I поколение «Митсубиси Паджеро Спорт» - отзывы владельцев и обзор легендарных внедорожников. Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии Паджеро спорт 1 го поколения размеры

Sport относится к среднеразмерным внедорожникам. Первоначальный вариант появился на мировом рынке в 1996-м году, заняв в модельном ряду компании промежуточное место между стандартной версией Pajero и моделью Паджеро Io. Второе поколение, вышедшее через 12 лет, отличалось усовершенствованным дизайном и сразу двумя дизельными агрегатами в списке модификаций. Последняя версия была представлена в 2015-м году – именно её и продают сейчас как автомобиль 2016–2017 модельного года.

Первые Паджеро Спорт

Модель Mitsubishi Pajero SportI создавалась на базе автомобиля той же марки – второго поколения Паджеро. Она отличалась от своего прототипа менее производительными моторами и более выгодной ценой. В Японии машину продавали как Мицубиси Challenger, а в Северной Америке – как Montero Sport.

Дизайн снаружи и внутри

Первые модели Паджеро Спорт могли выполняться в одном цвете или в двух (соответственно, для базовой и топовой комплектации), оборудовались «противотуманками» и боковыми молдингами, 16-дюймовыми дисками и спойлером с повторителем стоп-сигнала. Некоторые версии имели ещё и шторку в багажном отделении и сетку, с помощью которой крепился багаж. На передней панели располагались все необходимые приборы, в том числе и датчик температуры за бортом и электронный компас.

Внутри автомобиля можно было увидеть обтянутое кожей рулевое колесо. А задние сиденья комплектовались механизмом наклона спинки, благодаря которому можно было сделать поездку более комфортной для пассажиров второго ряда. Или, при желании, в 3,5 раза увеличить объём багажного отсека. При разложенных креслах сзади обеспечивается достаточно пространства для взрослых пассажиров.


Характеристики внедорожника

Самым популярным силовым агрегатом для Мицубиси Паджеро Спорт 1 был трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 170 л. с. Хотя покупатели могли выбрать и вариант с 2.5-литровым дизелем, производительностью всего 100 л. с. Преимуществом дизеля было минимальное потребление топлива – не больше 10 л при смешанном режиме движения.

Габариты авто вполне приличные для того чтобы обеспечить достаточно пространства в салоне. А клиренс, даже для дизельных модификаций, подходит для преодоления настоящего бездорожья. Из этого можно сделать вывод, что уже в первом поколении Pajero Sport всё равно был настоящей внедорожной моделью, а не «паркетником».


Комплектации первого поколения

Независимо от модификации, в комплекте к Паджеро Спорт шли подушки безопасности, усилители жёсткости в дверях и четырёхканальная система ABS. Более дорогие комплектации типа Intense продавались только с автоматической коробкой передач и кожаным рулём. Кроме того, все версии были только полноприводными – причём, как в первом, так и во всех остальных поколениях. Стоимость их в момент выпуска составляла около $40–50 тысяч, сейчас купить Pajero Sport 1996–2008 года выпуска можно за 200–600 тысяч рублей – в зависимости от пробега и состояния.

Табл. 2. Модификации для России.

Pajero Sport 2

Современные производители автомобилей часто прекращают выпуск непопулярных моделей, отдавая предпочтение новым версиям. Однако Паджеро Спорт всё это не коснулось – его второе поколение появилось через 12 лет после первого. Машина выпускалась на протяжении 5 лет и приобрела почти такую же популярность, как обычный Pajero.


Особенности машины

Дизайн Мицубиси Паджеро Спорт2-го поколения вполне оправдал ожидание поклонников этой модели. Даже на первый взгляд заметны следующие особенности внедорожника:

  • спортивные обводы корпуса;
  • широкий дверной проём;
  • выкрашенные в один цвет с кузовом элементы – начиная от бамперов и боковых молдиногв, заканчивая расширителями колёсных арок;
  • стильную окантовку «противотуманок»;
  • хромированные обтекатели зеркал.


Стильно смотрится и интерьер автомобиля, дизайн которого заметно изменился по сравнению с прошлым поколением. В первую очередь впечатляют дорогие и качественные материалы, использованные для отделки. Во вторую – большой экран мультимедийной системы.

Технические параметры

Для Mitsubishi Pajero Sport второго поколения были доступны целых три силовых агрегата:

  • 3-литровый бензиновый (220 л. с.);
  • два дизельных – объёмом 2.5 и 3,2 литра и мощностью 178 и 163 л. с., соответственно.

Автомобили комплектовались и «механикой» и «автоматами». В зависимости от коробки передач и мотора, транспортное средство разгонялось до 100 км/ч за 11,7–12.4 секунды и тратило от 7,9 до 12,3 литров топлива в комбинированном режиме. Бензиновый двигатель объёмом 3,5 л, которым производитель собирался оснащать некоторые комплектации этого поколения, в серийное производство так и не пошёл.


Комплектации авто

У Митсубиси Sport 2008-го года было всего 3 комплектации. Базовая версия включала чёрные дверные ручки, упрощённую аудиосистему и галогенные лампы в передних огнях. Более дорогая модификация получила хромированные рукоятки, мультифункциональный руль и климат-контроль.

Самая дорогая комплектация Ultimate комплектовалась 3-литровым бензиновым мотором, кожаными сиденьями с электроприводом и усовершенствованной системой мультимедиа. У этой же версии были уже ксеноновые лампы в фарах. А опционально были доступны система навигации и дополнительный звуковой усилитель. Цены на премиальные модификации 2008–2012 годов на вторичном рынке начинаются примерно с 1 миллиона рублей.

Табл. 4. Популярные в РФ модификации модели.

Третье поколение модели

Последний вариант Mitsubishi Pajero Sportпоявился в салонах в 2015-м году. Финансовые проблемы автоконцерна не дали ему возможности перейти к четвёртой генерации авто. Поэтому внедорожник 2016–2017 модельного года является сейчас новейшим представителем серии.


Экстерьер и салон

Обращая внимание на обновлённый внедорожник, можно заметить агрессивную головную оптику и декоративные хромированные вставки под фарами. При этом модель выглядит достаточно динамичной и стремительной. Хотя впечатление немного портит отсутствие спойлера и крупная дверь в багажное отделение.

Салон Mitsubishi Pajero Sport2016-2017 смотрится дороже по сравнению с прошлыми версиями – и за счёт нового мультифункционального руля, и благодаря современной центральной консоли. Стоит отметить и возможность комфортного размещения пассажиров и водителя. Хотя на задних сиденьях немного меньше места для коленей – у сидящих здесь взрослых людей вряд ли получится вытянуть ноги.


Информация о характеристиках

Покупателям Паджеро Спорт 3-го поколения доступны два варианта силовых агрегатов:

  • 2.4-литровый мотор мощностью 181 л. с., который может комплектоваться и МКПП, и АКПП;
  • 209-сильный бензиновый двигатель объёмом 3 литра, работающий в паре только с «автоматом».

Модель 2016–2017 модельного года получила неплохие внедорожные характеристики – за счёт большого клиренса и 18-дюймовым колёсам. А в багажном отсеке размещается столько же груза, сколько в моделях второго поколения. Некоторые зарубежные комплектации получили увеличенный багажник, но поставляемых в отечественные салоны моделей эти изменения не коснулись.



Комплектации для российского рынка

Новый внедорожник, появившийся на рынке ещё в 2016-м году, предлагался отечественным покупателям в 4 основных комплектациях – Инвайт, Интенс, Инстайл и Ультимейт. Для дизельных версий также были доступны варианты с разными коробками передач.

Табл. 6. Модификации в РФ.

Мнение владельцев авто

Пользователи Mitsubishi Pajero Sport составили об автомобиле, в основном, положительное мнение, что можно увидеть по их отзывам. Чаще всего автомобилистам нравятся размеры багажного отсека и неплохие внедорожные качества. Отмечается и сравнительно невысокий расход топлива – особенно, дизельного.



К минусам модели относят отсутствие регулировки по вылету рулевого колеса. Не всех устраивает и подвеска автомобиля, оставшаяся жёсткой даже в последнем поколении машины. Из этого недостатка выходит и последний – высокий уровень вибрации при движении по неровным дорогам.

История Mitsubishi Pajero Sport с 1996 – 2017 года обновлено: Август 31, 2017 автором: dimajp

На протяжении шести лет меня не покидает убеждение,что таким должен был быть УАЗ Патриот.Автомобиль являет собой произведение деревянного зодчества,при этом прост как топорище колуна,и,возможно, поэтому,а также благодаря изначально хорошему качеству комплектующих и японской сборке является достаточно надежным.Он никогда не оставит Вас наедине с собою,сломавшись в ноябрьском лесу холодной ночью.Будучи типично мужским автомобилем по своей сути,он является одним из последних рамных динозавров,некогда имеющих широчайший ареал обитания от ЮАР до Аляски, и заслуживших добрую славу благодаря надежности двигателей и трансмиссий,неплохо для своего времени скомпонованному салону,сносным (опять же с поправкой на время) динамическим характеристикам,достаточной по меркам класса проходимостью в стоковом исполнении,хорошей ремонтопригодностью и невысокой стоимостью эксплуатации.А учитывая способность двигателя безболезненно переваривать низкооктановое топливо,и при этом запускаться при любых погодных условиях, все вышеперечисленное,на мой субъективный взгляд любопытствующего непрофессионала, делает этот автомобиль универсальным транспортным средством,вполне пригодным для повседневной эксплуатации

Итак,пойдем от простого к сложному.Родная краска, вероятно на водной основе,очень мягкая,быстро затирается и легко царапатеся ветками.Сравнительно мягким является и родное лобовое стекло, мелкие камушки, летящие навстречу оставляют на нем заметные крапинки.Невысокая коррозионная стойкость рамы,особенно это касается таблички с VIN,которая способна сгнить на глазах.Слабая в стоке и неэнергоемкая задняя подвеска, способная допустить пробой в безобидных,казалось бы,для внедорожника случаях,задние пружины при любви к езде с полной нагрузкой ломаются по нижнему витку. Материалы отделки салона,особенно ткань кресел,не самого высокого качества,диапазона регулировок водительского кресла мне не достаточно.Руль регулируется только по высоте.Рама съедает приличную часть салона,из-за чего посадка за рулем легковая, что мне не нравится.Те,кто эксплуатировал Х5 и Туарег- проходите мимо,это не Ваш автомобиль.Руль пустой в околонулевой зоне,и при движении по нашим направлениям,обильно сдобренным продольными и поперечными колеями,авто нуждается в постоянной микрокоррекции курса.Про прохождение поворотов и упоминать не буду,- все описано до нас. Автоматическая коробка т.н. "адаптивная" - вещь в себе.

При общей феноменальной дуракоустойчивости механических узлов и агрегатов, надежности электроники, сюрприз способна приподнести, как это ни странно,электрика.Именно электрика автомобиля (разного рода проводка,датчики,реле) является ахиллесовой пятой этого достойного,в целом,автомобиля.Меняли подогревы сидений,два кислородных датчика из четырех (оба слева),датчики подключения переднего моста дважды (по-моему самая капризная деталь в автомобиле),закисла контактная группа звукового сигнала,расположенная на подушке безопасности в ступице руля,и по утрам после включения зажигания автомобиль оглашал окрестности забористым звуком клаксона.Вывели отдельной кнопкой,ибо необходимую по протоколу замену подушки я счел негуманной в связи неадекватной ценой на них.Обогрев зоны покоя дворников,обогрев зеркал и заднего ветрового стекла включается одной кнопкой,замкнут на одно реле и один предохранитель.ЗАЧЕМ?Не дает ответа птица-тройка.Вероятно,от времени,сопротивление в цепи резко возросло,предохранители начали гореть,а гнездо предохранителя так и вовсе расплавилось.По заключению электрика,проводку надо прокидывать заново,оценил он свой труд в 5 т.р.Я вежливо отказался.Умирали моторчики омывателя

Автомобильный рынок сегодня навевает свои правила и требует непрерывно развиваться автомобильным компаниям, дабы не терять своих поклонников. Это относится и к внедорожнику Митсубиси Паджеро Спорт. Компания не отступает, и недавно выпустила новое 3-е поколение, выхода которого ждали многие. Весь модельный ряд Митсубиси .

История автомобиля

Паджеро Спорт получил свою позицию в модельном перечне Мицубиси между Паджеро и Паджеро Пинин. Наименование «Sport» говорит о том, что машина была спроектирована с применением существенного опыта, который накопила компания в раллийных соревнованиях.

Модель ориентировали в большей степени для людей, ведущих активный образ жизни. Данный 5-дверный внедорожник с системой полного привода, прекрасно приспособлен под бездорожье и выделяется отличной проходимостью. Внешность красноречиво свидетельствует о спортивной натуре японца. Передок имеет динамичные характеристики: агрессивный бампер, радиаторную решетку и передние «противотуманки».

Mitsubishi Pajero Sport

Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметны легенькие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Паджеро Спорт и позволяют создать чувство гармонии внедорожника с природой. Как раз такой должен быть настоящий классический джип.

Глядя на машину, возникает уверенность: есть высокий клиренс, мужской внешний облик и простой, однако приятный кузов. В статье описывается Мицубиси Паджеро Спорт цена, приводятся фото и описание особенностей всех 3 семейств известных джипов.

1 поколение (1996-2010)

Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 1 семейства показали не так давно – в 1997 году, в роли общедоступной альтернативы модели Паджеро. Машину еще называли Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Транспортное средство решили создать на сокращенной платформе L200.

Штатная коробка передач Easy Select обладает жестким подключением переднего моста. На рынке Соединенных Штатов и Японии продавали модели с коробкой Super Select, где стояла постоянная полноприводная система.

Внедорожник первого семейства прошел несколько усовершенствований и рестайлингов. После 2000 года, вместо задней подвески на рессорах, стали применять пружинную. Подвеска действительно не убиваемая, что всегда внушало уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.

На территорию России Mitsubishi Pajero Sport поставляли с двумя версиями: с турбодизельным мотором объемом 2.5 л, выдающим 85 лошадиных сил и бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой, получившей объем 3.0 литра.

Кроме этого, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3.5 л, а также турбодизели с объемом 2.8/3.2 л. Синхронизированы они были с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была на уровне 150 км/ч. После рестайлинга джип разгонялся уже до 175 километров в час.


Обновленный дизайн 2005 года

Кроме 5-скоростной МКПП устанавливали 4-ступенчатую автоматическую коробку. Продавать модель 1 семейства японским потребителям закончили с наступлением 2003 года. Северная Америка прекратила продажи в 2004, а на прочих рынках джип продавался вплоть до 2008 года. В общей сложности произвели 630 000 транспортных средств.

Провести первый рестайлинг решили из-за задней подвески, имеющей свои недостатки, и слишком аскетичного экстерьера Pajero Sport.

Дебютный «Спорт» почти не получил привлекательную внешность и стиль. Красивая внешность появилась спустя годы, при первом рестайлинге. На тот момент покупателям нравилась эта грубоватая внедорожная машина, которая не давала причин сомневаться в своих способностях.

Первое семейство джипа имело кузов, позволяющий создать достаточно просторную внутреннюю часть автомобиля, выделив при этом необходимое пространство для багажного отделения. База колес составила 2 725 миллиметров, а высота дорожного просвета – 215 мм.

Понятно, что японское транспортное средство не было легким – 1 825 килограмм. Вдобавок ко всему, топовые комплектации весили на 70 кг больше.

Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеалов. Салон не удивлял и не впечатлял. Интерьер устаревший, все выполнено предельно просто, но удобно. Уже тогда работники компании оснастили достаточной заботой водителя и пассажиров.

В оснастке интерьера есть 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями даже в штатном исполнении, подушки безопасности, приятная акустическая установка с четырьмя либо шестью колонками, кондиционер и опция подогрева передних сидений, а также блок добавочных приборов, нашедших место над торпедо.

2 поколение (2008-2015)

Второй вариант джипа показался в 2008 году. Если сравнивать Мицубиси Паджеро Спорт 2 с прошлым поколением, то внедорожник стал более крупным, комфортабельным и дорогим. Транспортное средство не продавали в Соединенных Штатах, Европе и Японии.

Главнейшим заводом по производству внедорожника являлось таиландское предприятие фирмы, а собирали джипы в 4 странах: Бразилия, Венесуэла, Индия и Бангладеш. С 2013 по 2015 год автомобили для российских покупателей собирали в Калуге, а рамами занимался ГАЗ.

Примечательно, что Mitsubishi Pajero Sport, производимый для России, уже в стандартном исполнении имел систему блокировки заднего моста. А вот систему курсовой устойчивости ставили лишь на топовые комплектации. Модели, которые шли в европейские страны и Беларусь, решили оснащать системой курсовой устойчивости даже в базовой комплектации.

Второе семейство создали на рамной базе пикапа Мицубиси Л200 4-го подразделения. Покупатель получал постоянную полноприводную систему Super Select, где отключался перевод крутящего момента на передний мост и блокировался межосевой и задний межколесный дифференциал.

Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2.5-литровый турбодизель 4D56U, развивающий 178 лошадиных сил и работал вместе с механической коробкой передач либо «автоматом». Кроме этого, под капот устанавливали V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор, работающий на бензине, который выдавал 220-222 «лошади».

Синхронизировали его с автоматической коробкой переключения передач. В 2011 году уже прекратили продавать версию с дизельным двигателем объемом 3.2 литра, развивающим 200 конских сил. С ним в паре работала 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка.

Эксперты отмечают механическую вариацию как более надежную. Сцепление выходит больше 100 000 километров пробега при условии, если правильно пользоваться транспортным средством. На всех машинах, которые поставляли для РФ, был 5-местный салон и полноприводная система, однако некоторые рынки предлагали 7-местное исполнение салона и заднеприводный вариант.

Не пришли на российский рынок два бензиновых двигателя объемом 2.4 4М41 и V6 3.5 6В31, мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один турбированный 2.5-литровый дизель, рассчитанный на 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 назвали многие эксперты довольно надежной силовой установкой.

Взамен ремня газораспределительного механизма, установили старую добрую цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Mitsubishi Pajero Sport отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить многим водителям верой и правдой, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за проделанную работу.

К недостаткам второго семейства относят трудности с турбиной, которая сильно «ест» масло и шумит после 10 000 – 20 000 километров пробега. Но все эти недочеты устранял сам производитель по гарантии. К дефектам относят разделение резинового элемента шкива коленвала.

Это не существенно, если недостаток открывается изначально на ранних стадиях, а вот на автомобилях с большим пробегом можно наблюдать большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат смотрится более надежным.


Обновленный кузов 2-го поколения

К слабым местам таких моторов относят дребезжание впускного коллектора на небольших и средних оборотах. Устройство газораспределительного механизма бензомотора усовершенствовано – взамен цепи установили ремень.

С началом 2013 года модель немного подкорректировали, в частности, ее экстерьер, а в следующем (2014) году машина обладала усовершенствованной передней панелью внутри и новой аудиосистемой. Производить джип 2-го поколения перестали в 2016 году, а в общей сложности выпустили порядка 400 000 экземпляров.

3 поколение (2015-н.в.)

Самый последний выпуск на сегодня – 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализуют, а производством занимается в большей степени Таиланд.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2017 получился стильным, дерзким и более представительным транспортным средством, нежели ранние модели. Отчасти, этого удалось достичь с помощью стреловидной головной оптики, которая впервые доступная на этом японце в светодиодной компоновке и фирменной Х-образной формы, более массивного заднего свеса и поясной линии, поднимающейся вверх ближе к кормовой области авто.

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 подвергли продувке в аэродинамической трубе, в результате чего удалось улучшить собственные данные на 15 процентов. Вообще, смотря на переднюю часть авто, его можно спутать с Outlander, который также получил «Х-фейс».

Следует признать, что об этом стилистическом решении говорило много, даже были слухи, что было «вдохновение» наработками Стива Маттина. Хотя отличить авто можно: установленная внизу «губа» более массивная, противотуманные фары другого облика, даже «гриль» другой – все будто получилось крупным и злым.

Новинка имеет «раскаченные» арки колес, рельефные боковины, дерзкую подоконную линию, а также оригинальную светотехнику. Внешность новинки получила характер передовой концепции Динамик Шилд. Понимаешь, что дизайнерский салон не поскупился на уникальные решения.

Чтобы повысить восприятие экстерьера джипа, дизайнерский состав обильно увенчал кузов накладками из хрома. Но опытный взгляд заметит, что транспортное средство сберегло рамную конструкцию. Уровень высоты внушительный, однако доступ в авто упрощают подножки, которые надежно зафиксированы. Они немного узковатые, но и не мешают проходимости.

Задняя часть, как считают многие, смотрится довольно спорно. Складывается чувство, что дизайнеры пригласили к себе «ребят», которые с начала двухтысячных годов создавали Citroen. Три четверти кормовой части занимают «стекающие» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странным, однако подобный дизайн привлекает.

Фонари, помещенные на кормовой части, которые стекают вниз к бамперу, вечером выглядят очень интересно, так как обладают светодиодными ручейками. Бампера обладают фасеточными глазками ультразвуковых радаров.

Два из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон – функция, появившаяся в первый раз на авто Мицубиси. Остальные 4 осуществляют слежение за препятствиями во время маневров заднего хода.

Интерьер

Раньше от владельцев Паджеро Спорт прошлых поколений и автожурналистов поступали неоднократные жалобы на якобы бедный салон, который даже сравнивали со скорбной хижиной разоренного самурая. Применяли к салону такие неприятные прилагательные как: жесткий, неприветливый, скрипучий и скучный.

Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим факторам. Попасть в джип помогает удобно расположенная подножка. Сев за руль Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ощущаешь себя в нормальном современном транспортном средстве.

Многим придется по душе красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сидения начали обтягивать качественной кожей и смогли интересно собрать ее в складочки. Все заметили, что качество применяемого пластика и уровень подгонки деталей существенно улучшилось.

Рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Трансмиссия «Супер Селект» регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как было в прошлых версиях. Вместе с тем, механический привод пропал с ручного тормоза. Взамен него колодки блокирует миниатюрный рычажок.


Многофункциональное рулевое колесо

Семидюймовый дисплей не имеет безупречную графику, и при предельной яркости водитель не всегда может увидеть все необходимое. Однако не следует требовать сразу от новинки совершенности. Если говорить в общем, то оформление интерьера разительно отличается от образцов 2008 года.

Mitsubishi Pajero Sport обладает крутыми изгибами центральной консоли и ручек дверей. Есть харизматичные линии многофункционального рулевого колеса, небольшое колесо настройки режимов работы трансмиссии, а также приятная рукоятка последней 8-скоростной автоматической коробки.


Семидюймовый дисплей

Топовая комплектация содержит цветной экран, поддерживающий сенсорный ввод. Он относится к системе Mitsubishi Connect, которая теперь работает с голосовым управлением, навигационной системой. Приятно, что можно также синхронизировать свой смартфон с полезной системой.

Необычно, но цветной дисплей интересно выдвигается. Некоторые сначала думали, что увидят за ним CD-привод, однако там нашли свои места слоты для SD-карт, что в очередной раз доказывает современность японского внедорожника.

Панель приборов информативная и имеет белую шкалу. Экран, установленный промеж циферблата оборотов двигателя и датчиком скоростного режима, выводит информацию об используемом полноприводном режиме.

Увеличили перечень функций – теперь автомобиль идет с системой кругового обзора, электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, обогревом рулевого колеса и вторым рядом кресел. Сидящие сзади пассажиры могут получить цветной дисплей DVD-проигрывателя, рассчитанный на 9 дюймов и установленный в потолочной панели.

Кресла хорошо спрофилировали, но валики боковой поддержки на передних сидениях расставили широко. К сожалению, Мицубиси Паджеро Спорт 2016 не вышел более просторным, чем его предшественник. Все так же немного не хватает пространства над головой, спинка задних сидений только чуть-чуть стала выше.

А ведь не стоит забывать, что «рамная» кузовная жесткость имеет недостаток – высокий пол. Но в ногах предостаточно свободного места, а спинка может регулироваться по углу наклона. Три взрослых человека без трудностей смогут сесть и чувствовать себя комфортно. Более того, из-за «плоского» профиля заднего дивана во время поворотов троим пассажирам даже будет лучше – благодаря плечам соседей никто не будет сползать в сторону.

В том случае, когда сзади сидят пара человек, то есть вариант откинуть подлокотник и применять его в роли «упора». Не стоит его недооценивать, так как во время активного драйва и передвижению по бездорожью он прекрасно помогает удерживаться. Порадовала улучшенная шумовая изоляция. Все панели кузова отделаны поглощающими материалами, поэтому вести беседу можно вполголоса.


Есть возможность откинуть подлокотник и применять его в роли «упора»

Багажное отделение у Мицубиси Паджеро Спорт 2017 получило ровный пол. Если смотреть быстро, создается ощущение гигантского пространства. На деле это так – 700 литров с хвостиком, влезет почти 2 ванны. Конечно, багажное отделение не такое, как в Форд Эдж, однако для путешествия вполне будет достаточно.

При необходимости есть возможность убрать задние ряды и повысить вместительность багажника в два с половиной раза. Если нет желания убирать пассажирские места, можно купить прицеп и забыть о небольшом багажнике.

К слову, предельно разрешенная масса буксируемого прицепа у третьего поколения японского внедорожника – 3.1 тонны. В компании гордятся этим, ведь прямые конкуренты в лице Тойота Лэнд Крузер Прадо (которая не тянет более двух с половиной тонн) и (до 2 000 кг) проигрывают по данным показателям.

А ведь прицеп может перевозить не лишь парочку мотоциклов либо квадроциклов, а настоящий багги, катер. Кроме этого, есть возможность путешествовать, взяв с собой дом на колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российский рынок идет два двигателя. Это 6-цилиндровый V-образный «атмосферник», имеющий объем 3.0 литра и работающий на бензине. Его отдача составляет внушительные 209 лошадиных сил, способных разогнать двухтонный джип до первой сотни километров за 11.7 секунд.

Максимальная скорость при этом равняется 182 км/ч. Потребляет силовой агрегат также немало – при городской езде аппетит составит порядка 14.5 литра на каждые 100 км дороги. Выехав за город можно добиться расхода 8.9 литров на 100 километров. По заявлениям компании смешанный режим – 10.9 л.


Дизельный двигатель с объемом 2.4 литра

Кроме него предусмотрен новый мотор, функционирующий на дизельном топливе. Если раньше агрегат имел объем 2.5 литра, а развивал 178 «лошадей», то теперь установка обладает объемом 2.4 литра и развивает 181 лошадиную силу.

Дизель имеет турбину с изменяемой геометрией и механизмом изменения фаз газораспределения. Крутящий момент двигателя вырос на 30 Нм, а экономия топлива повысилась на 15% – прирост ощущается. К сожалению, отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона.

Трансмиссия

Mitsubishi Pajero Sport получил систему полного привода Super Select II и восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Aisin. При режиме 4Н трансмиссия начинает разделять крутящий момент в соотношении 60/40. Взамен муфты, которая сама блокируется в центральном дифференциале, стали применять дифференциал Torsen.

Как и ранее, владелец вправе установить режимы системы привода: 2Н (крутящий момент передается лишь на задние колеса), 4Н (система полного привода со свободным дифференциалом), 4HLC (центральный дифференциал блокируется) и 4LLc (блокировка и понижающий ряд скоростей).

Интересно, что понижающий коэффициент увеличили со значения 1.4 до 2.5 в сторону улучшения проходимости. Покупатели будут приятно удивлены, что японская компания Mitsubishi наконец-то установила систему выбора режима езды («грязь/снег», «гравий» либо «песок»), а также систему помощи спуска с горы.

Все это позволило упростить и сделать комфортным управление машиной, преимущественно для водителей, не имеющих опыт внедорожной езды.

Отдел разработок Mitsubishi Pajero Sport 2016 впервые применил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подвеска

Проводились серьезные работы над настройками подвески. Впереди осталась привычная подвеска, имеющая двойные поперечные рычаги, а сзади стоит неразрезной мост, имеющий двойные продольные рычаги. Важно, что упругие детали отрегулировали мягче (что очень хорошо ощущается), раму сделали усиленной.

Подвеска не излишне мягкая, что очень хорошо, ведь многие автомобили болеют на бездорожье «морской болезнью». Японцам удалось найти золотую середину, настроив подвеску таким образом, чтобы водителя и пассажиров не раскачивало до тошноты, но и они не чувствовали себя дровами в телеге.

Рулевое управление

Рулевой механизм имеет конструкцию реечного типа и гидравлический усилитель. Он был проработан, поэтому авто стало острее отзываться на повороты руля. Теперь руль имеет 3.8 оборота от упора к упору.

Управление стало простым и более интересным. Рулевое устройство получило демпфер, поэтому почти полностью отсутствуют удары и вибрации, передающиеся на руль.

Тормозная система

На всех колесах, как и раньше, стоят дисковые тормозные механизмы с системой вентилирования. Работает тормозная система с различными электронными помощниками, типа ABS И EBD.

Безопасность

Система ультразвуковых датчиков, упомянутых выше, издает звук зуммера и может вмешаться в действия водителя! Опция получила название UMS, а ее работа заключается в недопущении столкновения, если водитель забыл переключить селектор из области «R» в «D». Подобное случается очень часто.

В городской суете, когда водитель стремится как можно быстрее освободить дорогу прочим автомобилям, он может нажать на педаль газа, а авто вместо того, чтобы начать движение вперед, резко едет назад. Чтобы не было таких проблем система следит за всеми помехами, которые есть в радиусе 1.5 метра, и если находит их, то начинает издавать свой сигнал, не давая тем самым внедорожнику резко поехать назад.

Новая модель обладает 7 подушками безопасности. Две из них поместили впереди, напротив водителя и пассажира – они способствует обеспечению защиты от повреждений верхней части туловища. Чтобы защитить голову водителя и всех пассажиров, которые сидят возле окон, инженеры укомплектовали джип боковыми подушками.

Несколько подушек установили возле кресла водителя, чтобы защитить колени и ноги. Для контролирования устойчивости предусмотрели систему электронного регулирования тяги. При помощи нее внедорожником можно управлять достаточно легко, даже если машина находится на скользкой дороге. На джип ставят систему активной безопасности в виде функции автоматического торможения, контролирования мертвых зон и камер кругового обзора.

Краш тест

Цена и комплектации

Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:

  • Кондиционером;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Противотуманными фарами;
  • Аудиомагнитолой MP3 Mitsubishi;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Функцией подогрева и настройкой высоты для передних сидений;
  • Обогревом задних зеркал и электрической регулировкой;
  • Стеклоподъемниками для всех дверей.

За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.

Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate . Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.

Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4D Invite 4WD MT 2 199 000 дизель 2.4 (181 л.с.) механика (6) полный
2.4D Intense 4WD AT 2 449 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Instyle 4WD AT 2 599 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Instyle 4WD AT 2 649 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Ultimate 4WD AT 2 799 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Ultimate 4WD AT 2 849 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный

Цены в таблице на декабрь 2017 года

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Советуем Вам прочитать статью:

Тест драйв

Видео обзор

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.


Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.


Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.


Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).


Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.


Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона Митсубиси Паджеро Спорт нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.


Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...