Новинка от компании Renault - электромобиль Renault Zoe. Новый Renault Zoe в России: едет дольше, стоит дороже

В 2009 году на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Renault представила концептуальный электромобиль под названием «Twizy», отличающийся не совсем обычной конфигурацией. В 2011-м французы объявили о намерении пустить новинку в серийное производство, подтвердив свои слова в марте 2012 года на автосалоне в Женеве – там публике была явлена «товарная версия» модели.

Официально «Твизи» выступает в сегменте тяжелых квадроциклов, хотя как полноценный автомобиль справился с испытаниями на фронтальное, боковое и столбовое столкновение. Выглядит электромобиль неординарно – симпатичная «мордашка», колеса по углам, «гильотинные» дверки и тандемная скутерная посадка.

Ключевая особенность Twizy – это очень компактные размеры: длина составляет 2337 мм, ширина – 1191 мм, высота – 1461 мм, колесная база – 1684 мм. Дорожный просвет у «француза» насчитывает 120 мм, а радиус разворота не превышает 3.4 м. В снаряженном состоянии он весит всего 450 кг (без учета батарей).

Внутри у Рено Твизи – полный минимализм: приборная панель, представленная монохромным дисплеем, четырехспицевое рулевое колесо, пара кнопок да разъемы USB и AUX. Салон электромобиля двухместный, а седоки размещаются друг за другом, как на мотоцикле. Для различной мелочевки имеется несколько ниш – справа и слева от «баранки» и в спинке заднего сиденья.

Кроме того, французский «малыш-Twizy» доступен в коммерческой версии «Cargo», в арсенале которой – 180-литровый багажный отсек.

Технические характеристики. Для «Твизи» предлагается два вида силовых установок:

  • В первом случае маленький электромобиль приводится в движение 17-сильным электродвигателем, генерирующим 57 Нм крутящего момента и обеспечивающий 80 км/ч максимальной скорости.
  • Но имеется и гораздо более простая версия – Twizy 45, которая укомплектована электромотором с отдачей около 5 лошадиных сил и 33 Нм тяги. Пик её возможностей – 45 км/ч.

Под передним креслом этого Renault смонтирован блок литий-ионных батарей емкостью 7 кВт·ч, полного заряда которых хватает на 100-120 км пути (в реальных условиях – на 50-80 км). Для полного «насыщения» тяговых аккумуляторов от обычной бытовой розетки необходимо ~3.5 часа.

Электромобиль оснащен полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсон и спереди, и сзади, а также дисковыми тормозными механизмами четырех колес. Усилитель рулевого управления отсутствует.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Renault Twizy с 11-сильным электродвигателем «под капотом» предлагается в комплектациях Urban, Trend и Cargo.

  • За базовую комплектацию, которая из благ цивилизации «щеголяет» лишь 13-дюймовыми штампованными дисками, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, бортовым компьютером и 12-вольтовой розеткой, придется заплатить 799 000 рублей.
  • За электрокар в «топовом» исполнении Trend минимально просят 919 000 рублей, а к его особенностям относятся легкосплавные колеса, резиновый коврик в салоне и простая магнитола с USB и Bluetooth.
  • Версия Cargo, с 200-литровым багажником вместо заднего сиденья и запираемой дверцей на корме, обойдется в сумму от 959 000 рублей.

Опционально автомобильчик можно дооснастить боковыми дверями, задними датчиками парковки и даже панорамной крышей, но все эти «примочки» обойдутся недешево – 27 тысяч, 17 тысяч и 11 тысяч рублей соответственно.

Начинает свое существование в 1898 году, когда под руководством Луи Рено был выпущен первый полноценный автомобиль под названием Voiturette . Талантливый инженер сумел переделать трехколесное транспортное средство в четырехколесную машину. Новое изобретение было оснащено первой в мире коробкой передач. Уже в следующем году Луи вместе со своими братьями организовал компанию "Братья Рено", которая в последующем и стала брендом Renault. Важнейшим событием в истории компании является создание союза с японским концерном Nissan, который был заключен в 1999 году. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству удалось увеличить мощность производства и снизить расходы на проектирование новых моделей. В результате альянс стал одним из ведущих мировых производителей. Благодаря этому компания стала заниматься разработкой экологически чистых автомобилей будущего на электрической тяге.

Безопасность

Базовая комплектация электромобиля включает в себя все необходимые средства безопасности для езды в современных условиях. В частности, здесь присутствуют системы ABS + EBD, механизм контроля стабильности ESC, а также продвинутая антипробуксовочная система. Кроме того, французские разработчики предусмотрели помощник старта при подъеме и четыре подушки безопасности. Базовая комплектация также включает традиционную для электромобилей систему предупреждения пешеходов на небольшой скорости движения ZE Voice, которая препятствует авариям. В целом, по рейтингу безопасности Euro NCAP этот электромобиль получил пять звезд.

Таким образом, является удобным и комфортным электромобилем, который подходит для движения по дорогам мегаполиса. Он оснащен всеми современными системами управления и безопасности. Кроме того, этот пятидверный хэтчбек на электрическом ходу отличается высоким уровнем комфорта и оригинальным дизайном. Окончательная стоимость новинки на сегодняшний день пока неизвестна, однако по предварительным оценкам она будет не слишком высокой. В частности, уже сейчас на территории Франции стартовая цена этого электромобиля не превышает 23 тысяч евро. Впрочем, учитывая действующие в Европе льготы на владение экотранспортом, цена может упасть до 16 тысяч евро.

В нашей стране пока нет серьезных перспектив для Zoe, поскольку на данный момент у нас нет развитой инфраструктуры. Однако учитывая постоянный рост стоимости бензина, выход электромобилей на ведущие позиции является лишь вопросом времени. В этих условиях окажется на пике популярности.

Оказавшись в салоне, все кажется привычным, за исключением приборной панели. К стандартному спидометру добавились датчики запаса хода и заряда акб. Привыкнутьь к данным «обновам» очень легко и быстро. Что касается всего остального оборудования, то здесь все так же, как в обычном бензиновом автомобиле.

Renault Kangoo Z.E. уже успел стать «Фургоном года» в Дании, а также завоевать первенство в конкурсе «Зеленый коммерческий транспорт», который проходил в Ирландии.

Серийное оборудование, включенное в цену а/м

Бампера и молдинги черного цвета (неокрашеные), штампованные стальные диски 15" с колесными колпаками, дневные ходовые огни, черная окантовка фар, легкая тонировка стекол

Кузов

Задние двери с остеклением (открывающиеся на 180 градусов), правая и левая сдвижная дверь с открывающимся окном, фиксированное заднее стекло правого и левого борта, стойки черного цвета над задними фонарями, боковые указатели поворота на кузове, подсветка багажного отсека, защита поддона картера, набор для устранения проколов шин

Безопасность

Подушка безопасности водителя, тндикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира, 3 подголовника заднего сиденья, 3-точечный ремень безопасности среднего сиденья заднего ряда, Антиблокировочная система ABS, система помощи при экстренном торможении AFU, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, дисковые тормоза, центральный замок с ДУ, ключ с двумя кнопками

Интерьер

Бортовой компьютер на русском языке, тканевый салон темного цвета, крепежные кольца в багажнике, задние сидения, складывающиеся 1/3-2/3 и в "ровный пол", коврик багажного отсека резиновый

Комфорт

MP3 магнитола c USB и AUX, Bluetooth, кондиционер с фильтром тонкой очистки системы кондиционирования, дополнительный обогрев для электромобиля (дизельный отопитель салона), подогрев передних сидений, водительское сиденье с регулировками по высоте, длине и наклону, пассажирское сиденье с регулировками по длине и наклону, воздуховоды второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, стеклоочиститель заднего стекла

БЕЗОПАСНОСТЬ
Результаты краш-тестов Euro NCAP 4 звезды
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Электродвигатель
Коробка передач Редуктор
Мощность двигателя 44 кВт / 60 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м 226
Максимальная скорость, км/ч 130
БАТАРЕЯ
Тип Литий-ионная
Номинальное напряжение, В от 240 до 360
Номинальная емкость, кВт/ч 22
Время полной зарядки, ч 11
АВТОНОМНОСТЬ ХОДА
Запас хода (NEDC), км 170
Запас хода (пригородный маршрут), км 80 (в холодное время), 125 (в теплое время)
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного транспортного средства, кг 1701
Грузоподъемность, кг 599
Полная масса транспортного средства, кг 2300
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, Л
Объем багажного отделения (мин/макс), л 1300/3400
Максимальный объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка), л 3400
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база 3081
Габаритная длина 4666
Передний свес 875
Задний свес 710
Колея передних колес 1521
Колея задних колес 1533
Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1829/2138
Высота 1802–1826
Высота с открытой задней дверью 1878–1902
Высота от пола до низа открытой двери 563–586
Дорожный просвет без нагрузки 185–210
Дорожный просвет под нагрузкой 151–172
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО, мм
Ширина на уровне локтей на передних/задних сиденьях 1510/1539
Ширина на уровне плеч на передних/задних сиденьях 1464/1507
Расстояние от верхней точки салона до подушек задних сидений 1154
Ширина задней части салона на 1 м над уровнем порога 1141
Y1 Ширина задней части салона на 100 мм над уровнем порога 1219
Внутренняя ширина между колесными арками 1145
Погрузочная высота 1129
Z1 Полезная погрузочная длина 1008
Погрузочная длина пола 1328
Длина погрузочной зоны со сложенными задними сиденьями 2210

В компании Экомоторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или рассрочку. Купить грузовой электромобиль Renault KANGOO Z.E.Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электромобиль это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.

На российском рынке. Тогда речь шла только о корпоративных сделках, поэтому точные цены не указывались (чем больше заказанная партия, тем ниже цена одного электромобиля), а для оформления заказов был сертифицирован только один московский дилер. С тех пор удалось реализовать менее десятка крошечных электрокаров Renault Twizy и развозных «каблучков» Kangoo Z.E. Теперь же приобрести эти машины может любой желающий.

Базовый Renault Twizy

До сих пор единственным «официальным» электромобилем на российском рынке оставался хэтчбек Mitsubishi i-MiEV за 999 тысяч рублей — маленький, но полноценный автомобиль с АБС, кондиционером и «музыкой». На этом фоне микрокар кажется сильно переоцененным: за базовую версию Urban с электромотором мощностью 11 л.с., двухместным салоном и водительской подушкой безопасности, однако даже без дверей, просят 799 тысяч рублей! Доплата за дверцы — 27 тысяч, а за простенькую аудиосистему — 28 тысяч. Версия Trend за 919 тысяч отличается только легкосплавными колесами, декором и наличием магнитолы. А еще есть Twizy Cargo — с багажным отделением вместо заднего сиденья: оно вмещает 200 литров поклажи и имеет запираемую дверцу в корме машины. При этом стоит такой развозной электромобильчик дороже Газели — 959 тысяч рублей.

Renault Twizy Cargo

На одной зарядке литий-ионного аккумулятора Twizy может проехать около 100 км. Время перезарядки от бытовой розетки — 3,5 часа, а максимальная скорость — 80 км/ч.

Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет 60-сильный электромотор и батарею емкостью 22 кВт·ч. Паспортный пробег на одной зарядке — до 170 км, хотя показали, что реально в городских условиях получается 80—120 км. На восполнение запаса энергии от розетки потребуется 11 часов, максимальная скорость — 130 км/ч. А цены… Базовый фургон Kangoo Z.E. грузоподъемностью 625 кг стоит минимум 2 млн 289 тысяч рублей, хотя стандартное оснащение уже включает одну подушку безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему и подогрев сидений. Длиннобазная версия Maxi может взять на борт 595 кг и стоит от 2 млн 359 тысяч. А еще есть пассажирская модификация с длинной базой, остекленным кузовом и пятиместным салоном по цене от 2 млн 419 тысяч рублей.

Renault Kangoo Z.E.

Обычные бензиновые Kangoo в России уже не продаются, но, скажем, аналогичные «каблучки» Peugeot Partner обойдутся почти вдвое дешевле! Как показал эксперимент Авторевю четырехлетней давности, чтобы Kangoo Z.E. в российских условиях окупился хотя бы за три года, ему необходимо проезжать ежедневно по 140 км. То есть емкость батареи должна быть в полтора раза больше, но тогда и заряжаться она будет в полтора раза дольше! К тому же в московских реалиях проехать 140 км можно либо в две смены (тогда уж точно не останется времени за зарядку), либо ночью, однако в таком случае машину придется заряжать днем, а это вчетверо дороже.

Грузопассажирский Renault Kangoo Z.E. Maxi

Впрочем, на большой объем продаж в Renault не рассчитывают, а главными покупателями видятся службы каршеринга и электротакси. Сбытом и обслуживанием электромобилей займутся дилеры в четырех городах России: это Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Казань. Прием заявок уже открыт.

Мировая премьера электромобиля Zoe от Рено прошла в начале октября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Автомобиль имеет более мощный элемент питания, дающий запас хода в 300 километров, а также богатый список современных опций.

Новый электрический хетчбэк Рено Зое 2017-2018 года

Дизайн Рено Зое 2017-2018

Внешне электрокар представляет собой стильный пятидверный хетчбек. Кузов обладает отличными аэродинамическими показателями и спортивным современным дизайном. Силуэт кузова имеет правильные пропорции и плавные линии. Ручки задних дверей спрятаны в стойках дверей, что придает электрокару более спортивный дизайн.

Renault Zoe 2017 — сбоку

Для обновленного автомобиля доступно 9 вариантов окраски кузова, два из которых Intense Red и Titanium Grey – абсолютно новые. Хетбчек имеет компактные фары головного освещения с современной оптикой. Передний бампер массивный с широким воздухозаборником.

В задней части электрокар украшен компактными габаритными фонарями и дверью багажного отделения с оригинальным рельефом.

электрический Renault Zoe 2017 — сзади

Оформление салона Renault Zoe 2017-2018 модельного года

Несмотря на свою внешнюю компактность, автомобиль имеет просторный комфортный салон, который с легкостью вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. Для покупателей обновленного электромобиля будет доступен выбор цветовых вариантов и материалов отделки салона.

панель приборов нового Renault Zoe

Хэтчбек имеет информативную цифровую приборную панель, лаконичный дизайн и множество современных опций для комфорта и безопасности вождения. Головное устройство оснащается сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, высоким качеством звучания и кнопками управления на рулевом колесе.

Габаритные размеры электромобиля Рено Зое 2017-2018

Размеры кузова компактного хетчбека следующие:

  • габаритная длина – 4,004 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,730 м;
  • высота – 1,562 м;
  • колесная база – 2,588 м;
  • максимальный клиренс – 12 см;
  • объем багажника – от 338 до 1225 л в зависимости от положения сидений второго ряда.

Комплектации Renault Zoe 2017-2018 модельного года

Для будущих владельцев новинки доступно несколько комплектаций, различающихся материалами отделки салона и наличием различных опций. В список основных и дополнительных опций для различных версий входит:
· Обивка салона из ткани или натуральной кожи, выполненная в различных цветовых версиях;
· Стальные колесные диски радиусом 15 дюймов, либо легкосплавные 16 или 17 дюймов;
· Мультимедийная система с навигацией, взаимодействием со смартфоном, камерой заднего вида и прочими функциями;
· Климатическая система;
· Парктроник;
· Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида.

Технические характеристики электромобиля Рено Зое 2017-2018

Хетчбек приводится в движение при помощи современного электродвигателя мощностью в 92 лошадиные силы и автоматической трансмиссии. Элемент питания получил увеличенную мощность в 41 кВт/ч. Такая мощность обеспечивает запас хода 300 километров, в то время, как предыдущая модификация автомобиля могла проехать без подзарядки только 160 километров.

Время зарядки батареи может составлять от 30 минут до 9 часов и зависит от мощности зарядного устройства. Заряжать батарею можно как на специальных станциях, так и в домашних условиях от обычной бытовой розетки.
Для комфорта и безопасности движения автомобиль оборудован различными электронными помощниками и современными системами безопасности.

Начало продаж и стоимость Рено Зое 2017-2018 модельного года

В странах Европы уже стартовал прием заказов на обновленный французский электромобиль. В течение года можно еще приобрести автомобиль с менее мощной батареей, которая устанавливалась в предыдущей версии автомобиля. Стоимость Renault Zoe 2017-2018 с батареей мощностью 22 кВт/ч составляет 22,1 тыс. евро за базовую версию.

Автомобиль с более мощным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 300 км, обойдется покупателям в 24,9 тыс. евро. Кроме того, в некоторых странах законом предусмотрена компенсация за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду, что помогает значительно сэкономить денежные средства при покупке электромобиля.

Видео тест Renault Zoe 2017-2018 года :

Обновленный Рено Зое 2017-2018 фото :

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...