Mitsubishi Pajero IV поколения. Mitsubishi возобновляет поставки Pajero IV в Россию Паджеро 5 когда выйдет

Паджеро является одним из самых старейших и популярных внедорожников в мире, основные страны, где мощный Мицубиси пользуется особым авторитетом — США и Латинская Америка, но у него есть поклонники и на нашем континенте. Кузов Паджеро Спорт не подвергался кардинальному обновлению с 2006 года, а теперь японские разработчики представляют всему миру Mitsubishi Pajero 2017, надеемся, что пятая генерация покажет, каким невероятным автомобилем может быть этот гигант. Известно, что новый Pajero Sport будет выпускаться в Таиланде, станет одним из самых технологически оснащенных внедорожников. Теперь рассмотрим его подробнее, выясним цену и оснащение авто в России.

Современный экстерьер

Известно, что новый Паджеро Спорт модельного 2017 года будет выпускаться на платформе другой модели знаменитого бренда — пикапа L200, в основе которой несущая рама. Уже на стадии разработки кузова японцы побеспокоились о безопасности пассажиров: вдоль бортов присутствуют силовые балки. Весь дизайн внедорожника выполнен в строгом соответствии с концепцией Dynamic Shield, которая уже была опробована на другом внедорожнике — Мицубиси Аутлендер 2016 года. Первое, что бросается в глаза — Х-образные силуэт передней части со множеством различных хромированных элементов, также можно заметить, что отсутствует мощный бампер, на его месте пластиковая палка с небольшими противотуманными фарами. Большую часть переда Паджеро Спорт занимает решетка воздухозаборника. Большей элегантности кузову автомобиля 2017 года придают зауженные фары, очень удачно соседствующие с горизонтальными планками радиаторной решетки.

Несмотря на свой выраженный агрессивный дизайн, силуэт кузова Паджеро Спорт все-таки сохранил плавность линий. Вообще, новый Pajero Sport является одним из самых привлекательных внедорожников из новинок следующего года. Чего только стоят габаритные колесные арки с яркой выштамповкой, дутые двери, завышенная подоконная линия и большая дверца багажника.

Паджеро Спорт следующего 2017 года имеет внушительные габариты:

  • длина кузова составляет 4785 мм;
  • ширина — 1815 мм;
  • высота — 180 мм;
  • размер колесной базы — 2800 мм;
  • клиренс — 218 мм;
  • снаряженная масса автомобиля — 2045 кг.

Стандартные комплектации внедорожника Pajero Sport идут с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Автомобиль будет предлагаться 5-ти и 7-ми местным, в зависимости от комплектации. Мы видим, что новый кузов автомобиля претерпел значительные изменения, как же преобразился салон Мицубиси?

Обновленный интерьер

Салон внедорожника 2017 года полностью изменился, внутрення отделка выполнена только из качественных и дорогих материалов, что является признаком авто премиум-класса. Особенно выделяется архитектура центральной консоли, оснащенной современной мультимедийной системой с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Усовершенствованная мультимедиа может работать как на Android Auto, так и на Apple CarPlay, которые позволят легко синхронизироваться со своими мобильными устройствами. Дополнительно в потолок можно вмонтировать 9-дюймовый дисплей для развлечения пассажиров на задних сидениях.

Mitsubishi Pajero 2017 оснащен удобными креслами с электрорегулировкой положения, функциональным рулем с кожаной оплеткой и рулевыми подлепестками для переключения передач, подогревом передних сидений.

Новый Паджеро Спорт обзавелся следующими опциями:

  • стояночный электротормоз;
  • система курсовой стабилизации;
  • функция распределения тормозных усилий;
  • камера панорамного обзора;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • система, предотвращающие лобовые столкновения;
  • функция сканирования слепых зон;
  • датчик дождя и освещенности дороги;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция бесключевого доступа в салон;
  • парковочный пилот.

Отдельно головную оптику можно будет оснастить автоматическим корректором. Естественно, на все дополнительные опции будет своя цена. Однако нельзя отрицать, что японцы постарались сделать новый Pajero Sport одним из самых технически оснащенных внедорожников. Мы подробно рассмотрели кузов и салон автомобиля, теперь взглянем, какие силовые агрегаты установлены на Паджеро Спорт будущего модельного года.

Технические характеристики

Известно, что новый внедорожник оснастят турбированным дизельным мотором MIVEC объемом 2,4 литра, который будет способен выжать до 181 «лошадей». Специально для Pajero Sport было разработана 8-ступенчатая коробка-автомат с интеллектуальными режимами, которые помогут преодолеть автомобилю любое бездорожье. Современная антипробуксовочная система с несколькими режимами, типа снег, грязь, песок, камни, обеспечит комфортную езду по любому дорожному покрытию.

По заверению разработчиков внедорожник сможет выбраться из топи глубиной до 70 см.

Также двигатель значительно экономит топливо и выбросы в атмосферу.

Также известно, что планируется впускать модели с 3-литровым мотором V6, правда, его характеристики пока не анонсированы.

Стоимость и старт продаж

Известно, что производители уже приступили к серийному выпуску Pajero Sport в Таиланде. В России купить внедорожник будет возможно не раньше зимы 2017 года. Будет предлагаться три комплектации: Интенс, Инстайл и Ультимэйт. Разработчики предлагают Паджеро Спорт в семи расцветках кузова. Цена на авто будет колебаться от 2 до 3,3 млн. рублей в зависимости от комплектации и количества дополнительного оборудования.

Судя по тому, как преобразился внедорожник Мицубиси 5-го поколения, японские разработчики постарались. Без сомнения обновленный Паджеро завоюет сердца миллионов водителей по всему миру и на долго станет визитной карточкой бренда. Особенно автомобиль придется по душе тем, кто любит покорять бездорожье, а таких в России очень много.

Вместе с обновлением спортивной модификации внедорожника, японская компания решила провести рестайлинг и обычной, так как уже довольно долгое время никаких изменений модель не видела. И вот весной 2017 года Митсубиси Паджеро 2018 был показан публике. Автомобиль приобрел незначительные изменения внешнего вида, но может похвастаться переделанным салоном и слегка обновленной технической частью.

Новая модель все также смотрится грозно, но компактно. Передняя часть преобразовалась больше всего. Здесь теперь имеется абсолютно ровный капот, не имеющий ни рельефа, ни угла наклона. Прямо под ним располагается мощная решетка радиатора, которая внутри имеет множество вертикальных и горизонтальных полос, образующих сетку. Все это вместе с периметром отделано хромовой краской.

Сбоку от системы забора воздуха поместили массивные фары, которые имеют почти квадратную форму – лишь слегка выступает в бок верхняя часть. Здесь комбинируется как галогеновое, так и светодиодное наполнение.

Не забыли тут и о противотуманных огнях. Они выполнены в форме прямоугольников и расположены немного ниже главной осветительной системы. Поместили их в небольшие углубления, предназначенные еще и для подводки холодного воздуха к тормозам.

Остальная часть бампера между противотуманками занята еще одним воздухозаборником. В самом низу на фото можно найти и специальный защитный слой, оберегающий и бампер, и подрамник от повреждений камнями.

Не менее мощно новый кузов смотрится сбоку. Тут отчетливо прослеживаются квадратные формы автомобиля. Округлости можно найти только в форме зеркал и арках колес, немного выпирающих вперед. Еще рельеф можно встретить в центральной части дверей, которая имеет ступенчатый вид. Есть здесь и не убираемый порожек.

Стекла занимают очень большую площадь, что просто великолепно сказывается на обзоре как водителя, так и пассажиров. Псевдостойки, линия периметра и многое другое окрашены в цвет, отличающийся от того, в который окрашен кузов.

Новый Митсубиси Паджеро 2018 модельного года обзавелся необычной формой задней части. Она абсолютно ровная и выпирает только в том месте, где находится запаска. Половину площади занимает стекло, которое слегка прикрывает эта самая запаска. Небольшие габаритные огни можно наблюдать по бокам. Дополнительные стоповые огни расположены в самой нижней части бампера. Здесь же также есть и защитный слой.

Салон

Внутреннее оснащение Митсубиси Паджеро 2018 значительно улучшилось по сравнению с прошлой версией. Теперь тут применяются еще более качественные материалы – кожа, металл и немного ткани.

Центральная консоль представлена двумя мониторами – одним большим, расположенным в самом центре, где и сосредоточен весь функционал, и маленьким, помещенным выше главного, что выполняет роль бортового компьютера. Немного ниже этого мультимедийного комплекса есть совсем немного кнопок, ответственных за настройку климатической системы.

Скромно решили обустроить тоннель. Он тут узкий, поэтому сюда уместились только ручка коробки передач, несколько отверстий для хранения маленьких вещей, два подстаканника, парочка кнопок для смены режимов езды и подлокотник, который трансформируется в еще один бардачок.

Совсем небольшой мультимедиа обзавелся и руль. Несколько элементов функционала тут поместили по периметру внутренней части. Само же рулевое колесо полностью обито в приятную кожу и имеет несколько металлических вставок. Позади него расположен скромный приборный щиток. На нем под отдельными козырьками находятся небольшие кругляшки спидометра и тахометра, а также еще один, совсем компактный бортовой компьютер, отображающий самую важную информацию об автомобиле на данный момент времени.

Неплохо обустроены кресла. Снаружи они могут быть обтянуты как кожей, так и тканью, но внутри всегда набиты материалом, который не позволит пассажирам уставать в долгом пути. Каждое из сидений оснащено множеством регулировок, небольшой боковой поддержкой и прочими элементами комфорта. Такая же ситуация и с задним рядом. Здесь хватит с головой места для трех взрослых людей.

Для любителей путешествий приятной новостью станет увеличенный до 663 литров багажник. Если необходимо, то этот показатель увеличивается до отметки в 1800 литров путем складывания второго ряда кресел.

Технические характеристики

Силовые установки Mitsubishi Pajero 2018 такие же, как и спортивная версия, только тут будут немного другие характеристики. Бензиновый трехлитровый агрегат сможет выдавать 178 лошадиных сил, но он станет адаптированным под 92-й бензин, расход которого составит 12 литров. Еще одна установка на бензиновом топливе – 3.8, сможет похвастаться уже 250 силами и расходом 13.5 литра.

Будет и мотор, потребляющий дизель. Его объем составит 3.2 литра, мощность – 200 лошадиных сил, а расход будет на отметке 9 литров.

Из трансмиссий покупатель сможет себе выбрать либо автомат, либо механику и обе будут только 5-ступенчатые. Привод – полный или передний.

Комплектации и цены

Базовая версия машины получит солидный набор функционала – подогрев и регулировку зеркал, антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, центральный замок, новейшую противоугонную систему с возможностью отслеживать местоположение машины, тканевую обивку салона, подогрев переднего ряда кресел, полный стеклопакет, систему контроля климата на две зоны и несколько подушек безопасности. Цена такого варианта комплектации – 2.3 миллиона рублей.

Топовая модификация обойдется уже 3.2 миллиона рублей. В нее войдут: полный пакет регулировок элементов салона, множество камер, панорамная крыша, кожаный салон, десять подушек безопасности, отличная навигация и аудиосистема.

Дата выхода в России

В Европейские страны новинка поступит ближе к концу 2017 года. Старт продаж в России затянется до весны 2018 года. Тем, кто захочет первым опробовать модель, придется отправиться за границу, чтобы провести ее тест-драйв.

Конкуренты

Данный класс популярен в нашей стране и от этого рынок переполнен подобными моделями – , и многие другие. Все они различаются, по большей части, лишь внешностью и качеством материалов в салоне.

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

Японские разработчики уже не первый год работают на созданием нового внедорожника Mitsubishi Pajero 2017 модельного года, стоимость и фотографии которого не перестают удивлять автолюбителей и экспертов со всего земного шара.

В большинстве стран, начиная с 2006 года, четвёртое поколение этого автомобиля, представляющее полноценный вседорожник, продаётся с большим успехом. Новая версия будет иметь массу отличий по сравнению с сегодняшней.

Чем необычен Pajero 2017

Последние новости гласят о том, что пятое поколение знаменитого внедорожника будет практически копировать образ концепт-кара, который восхитил многих на чикагском автосалоне. Руководство компании утверждает, что применение дизайна, представленного ещё в 2013 году совсем не случайно. Подобное решение отлично подходит к характеру Pajero 2017.

Кроме революционного оформления, унаследованного у концептуальной модели GC-PHEV, Pajero 2017 года выпуска, сможет похвастаться экономичностью. В автомобиле будут применены технологии, за счёт которых вред окружающей среде будет минимален. В новинке также реализуются системы повышающие безопасность пассажирам и водителю.

Усовершенствованный дизайн экстерьера

Кузовные линии новинки отличаются утонченностью и чёткостью. Лицевая область кузова выполнена в «Х»-образном стиле, которую инженерам удалось получить благодаря нестандартному размещению крыльев.

Автомобильные эксперты сравнивают оформление экстерьера с боксерским шлемом, что смешивает агрессивный дизайн кузова со спортивными нотками. Очень интересное решение разработчики применили к дверям новинки — в них будет отсутствовать центральная стойка, что также повлияет на метод их открытия.

Изменения в интерьере

При первом осмотре внутреннего убранства автомобиля, первое, что приходит на ум, это его невероятная технологичность. Покупатель получит роскошный салон на четыре посадочных места. Сиденья пассажиров и водителя будут максимально комфортными, ведь, невзирая на немного космическое оформление, они изготавливались с учётом анатомических особенностей человека.

С панели приборов до багажного отсека, своё место найдёт многофункциональная панель. Она будет являться разделителем всех посадочных мест, а также будет отображать самые важные данные для водителя. Рулевое колесо также не будет похоже на традиционные «баранки». Руль выполнен в овальной форме и будет отображать на себе спортивные черты автомобиля.

Технические особенности новой модели

По поводу технического оснащения хочется сразу сказать, что японцы в первую очередь позаботились об экономии, установив под капот модели гибридную силовую установку. В концепт-каре она включала в себя электродвигатель и трехлитровый бензиновый силовой агрегат. Изюминкой V6 двигателя станет механический нагнетатель. Электрический мотор будет заряжаться при подключении в сеть или самостоятельно, в процессе движения.

Новинка не получит механическую КПП. Производитель решил устанавливать на Pajero 2017 только автоматическую восьмиступенчатую КПП. В плане своей мощности, машина будет отлично справляться как в городе, так и за его пределами. Производитель утверждал, что дорожный просвет позволит сохранить внедорожные свойства нового авто, а производительности систем будет достаточно для регулярного использования прицепов.

Mitsubishi Pajero 2017 модельного года реализует в себе огромное количество различных систем безопасности, которые значительно облегчает жизнь водителю. Хочется сказать о присутствие полезной функции, которая будет оповещать водителя о нахождении автомобилей в «мёртвой» зоне зеркал.

Машина порадует покупателей технологией Auto-Braking, которая выполнит автоматическое торможение там, где надо, в случае если водитель вовремя не среагировал. Если данная система не успеет активироваться при резком появлении пешехода, смягчить столкновение поможет функция Pedestrian Collision Mitigating.

Предположительный старт продаж нового авто

Конкретная дата начала продаж пятого поколения Mitsubishi Pajero пока не сообщалась. В планах производителя в этом году провести официальную презентацию новинки, а поставить автомобиль на отечественные автосалоны — в первой половине следующего года.

Вся сложность данного проекта заключается в том, что сборка автомобиля будет происходить в Таиланде, так как с технологической точки зрения модель очень сложна.

Новинка будет доступна в нескольких вариациях, в зависимости от количества лошадиных сил, типа силовой установки, комплектации будет назначен соответствующий ценник. О стоимости говорить ещё рано, но производитель планирует сделать новинку в этом плане доступнее, чем Defender. Таким образом, будущие покупатели могут рассчитывать на ценник от 2 000 000 рублей.

Mitsubishi Pajero 2017: фото




Цена: от 2 989 000 руб.

Не многие автолюбители знают о том, что своим появлением внедорожник Mitsubishi Pajero 2017-2018 обязан военным. Именно выполняя спец заказ военного ведомства, был создан первый в своем роде полноприводной внедорожник Mitsubishi РХ-33. Эта первая дизельная модель, выпущенная японской автопромышленностью, была выпущена всего в четырех экземплярах, однако именно она дала старт для создания всеми любимого легкового внедорожника.

Представленный на автосалоне в Токио концепткар Mitsubishi GC-PHEV, многие считают предвестником пятого поколения. Агрессивный дизайн полноприводного автомобиля, оснащенного гибридной системой, включающей в себя бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC вместе с электродвигателем, заставляет ждать появления нового внедорожника.

По сравнению со своими предшественниками, современный внедорожник имеет более «раскосые» фары, задние фонари оснащены прозрачными рассеивателями. Хромированная металлическая пластина переднего бампера придает автомобилю богатый и немного агрессивный вид, невзирая на то, что задняя часть машины стала менее округлой. Одним из самых узнаваемых элементов дизайна стало запасное колесо, размещенное на дверке багажника. Литые диски из стали мощные и массивные, изготовленные из легкого, но очень прочного сплава, они отлично вписываются в дизайн автомобиля.


Размеры:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1870 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • дорожный просвет – 235 мм.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 178 л.с. 261 H*m 12,6 сек. 175 км/ч V6
Дизель 3.2 л 200 л.с. 441 H*m 11,1 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 10,8 сек. 200 км/ч V6

Автомобиль обладает 2-мя моторами в линейке. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3 литра выдает 178 лошадиных сил. Модель тяжелая и поэтому динамикой она не удивляет – 13,6 секунды требуется для достижения первой сотни. Максимальная скорость равна 175 км/ч, а расход при спокойном режиме будет равен 16-ти литрам в городе.


Второй двигатель является дизельным, это 16-клапанный турбо мотор, который при объеме в 3,2 литра обладает мощностью в 200 лошадей. Динамика стала немного лучше, но все равно она не удивляет – 11 секунд требуется для достижения сотни. Максимальная скорость увеличилась до 185-ти км/ч. Расход меньше и топливо дешевле, мотор употребляет 11 литров солярки в городе.


Это не все моторы из линейки, на самом деле их намного больше, но производитель в нашу страну поставляет всего два. Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Серьезных изменений подвеска Mitsubishi Pajero 2018 не претерпела. Обе подвески, как передняя, так и задняя были немного перенастроены, что сделало движение автомобиля бы плавным. Задняя пружинистая независимая подвеска многорычажная, а спереди оснащена двумя поперечными рычагами.

Интерьер


Комфортные кожаные кресла салона помимо роскошного внешнего вида, обеспечивают необычайное удобство во время езды как водителю, так и пассажирам. Салон очень просторный, уникально совмещает классику и новомодные веяния. Отделанный кожей руль, на котором размещены кнопки управления аудио системой автомобиля и круиз-контролем настолько удобно, что позволяет выполнять все действия автоматически, не отвлекаясь от дороги. Новшеством выступает эксклюзивная ночная подсветка салона, мягкий рассеянный свет которой не мешает водителю. Постоянно включенное освещение шкалы приборов облегчает управление машиной.

Центральная консоль в верхней части имеет экран, на котором отображаются данные о проходимости и состоянии автомобиля. Чуть ниже расположен большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации. По бокам есть кнопки для более удобного использования при езде. Далее нас встречают крутилки и экранчик, отвечающие за настройки климат-контроля, который не 2-х зонный к сожалению.

Затем мы видим пепельницы Митсубиси Паджеро 2017, ниши для мелочей, а на тоннеле находится селектор коробки передач и рычаг управления понижайкой и т.д. В той же области расположена еще одна ниша для мелочей.


Цена

Производитель предлагает 3 комплектации своему покупателю, базовая стоит 2 989 000 рублей и за эту сумму автомобиль будет оборудован:

  • тканевым салоном;
  • подогревом кресел;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • слабой аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • 2 подушками безопасности.

Самая дорогая версия с дизельным мотором стоит в принципе не сильно дороже, а именно 3 111 000 рублей и она помимо всего перечисленного получит:

  • кожаную обшивку;
  • 4 подушки безопасности;
  • электрорегулировку кресел;
  • навигацию;
  • другую аудиосистему;
  • датчик дождя и света;
  • камеру заднего вида;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией.

Подводя итоги, можем смело сказать, что модель долгие годы остается одним из первых внедорожников на авто рынке. Современный дизайн, комфортный салон премиум класса и отличные технические характеристики делают его желанным приобретением. В свою очередь концерн Mitsubishi несомненно в скором времени порадует своих поклонников новой версией Mitsubishi Pajero 2017-2018.

Видео

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...