным бензиновым Экобустом и передним приводом.


С читаемостью приборов Фокуса проблем нет. Мне не понравилось только то, что всплывающие на дисплее окошки надолго перекрывают, например, показания системы навигации (отоб­ражаются в правой части экрана)

Полноприводные бензиновые версии оснащаются таким же шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у модели Explorer, а дизельные - преселективным «роботом» PowerShift. Так, мол, проще (то есть дешевле) «глобализировать» модель, которая с апреля прошлого года выпускается в американском Луисвилле, с декабря - в испанской Валенсии, а с апреля нынешнего года ее крупноузловая сборка будет налажена и у нас в Елабуге, где аналогичным образом делали прежнюю Кугу.

Краше новая модель, по-моему, не стала (типичная первая реакция на статью после редакторской правки). Раньше я видел в Куге подтянутую спортс-менку с ясными глазами-фарами, а теперь она недобро прищурилась, располнела... Приветик от Hyundai ix35! Впрочем, не я ли накануне командировки ворчал в диктофон, что в «первой» Куге на задних местах тесно, что выбираться оттуда неудобно, а багажник невелик? Все исправлено! Автомобиль хоть и построен на платформе, ведущей родословную с компактвэна C-MAX первого поколения, но скомпонован куда просторнее.


На начальном этапе дизайн «второй» Куги обещал стать революционным, но в итоге случился эволюционный рестайлинг


Разница с «третьим» Фокусом - в панелях дверей и оформлении низа центральной консоли

0 / 0

При прежней колесной базе (2690мм) кроссовер стал на 81 мм длиннее (теперь 4524 мм), а объем грузового отсека увеличился с 360 до 456 литров. Я ощущаю эту прибавку, прежде всего, на заднем сиденье, будто сдвинутом в багажник: теперь, сидя «сам за собой», не упираюсь голенями в нижний край переднего кресла, а выходя, не задеваю ногами среднюю стойку и не уворачиваюсь от двери.

Кроме того, обе части спинки заднего сиденья отныне имеют не одно, а три фиксированных положения, складываются не вслед за подушкой, а поверх нее, причем в одно касание, а переднюю часть опционной стеклянной крыши (раньше она была сплошной и фиксированной наглухо) теперь можно поднять или сдвинуть. В общем, пассажиры должны быть довольны.

А водитель?


Передние кресла были классными и раньше, остались такими и сейчас. Регулировка поясничного подпора перенесена с боковины спинки на внешнюю часть основания подушки, в отсутствие электропривода наклон спинки регулируется ступенчато


Сдвинутое назад сиденье дало ощутимую прибавку свободы в ногах. Части спинки имеют три фиксированных угла наклона, а раскладываются теперь вместе с подушками в одно касание

0 / 0

Интерьер прежней Куги казался мне устаревшим из-за плоской, нарезанной на прямоугольники передней панели, а в новой - трехмерное буйство «третьего» Фокуса, разве что низ центральной консоли не отгорожен от пассажира. Блок микроклимата с кнопочным управлением вентилятором принципиально не изменился, а привыкать придется лишь к «гороху с вермишелью», рассыпанному по панели мультимедийной системы Sony.



В подполье багажника российских машин будет не ремкомплект (фото справа), а докатка размерностью 155/70 R17 при базовых для всех версий колесах 235/55 R17 (за доплату предложат и19-дюймовые)

0 / 0

Посадка на штурманском месте меня насторожила - в отсутствие регулировки кресла по высоте ты опираешься на подушку на уровне передней кромки капота, желая, но не имея возможности спуститься «на этаж» ниже, хотя за рулем я расположился как захотел. Диапазонов хватает: сдвинув сиденье до упора назад, при росте 176 см я уже не могу как следует выжать тормоз. Не понравилось сечение обода руля (был круг-лым, а стал граненым) и то, что цент-ральный подлокотник, как и прежде, располагается далеко позади.


Блок микроклимата слегка перерисован. Клавиши обогрева лобового и заднего стекол переехали сверху вниз, а справа от них - выключатели парковочных датчиков, управление автопарковщиком и кнопка электродвери багажника


Задние колесные арки отделаны «бархатом» - перестука камешков почти не слышно, но в целом Кугу я бы не назвал тихим автомобилем

0 / 0

Жму кнопку Ford Power, плавно трогаюсь с места, раскручиваю 182-сильный EcoBoost - и подмечаю, что по мере приближения к 5000 об/мин звук становится откровенно неприятным. Собственно, с «бустом» тут порядок - динамики, заявленной в паспорте (9,7с до 100 км/ч), хватает, и я уверен, что даже 150-сильная версия этого двигателя не породит у водителя чувства неполноценности. А вот с «автоматом» хотелось бы наладить более доверительные отношения. Плавно газую на выходе из поворота, коробка спешно подбирает пониженную передачу, чуть сбрасываю-добавляю - и вновь переключения, хотя «автомату» стоило бы держать передачу крепче. Не меняет картину и режим S, а тыкать пальцем в клавишу «плюс-минус», расположенную на левой стороне селектора - увольте: неудобно и бессмысленно из-за ощутимых задержек.


Двери растянуты вниз и прикрывают порог, благодаря чему одежда будет меньше пачкаться: прежняя модель была грязнулей

0 / 0

Похоже, ход Куги стал мягче даже на ровной дороге - пассажир засыпает на счет «два». Нет проблем и на разбитых тропах, которые в солнечной Валенсии ведут к апельсиновым плантациям - жаль, сочным на вид фруктам еще зреть и зреть. Меня смутили лишь -«вибрационные» звуки, которые доносятся от подвески на жесткой «гребенке», будто там что-то открутилось.

В полном приводе произведена замена «вольвовской» муфты Haldex на многодисковый механизм с шариковой кулачковой муфтой (такой же, как у моделей Explorer и Edge) собственного производства: теперь на основании 40 сигналов, которые каждые 16 мс поступают в «полноприводный мозг», зад-няя ось подключается не по факту проскальзывания передних колес, а превентивно. Посуху ощутить моменты подключения мне не удалось, но на интерактивном дисплее панели приборов я видел, что тяга к задним колесам (судя по графику - максимум 50%) подается и при просто активной езде даже без намека на скольжения.


Шустрить, к слову, мне пришлось только потому, что опаздывал, - сама Kuga к этому не взывает. От того же Фокуса (и в чуть меньшей степени от прежней Куги) новый кроссовер отличается в виражах не столько «держаком», сколько увеличенными кренами. Усилие на руле стало менее натуральным (помощь электроусилителя часто излишняя), в поворотах мотор под присмотром системы Curve Control, направленной на борьбу с недостаточной поворачиваемостью, душится электроникой... А системы против ненатуральности и нет.

Я же в очередной раз поймал себя на мысли, что все сильнее побаиваюсь машин, напичканных электронными «ассистентами». Спустило колесо? Нет, это надсмотрщик за разметкой плавно отвернул руль от разделительной... Чтобы беспрепятственно пересечь сплошную со стороны обочины! В итоге доверия уже нет, а напряжение - есть. Как есть у Куги титул «самого технологически продвинутого Форда в Европе».


Многодисковая муфта с шариковым кулачковым механизмом обещает превентивное перераспределение тяги, а в случае выхода из строя она меняется в сборе с задним редуктором


Спереди вся защита днища пластиковая. Заявленный дорожный просвет бензиновой Куги с полным приводом - от 147,1 мм при полной загрузке до 198 мм для пустой машины; для дизельного варианта - 150,8 и 192,9 мм соответственно. Версия с передним приводом под нагрузкой проседает со 197,2 до 123,9 мм

0 / 0

Ей-богу, «электронные» деньги полезнее было бы пустить на настройку той же коробки PowerShift, которой была оснащена моя вторая по очереди Kuga со 163-сильным дизелем. Как и в случае с бензиновой машиной, количество «лошадей» здесь не принципиально - еще в Москве, за рулем прежней 163-сильной Куги, я отметил, что потерю двадцати сил пережил бы легко, поэтому в том, что в России будет лишь одна, 140-сильная версия дизеля, беды не вижу.

Разгоняется Kuga 2.0 TDCi чуть расторопнее бензинового варианта благодаря более жесткой «привязке» трансмиссии к акселератору, но внедорожные условия не оставляют от этой радости и следа. То же - и при попытке припарковаться. Одно дело, когда позади мягкий сугроб, но сейчас мне надо развернуться на пятачке между скалой и обрывом. Задняя передача, газ, но Kuga катится вперед. Черт! Чтобы не наломать бамперов, разворачиваюсь «в две педали», отпуская тормоз только тогда, когда вслед за отчетливым клацаньем под днищем почувствую толчок в нужную сторону. И никакой Active Park Assist здесь не помощник!

А еще дизельная Kuga шумновата: свист ветра, слышимый в области передних стоек и задней кромки капота с 60 км/ч на бензиновой машине, тут во всех режимах движения дополнен характерным дизельным рокотком. Да и вибрации ощутимы.



Камера заднего вида по-прежнему открыта грязи. Отныне Kuga умеет парковаться сама: выбор функции P.Pilot осуществляется кнопкой на панели мультимедийной системы

0 / 0

Впрочем, на нашем рынке дизель отныне будет выступать вторым номером (по итогам прошлого года он обыграл бензиновый агрегат со счетом 2395:1797). Маркетологи Форда ставят на бензиновый EcoBoost - и рассчитывают на «буст», то есть на рост продаж до уровня, что имеют Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Есть основания?

С 2008 года в России удалось продать 10921 кроссовер Ford Kuga - это втрое меньше, чем результат Тигуана или RAV4 (и, к слову, парочки Kia Sportage/Hyundai ix35), причем только за прош-лый год. С другой стороны, «рерайт», пожалуй, удался: фордовцы исправили почти все, за что Кугу раньше критиковали. Машина стала просторнее, вместительнее, а главное, как обещают в российском представительстве Форда, - дешевле прежней!



Новая для российского рынка бензиновая «четверка» EcoBoost должна стать и двигателем торговли. Залить омывающую жидкость в расположенную глубже прежнего горловину (с желтой крышкой), не орошая ею окрестности, будет непросто. Открывать капот привычным рычажком вместо ключа - одно удовольствие. Обратите внимание, какая большая «подставка» потребовалась петле замка!

0 / 0

Цены объявят в марте, когда у дилеров появятся демокары, но по всему выходит, что самая доступная, переднеприводная Kuga со 150-сильным бензиновым Экобустом окажется дешевле тех 959 тысяч рублей, что до «распродажи» просили за ее дизельный аналог прежнего поколения. С учетом того, что базовая Toyota RAV4 нового поколения стоит минимум 998 тысяч рублей... Шансы есть!

Тем более что даже простейшая комплектация Trend включает, как и у RAV4, аудиосистему, кондиционер и кнопочный запуск двигателя. Trend Plus - это плюс двухзонный климат-контроль и легкосплавные колеса, Titanium - бесключевой доступ. А в топ-варианте Titanium Plus - «биксенон», навигация, панорамная крыша, обивка салона кожей... Дополнит «пакетное» оснащение список опций.

К слову, американский вариант новой Куги, Ford Escape, с ходу побил свой прежний рекорд годовых продаж: 261008 кроссоверов в 2012 году против 254293 машин годом ранее.

Паспортные данные
Автомобиль Ford Kuga
Модификация 2.0 Duratorq TDCi 1.6 EcoBoost 1.6 EcoBoost 4х2
Тип кузова универсал универсал универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4524 4524 4524
ширина 1838 1838 1838
высота 1702 1702 1702
колесная база 2690 2690 2690
колея спереди/сзади 1563/1565 1563/1565 1563/1565
дорожный просвет* 192,9/150,8 198,0/147,1 197,2/123,9
Объем багажника, л 456-1653 456-1653 456-1653
Снаряженная масса, кг 1692 1682 1580
Полная масса, кг 2250 2250 2100
Двигатель дизель, с турбонаддувом бензиновый, с турбонаддувом бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1997 1597 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0/88,0 79,0/81,4 79,0/81,4
Степень сжатия 16,0:1 10,1:1 10,1:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/3750 182/134/5700 150/110/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 320/1750-2750 240/1600-5000 240/1600-4000
Коробка передач роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, подключаемый передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 187 200 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,2 9,7 9,7
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,4 10,2 8,3
загородный цикл 5,5 6,3 5,6
смешанный цикл 6,2 7,7 6,6
Выбросы CO 2 , г/км 162 179 154
Емкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо дизтопливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* В снаряженном/загруженном состоянии

Американская автомобилестроительная компания Ford с 2008 года выпускает популярные компактные кроссоверы Kuga. Но в последнее время рынок пополняется внедорожниками и кроссоверами в более модернизированных версиях. Поэтому по решению концерна к двум существующим поколениям модели Kuga к концу 2018 года добавится еще одно.

Автомобильные издания распространили в Сети информацию о предполагаемых деталях экстерьера и интерьера нового кроссовера Ford Kuga 2018, при этом компания официально не объявила о старте производства. Также еще нет первых тизеров автомобиля.

По версии публикаций, в экстерьере нового поколения Kuga значатся значительные изменения. Производитель обещает использовать новую платформу для производства автомобиля, что позволит увеличить его габариты.

Ожидается, что не изменяя корпоративному стилю, машина будет иметь такие новые параметры:

  • мощная решетка радиатора;
  • крупные линии штамповки капота;
  • расширенные колесные арки;
  • новая форма пластикового обвеса;
  • многоступенчатая конструкция переднего бампера;
  • узкая головная оптика;
  • светодиодные элементы задних фонарей;
  • удлиненный задний спойлер и другие особенности.

Новый интерьер новинки Ford Kuga 2018 года

Все, что изменится в интерьере кроссовера Kuga 2018 года, будет направлено на повышение комфорта и улучшения эргономики. В первую очередь изменения коснутся размеров салона, который станет просторнее.

К другим особенностям в интерьере кроссовера нового поколения относят:

  • передние кресла с высокой посадкой для улучшения проходимости;
  • измененные задние кресла, улучшающие размещение пассажиров;
  • отделка салона износостойкими и мягкими тканями совместно с качественным пластиком;
  • внутренняя светодиодная подсветка в нескольких цветах и с освещением полов;
  • многофункциональное рулевое колесо нового вида;
  • центральная консоль с увеличенным сенсорным дисплеем;
  • теплоотражающее покрытие на стеклах и другие параметры.

Технические характеристики и оснащения Ford Kuga 2018

Предполагается, что новый кроссовер Ford Kuga 2018 модельного года будет оснащен бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Это будет бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 199 лошадиных сил, а также турбированный мотор на 3 литра мощностью 284 лошадиных сил. Дизельный агрегат TDCi 140,0 будет иметь объем 2 литра и мощность 163 лошадиные силы.

В базовой модификации автомобиль будет полноприводным, а передний привод будет представлен в качестве опции. Кроме того, базовая комплектация предполагает 6-ступенчатую механическую коробку передач, а все остальные – такую же «автоматику».

Не обойдется и без дополнительных систем безопасности и оборудования. Пока рассматривается установка:

  • бесключевого доступа;
  • запуска мотора с кнопки;
  • системы старт-стоп;
  • 19-дюймовых колесных дисков;
  • светодиодной адаптивной оптики;
  • электроподогрева сидений, руля, зеркал;
  • камеры заднего обзора;
  • датчиков дождя, давления в шинах, парковки, света;
  • помощника при парковке;
  • двухзонного климат-контроля.

Когда начнутся продажи Ford Kuga 2018

Производство Ford Kuga третьего поколения запланировано на конец 2018 года. В Европе автомобиль будут собирать на заводе в Валенсии (Испания), при этом машина в базовой версии для этого рынка оценена в 25 тыс. евро.

Для российского рынка новинку, как и предшественника, будут собирать в Татарстане в городе Елабуг, а стоимость первоначально объявлена в размере 1,55 млн рублей.

Кроссовер американской компании по-прежнему интересен россиянам благодаря высокому уровню безопасности, надежности, динамическим свойствам, комфорту, улучшенной проходимости и управляемости.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...