Какой двигатель установлен. Какой двигатель установлен Хендай цокает новый движок 1.6 крета

Если вас удивляет мой выбор - поясню: по состоянию на декабрь 2016 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом. А вот желающим приобрести полноприводный кроссовер вплоть до прошлой недели нужно было переплачивать за 150-сильный двухлитровый мотор. Цена таких версий уверенно устремлялась к миллиону с четвертью. И тут интерес к Крете сохранял не каждый.

В представительстве мне выдали абсолютно новый кроссовер цвета Marina Blue (доплата за любой цвет, кроме белого, - 5000 рублей) в комплектации Comfort. Пакет Advanced (обогревы заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) за полсотни тысяч рублей достался тестовой Крете в качестве опции. Тогда - перед новогодними праздниками - стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичную придется отдать без малого 1,1 миллиона. Тем не менее, учитывая уровень оснащения Креты и прайс-листы основных , ценообразование не вызывает протеста.

А вот интерьер при первом знакомстве кажется слишком простым. Здесь нет ни грамма мягкой пластмассы, нет автоматического доводчика водительского стекла и нет банальной подсветки клавиш управления пассажирскими. И да - 5-дюймовый тачскрин головного устройства по современным меркам катастрофически мал. В итоге лишь мысль о том, что 22 тысячи человек не могли так жестко ошибиться, кое-как подавляет зарождающийся во мне скепсис.

Первые километры особого восторга также не вызывают: руль кажется пережатым (и это действительно так), шум от двигателя после четырех тысяч оборотов - более отчетливым, чем хотелось бы. И хотя подвески отлично отрабатывают любые неровности, а 123-сильный 1,6-литровый атмосферник на поверку оказывается не таким уж и «дохлым», я по-прежнему недоумеваю: неужели это и есть лучший кроссовер за примерно миллион рублей? Недоумеваю и не догадываюсь, насколько сильно прикиплю к этой машине за время нашего двухмесячного теста.

Чтобы полюбить Крету, нужно всего ничего: перестать ждать от нее драйверских откровений и начать воспринимать исключительно как бытовой прибор. Вы же не планируете, что холодильник поднимет настроение самим процессом охлаждения еды. И не сидите, «залипая» на вращающийся барабан стиральной машины. Все, что вам нужно, - свежие продукты и чистые вещи. Вот и с Кретой такая же штука. Хотя с высоты двух месяцев совместной жизни могу заверить: едет она хорошо.

Руль греется по всей окружности. Обогревы сидений - огонь. Во всех смыслах. Места сзади хватает для комфортной посадки двух рослых пассажиров. А при сложенном заднем сиденье здесь можно запросто перевезти три взрослых велосипеда - со снятыми передними колесами, конечно. В конечном итоге за 60 дней я ни разу не оказался в ситуации, в которой мог бы разочароваться в возможностях Креты. Она заводилась в любой мороз, грела и с более чем адекватным комфортом доставляла из одной точки в другую. С любым багажом. Разве что в дни снегопадов немного не хватало .

В отличие от , Creta прекрасно переваривает 92-й бензин: никаких намеков на детонацию, никакой просадки по динамике и никакого увеличения расхода топлива. В городе 1,6-литровый мотор сжигает в четырех «котлах» девять с небольшим литров на сотню, при езде по трассе довольствуется семью. А если постараться - шестью с половиной.

Разумеется, за время теста салонный пластик не стал мягким, диагональ тачскрина мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Однако за отсутствием серьезных минусов на эти мелочи просто перестаешь обращать внимание. Кроме того, греет мысль о том, что с точки зрения Крета также не должна оказаться проблемной. Здесь простейший атмосферный мотор, классический гидромеханический автомат… А если говорить о 1,6-литровой версии - простая, как два рубля, задняя балка.

Расставаться с Hyundai было грустно. Так что взамен я попросил в представительстве 2,0-литровую полноприводную Крету - еще на три месяца. Для контраста. Насколько она динамичнее? Насколько прожорливее? Интереснее ли в управлении за счет многорычажной подвески сзади?

Забегая вперед, скажу, что ответы на все эти вопросы оказались не такими однозначными, как может показаться на первый взгляд. И я обязательно расскажу все в подробностях в самое ближайшее время. Как на сайте, так и на страницах журнала.

Hyundai Creta 1.6 4WD

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (121 л. с.) КПП: M6

Пересел на Hyundai Creta с Solaris прошлого поколения в кузове хэтчбек. Если бы можно было купить новый 5-дверный Solaris то, скорее всего, взял бы его, а не Creta. Объясню почему, хотя Creta стоит дороже, оснащение у нее более бедное, нормальную мультимедийную систему с навигацией нельзя заказать за любые деньги. В этом беда всего модельного ряда Hyundai, с одной стороны корейцы научились делать неплохие и надежные автомобили по приемлемой цене, но невозможно приобрести именно такую машину, какую тебе нужно, всегда приходится идти на компромисс. Я, например, не люблю автоматические трансмиссии, поэтому искал автомобиль с “механикой”. Покупать кроссовер с передним приводом, считаю, смысла нет. Только по этой причине не взял автомобиль китайского производства, хотя среди них есть хорошие кроссоверы по доступной цене, но у всех привод только на передние колеса. Такая же беда у Kia Soul.

В результате взял Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и полным приводом. В лучших традициях отечественного автобизнеса дилер пытался навязать дополнительное оборудование, иначе заказанный автомобиль придется ждать очень долго. Согласился только на защиту картера, дополнительную антикоррозионную обработку, по опыту своих прошлых автомобилей знаю, что если этого не делать, то уже после первой зимы все гайки снизу ржавые. Автомобили с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач доступны только в бедной комплектации Active и кроме двух пакетов опций ничего дополнительно заказать невозможно. Руль регулируется только по высоте, простенькая магнитола, кондиционер, нет ни камеры заднего вида. ни парктроников. На этом фоне пакет Winter выглядит царским подарком, всего за 25 000 рублей, двухступенчатый подогрев задних сидений и кожаный руль с подогревом.

В целом, несмотря на бедную комплектацию, Hyundai Creta не производит впечатление откровенно бюджетного автомобиля. Пластик, хотя и везде жесткий, но неплохой по фактуре, сборка аккуратная, ничего не скрипит и не гремит. Передние кресла удобные, есть подлокотник с боксом. Салон достаточно просторный, места много как спереди, так и сзади. Задние кресла не регулируются, но угол наклона спинок удачно подобран. Багажник хорошо скомпонован, под полом есть полноразмерное запасное колесо с инструментом и органайзер для мелких предметов, предусмотрены крючки для крепления багажа.

У Hyundai Creta отличная плотная подвеска, особенно по сравнению с прежним Hyundai Solaris, где этот узел был откровенно неудачным. Хорошие тормоза. Шумоизоляциия, к сожалению, осталось посредственной.

Динамика так себе, с одной стороны из транспортного потока не выпадаешь, но нет той легкости, которая была на Solaris c таким же мотором. Еще непонятно почему, но именно на полноприводной версии, которая тяжелее, мощность двигателя на 2 л.с. меньше, и максимальный крутящий момент также не столь высокий. Расход топлива довольно большой, по городу 11 – 12 л на 100 км, по трассе 8 – 9 л. Хорошо еще, что можно бензин Аи-92 заливать.

В общем, впечатления несколько противоречивые, с одной стороны автомобиль вроде бы нравится, но с другой стороны есть ощущение, что купил не совсем то, что хотел.

Достоинства Hyundai Creta 1.6 4WD:

Современный дизайн

Удачная компоновка салона

Неплохая эргономика

Полный привод

Большой дорожный просвет

Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации

Умеренная стоимость

Недостатки Hyundai Creta 1.6 4WD:

1,6-литровая полноприводная модификация с механической коробкой передач доступна только в бедной комплектации

Скудный набор опций

Фото Hyundai Creta 1.6 4WD:

Двигатель Хендай Крета 1.6 литра относится к серии бензиновых моторов Gamma. Все двигатели той серии имеют схожую конструкцию. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров G4FС. Правда на сегодняшний момент на моделях Hyundai можно встретить огромное количество модификаций этой серии.

Это двигатели с одним или двум фазовращателями, обычный инжектор или прямой впрыск топлива. Есть даже турбированные версии. На Hyundai Creta стоит Gamma 1.6 D-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения и распределенным впрыском MPI. Для российских Хендай Крета двигатель собирают на заводе Beijing Hyundai Motor Co. в Китае. Силовой агрегат довольно надежен и хорошо показал себя на других моделях корейского производителя.

Двигатель Hyundai Creta 1.6 литра

Двигатель Крета практически полностью алюминиевый. Это и блок цилиндров и головка блока. Мало того в конструкции отсутсвуют специальные крышки коленвала. Для его крепления к блоку цилиндров используется литая алюминиевая пастель. Легкость такой конструкции имеет и негативный момент, это серьезные проблемы при перегреве двигателя. В некоторых случаях перегрев мотора вызывает такую деформацию частей движка, что его можно смело выбрасывать на помойку.

Головка блока цилиндров Крета 1.6 литра

Алюминиевая ГБЦ Creta имеет 16 клапанную конструкцию с двумя распределительными распредвалами. Это типичный DOHC в котором отсутсвуют гидрокомпенсаторы. То есть у довольно современного мотора придется регулировать клапанный зазор вручную. Кроме того в головке блока есть специальные масляные каналы, через которые осуществляется управление фазовращателями. Чем выше давление, тем сильнее исполнительный механизм CVVT отклоняет распределительный вал меняя режим газораспределения. За все это отвечает специальные датчики, электромагнитные клапана и управляющая электроника.

Смена фаз газораспределения позволяет оптимизировать работу двигателя на любых режимах, тем самым добиваясь лучшего сочетания мощности, расхода топлива и вредных выбросов выхлопа.

Устройство ГРМ Хендай Крета 1.6 литра

Как мы уже писали привод газораспределительного механизма цепной. При этом конструкция довольно простая и надежная. Звездочка коленвала вращает две звездочки распредвалов посредством довольно надежной цепи, успокоителей и натяжителя. Замена цепи производителем не регламентируется, однако со временем цепь на Крета будет вытягиваться, а звонкое грюканье усиливаться. Замена цепного привода обойдется вам существенно дороже, чем на двигателе с ремнем, но и требуется не часто.

Характеристики двигателя Хендай Крета 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 123 (90) при 6300 об. в мин.
  • Крутящий момент – 151 Нм при 4850 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 169 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

Сразу скажем, что на версии Крета с полным приводом 4х4 ставят тот же 1.6 литровый мотор, но с измененными настройками. Так мощность у полноприводной версии кроссовера составляет 121 л.с., а крутящий момент 148 Нм. Мало того расход примерно на 0.5 литра больше, а разгон до стони на секунду медленнее.

Дизайн." background = "/images/cars/creta/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/d1.svg", title: "Уникальная решетка радиатора.", description: "Эффектная и мощная решетка радиатора придает автомобилю впечатляющий вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d2.svg", title: "Противотуманные фары.", description: "Противотуманные фары не только улучшат видимость в плохую погоду, но и придадут вашему автомобилю эффектный вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d3.svg", title: "Легкосплавные диски.", description: "Диски подчеркнут устойчивость и спортивный внешний вид Creta.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d4.svg", title: "Задние светодиодные фонари.", description: "Использование светодиодов вместо обычных ламп повышает безопасность благодаря повышенной яркости и более быстрому включению.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Современный
дизайн.

    Благодаря фарам проекционного типа с функцией статичной подсветки поворотов движение в темное время суток станет более комфортным.

    Накладки на дверных порогах подчеркивают выверенный стиль автомобиля, повышая комфорт пассажиров, а также защищая пороги от износа.

    Защитная накладка на задний бампер не позволит повредить лакокрасочное покрытие.

    Надежный стальной каркас из высокопрочной стали - для еще большей безопасности водителя и пассажиров.

Великолепная
динамика.

    Максимальная мощность

    Разгон до 100 км/ч

    9.3 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная
динамика.

6-ступенчатая АКПП и МКПП.

Коробка передач обеспечивает великолепный разгон, экономичность и позволяет сократить выбросы CO2. Стандартная хромированная окантовка отлично сочетается с кожаной отделкой руля.

Комфорт." background = "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/c1.svg", title: "Климат-контроль.", description: "Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c2.svg", title: "Панель приборов Supervision.", description: "Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c3.svg", title: "Регулировка сидений.", description: "Большой диапазон регулировок поможет быстро найти оптимальное положение сидений.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_3.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: -80 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c4.svg", title: "Комфортные сиденья.", description: "С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_4.jpg", zoom: 1.7, correct: { x: 0, y: -150 } } ]" >

Безупречный
комфорт.

    Настоящий оазис комфорта . Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.

    Контейнер для хранения в центральном подлокотнике. В центральный подлокотник встроено скрытое отделение для хранения мелких предметов.

    Футляр для очков. Храните свои очки в специальном футляре, и вам не придется тратить время на их поиски.

    Багажная полка может быть полезна для хранения различных мелочей, а лампочка в багажном отделении поможет найти самое необходимое даже в темное время суток.

Технологии
безопасности

Технологии
безопасности.

    Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.

    Система помощи при старте в гору (HAC) определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.

    Система помощи при парковке. Изображение с камеры заднего вида транслируется на дисплей мультимедиа системы. Датчики в заднем бампере реагируют на объекты, которых вы не видите, и предупреждают о них звуковым сигналом.

Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя из цены Hyundai Creta (1.6 6MT 2WD Start) 957 000руб. 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 451 800 руб., сумма кредита 505 200 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Тарифным планом предусмотрена финансовая защита кредита. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.09.2019 по 30.09.2019г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru.

Компания Хендай известна надежными моторами, отличающимися повышенным ресурсом и простотой в эксплуатации. При этом каждая модель комплектуется двигателем собственного производства, что делает концерн независимым от других разработчиков. Не стал исключением и кроссовер Хендай Крета 2016 года, оборудованный двумя типами бензиновых агрегатов:

  • Gamma G4FG – объемом 1,6 литра.
  • Nu G4NA – объемом 2,0 литра.

Каждый из этих моторов хорош по-своему, однако не обошлось и без «ложки дегтя». Но обо всем подробнее.

Характеристики и особенности двигателей Хендай Крета

На сегодня автомобили Hyundai Creta комплектуются двумя видами бензиновых моторов.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

Модель двигателя

Gamma 1.6 MPI – G4FG

Nu 2.0 MPI – G4NA

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

Рабочий объем

1 591 см³ 1 999 см³
Диаметр цилиндра 77 мм

Ход поршня

85.44 мм 97 мм
Степень сжатия 10.5

Максимальная мощность

123 л. с. (90.2 кВт)/6 300 об./мин. 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 150.7 Нм/4 850 об./мин.

192 Нм/4 200 об./мин.

Система питания

Распределенный впрыск
Горючее

G4FG

Двигатель, который относится к серии Gamma и хорошо известен отечественным автолюбителям. Силовой агрегат устанавливается на многих моделях Киа и Хендай, что и вызывает интерес к его эксплуатации. При этом все начиналось с серии G4FC мощностью в 123 л. с. Новый агрегат выделился следующими параметрами:

  1. Легкий блок цилиндров, изготовленный из алюминия.
  2. Применение цепи в системе ГРМ.
  3. Инжектор с топливной рампой.
  4. Пара валов.
  5. Индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров.
  6. 16-ти клапанное исполнение (регулировка – механическая).

По , такие моторы надежны, неприхотливы в эксплуатации и достаточно экономичны. Плюс – возможность заправки машины топливом АИ-92 и, что немаловажно, без потери тяги.

1.6-литровый двигатель Креты Gamma 1.6 MPI – G4FG.

Но производители не остановились и продолжили разработки. Со временем появилась более совершенная модель – G4FG. Несмотря на отличие только в одной букве, двигатель претерпел ряд позитивных изменений:

  1. Была оптимизирована программная составляющая. При этом электронная система управления осталась той же.
  2. Регулирование фаз CVVT стало более полноценным, а его действие распространяется и на такт выпуска.

К основным характеристикам нового мотора стоит отнести:

  1. Паспортная мощность – 120-129 «лошадей».
  2. Объем - 1591 куб. см.
  3. Поперечное расположение.
  4. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия.
  5. Цепной привод.
  6. Катушечное зажигание.

Двигатель показал себя неплохо и получил множество лестных отзывов от владельцев Хендай Крета. Нельзя не выделить и ряд проблем, которые достались по «наследству» от прошлой версии (об этом ниже).

Nu G4NA

Продвинутая линейка двигателей, применяемых на более новых модификациях автомобиля (в том числе и на версиях с полным приводом). Этот вариант мотора сравнительно «молодой», ведь его установка производится только несколько лет. В основе Nu G4NA лежит уже известный силовой агрегат G4KD, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Особенности:

  1. Изготовление блока цилиндров из легкосплавных материалов.
  2. Цепной привод, который прокручивает сразу два вала (в том числе и наносный привод).
  3. Система «дуал» CVVT, которая предусмотрена для впускного и выпускного вала.
  4. Распределенный впрыск (MPI).
  5. Автоматическая регулировка клапанных толкателей (предусмотрены гидрокомпенсаторы).
  6. Возможность работы на бензине АИ-92 и выше.
  7. Система изменения геометрии впускного тракта.

Повышенный интерес вызывает мощность Nu G4NA. Если верить паспортным данным, она составляет 164-167 «лошадей». Что касается автомобилей Хендай Крета в России, в них указывается мощностью ниже – 150 л. с., что обусловлено привязкой к транспортному налогу. При этом динамика и остальные показатели агрегата остались на прежнем уровне.


2-литровый двигатель Креты Nu G4NA

Главным изменением нового двигателя стало появление гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Благодаря этому, нет нужды проверять зазоры в клапанах и роликовые рычаги, что упрощает эксплуатацию и повышает надежность авто. Наличие рычагов с роликами – большой плюс, ведь благодаря их действию уменьшаются потери на трение. В итоге снижается износ, повышается мощность и сводится к минимуму расход топлива Хендай Крета.

Но есть и минус. Такая конструкция ГРМ отличается большой сложностью, из-за чего выдвигаются жесткие требования к чистоте мотора и качеству масла. Кроме того, если компенсатор выйдет из строя, ремонт выльется в крупную сумму. Да и найти подходящую деталь не всегда удается.

Что касается требований к обслуживанию, они почти не изменились:

— Установка нового топливного фильтра – раз в 60 000 километров.

Говорить о ресурсе и надежности Nu G4NA в долгосрочной перспективе пока рано, но в целом формируется позитивное мнение об агрегате. Мотор показывает отличную динамику на оборотах выше среднего, но большой прыти после перехода за «сотню» получить не удается. Кроме того, в бак можно заливать 92-й бензин, что является неизменным плюсом.

Главные проблемы при эксплуатации

Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными. Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно.

К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:

Наличие алюминиевого блока цилиндров

Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.


В случае с Кретой, расточить алюминиевый блок цилиндров не удастся.

Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз

В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.

Сложность ремонта

По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.

Низкий срок службы

На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены. Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров. Срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации – бережного отношения при пуске в мороз, ограничении числа оборотов и так далее.

Дороговизна замены блока цилиндров

Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу - 60-80 тысяч рублей.

Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)

По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.


Несмотря на наличие гидрокомпенсаторов, регулировку производить все же придется.

Китайское производство

Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.

Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:

  1. Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
  2. Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
  3. Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
  4. «Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
  5. Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей. Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
  6. Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.

Что в итоге?

Двигатели Хендай Крета не идеальны, но в сравнении с «коллегами» из среднего сегмента они по праву считаются лидерами. Это объясняется высокой мощностью, низким расходом топлива и возможностью применения 92-го бензина. Для отечественных автовладельцев такие особенности крайне важны. Ошибка производителей в том, что в гонке за технологичностью и легкостью пострадало главное качество моторов Хендай Крета - их ремонтопригодность.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...