Когда середина действительно золотая: выбираем Skoda Fabia II с пробегом. Все о третьем поколении двигателей Skoda Fabia Какой двигатель на шкода фабия 1.2

Шкода Фабия (Skoda Fabia) - это миниатюрный чешский автомобиль, производство которого началось в 1999 году. Основывалась Фабия на 4-го поколения, к ее разработке в концерне подошли очень тщательно, в результате чего она стала одной из моделей, принесших чешской компании всемирную известность.

Несмотря на кажущийся огромным выбор двигателей на Фабиа первого поколения, по-настоящему достойных и динамичных моторов не так уж и много. Самые небольшие 1.0 MPI ( / AQV / ATY) с 50 л.с., которыми оснащалась Fabia Junior, весьма слабы даже для небольшой массы авто. Шести- (AWY / BMD) и двенадцатиклапанные ( / ) трехцилиндровые двигатели 1.2 HTP уже более динамичны, но часто имеют слишком большие цифры пробега. А при их перегрузке возможно прогорание клапанов, разрыв цепи ГРМ и выход из строя катализатора, поэтому при их выборе стоит быть более внимательным. Несмотря на хорошие показатели мощности двухлитровых бензиновых моторов AZL / BBX / ATF, на дороге они не столь стремительны, к тому же могут огорчить значительным расходом топлива и моторного масла. Наиболее выигрышно на фоне остальных выглядят крепкие «середняки» 1.4 ( / APE / AUA), представляющие собой отличный компромисс между производительностью, расходом топлива и надежностью.

Среди дизельных моторов популярностью пользовались как небольшие трехцилиндровые 1.4 TDI ( / BNM / BNV) мощностью от 68 до 79 л.с., так и «неубиваемые» 1.9 SDI (ASY) с 63 л.с., конечно же не обошлось без агрегатов с насос-форсунками 1.9 TDI (ATD / AXR).

Второе поколение было представлено в 2007 году, оно было основано на платформе PQ24 и стало одним из самых больших в своем классе по габаритам. Fabia 5J получила как модернизированные двигатели предыдущей модели, так и некоторые из более новых . Ориентироваться в выборе довольно легко: для тех кто выбирает спокойную езду и экономичный расход топлива предлагались моторы 1.2i с 6-ю () и 12-ю () клапанами, либо различные модификации двигателей ЕА111, объемом 1.4 литра. После рестайлинга 2010 года в линейке появились 1.2 TSI () и 1.4 TSI (CAV) с непосредственным впрыском топлива, но их минусом стали возникавшие проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Практически не вызывал нареканий мотор Фабия 1.6 , мощностью 105 л.с.

Среди дизельных двигателей также было из чего выбрать, их объем начинался от 1.4 TDI и заканчивался классическим 1.9 TDI с насос-форсунками. Однако общей тенденцией стала смена насос-форсунок более современной системой CommonRail, поэтому после рестайлинга 2010 года одними из самых распространенных стали моторы 1.6 TDI CR (), представлявшие собой золотую середину по мощности и экономичности.

Популярность линейки Фабия демонстрирует удачное сочетание характеристик и долговечности используемых двигателей. Моторы Фольксваген, отлично зарекомендовавшие себя в других моделях, не подвели в данной ситуации. Благодаря тому, что Шкода является более бюджетной маркй концерна VW, стоимость запчастей для нее находится на приемлемом уровне. Однако получить еще большую выгоду можно посетив наш авторазбор Шкода в Москве. Мы предлагаем широкий выбор контрактных моторов и других запчастей для Фабия и других моделей компании. Мы даем гарантию на все запчасти и предлагаем низкие цены, а также возможность доставки по РФ.

Шкода Фабия образца 2012 года - это более динамичный дизайн, новшества в салоне и новый Шкода Фабия, благодаря которому этот небольшой, но достаточно сильный автомобиль показывает отличный ход и эксплуатационные качества.

Линейка двигателей Шкода Фабия включает в себя несколько модификаций:

  • для Шкода Фабия Классик - двигатели 1,2 л. при 70 л.с. и 1,4 л. мощностью 86 л.с. Оба двигателя оснащены пятиступенчатой МКПП
  • для Шкода Фабия Амбиент - двигатели 1,2 л./ 70 л.с., 1,4 л/ 86 л.с., 1,6 л. / 105 л.с., 1,6 л/105 л.с. двигатели 1,2 и 1,4 оснащены МКПП, а вот двигатель Шкода Фабия 1,6 - и механической, и автоматической
  • Шкода Фабия Спорт будет комплектовать только двигатель Шкода Фабия 1,4 л мощность. 86 и 5-ступенчатой МКПП
  • Шкода Фабия Элеганс оснащается двумя моторами - оба объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., только один из них оснащено пятиступенчатой , а второй - шестиступенчатой автоматикой

Бензиновые двигатели Шкода Фабия испытаны временем, а теперь еще модернизированы благодаря оснащению двигателя системой . Все бензиновые двигатели Шкода Фабия, в том числе и двигатель Шкода Фабия 1,4 соответствуют нормам токсичности выбросов Евро-5, позволяют экономить топливо и уменьшать объем выброшенных паров углекислого газа в воздух. Все двигатели - и дизельные, и бензиновые - дополнительно оснащены системой, позволяющей улавливать пары топлива, а также каталитическими нейтрализаторами, которые располагаются в системе выпуска отработавших газов.

Шкода Фабия 2012 года выпуска - это обновленный и претерпевший изменения не только во внешних характеристиках, но и в технических показателях автомобиль, И механическая, и автоматическая в Шкода Фабия отличаются быстрой и легкой сменой передач, а внутри салона практически не слышно шума и вибрации работающего мотора. Обновленный двигатель Шкода Фабия 1,6 позволяет быстро разгоняться, однако с увеличением скорости движения увеличивается и шум двигателя.

Безопасность автомобиля усилена благодаря тому, что автомобиль имеет двухконтурную рабочую тормозную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Передний привод автомобилей Шкода Фабия улучшает показатели управляемости автомобилем, особенно на сложных поворотах и неудобной дороге. Кстати, в Россию автомобиль Шкода поставляется только в модификациях с бензиновым двигателем.

Согласно предписанию правил эксплуатации, следует проводить техосмотр Шкода Фабия примерно каждые 13000-15000 км пробега. Эти автомобили отличаются высоким качеством сборки и общей надежностью, а потому при условии аккуратной эксплуатации ремонт двигателя Skoda Fabia - достаточно редкое явление. Автомобиль Шкода Фабия - отличный вариант машины для езды в городе ввиду его компактности и экономичности. Однако разработчики не останавливаются на достигнутом и обещают к середине следующего года выпустить новую генерацию Шкода Фабия с более мощным бензиновым или дизельным двигателем или двигателем будет гибридный силовой агрегат. Что касается заливки смазочных материалов и масла, то масло для двигателя Шкода Фабия нужно выбирать из всесезонных, которое может эксплуатироваться в любое время года, причем масло обязательно должно быть высокого качества.

  • Зависит от состояния, по фотографии можно сказать, что хорошее, но нужно делать полную диагностику ЛКП, ДВС, ходовой части автомобиля и проверять на юридическую чистоту.

    Сам владел таким автомобилем, поэтому могу сказать, что двигатель в ней — BXW, CGGB объемом 1.4 л 86 л.с. 132 ньютон-метра крутящего момента при 3800 об/мин. Привод ГРМ — ременной, меняется на 90 000 км пробега, в некоторых случаях и раньше, в зависимости от того как ездите. ДВС вполне тяговитый для такой легкой машины. Расход топлива в городе составляет 6,9 литра.

    Свечи меняются каждые 30 000 км. Кстати, свечи быстро выходят из строя, если заливать некачественное топливо, поэтому лейте только 95-й бензин и на проверенных заправках. На 92-м Фабия тоже едет, но на 95-м она экономичнее и резвее.

    Поначалу, если включает кондиционер или климат-контроль, то двигатель будто начинает вибрировать, потом перестает. Это связано с тем, что мотору просто тяжело, так что ничего страшного в этом нет.

    Масло менять обязательно каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год, так как оно теряет свои свойства и чернеет. Оригинальная жидкостьCastrol Edge Professional 5w-30, либо Shell Helix Ultra 5W30.

    Из плюсов можно отметить, что машина очень юркая, удобно парковаться, мотора хватает для обгонов по трассе и в городе. Низкий расход топлива.

    В плане запчастей и расходников, если покупать у официального дилера, то цены будут заоблачными. Благо есть множество расходников, которые можно покупать например на autodoc или exist — цены там очень доступные, и менять все это не у официала, а в обычном сервисе или самостоятельно. За 40 000 км пробега у меня ничего не ломалось, менял только масла, фильтры и свечи.

    Из минусов скажу, что при сильном ветре, если едешь по трассе, то ее сдувает, видимо из-за маленького веса. Также багажник не такой большой, но задние сиденья складываются, поэтому можно многое что уместить. В салоне места достаточно для людей средней комплекции, если посадить вперед больших тучных людей, то места им будет маловато. Все же машины B-класса, даже чуть меньше Солярисов, Киа рио.

    Калужская сборка косяков не имеет, по крайней мере, я не заметил. Но думаю, что чешская еще лучше.

    Машина идеальна для девушек, но и для парней, кто не стесняется маленьких машин, она подойдет.

    Кстати, фабия на колесах R15 смотрится просто классно и представительнее, чем на 14-дюймовых.

    Стоит или не стоит брать, решать только вам. А вот и мой обзор на нее

  • Плюсов полно - недорогое обслуживание, много деталей, детали подходят от других марок VAG.

    Из минусов, именно для 1.4, я бы отметил относительно большой расход топлива (в городе по пробкам около 8 литров, иногда доходит до 10) и этот двигатель немного "туповат" на низах, если сравнивать с 1.2
    Если машина для города, я бы посоветовал прокатиться для сравнения на фабии с 1.2 69лс, по мне, так она даже чуть быстрее, уступает только на трассе на скорости больше 120км/ч. А плюсов у него немного больше 1) меньше налог; 2) дешевле ОСАГО (мощность менее 70лс); 3) меньше расход. Единственное, 1.2 цепной и цепь служит около 100т.км, замена около 15-25т.руб с запчастями. На 1.4 ремень, на драйве у некоторых он обрывался на 80т.км, некоторые на родном ремне проезжали больше 100т.км.

    У меня были обе фабии, на той, которая 2009 года был только 1 серьёзный косяк - на пробеге 90т.км сломалась катушка, остальное по мелочам.

    На что обратить внимание:
    1) трапеция дворников - служит 50-60т.км, потом отваливается тяга дворника водителя. Чинистя без замены трапеции почти бесплатно, на форумах много информации

    2) Проводка в водительской двери - почти у всех. Симптомы - не работает какой-то из стеклоподъемников, динамик, иногда дверной замок. Починить тоже можно самостоятельно. На моей фабии 2009 года всё было нормально, на фабии 2010 года эта проблема была.

    3) Задние барабаны - часто текут задние цилиндры. Нужно каждый год чистить, я обычно делаю это с заменой резины. Если не следить, попадос на колодки, цилиндры и пружины. Я всё это меня на обеих своих фабиях, запчасти 2000-3000 руб.

    4) Моторчик печки - до 2010 года это было частой проблемой, потом производитель поменял, вроде как эта проблема встречается, но после 2010 года очень редко

    5) ГРМ, если для двигателя 1.2 - цепь 100т.км, потом замена, когда запускается холодный двигатель и если цепь уже растянута - будут характерные звуки биения цепи, их ни с чем не перепутать. Иногда бывали случаи проскакивания, но очень редко. Для ремня на 1.4 лучше не тянуть, максимум до 80т.км, я думаю

    6) Передняя подвеска - втулки и стойки стабилизатора, детали копеечные (втулки по 100-150 руб * 2 шт, стойки 400-900 руб * 2 шт), но у многих живут по-разному, на своей фабии с 2009 года я вообще ничего не менял в подвеске, только за одно махнул втулки, когда менял их на второй фабии, но они этого не требовали. Кто-то меняет каждые 30000 км. У кого-то и 10000 км не откатывают. Симптомы - брякание, скрипы (особенно осенью и зимой) на лежачих полицейских. Замена элементарная, можно сделать самому.

    Ну как-то так, вроде всё. Если за машиной следили и не затягивали с обслуживанием, то очень хороших автомобиль.

  • Плюсов конечно много, но и минусы есть. Мотор хороший безпроблемный. Есть проблемы с лямбда зондами, постоянно ломаются и начинает машина строить и жрать топливо. Но лечится вырезанием катализаторов и прошивкой на евро 2. Машинка шустрая, расход в среднем у меня 9-10, но я летаю. Подвеска мягкая. Места в салоне много. По электрика вообще нет проблем. Подушки двигателя и КПП слабое место, из-за них мотор начинает потряхивать. Кузов оцинкованной, краска крепкая, у меня 7 года машина и сколов почти нет, а арки вообще в идеале. Шумку я делал, шумка слабая, клиренс хороший. Моторчик печки это проблема, вечно воет и свистит, лечится тока заменой. Подвеска живучая, у меня пробег за сто, а менял тока переднюю ступицы, все остальное в оригинале. Вот как то так.

  • Машинка СУПЕР! Даже не ожидал. Когда приобретал с рук у первого хозяина и гнал с Киева думал Чешская Таврия - ан нет! Авто ооочень комфортное и в меру мягкое. Когда подняли на СТО на подьемнике а рядом висел POLO хетч - ЕПТА, так это одна и та же карета, только с другим кузовом и за меньшие деньги! А Фольц я лично уважаю!
    После Outlander XL так вообще Maybach - тишина в салоне.

    1.2 не стоит брать - он слаб, расскручивать его постоянно нужно, и он "одноразовый моторчик"
    1.4 в самый раз! А за счет того что обычный MPI а не TSI - т.е. обычный "атмосферник" с инжекторами на рейке а не непосредственно в цилиндрах, ГБО лепится на УРА! Расход 5.8-7.0 Бенз, 7.5-9.0 Газ.
    1.6 "за глаза" для этого малыша! Мотор старый, надежный, проверенный временем, они как правило на автомате встречаются, расход соответственно выше, прирост динамики не существенен т.к. это не TSI все же…

    Из "+":
    - расход
    - комфорт
    - шикарно рулиццо
    - неприхотливость обслуги
    - немецкое качество и продумманость во всем

    Из "-":
    - внешний вид - авто все же "бабское" априори
    - тебя "немного" не уважают на дороге, толи сгоняя с левого ряда, толи воспитывая
    - кенты также "подстегивают", мол Ромчик сколько можно катацца на Фабосе?
    - по авто минусов практически не обнаружил кроме одного - "тарахтелка" в корпусе печки! так и не могу понять что еще там может греметь!

  • Привет. Машина отличная. Из плюсов: отличная управляемость, посадка, хорошая динамика (движок 1,4л), низкий налог, качественная сборка, компактная, нормальный удобный багажник, все складывается.

    Из минусов: дорогие з/ч (относительно ВАЗ), слабая шумка но на много лучше чем ВАЗ конечно).

    В целом я очень доволен.
    Если покупать то выбирай двигатель 1,4.
    1,2 тоже не плох, но мне кажется слабоват для трассы.

    Я купил из-за выгодной цены. На самом деле стоимость б/у дороговато. Если удастся найти по хор. цене бери не думай. Ну и пробег желательно до 100тыс.км.

    И желательно механика, с ДСГ проблемы бывают.
    Надежность высокая. Движок ходит 500 т.км. без ремонта.
    Подвеска в нашем регионе 60-70тыс.км.
    Ремень меняешь в 80тыс.км.
    А так масло и фильтра.

  • Привет. Фабка 2010, пробег 90 000 км.
    Проблемы:
    1. 40 000 Сгорел блок управления печки салона стоимость 5,5 тыс родной + 5 тыс ремонт снималась панель и руль
    2. 55 000 Прогар выпускного клапана 3 цилиндра гонял на 95 бензине на проверенной заправке Ростнефть. Мастер чинил сказал из-за бензина, гидрокомпенсаторы в порядке зазор норма, по виду так вообще заводской брак один из 8 остальные нормальные. Клапан треснул аж в трех местах. Перешол на Лукойл 92 бензин. Стоимость 3 тыс запчасти не родные срочно машина нужна была родные дорогие только на заказ + 8 тыс ремонт не у официалов.
    3. 60 000 Вода в багажном отделение аж сидения задние все мокрые. Если бы не прикручена была запаска плавала бы. Болезнь всех Фабий у кого как по времени. Лечится легко, почему до сих пор такая проблема существовала непонятно, большой минус Шкоде. Лечится самостоятельно но придется снять заднюю накладку бампера, задние колеса, и задние подкрылки, посадить на герметик пластмассовую вентиляционную решётку, для уверенности между задними фарами и корпусом машины проклеил оконным утеплителем чтоб при стекании воды она не попадала на решётку вентиляционную. Ремонт самостоятельный пол дня.
    4. 70 000 замена ремней ГРМ, роликов, натяжителей, помпы, и ремня генератора. Нормальный из всех была помпа и ремни, на роликах люфты. Стоимость 10 тыс запчасти не родные + 4 тыс ремонт не у официала.
    5. 77 000 утечка фриона из системы кондиционера. Официалы заправили фрион утечек нет за 5 лет типа для Фабии нормально. Стоимость 2 тыс. и 2 часа в офисе, проверяют больше часа на утечку.
    6. 80 000 Замена передних колодок и дисков тормозных. Могли докотать до 100 тыс, ездит жена в основном, не жду до предельного износа. Цена 6,8 тыс диски родные колодки нет. Замена самостоятельная.
    7. 90 000 Замена задних колодок и барабанов. Цена в районе 4,5 тыс запчасти не родные. Замена самостоятельная.
    8. 90 000 Появился стук в подвеске при наезде на лежачих полицаев. Летом осмотр.
    9. Вечные косяки с проводкой. Причем у друга Фольксваген с Германии пригнан, тоже самое. Один касяк на концерне.
    10. Аккумулятор больше 3-4 лет не служит. Причем родной Бош с германии 45 А, Русский 60 А разницы нет. Машина напичкана электроникой, напряжение бортовое не достаточно для зарядки АКБ на поездки меньше 15 км. При поездках до школы, детсада, магазина 5 км АКБ при заводе двигателя разряжается. Даже осенние и весенние подзаряд АКБ после 3 лет не спасает ситуацию. Рискуете зимой при -25 градусов не завестись. Замена АКБ спасет.
    Плюсы:
    Минусы у любой машины существуют, нет совершенству, дабы достигнув одного человек хочит большего.
    Есть и плюсы конечно цена дороговата для такой малышки, но после жигули жена на которых ездить не хотела с Фабией она растоваться даже отказывается. Комплектация спорт, спорт + до укомплектована. Кожаный руль трехспицевый, боковые поддержки сидений передних, короткие передачи скоростей на 5 с 47 км и дальше что на автотрассах как на автомате(- в городе чаще придется переключаться), жосткая подвеска, кому как люблю погонять. Перечислять можно долго одно говорит за себя езда 970 км ехали колонной из нескольких машин 16 часов за рулем остановки в туалет и перекусить, не больше 20 мин, не частые. Ехали ночью + свет, фары с линзой с регулировкой хороши и противотуманки, небольшой расход бензина добился 5,2 л на 100 км. комфортная езда да же 6 часов без перекура. Возможность установки двух динной магнитолы с функцией видео хорошо отвлекает дитей. По прибытию после 16 часов пути впервые я не хотел вылазить из машины.

    1. Антикоррозийная обработка (защита пластиком днищя) 7 лет на улице нет признаков даже на жучков. Сам к машине не прикасался с мовилем и другой фигней делать не хрен там.
    2. Глушаки из нержавейки после жигулей поймете.
    3. 1.4 двигатель хороший шустрый до 140 км на трассе хватает. А самое главное ремонтопригоден.
    4. Не плохая шумоизоляция. Двигателя не слышно, колеса летние зависит от резины, мои бриджстоун летние не слышно, а вот зимнию шиповку слышно но зимой не до хорошего.
    5. Не плохая сборка хотя и Калужская скрипов жучков в салоне не обнаружено если не болтается что-то в багажнике.
    6. Довольно надежный автомобиль за все время подвел один раз ездим каждый день практически. — 28 град на улице АКБ не справился. Даже с прогоревшим клапаном заводилась и ездила.
    В общем можно еще долго перечислять о клиренсе и других конструкторских плюсах надоело, не жалею что приобрел данный автомобиль. После Вазовских авто супер подвел тока клапан. У друга Калина намного хуже.

  • добрый день. решил и я написать о своей шкоде фабии. владею данным авто 1.4 16кл, комплектация спорт комфорт, 2011г., МКПП, на данный момент пробег 64000км. и так о плюсах- водительское место и передние сиденья хороший плюс, посадка отличная, удобно, каждый год вдвоем с женой гоняем на юг, 1500 км в одну сторону с нормально, спина не умирает. рулится на ура, оптика головного света хорошая, линзы. шустрая даже на удивление, обгон на трассе, вполне. как то раз по платным разогнал до 190км, следом ехал дружбан на вольво показания спидометров одинаковые. кондиционер в жару справляется, в Крыму очень спасал, не ржавеет вообще. парковаться хорошо. по подвеске проблем нет. По расходу приемлемо. это все плюсы. минусов хватает. и так начнем- лампочки ДХО-очень регулярная замена, хватает месяца на полтора, конечно может лампочки фуфло. АБС зимой это нечто, не тормозит с ним вообще хотя летом хорошо. глюк водительского стеклоподъемника переодически, вода в запаске в багажнике временами, низкий свес переднего бампера, при замене заводской защиты двигателя на нормальную металлическую в салоне появился гул от ЭГУР, да на шкоде стоит электрогидравлический усилитель руля, переодически зимой загорается на панели значек АБС, потом правда пропадает, как то раз в минус 30 загорелся на панели значок руля, отключился усилитель, правда минут через 20 прогрева опять все заработало. на днях вообще катастрофа была, при трогании на светофоре пропала 1 передача, вот нет ее и все, все остальные включаются, так и трогался со второй, поехал в сервис, там тупо подергали троса и брызнули вдшкой, волшебство да и только, опять все работает. теперь про поломки и замены- 45000км примерно, замена радиатора кондиционера, его тупо проели реагенты с наших дорог, кому интересно есть даже фото, до этого на 30000 км был заменен датчик давления хладогента, пропускать начал. 60000км замена ГРМ вместе с помпой, появился свист, потому решил не рисковать, кстати помпа при замене была как новая, даже жалею что поменял. гул моторчика печки, несильно. сейчас опять проблемы с кондиционером, выдает ошибку- повышенный уровень сигнала датчика давления хладогента, заменен этот датчик опять, заменен также датчик температуры кондиционера, тот самый который в панели в салоне. эффекта ноль, кондиционер живет своей жизнью. попробую чуток стравить давление. Запчасти если оригинал стоит очень дорого, но полно аналогов, в частности многое подходит от сеат ибица. еще год покатаюсь и машину под замену. для очень умных, машина не первая, стаж почти 10 лет. с грамотностью плохо, прошу прощения. кстати чувствуется скорая замена трапеции… болтается щетка стеклоочистителя, глянул на форумах не я один такой. купил бы второй раз? НЕТ. и еще, бензин 95, на 92 тупит. по маслу Кастрюль 0в30 либо 0в40, не жрет, от замены до замены примерно 150гр на долив, меняю раз в 8-10к. всем удачи.

  • В 1999 году. Позднее у машины появились версии с кузовами универсал, седан, а на некоторых рынках предлагался еще и коммерческий вариант - хэтчбек с глухими боковинами и грузовым отсеком вместо задних сидений.

    2 поколение (5J), 2007–2014


    Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, созданный на модернизированной платформе предшественника, дебютировал в 2007 году. Чуть ранее в Чехии начали выпускать аналогичный по конструкции и дизайну компактвэн , а у «Фабии» также появилась версия с кузовом универсал, но седан из модельного ряда исчез. Автомобиль сохранил размеры колесной базы, но стал заметно выше, что позволило сделать посадку более вертикальной, а салон - просторным.

    Силовые агрегаты позаимствовали у модели предыдущего поколения. Это были бензиновые моторы 1.2, 1.4 и 1.6, а также турбодизели объемом 1,4 и 1,9 литра. Коробки передач - механическая или шестиступенчатая автоматическая.

    В 2009 году в продажу поступили хэтчбеки и универсалы в исполнении Scout - с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова.

    После рестайлинга 2010 года Skoda Fabia получила измененный дизайн передка, некоторые новшества в интерьере и новую линейку двигателей. Базовый трехцилиндровый атмосферник был модернизирован, на смену моторам 1.4 MPI и 1.6 MPI пришли новые турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, а взамен «автомата» на машины начали ставить роботизированную семиступенчатую коробку передач DSG. Устаревшие дизели 1.4 и 1.9 были оправлены в «отставку», а на их место пришли новые двигатели 1.2 TDI и 1.6 TDI.

    Тогда же был представлен «горячий» хэтчбек Skoda Fabia RS, под капотом у которого стоял 1,4-литровый бензиновый мотор с механическим нагнетателем и турбонаддувом, развивающий 180 л. с. Такой автомобиль комплектовалась только «роботом» DSG.

    «Фабии» для российского рынка делали на заводе в Калуге до весны 2014 года: хэтчбеки - по полному циклу, а универсалы - крупноузловым методом (некоторые версии поставлялись из Чехии). У нас предлагались версии с бензиновыми моторами, причем после рестайлинга остались в продаже и машины со старыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, и с новыми турбодвигателями. Первоначально цены на хэтчбек начинались с отметки 339 000 рублей, но к 2015 году стоимость базовой версии выросла до 434 000 рублей.

    Также автомобили второго поколения выпускались в Индии, Китае и на Украине. Всего до 2014 года было сделано 1,7 миллиона экземпляров модели.

    Таблица двигателей автомобиля Шкода Фабия

    Мощность, л. с.
    Версия Тип двигателя Объем, см3 Примечание
    Skoda Fabia 1.2 MPI R3, бензиновый 1198 60 / 70 2007-2014
    Skoda Fabia 1.2 TSI R4, бензиновый, турбо 1197 86 / 105 2010-2014
    Skoda Fabia 1.4 MPI R4, бензиновый 1390 86 2007-2014
    Skoda Fabia 1.6 MPI R4, бензиновый 1598 105 2007-2014
    R4, бензиновый, турбо 1390 180 2010-2014
    Skoda Fabia 1.2 TDI R3, дизельный, турбо 1199 75 2010-2014
    Skoda Fabia 1.4 TDI R3, дизельный, турбо 1422 70 / 80 2007-2010
    Skoda Fabia 1.6 TDI R4, дизельный, турбо 1598 75 / 90 /105 2010-2014
    Skoda Fabia 1.9 TDI R4, дизельный, турбо 1896 105 2007-2010

    Последние материалы раздела:

    Смотреть что такое
    Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

    Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

    Наталья СтепановаМолитвенный щит
    Наталья СтепановаМолитвенный щит

    Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

    Сонник: к чему снится Лошадь
    Сонник: к чему снится Лошадь

    Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...